Перейти к содержимому


Набор В Гильдию Lukomorie


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 423

#161 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:52

Rastish_ka (26.06.2007 18:43) писал:

Mon4ek (22.06.2007 19:50) писал:

Rastish_ka (22.06.2007 19:08) писал:

А что там в новом адд-оне?
Должен ли я покупать всякие дополнения что бы не быть ущербным в игре?
Какой смысл?
Я взял МЛ, и ущербным себя не ощущаю =))
ML?
Mondain's Legacy, последний аддон. При покупке его в комплект входят и все предыдущие аддоны, т.е. докупать ничего не надо. Когда выйдет аддон Stygian Abyss, его уже придется докупать.

#162 Гость_Rastish_ka_*

Гость_Rastish_ka_*
  • Guests

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:07

[quote name='Mon4ek' date='22.06.2007 19:50'] [quote name='Rastish_ka' date='22.06.2007 19:08'] А что там в новом адд-оне?
Должен ли я покупать всякие дополнения что бы не быть ущербным в игре? [/QUOTE]
Какой смысл?
Я взял МЛ, и ущербным себя не ощущаю =)) [/QUOTE]
ML? [/QUOTE]
Mondain's Legacy, последний аддон. При покупке его в комплект входят и все предыдущие аддоны, т.е. докупать ничего не надо. Когда выйдет аддон Stygian Abyss, его уже придется докупать.[quote name='Rastish_ka' date='26.06.2007 18:43']

Ок...

Сколько за это чудо просят в месяц?
Что вообще дают адд-оны? (на офф сайте ковырялся -там все как-то мутно)
Какую рассу лучше брать магу? Актуальны ли еще тамеры? Скока чаров на акке?

#163 Гость_Iria_*

Гость_Iria_*
  • Guests

Отправлено 27 Июнь 2007 - 14:30

актуальны все и всегда, даже такие мутанты как у меня =)
5 чаров на один шард
в месяц ты платишь тока за "время" то бишь месяц, оно же 13 вроде бы баксов да?
а игра и аддоны это "разовый" платеж =)

#164 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:52

Разверну ответ Ирии. ;)

Тамеры, пожалуй, лучший ПвМ билд. Про ПвП сказать не могу.

Месяц стоит в зависимости от того, как много месяцев за раз ты проплатишь. Если по одному, то 13$, если сразу 6, то вроде ~10$.

Есть возможность плату купить слот под 6ого перса. Слот сработает на все сервера сразу, т.е. на каждый сервер можно будет делать по 6 персов.

Расу выбирают исходя из личных предпочтений. Мне эльфы больше нравятся. Это не значит, что человек-маг будет слабее.

Аддоны дают:
1) Новые территории, с новыми монстрами
2) Выбор расы - эльфы доступны только в МЛ
3) Новый шмот - аналогично расам

#165 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 16:57

Aeol (27.06.2007 18:52) писал:

Расу выбирают исходя из личных предпочтений. Мне эльфы больше нравятся. Это не значит, что человек-маг будет слабее.
У каждой расы свои особенности. Например, майнер или ламбер человек добывает больше драгкамней или цветных ресурсов, чем эльф.

Человек поднимает больший вес (на 60 стоунов) и имеет "как бы" все скилы по 20. "Как бы" в данном случае означает, что человек, например, имеет  манареген, как если бы у него было 20 меди и 20 фокуса, даже если у него эти скилы не прокачаны.

Еще у человека 2 хп регена.

Эльф:
- имеет ночное зрение;
- кап на энерджи резист выше на 5(т.е. 75)
- больше шанс найти дерево с цветной древесиной: 3-4 удара топором, против человеческих 5-6;
- бонус к трэкингу и пассивному детект хидену;
- +20 маны.

#166 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2007 - 18:46

Tais (27.06.2007 19:57) писал:

У каждой расы свои особенности. Например, майнер или ламбер человек добывает больше драгкамней или цветных ресурсов, чем эльф.

Эльф:
- больше шанс найти дерево с цветной древесиной: 3-4 удара топором, против человеческих 5-6;
Переговорила с Туристом... Короче говоря, мнения в этом месте делятся... То ли эльф добывает больше цветного дерева за счет тех самых двух ударов, на которые он раньше человека обнаруживает дерево, то ли в принципе эльфы больше добывают... непонятно... к сожалению, ни уостаф, ни стратикс ответа на этот вопрос не дают.

