Перейти к содержимому


Спасти Экономику Уо Может


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#21 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:15

не меня пока уо устраивает, так по мелочи мож пару тыщенок кому помочь купить без пайпала...

а про уо, если сделать упор на шмотки тогда это не экономика а хрен знает что, даже не бартер т.к привязанные шмотки нельзя менять на другие шмотки... все должно быть завязано на деньги как в  рл т.к неудобно менять вагон дерева на вагон кожи

#22 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:16

Цитата

Соответственно, думовские арты из числа тех, что ты собирался выбить из мобов, можно исключать. А это чуть ли не половина нынешних артов.
Получается, что без этих артов в Дум идти безсмысленно, а не идя в Дум выбить их нельзя, только купить? То есть сначала надо найти денег на артефакты, потом идти их выбивать. Гм. А нафига их потом выбивать-то?)) Я что-то не понял, вероятно.

Цитата

Кроме того, токуны, т.е. карапаску или касу, ты уже ни из кого не выбьешь, ивент закончился. Разве что из Вара, но это вряд ли.
Есть один метод, в разделе "Продажа" W@R его подробно описал. :) Но это как-то дорого. Правда, я даж не знаю, что это такое.))))

Цитата

Может я себе такую задачу не ставила, но как-то ни разу не видела на полу возле банков хотя бы более-менее приличные шмотки. Не знаю, мож не повезло.
Приличные - для тебя, или для новичка со статусом young?)) Разные весовые категории. Я вот, например, с такого выброшеного шмота собрал костюм 100% LRC, вполне актуально для кача некро-мага. Заметь, даром.)) Результат - на прокачку всех своих скиллов до ГМ или даже Legendary я не потрачу вообще ни копейки. Зачем мне деньги?)) Хотя вру, на inscription потрачу. Но - потом.

Цитата

Да? Не знаю :) За 6 лет в ПвП замечена не была :)
"Киса, зачем вам деньги?"(с) О.Бендер.

Цитата

Информация для размышления: ... В итоге тамер не получил даже лутных прав.
Подлость - понятие вне экономики. Если, скажем, в ближайшее время ко мне присоединятся еще несколько друзей из реала, и мы вместе будем играть, у нас подобных проблем возникать не будет. Ну а удара в спину от незнакомцев можно ожидать в любой момент.

Цитата

Я повторюсь... У меня, как у старого игрока, есть все арты, которые мне нужны и некоторых даже по нескольку экземпляров. Деньги мне, в принципе, тратить не на что.
А у тебя? Ты догадываешься, что армор, который стоит 60 или даже 100кк, ты будешь собирать до старости?
Вовсе нет. Опять же, ты смотришь с позиции старого игрока, видевшего как было раньше - и как сейчас. Я же не знаю, как оно было. Значит, моя система ценностей будет строится исходя из текущих реалий. Да, возможно, я никогда не увижу мега-артефактов, которые есть у ветеранов, но это никак не помешает мне добывать вещи, актуальные сейчас. И нет, не догадываюсь. Куда вероятнее, если мне воткнется шило "хочу прям щаз", то этим армором я разживусь за день-два. Куплю золото у W@R-а.)))

Цена брони не показатель. Кажется, из УО пошла фраза "ПК бегают в лучшем из дешевого" ? Это говорит о том, что "броня за 100кк" нафиг не нужна, кроме как для понта. Ну да, ее счастливый обладатель будет потенциально круче, чем обладатель набора за 500к. Что само по себе не помешает последнему прикончить этого самого "счастливого обладателя". А я ориентируюсь именно на ПвП, гонять монстриков надоело давно.

Даже заинтересовало, что за броня такая за 60 и 100кк, и зачем она нужна? Поглядел позавчера аукцион, полный комплект с несколькими артефактными оружиями и ювелиркой в комплекте за все вместе стоил 70кк, и меня совершенно не впечатлил (опять же, счастливое нубство мне в оправдание).

Цитата

начинается... Если б ты знал, сколько уже раз такое предложение поступало.
Это не предложение, это ирония.


Если по предложению.. Понятно, что толку с них все равно нет, вряд ли ребята из OSI читают этот форум.)) Ну да все-таки:
Что такое по сути инфляция, чем вызвана? Это обесценивание денег. В данном конкретном случае оно вызвано наличием огромных сумм в обращении, на руках у игроков. С каждым днем эти суммы растут, и золото дешевеет. Происходит это просто по тому, что золото никуда не девается из игры, оно только перераспределяется между игроками.

