Перейти к содержимому


Бета Мл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 04:19

Вчера таки домучал скачивание\патченье клиента. <_< Контента дофига, писать про все лениво и долго. Принимаются конкретные вопросы. :)

#2 Ingi

Ingi

    Expert

  • RVodka
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia, Moscow

Отправлено 15 Июль 2005 - 06:15

Крафтил луки из якобы рунных инструментов, были параметры типа. Балансед (либо есть, либо нет), Велосити (в процентах) и на одном луке выпало аж 23 хчи. Что такое?

Без прохождения ВСЕХ квестов, крафтить, а также использовать спеллы эльфов нельзя?

Где находится гейт в город эльфов, сказали над Ёвом, а поконкретнее?

#3 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 06:19

Капы на луки крафченные топовым руником подняли. Абила балансед - эт мягко говоря...короче, с такой абилой на луке можно трескать банки не разоружаясь <_< Велосити - сам не понял.

Есть два или три спелла, которые получаешь только после прохождения определённых квестов. Крафтинг вроде от квестов вяло зависит, единственное - руники через квесты добываются.

Did some Lumberjacking for a few hours this evening. In all that time I got one Brilliant Amber, which seems a bit rare for something used in so many fairly common recipes... unless I just got unlucky. The top three wood types seem super rare. I only found 2 spots for Heartwood and one spot for Bloodwood and Frostwood in that time. Here is the resist/property breakdown for the wood types. I'll edit it with weapon properties in a minute...

Can we possibly get the items made with special wood types have the name of the wood in the item name like we do with everything else crafted with special materials? Like a Heartwood Quarterstaff, etc...

Wood Types
=================
Oak
Armor Resists:
None
40 Luck

Weapons:
40 Luck
Damage Increase 5%

Ash
Armor Resists:
Poison 4%
Energy 4%
Lower Requirements 20%

Weapons:
Swing Speed Increase 10%
Lower Requirements 20%

Yew
Armor Resists:
Cold Resist 3%
Poison Resist 6%
Mage Armor

Weapons:
Hit Chace Increase 5%
Damage Increase 10%

Heartwood
Armor Resists:
Apparently does nothing.

Weapons:
Lower Requirements 100%

Bloodwood
Armor Resists:
Physical 3%
Fire 3%
Cold 3%
Poison 3%
Energy 3%
Hit Point Regeneration -2

Weapons:
Hit Life Leech 16%
Hit Point Regeneration -2

Frostwood
Armor Resists:
Physical 5%
Cold 5%

Weapons:
Damage Increase 12%
Physical Damage 60%
Cold Damage 40%

Свежак или не очень со Стратикса. Ничо так дровишки.

#4 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 12:03

Велосити это шанс нанести дополнительный дамаг завязанный на растояние до цели насколько я понял. Судя по постам как харм наоборот - чем дальше цель тем больней ее ударит.

Для получения скила spellweaving надо выполнить квест epic категории (в смысле долгий и состоящий из нескольких заданий).

#5 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 17:35

Наконец-то неспеша побегал по бете.

Шмота для крафта много. В разы больше чем добавили в СЕ. Ни один скилл не ушел обиженным - практически все получили новые крафтабл плюшки.

Количественно больше всего досталось смиснгу.

Качественно - карпентри которая помимо всякой мебели получила новый тип армора, в том числе крафтабл сет выского уровня.

Вообще шмот делится примерно на коммон и высокий (высокий вроде как делится на рарный и аретфактный уровни но малость непонятно).

Высокоуровневый шмот отличается написанием с больших букв. Тобишь даже если не просто лук, а лук какой-то там но написано с маленьких - девайс немногим лучше просто лука.

Шмот обычного уровня без названий (пример - шкаф) требует просто материалов.

Шмот обычного уровня с названиями требует материал, 1-5 простеньких ингридиентов и иногда еще чего-нибудь (например 50 обычных алмазов и тп).

Шмот артового уровня требует материал, 1шт ингридиента с пирлесс (peerless - от англ. несравненный) босса и 20-30 штук игридиентов попроще.

Квесты делятся на простенькие и эпические. Простенькие практически целиком сосредоточенны в городе эльфов и представляют из себя подай\принеси\убей. От текстовки квестов я ржал, ржал и еще раз ржал. :)

Эпические квесты - это в разы сложнее, состоят из того же подай\принеси\убей плюс тебя обычно посылают от нпц к нпц и вместо "10 шлемов" задают найти "незнамочто 3шт". У народа проблемы с поиском нпц, для некоторых квестов за несколько недель закрытой беты люди всех нпц так и не нашли.

