Развитие Уо.
#1
Отправлено 12 Июнь 2006 - 18:52
Не для кого не секрет, что мир ууо покидает все больше и больше людей, дело даже не в том, что играть не интересно, а в том, что из-за графики на смену старичкам не приходят новые лица, что то их не заманивает. В замен этому уходят на полу сырые и РЕАЛЬНО не интересные игры типо Л2 и тд. Я сам уже практически не игрок УО, доигрываю свое, но за Британию обидно ) Дак вот вопрос кстати ) А то лирическое отступление большое получилось ) Не планируется ли выход не аддона, а реально новой уо именно по графике. Пусть как в варике 3 и прочих играх, но без изменений самой игры и такому же принципу ее. Имеется ввиду фри шарды и прочее. Ведь и так всем видно, что по возможностям и играбильности у уо нету конкурентов и если появится такой проект, то у л2, вов, рагнароков и прочей ерунды просто не останется шансов на какой либо успех, а старушка уо возродится с новыми силами и вступит в очередной свой век правления о О )
#2
Отправлено 13 Июнь 2006 - 07:59
LawbreaK (12.06.2006 21:52) писал:
#3
Отправлено 13 Июнь 2006 - 09:11
#4
Отправлено 13 Июнь 2006 - 09:38
Goblin Matron (13.06.2006 13:11) писал:
А если поколдовать, то и больше можно. 960*720 вполне удобно, только уголки слегка в тени.
#5
Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:20
#6
Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:32
Если нет, то могли бы вложиться, ну и если какой-нибудь арабский шейх увлекся бы УО, тоже неплохо, переманил бы полблизарда, - пусть новый клиент с графикой ваяют.
А так, неинтересно потому что ПвП не так развит, как в ВоВ, не такая большая роль у квестов, собственно, делать в УО просто нечего. Хочешь прокачаться/заработать - ставь макрос, хочешь супервещи - покупай (все уже в артефактах ходят).
Я бы вообще сделал игру, где хорошие вещи/артефакты нельзя было бы передавать другим игрокам, а прогресс персонажа был бы завязан только на очень сложных и разных квестах, которые практически невозможно выполнить в одиночку. Плюс ограничения на вещи в зависимости от уровня персонажа.
И максимально высокий уровень персонажа поставил бы очень высоким - пусть все противники разбегаются, ведь такой игрок реально много играл, выполнял квестов, а, следовательно, привносил жизнь в игру (а не макросы и дюпинг ).
В принципе ВоВ отчасти подошел к этому, потому и >50% рынка онлайн рпг у него одного.
А еще, кстати, можно попробовать привнести золото (да и серебро) в игру, но чтобы NPC это золото не принимали бы и не платили бы им (только бартер - принеси мне то - дам это). Пусть золото будет просто очень редким ресурсом. И посмотреть, начнут ли игроки _сами_ использовать его в качестве денег. Вот это было бы интересно.
#7
Отправлено 14 Июнь 2006 - 00:11
А так, неинтересно потому что ПвП не так развит, как в ВоВ
ПвП в уо самое лучшее, имхо. А так же мнения тысяч и тысяч человек )
Была бы графика варика, псевдо 3д, не было бы других игр, они бы вымерли ) Но и совместить мир британии с другой графикой - трудное дело.
#8
Отправлено 14 Июнь 2006 - 05:47
LawbreaK (14.06.2006 05:11) писал:
Цитата
Получить хорошие артефакты можно, играя по нескольку часов в день, и этот процесс будет однообразным и неинтересным. Либо поставить макрос/купить денег и приобрести артефакты у тех, кто их таки заполучил/сдюпил.
Баланс, имхо, в каждой игре есть, он же патчами регулируется.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Вот игровой процесс ВоВ, когда надоело килить монстров/делать квесты/качаться: http://video.google....search?q=maydie
Это, конечно, выпендрешь одного из игроков, но это 100% один из лучших мувиков, мне было интересно посмотреть, можно получить общее представление о нормально развитом ПвП.
Цитата
Я не пытаюсь спорить, у каждого свое мнение, просто стараюсь проанализировать тему данного топика.
#9
Отправлено 16 Июнь 2006 - 05:23
90% фанаты игры и уже не первый год
+нету тут объективности в ответах - нету
уо помирает, пока приносит хоть что то будет работать
если ЕА не делает новую уо(не аддон а именно новую) в данный момент, то они просто мазахисты и не хотят денег
150к и 6кк для сравнения ж)
#10
Отправлено 16 Июнь 2006 - 18:42
ОСИ, хм, я вернусь если со мной кто то пойдет, одному беспонт.
Кстати на счет еа и уо, вроде как разработчик уо ушол из "филиала" артов и создал новую контору, где полным ходом идет создание новой игры похожей на ультиму)
#11
Отправлено 16 Июнь 2006 - 19:03
#12
Отправлено 17 Июнь 2006 - 14:19
#13
Отправлено 19 Июнь 2006 - 11:07
LawbreaK (16.06.2006 21:42) писал:
#14
Отправлено 19 Июнь 2006 - 11:56
Svetlogor (19.06.2006 14:07) писал:
LawbreaK (16.06.2006 21:42) писал:
Помню, на первой Риве Ангел поставил новый домик, ушастый тауэр... Нужно было обставить. А тогда можно было тейлором ковры делать. Я пришла и сделала. Часа два у меня на это ушло, а т.к. меню было оч своеобразным и макрос использовать было не реально, то все - ручками.
А потом сервер упал и все откатило часа на четыре. Можете себе представить мою радость?
Ну это ладно бы. А вот когда все повторилось через некоторое время!!!!
Вобщем были у Ангела ковры, но делала я их на весь тауэр 3!!! раза. Вы размеры дома помните?
Это только один пример.
И ведь невозможно что-то говорить ГМам. Люди и так бесплатно все делают, в свободное время. Ну что тут требовать можно?
#15
Отправлено 19 Июнь 2006 - 14:18
Ваш логин вы можете получить в своем районном военном комиссариате.
#16
Отправлено 19 Июнь 2006 - 16:08
#17
Отправлено 19 Июнь 2006 - 20:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users