Золото может исчезать из игры:
1) При вайпах. Люди обидятся, нельзя.
2) При бане аккаунта.
3) При уходе из игры, но сохранении аккаунта - человек может вернуться или продать акк, и золото опять в обращении.
4) Через покупки вещей или услуг у НПС или оплаты игровой валютой стаффу сервера за услуги.

Все, других выводов золота у нас вроде нет. Первые три пункта понятны. Четвертый пункт, вывод через НПС, нуждается в "настройке". На данный момент через них выходит денег меньше, чем тут же добывается. Что покупают у НПС? Трейнят скиллы, покупают ингры для спеллов, и deed-ы разные. Ну лошадей грузовых еще, возможно. Это копейки, я уже говорил, что будучи нубом заработал на эскорте и луте мобов достаточно для покупки небольшой флотилии. Получается, что никто деньги не выкидывает "в никуда". Значит, игроки аккумулируют эти средства в банковских заначках. Далее, если у каждого в сундуке лежит по миллиарду, а хороших шмоток меньше, чем желающих их купить, то цена на них растет - все равно ведь купят, денег-то у всех навалом. Что значит купят? Значит - от одного игрока деньги перейдут к другому, вот и все. И опять лягут в заначку, пока этот игрок тоже не решит что-то купить.

Вот вам и инфляция в слегка упрощенном виде. Значит, эффективным способом решения экономики УО может быть создание инструмента вывода золота из игры с пользой для игроков. Причем, не тупо - вайпнуть или цены у НПС поднять в 1000 раз, а создание инструмена, избавляющего игроков от избытков денег на добровольной основе. :)

З.Ы. Блин, пока писал пост, отходил обедать, тут уже W@R успел отметиться.)) Ничего, будет небольшой дубль.

#23 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:25

приятно видеть что хоть ктото нехочет переделывать уо в вов т.к таких гам и так навалом... все эти мысли уже давно высказывались мной и другими заинтересованными сторонами на стратиксе после чего начали вводить коллекшион системы и удалять голд баня дуперов и фармеров, результат есть но и работы еще очень много, надеюсь с  притоком людей от KR и SA ситуация еще более изменится т.к нюбы все раскупят и этим распределят голду :)

#24 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:26

Вар и Таис сказали верную вещь.
в Уо деньги перестают быть нужны с определенного момента.
пвпшнику после одевания и 120 скроллов
пвешнику они вообще зачем? на дом разве что и всякий хлам туда
можно добавить - разве что купить очередную подписку на месяц за голд обоим

#25 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:28

да но к сожалению ни один их этих пунктов никак на экономику не влияет... если бы эти 120 скролы и арты продавали нпц тогда да, и геймтайм за голд с нпц - тоже да. а так все ето просто передачки от одного игрока к другому третьему итд

#26 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:32

помню даже на стратиксе такие мысли были как остановить дроп голда с монстров т.к его всеравно вагон :) ну и цены на недвижимость, просто смешно, они остались с 97 года... поставить кастл - миллион, хахаха! надо сделать так что бы деньги за плот не возвращались если его сносишь и чтобы поставить дом стоило адекватно текущей ситуации с инфляцией, а то у меня на дексере кольцо стоило в 100 раз больше чем самое большое здание в уо.. смешно

#27 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:37

по поводу какого то притока игроков в уо смешно..  :)
хотя я сам бы вернулся если бы люди вернулись все с кем играл бы

#28 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:42

если ЕА раскошелиться на грамотную рекламу нового клиента и следующего аддона то игроки будут. обновдения игры всегда дают всплеск активности и уж темболее такие как КР. раскрутить можно любое гавно, взять вов к примеру, дерьмо рекдостное но разрекламировано близзом по полной и за 5 из 7 миллионов платят их мамы. вроде бы бред делать ММОГ для 12 летних да ? а на самом деле это оч грамотный маркетинговый ход т.к клиентская база расширяеться.