Опыт Туриста (он подсчитывал количество логов добытое человеком за определенный период времени и эльфом, тоже за большой период) показывает, что эльф добывает где-то процентов на 15% цветного дерева больше, чем человек.

Так что остается пробовать и проверять самим.

#167 Гость_DiT_*

Гость_DiT_*
  • Guests

Отправлено 27 Июнь 2007 - 21:12

Эльфы и Люди


Особенности Эльфов:
Ночное зрение
Увеличенный на 5% максимум сопротивления Энергии (до 75)
Слегка увеличенный шанс нахождения цветных ресурсов на их месторождениях
Слегка труднее выследить с помощью навыка "Следопыт"
Слегка увеличенный шанс пассивного обнаруживания прячущихся врагов
Возможность использования предметов "Только для эльфов"
Увеличенный на 20 единиц запас маны

Особенности Людей:
Увеличенный на 60 стоунов переносимый вес
Увеличенная на 2 очка скорость регенерации здоровья
Увеличенное на единицу количество добываемых шахтёрами и лесорубами ресурсов
Минимум всех навыков равен 20

Квесты:
"Работник Недрик" - превращение из Эльфа в Человека
"Наследие Эльфов" - превращение из Человека в Эльфа

Анализ особенностей Эльфа
Ночное зрение.
Ничего особенного в этом нет, так как Люди могут читать заклинания 1 уровня, не имея навыка "Магия". Это будет несколько худшее освещение, но оно всё равно поможет Вам видеть предметы в подземельях.
Увеличенный на 5% максимум сопротивления Энергии (до 75).
---
Слегка увеличенный шанс нахождения цветных ресурсов на их месторождениях.
Это позволит Вам 5-6 раз срубать цветные брёвна вместо 3-4
Эльфов слегка труднее выследить с помощью навыка "Следопыт".
---
Слегка увеличенный шанс пассивного обнаруживания прячущихся врагов.
---
Возможность использования предметов "Только для эльфов".
Возможность одевать доспехи из дерева или листвы Вам очень пригодится.
Увеличенный на 20 единиц запас маны.
Это означает, что вам необходимо иметь большее значение базовой маны или более высокий навык "Медитация", чтобы успешно медитировать.
"Особые движения" требуют обычное количество маны, зависящее от навыков. Имеется своего рода бонус к Swords, Mace Fighting, Fencing, Archery, Parrying, Lumberjacking, Stealth, Poisoning, Bushido, Ninjitsu: если сумма навыков составляет от 200 до 299, то "Особые движения" требуют на 5 единиц маны меньше. Если же сумма навыков выше 300, то из стоимости "Особых движений" вычитается 10 маны.

Анализ особенностей Человека
Увеличенный на 60 стоунов переносимый вес.
Очень полезно для шахтёров и лесорубов.
Увеличенная на 2 очка скорость регенерации здоровья.
Не особо заметная, но всё-таки польза.
Увеличенное на единицу количество добываемых шахтёрами и лесорубами ресурсов.
11 брёвен вместо 10 в Траммеле, 22 бревна вместо 20 в Фелюкке и случайно +1 руды при копании.
Минимум всех навыков равен 20.
Это "удешевляет" "Особые движения" на 5 маны. Например, 120 мастерства только в одном оружейном навыке достаточно для снижения стоимости "Особых движений" на 10 маны. Это также означает, что Вы можете произносить заклинания 1-2 круга магии, не имея навыка "Магия", можете с лёгкостю копировать книги (Inscription), можете обнаруживать ловушки в подземельях, можете произносить простейшие заклинания Арканистов, можете превращаться в крысу или кролика с помощью "Нинджитсу" и многое другое!

#168 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2007 - 05:51

Вот вам делать нечего.. Вопрос был, какую расу выбрать магу. :) Во всей этой полезной информации все же нет ответа на сей вопрос. :)

Цитата

Возможность использования предметов "Только для эльфов".
Возможность одевать доспехи из дерева или листвы Вам очень пригодится.
В число таких предметов входит несколько артефактов, которые могут быть полезны магу. Не лучшие из возможных, но все же. И туда же входит комплект брони из бревен, идеальный для кача воина - с диким хп регеном. :)

Интересно, деревянную броню чинит карпентер? А броню из листьев?))

