

Спасти Экономику Уо Может
#21
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:15
а про уо, если сделать упор на шмотки тогда это не экономика а хрен знает что, даже не бартер т.к привязанные шмотки нельзя менять на другие шмотки... все должно быть завязано на деньги как в рл т.к неудобно менять вагон дерева на вагон кожи
#22
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:16
Цитата
Цитата

Цитата
Цитата


Цитата
Цитата
А у тебя? Ты догадываешься, что армор, который стоит 60 или даже 100кк, ты будешь собирать до старости?
Цена брони не показатель. Кажется, из УО пошла фраза "ПК бегают в лучшем из дешевого" ? Это говорит о том, что "броня за 100кк" нафиг не нужна, кроме как для понта. Ну да, ее счастливый обладатель будет потенциально круче, чем обладатель набора за 500к. Что само по себе не помешает последнему прикончить этого самого "счастливого обладателя". А я ориентируюсь именно на ПвП, гонять монстриков надоело давно.
Даже заинтересовало, что за броня такая за 60 и 100кк, и зачем она нужна? Поглядел позавчера аукцион, полный комплект с несколькими артефактными оружиями и ювелиркой в комплекте за все вместе стоил 70кк, и меня совершенно не впечатлил (опять же, счастливое нубство мне в оправдание).
Цитата
Если по предложению.. Понятно, что толку с них все равно нет, вряд ли ребята из OSI читают этот форум.)) Ну да все-таки:
Что такое по сути инфляция, чем вызвана? Это обесценивание денег. В данном конкретном случае оно вызвано наличием огромных сумм в обращении, на руках у игроков. С каждым днем эти суммы растут, и золото дешевеет. Происходит это просто по тому, что золото никуда не девается из игры, оно только перераспределяется между игроками.
Золото может исчезать из игры:
1) При вайпах. Люди обидятся, нельзя.
2) При бане аккаунта.
3) При уходе из игры, но сохранении аккаунта - человек может вернуться или продать акк, и золото опять в обращении.
4) Через покупки вещей или услуг у НПС или оплаты игровой валютой стаффу сервера за услуги.
Все, других выводов золота у нас вроде нет. Первые три пункта понятны. Четвертый пункт, вывод через НПС, нуждается в "настройке". На данный момент через них выходит денег меньше, чем тут же добывается. Что покупают у НПС? Трейнят скиллы, покупают ингры для спеллов, и deed-ы разные. Ну лошадей грузовых еще, возможно. Это копейки, я уже говорил, что будучи нубом заработал на эскорте и луте мобов достаточно для покупки небольшой флотилии. Получается, что никто деньги не выкидывает "в никуда". Значит, игроки аккумулируют эти средства в банковских заначках. Далее, если у каждого в сундуке лежит по миллиарду, а хороших шмоток меньше, чем желающих их купить, то цена на них растет - все равно ведь купят, денег-то у всех навалом. Что значит купят? Значит - от одного игрока деньги перейдут к другому, вот и все. И опять лягут в заначку, пока этот игрок тоже не решит что-то купить.
Вот вам и инфляция в слегка упрощенном виде. Значит, эффективным способом решения экономики УО может быть создание инструмента вывода золота из игры с пользой для игроков. Причем, не тупо - вайпнуть или цены у НПС поднять в 1000 раз, а создание инструмена, избавляющего игроков от избытков денег на добровольной основе.

З.Ы. Блин, пока писал пост, отходил обедать, тут уже W@R успел отметиться.)) Ничего, будет небольшой дубль.
#23
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:25

#24
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:26
в Уо деньги перестают быть нужны с определенного момента.
пвпшнику после одевания и 120 скроллов
пвешнику они вообще зачем? на дом разве что и всякий хлам туда
можно добавить - разве что купить очередную подписку на месяц за голд обоим
#25
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:28
#26
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:32

#27
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:37

хотя я сам бы вернулся если бы люди вернулись все с кем играл бы
#28
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:42
#29
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:47

Ставится износ на все (могут быть исключения) снаряжение, в том числе на артефакты, и износ достаточно быстрый. Делаем возможной их починку. Делаем необходимым для починки особо ценных вещей участие НПС (аренда спец. помещения, или продажа спец. материалов, или еще что..). Включаем так же необходимость участия игрока-крафтера с высоким уровнем соответствующего скилла. Стоимость ремонта шмотки ставим в соответствии со скрытым параметром вещи, показывающим ее "крутость". В идеале - игрок должен будет тратить на ремонт своего убер-снаряжения 3/4 того, что может заработать. Или, как вариант, 3/4 стоимости вещи (проблема, как ее определить). Не можешь содержать свою собственность - не надо, продай и пользуйся вещами попроще. Соответственно, на вещи ГМ-крафченые и хуже стоимость ремонта ставится копеечная, на сверхмощные артефакты - громадная.
Отток денег будет довольно-таки стабильным, а главное - он будет в принципе. Богатые буратины, не желающие терять крутые шмотки и переходить на "попроще", будут платить, а со временем, возможно, будут вынуждены и заново зарабатывать капиталы для поддержания своего "класса". Новички же ничего не теряют. Крафтеры становятся более востребованными. Тонны денег стабильно выходят из игры. Те, кто не знает, куда девать деньги, тут же обретают дальнейший смысл существования.

Да, если вдруг кого-то в OSI осенит столь же "гениальная" мысль, я не при чем, по голове бить не надо.

Если серьезно - аналогичный способ был успешно использован в другом онлайн-проекте. Его реализация вызвала, конечно, кучу нытья, но по сути несколько оздоровила экономику игры, и не привела к негативным последствиям, кроме временного падения цен.
#30
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:53



#31
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:53
W@R (3.04.2007 16:42) писал:
#32
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:58

#33
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:00
Кстати, я - это Blight из аськи, просто тут мой ник кто-то уже занимал, и сейчас сидит с ним в бане.

#34
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:01

#35
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:01
#36
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:03
#37
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:13

блин а может и вернусь
War раз пошел треп скажи а вот то коммьюнити живо еще около Cove, в Тринсике? не видел случайно?
#38
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:16
#39
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:17
http://www.ultimacodes.com/war/1.jpg
http://www.ultimacodes.com/war/2.jpg
http://www.ultimacodes.com/war/3.jpg
#40
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:18
ну вообщем даже интересно
по 3м скринам что я видел очень так мило все выглядело

будем ждать
пока с TAR-ом на арене в 2 роги по отжигаем

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users