#29 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:47

Могу предложить вариант решения, но он очень.. безжалостный.. :)
Ставится износ на все (могут быть исключения) снаряжение, в том числе на артефакты, и износ достаточно быстрый. Делаем возможной их починку. Делаем необходимым для починки особо ценных вещей участие НПС (аренда спец. помещения, или продажа спец. материалов, или еще что..). Включаем так же необходимость участия игрока-крафтера с высоким уровнем соответствующего скилла. Стоимость ремонта шмотки ставим в соответствии со скрытым параметром вещи, показывающим ее "крутость". В идеале - игрок должен будет тратить на ремонт своего убер-снаряжения 3/4 того, что может заработать. Или, как вариант, 3/4 стоимости вещи (проблема, как ее определить). Не можешь содержать свою собственность - не надо, продай и пользуйся вещами попроще. Соответственно, на вещи ГМ-крафченые и хуже стоимость ремонта ставится копеечная, на сверхмощные артефакты - громадная.

Отток денег будет довольно-таки стабильным, а главное - он будет в принципе. Богатые буратины, не желающие терять крутые шмотки и переходить на "попроще", будут платить, а со временем, возможно, будут вынуждены и заново зарабатывать капиталы для поддержания своего "класса". Новички же ничего не теряют. Крафтеры становятся более востребованными. Тонны денег стабильно выходят из игры. Те, кто не знает, куда девать деньги, тут же обретают дальнейший смысл существования. :)

Да, если вдруг кого-то в OSI осенит столь же "гениальная" мысль, я не при чем, по голове бить не надо. :)
Если серьезно - аналогичный способ был успешно использован в другом онлайн-проекте. Его реализация вызвала, конечно, кучу нытья, но по сути несколько оздоровила экономику игры, и не привела к негативным последствиям, кроме временного падения цен.

#30 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:53

я помню предлогал ввести болезни и травмы для персонажей и пнц докторов чтобы их лечить :) еще аренду за дома... и случайные анти макро ивенты, например рандомное повышение цены на шмот у НПЦ на короткое время, человек не купит а роботу пох, тоже слив голда :) ну и прочие рандомные падения камней с потолка в данжах и пещерах и остальные стихийные бедствия, чтобы не макроили... В общем Aeol, если ты хоть малость понимаешь инглишь то я те советую присоедениться к Ideas Den на стратиксе :)

#31 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:53

W@R (3.04.2007 16:42) писал:

если ЕА раскошелиться на грамотную рекламу нового клиента и следующего аддона то игроки будут. обновдения игры всегда дают всплеск активности и уж темболее такие как КР. раскрутить можно любое гавно, взять вов к примеру, дерьмо рекдостное но разрекламировано близзом по полной и за 5 из 7 миллионов платят их мамы. вроде бы бред делать ММОГ для 12 летних да ? а на самом деле это оч грамотный маркетинговый ход т.к клиентская база расширяеться.
ты мало играл на иностранных серверах там кол-во игроков младше 20 лет пугает, их почти нет

#32 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:58

а ты играл на всех 500 серверах еу и юса ? :) да неважно все это, пускай они хоть 50 летние, просто раскручено круто. чего я и уо желаю

#33 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:00

W@R, я понимаю не только инглишь, но и бесполезность присоединяться туда.)) То, что я написал постом выше, очень и очень вряд ли стали бы реализовывать на основных серверах, потому что это реально жестоко. А на Siege в таких заморочках необходимости нет, ибо full-pvp, без блессов почти и без страховки. Хотя вывод золота и там бы не помешал.

Кстати, я - это Blight из аськи, просто тут мой ник кто-то уже занимал, и сейчас сидит с ним в бане. :)

#34 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:01

Про идеас ден ты зря, многое из того что там высказывалось было введено просто иногда это занимало пару лет лол :)

#35 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:01

War а что за аддон новый выходит уошный?

#36 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:03

в течении месяца должен появиться полностью переработанный кингдом реборн 3д клиент с новым интерфейсом аля-вов и возможностью его отключения а летом стигиан абисc заточенный под все это 3д чудо

#37 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:13

Посмотрел скрины КР :)
блин а может и вернусь
War раз пошел треп скажи а вот то коммьюнити живо еще около Cove, в Тринсике? не видел случайно?

#38 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:16

около года назад живо было, после этого я там не появлялся т.к нету игрового акка

#39 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:17

есть отличные скрины на которых показывают одну и ту же картинку в старом и новом клиенте, впечатляет


http://www.ultimacodes.com/war/1.jpg
http://www.ultimacodes.com/war/2.jpg
http://www.ultimacodes.com/war/3.jpg

#40 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:18

понял.
ну вообщем даже интересно
по 3м скринам что я видел очень так мило все выглядело  :)

будем ждать
пока с TAR-ом на арене в 2 роги по отжигаем  :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users