

Спасти Экономику Уо Может
#1
Отправлено 13 Март 2007 - 11:36
bop - привязывание вещей к чару после лута
boe - привязывание вещи к чару после одевание
это бы реально помогло Бритишу
#2
Отправлено 13 Март 2007 - 18:47
#3
Отправлено 13 Март 2007 - 21:47
Gloth (13.03.2007 23:47) писал:
#4
Отправлено 17 Март 2007 - 05:38
В топку ВоВ и все что с ним связано. Это же не наш метод! ж))
#5
Отправлено 28 Март 2007 - 11:10
#6
Отправлено 29 Март 2007 - 16:04
доростет до седин ультимы - тоже будет жуткая инфляция...
#7
Отправлено 30 Март 2007 - 07:46

#8
Отправлено 30 Март 2007 - 11:45
#9
Отправлено 03 Апрель 2007 - 01:20
#10
Отправлено 03 Апрель 2007 - 05:39
С моего нубского взгляда, чтобы ослабить инфляцию, надо усложнить добычу хороших и даже средних вещей (которые сейчас просто выкидывают), повысить ценность крафченых шмоток (которая нулевая), и усложнить добычу денег. Например, отменить халяву с эскортом (500 голды/5 минут за 10 секунд "работы").
Пока у меня был статус young, мне предлагали дать нахаляву:
- денег
- дом
- скрафтить ГМ-броню, любую
- аналогично, любое оружие
- чего-то еще предлагали, много и даром
То есть все, кроме артефактов, сейчас в игре не имеет вообще никакой ценности. Что тут говорить, если за время young (часов за 5, потом снялось из-за перебора скиллов) у меня уже было >50k только на эскортах и грабеже монстров. Это у нуба-то почти без скиллов.

#11
Отправлено 03 Апрель 2007 - 07:46

Что говорить если сделать грамотоного пвп мага тебе выйдет миллонов в 100 если не больше =) быстро ты на эскортах заработаешь??? А вот с крафт шмотом согласен...
#12
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:09
Aeol (3.04.2007 08:39) писал:
1) если усложнить добычу хороших и средних вещей, то нубы лишатся вообще какой-либо возможности собрать хотя бы средненький армор...
2) ценность шмоток повышать? как? шмотки с хорошими резами и модами и так стоят от 2кк, куда еще выше-то? Грустно, что спинед и хорнед руник можно сразу выбрасывать...
3) усложнить добычу денег... По-моему, кроме ньюбов квесты с эскортом никто и не делает... тратить 5 минут, чтобы получить 500 голда - странно... Если же усложнять добычу денег, то от этого пострадают опять же в первую очередь ньюбы...
В итоге мы добьемся оттока начинающих игроков и, соответственно, уменьшения количества играющих.
Мне кажется, ОСИ уже пытались сделать изъятие денег и ресурсов из игры... Например, библиотека... Вы можете себе представить, что собираете 40000 карт 6го уровня, чтобы получить очки от трежехантера? О, а можно еще сдать другому НПС 800к фишстейков или 400к удочек. Скорее, особенно если у вас много денег, вы заплатите 12кк.
Кстати, обратите внимание: и в зоопарке Мунглоу, и в Бритской библиотеке и в Весперском музее появились, помимо полезных шмоток, чисто декоративные. Их, конечно, можно получать за ресурсы, но, в принципе, всегда есть возможность и слить туда голд.
Возможно, с выходом СА появится еще что-то подобное.
Любые же жесткие меры, типа вайпа банков, опять же уменьшат количество игроков.
#13
Отправлено 03 Апрель 2007 - 08:25
но вар играя
Цитата