#169 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2007 - 06:31

[quote name='Aeol' date='28.06.2007 08:51'] Вот вам делать нечего.. Вопрос был, какую расу выбрать магу. :) Во всей этой полезной информации все же нет ответа на сей вопрос. :)

Ну почему же нет? +20 маны у эльфа на мой взгляд почти обрекает мага на то, чтобы быть эльфом :)

#170 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2007 - 06:36

Да - почти. Потому что если в билд не лезет медитация, а очень хочется, бонус к минимуму навыков может быть важнее. Тут уж кому что. :)

#171 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 28 Июнь 2007 - 06:47

Цитата

Слегка увеличенный шанс пассивного обнаруживания прячущихся врагов.

Ненавижу гребаный пасивный ревал.... Тем паче у ельфов....Нахрена спрашивается качать стелсера если он имеет шанс подкрасться к жертве 40% саксес... Грррр....

#172 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июнь 2007 - 07:49

ну надо было хоть какую-то мотивацию для выпуска МЛ :)

#173 Гость_Rastish_ka_*

Гость_Rastish_ka_*
  • Guests

Отправлено 29 Июнь 2007 - 19:43

То есть грубо говоря:
хумка: ПвМер/крафтер *первый чар на акке :)*
ельф: ПвПер :) /боукрафтер

questionj1:
бонус хумки это не "пассивный бонус +20 ко всем навыкам" это "пассивный бонус +20 ко всем навыкам которые мы не качали"? (опять же грубо говоря)
question 2:
Если воин дексер(1) будет лупить другого воина(2) какой-нибудь сверх-быстрой ковырялкой, то существует ли возможность того что (2) так и не сможет сделать удара по (1)?

#174 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2007 - 20:29

Rastish_ka (29.06.2007 22:43) писал:

То есть грубо говоря:
хумка: ПвМер/крафтер *первый чар на акке :)*
ельф: ПвПер :) /боукрафтер

questionj1:
бонус хумки это не "пассивный бонус +20 ко всем навыкам" это "пассивный бонус +20 ко всем навыкам которые мы не качали"? (опять же грубо говоря)
question 2:
Если воин дексер(1) будет лупить другого воина(2) какой-нибудь сверх-быстрой ковырялкой, то существует ли возможность того что (2) так и не сможет сделать удара по (1)?
.../почему боукрафтер не знаю, но ламбер точно :)

- именно, к тем, что не качали, которые на нуле.
-конечно... только причем тут человек и эльф? если скилы у одного никакие и декса нулевая, то ударит при крайнем везении только :)

#175 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2007 - 09:56

Господа согильдейцы, я продолжаю складировать шмот, полученый в награду за квесты (из стронгбоксов в основном). Шмот лежит в гильд-хаузе, первый этаж, самый дальний от двери сундук, он на столе один. В нем - деревянный сундук, и в нем уже барахлишко, оно в полном вашем распоряжении, если что-то нравится, берите.

#176 Гость_Rastish_ka_*

Гость_Rastish_ka_*
  • Guests

Отправлено 01 Июль 2007 - 15:18

Tais (30.06.2007 01:29) писал:

Rastish_ka (29.06.2007 22:43) писал:

То есть грубо говоря:
хумка: ПвМер/крафтер *первый чар на акке :D*
ельф: ПвПер :) /боукрафтер

questionj1:
бонус хумки это не "пассивный бонус +20 ко всем навыкам" это "пассивный бонус +20 ко всем навыкам которые мы не качали"? (опять же грубо говоря)
question 2:
Если воин дексер(1) будет лупить другого воина(2) какой-нибудь сверх-быстрой ковырялкой, то существует ли возможность того что (2) так и не сможет сделать удара по (1)?
.../почему боукрафтер не знаю, но ламбер точно :)

- именно, к тем, что не качали, которые на нуле.
-конечно... только причем тут человек и эльф? если скилы у одного никакие и декса нулевая, то ударит при крайнем везении только :)
А если скиллы одинаковые, а разница тока в скорости ковырялки и 10-20 поинтов дексы?
Ни человек ни елф сдесь ни при чем, просто когда играл на фришарде *уже не помню как он там назывался* была возможность вообще не дать ударить своему оппу *если тока стоять в двоем и тупо лупить друг друга...без маневров ;)* -то есть он замахиваеться, а мы ему в это время по шапке и ему приходиться замахиваться снова, а мы ему опять по шапке и т.д
-токого как я понял сдесь нет?