#6 Ingi

Ingi

    Expert

  • RVodka
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia, Moscow

Отправлено 15 Июль 2005 - 17:42

А что насчёт локации города эльфов?

#7 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 15 Июль 2005 - 18:02

Портал к эльфам в Yew.

Сам городок очень так себе, кривовато дселано. Народ говорит что новые данжы намного лучше, по данжам я еще не гулял.

Побегал по нескольким данжам. Дизайн действительно приятный, но стелсерам противопоказано. Новые данжы местами сшиты из под-локаций невидимыми телепортами. Тобишь доходишь до определенной точки... А тебя как телепортнет титану на голову.

#8 Nickyboom

Nickyboom

    Dread Nooby

  • RVodka
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июль 2005 - 04:35

Че там с кукингом, что за еду ему дали.

#9 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 16 Июль 2005 - 05:42

Во-первых увеличина скорость пищеварения у персонажей. :) Видимо чтобы можно было активней пользоватся новой едой.

Повара получили не так уж и много, но полезные крафтаблы:
1. корм для попугая (кормить попугая :) )
2. decoration tool (позволяет добавлять надписи на некоторую еду)
3. enchanted apple (снимает дебаффы, любые)
4. fruit basket (Str +8, Dex +2, Int +8)
5. grapes of wrath (бонус к di )

#10 Nickyboom

Nickyboom

    Dread Nooby

  • RVodka
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июль 2005 - 06:16

1 А какой бонус к ди
2 Что за попугай, деко для дома?
3 Спецеду трудно делать?

#11 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 16 Июль 2005 - 09:08

1. А фигзна
2. Именно
3. Ингридиенты обычные (типа корзина фруктов делается из корзины и фруктов :) ) требование к скилу в районе 90 максимум на что-то и еды...

#12 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 16 Июль 2005 - 09:42

popygai dlia doma mnse Sims napomnil :)

#13 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 16 Июль 2005 - 10:34

Очень немаленький процент игроков играет в УО ради "симсовой" составляющей - домостроение, декор, одежда, общение и тд. Даже собирание рар относится вобщем-то сюда же.

На стратиксе многие воют что элементы "симсов" это дрянь - вывод достойный малолетнего пк.

#14 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 16 Июль 2005 - 10:40

причем тут это, просто это симсов реально напомнило и усе

#15 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 16 Июль 2005 - 10:48

Это ни в коем случае не относилось к твоему посту лично, просто на тему. :)

Виноват если неясно выразился.

#16 Валшепник

Валшепник

    Навабранетс [LOL]

  • Members
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Европа, Москва
  • Интересы:делать гадости в стелсе.

Отправлено 16 Июль 2005 - 16:09

а по поводу нового оружия есть комменты? что да как, мобть какиитта спешелы новые? что в мейсинге нового ? не починили ли крюки, мать их дырывянныйа?

#17 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 16 Июль 2005 - 16:27

Оружия мили нового до лампочки. Луков вроде бы всего два - эльфячий композитник и магический короткий.

Новых спешлов для мили оружия всего два - один из них по описанию добавляет к удару рандомный (???) эффект и присущ некоторому режущему оружию. Второй по описанию делает нечто вроде бздяма по площади и присутствует только на одном новом посохе.

На два лука однако приходится четыре новых спешла.

Самый интересный - пойзонинг. Уровень пойзона считается не так как на мили оружии смотря чем травануто, а аналогично магическому - чем выше сумма арчери и пойзонинг скила тем лучше получится.

Еще один спешл выбивает из боевого режима, остальные не помню - посмотрю чуть позже.

Мейсинг получил несколько посохов, я с ними особо не разбирался. За отсутсвием восторгов видимо посредственные.

Народ очень ругается на форуме из-за одного топора (сам не смотрел на него еще) имеющего 20+ базового дамага. Типа одного критикала в руках самурая хватает чтобы убить человека два раза.

#18 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 17 Июль 2005 - 14:28

Внешность нового монстрятника.
http://pwp.netcabo.pt/endymion

#19 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июль 2005 - 16:05

нда... я соглесен на 100% с этой картинкой, особенно по вопросу причесок :P

http://i17.photobuck...ina-R/uoml1.jpg

#20 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 17 Июль 2005 - 16:51

Человек задался целью сгенерить максимально отвратных эльфов.
Я и человеческого чара могу покрасить так что тошно станет.

На самом деле у эльфов есть вполне нормальные не неоновые цвета кожи (правда несколько сероватые) и нормальные прически (например просто короткие волосы).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users