речь о другом

#14
Отправлено 03 Апрель 2007 - 09:22
Цитата
Что говорить если сделать грамотоного пвп мага тебе выйдет миллонов в 100 если не больше =) быстро ты на эскортах заработаешь???
Про грамотного ПвП мага не знаю, ветеранам виднее, но.. Имеется ввиду, конечно, одеть такого мага (не на кач же 100кк), очевидно, что дорогой шмот можно не только купить, но и выбить из мобов. И продать, если это не то, что нужно мне.
Tais, ну я же сказал, что нубский взгляд.)) И все же...
Цитата
Цитата
Ценность крафченых шмоток. Артефакты как раз повышать не надо.)) Видишь, получается, что "спинед и хорнед руник можно сразу выбрасывать" - это ведь не правильно по сути. А отчего такая ситуация? Видимо, из-за слабости крафченых вещей в сравнении с артефактами, и легкой доступности подобного шмота. Возможно, было бы неплохой идеей ввести возможность крафтить нечто, что будет невозможно добыть иным путем. Какой-либо полезный бонус, дорогой и труднодостижимый, которым бы не обладали дропнутые вещи и артефакты.
Цитата
В итоге мы добьемся оттока начинающих игроков и, соответственно, уменьшения количества играющих.
Не хватать начнет, когда игрок решит пойти в ПвП. Но к этому моменту он должен быть уже достаточно раскачан, чтобы справляться с большинством мобов даже при среднем снаряжении, без наворотов. А значит, он может принять участие в выбивании раров в составе группы, и ухватить свой кусок пирога. Вот я собственно говорю о том, что этот пирог надо менять в сторону уменьшения.))
Отток начинающих игроков.. правильнее было бы создать приток игроков. Я что-то сомневаюсь, что сейчас много новичков рвется играть в УО, и разочаровываются именно способами заработка денег. Изменение экономической модели на новичков мало повлияет, т.к. они в ней фактически не учавствуют. Новичек не способен добыть практически ничего ценного для ветеранов, и тем более не способен обеспечить себя сам классным шмотом. А ненужный хлам им так и так скидывать будут.
Конечно, я запросто могу и ошибаться. На мой извращенный взгляд, хорошая экономическая модель на Siege.)) Туда я и пойду играть. А на Европе - просто вводной туториал.
P.S. Подумал еще раз, и понял - по хорошему, самым эффективным способом приостановить инфляцию будет уничтожение Траммеля.)) Иначе как ни затрудняй добычу денег/ресурсов/раров, разница будет только во времени достижения того же результата. И разница небольшая.
#15
Отправлено 03 Апрель 2007 - 10:03
Bylochka (3.04.2007 11:25) писал:
но вар играя...
#16
Отправлено 03 Апрель 2007 - 10:40
Цитата
Цитата
Буду рада, если ты докажешь, что я не права, но, на мой взгляд, без артов в Дум, например, лезть практически бессмысленно. Твой дамаж настолько будет уступать тому, что наносят окружающие, что ты просто ничего там не получишь. Соответственно, думовские арты из числа тех, что ты собирался выбить из мобов, можно исключать. А это чуть ли не половина нынешних артов.
Кроме того, токуны, т.е. карапаску или касу, ты уже ни из кого не выбьешь, ивент закончился. Разве что из Вара, но это вряд ли.

Цитата
Может я себе такую задачу не ставила, но как-то ни разу не видела на полу возле банков хотя бы более-менее приличные шмотки. Не знаю, мож не повезло.
Цитата
Нет, не из-за этого. Идти и бить водных элемов можно и ГМ-крафтед арморе. Выживешь. Другое дело, что когда ты собираешься на боссов, МЛ или думских, даже на минибоссов, дешевле наверно купить армор дающий макс моды и резисты, чем тратиться постоянно на иншур. Кстати, наверно ни один нормальный резовый костюм не состоит полностью из артов, потому что у них, если ты обращал внимание, резы оставляют желать лучшего обычно. А дырки как раз затыкают крафтбл армором.
Цитата
Эта идея мне оч нравится. ОСИ уже как-то пытались сделать более интересной игру крафтерами, но, мне кажется, у них это все же не оч вышло.
Цитата
Да? Не знаю


Цитата
Информация для размышления: прокачанный и в арморе стоимостью более 60кк тамер, с прокачанной собакой, ходил с двумя магами на Мелисанду. Или с тремя? Не важно... Тамер он там был единственный. Незадолго до смерти Мели партию порвали (так обычно делают, чтобы увеличить лут, который достается каждому из игроков). В итоге тамер не получил даже лутных прав.
При этом, он бил Мели не только собакой, но и магией постоянно.
Цитата
Я повторюсь... У меня, как у старого игрока, есть все арты, которые мне нужны и некоторых даже по нескольку экземпляров. Деньги мне, в принципе, тратить не на что.
А у тебя? Ты догадываешься, что армор, который стоит 60 или даже 100кк, ты будешь собирать до старости?
Цитата
Вот-вот...
Цитата
начинается... Если б ты знал, сколько уже раз такое предложение поступало. Блин, простейшие законы рынка... выйди на фел и посмотри сколько там бегает народу и сравни с тем, сколько на траме. Как только привлекательность фела станет выше, чем трама, народ туда пойдет. А насильственными методами действовать просто глупо.
Уже есть опыт. Паб 16 - и фел пустой... Ну и что? Нуна оно было?
#17
Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:34


30 000 000 000 000 голда, все просто о*уели когда уведили эти цифры... а тем неменее голд подорожал всего на пол бакса, почему ? потому что это капля в море т.к любой нюб включив мозг может "добавить" в оборот миллион за день, а изъять его гораздо сложнее т.к ресурсы у нпц стоят копейки а передача голда другим игрокам никак не экономику не влияет.... Вы осознаете вообще сколько в уо голда если учесть что когдато голд стоил 20 баксов а сейчас он стоит 2.5 и это после удаления вышеназванной суммы ?
давайте примерно прикинем сколько голда в уо ?

1 000 000гп х 365(дней) х 10(лет) х 150 000(игроков) х 1000(дуп) =
547 500 000 000 000 000
сейчас многие скажут что они миллион в день не зарабатывают но не забывайте про фармеров с 50 акками которые копают/убивают 7 дней в неделю, поэтому берем среднее значение между ними и теми кто зарабатывает меньше
#18
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:06
#19
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:11
#20
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:14
вот я это и имел в виду сделать упор на шмот в уо и было бы все проще
вар ты барыжишь в вове как в уо или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users