#177 Гость_DiT_*

Гость_DiT_*
  • Guests

Отправлено 01 Июль 2007 - 15:24

нет такого. Если он в это время не колдует а именно бьёт тебя физически то от того что ты его ударишь у него удар не собьётся.

#178 Гость_egorg_*

Гость_egorg_*
  • Guests

Отправлено 01 Июль 2007 - 16:10

нуб маг... Эльф 20 маны будут очень кстате... да и арты есть норм на нубов
после сбора Убер гипер армора на 13-14 мана рега мона резать медит. и брать хумана что б мана рег увеличился на 3.... тогда и медитация ненадо...
Войны? хуманы ИМХО

#179 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2007 - 05:57

В гильд-доме навалены горы невостребованых вещей. Есть мнение, что их следует продать. В связи с этим требуется доброволец на должность "казначея". От него требуется:
1) Поставить вендора(ов), с которого будут продаваться "общие" товары.
2) Ежедневно, лучше несколько раз в день, маркать руны к вендору, и раскидывать их по городам.
3) Ежедневно мониторить бабло и товары на вендоре, пополнять по необходимости.
4) Понимание, что это не личные вещи и не личная прибыль. Знание слова "ответственность" и следование его значению.
5) Распоряжение полученым баблом на нужды гильдии.

Подчеркиваю, речь идет об условной "казне", никаких сверх-прибылей не ожидается и не планируется, большая часть общих средств, полагаю, будет тратится на необходимую расходку, а не копиться на покупку топового эквипа. Раздолбайство категорически не приветствуется. Дело добровольное, и никаких преимуществ не обещает, только ответственность, так что хорошенько подумайте. Кандидатуры - тут или у меня в аське.


В гильд-доме стоит мой вендор, единственный во втором ряду, имя вроде "Baila" (или как-то похоже). На нем лежит некое количество брони, оружия, ювелирки и талисманов, вполне пригодных для новичков. Если что-то из этого вам требуется, обращайтесь лично ко мне, сниму нужную вещь и отдам.


Кроме того, мазохистам, делающим минотаврий квест, готов выдать необходимые "минотавровые артефакты" для 3ей части квеста, т.к. прорваться к ним с боем - дохлый номер. Тоже, разумеется, бесплатно - у меня их довольно много.
Если вы понятия не имеете, что это за квест, но есть желание узнать и получить ревард - стронгбокс с 6ю рандомными предметами (бывают неплохие) - тоже обращайтесь, отведу в нужные места. :) Обращаться желательно сразу компанией, не по одному через каждые 3 минуты.


Вчера выяснилось, что так и не был полностью решен вопрос с рунами. У меня есть следующие рунбуки:

города Трама, города Фели, острова Трама, острова Фели, данжи и hunting grounds Трама, Малас, Токуно, контент из Mondain's Legacy, маго-шопы, личная книжка (несколько магазов и еще пара полезных территорий для охоты).

Может, еще что-то есть, что я забыл. Это весьма дофига рун (~160 один комплект), если маркать их в одно лицо и для каждого гильдейца, я до пенсии не управлюсь.
Предлагаю следующее решение: все, кому это надо, извещают меня, назначаем время, собираемся. Далее я последовательно открываю гейты во все нужные места, и каждый маркает себе там руну. Потом летим в следующее место. Это тоже будет долго, но все же намноооого быстрее.

#180 Sylvester

Sylvester

    Dread Lord

  • Members
  • 593 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 07:54

1. Казначей/Вендоровод.
Вопросы доверия и ответственности всегда самые сложные в любой организации. + сложно одному человеку заниматься, или надо платить ему зарплату в реале :)
Предложение:
Создать на отдельном акке чара, доступ к которому будут иметь несколько человек, и через него осуществлять все общественно-коммерческие операции.
Бесхозных вещей в гилдхаусе быть не должно, там и так уже помойка, все вещи выставлять на вендоров, либо убирать в хранилище и при необходимости выдавать мемберам, в том числе снимать с вендеров.
Разбрасывать руны и книжки - почетная обязанность каждого мембера.
З.Ы: все операции записывать в амбарную книгу  :)

2. Руны
Сруны...тьфу ты! С рунами... Короче, предлагаю лочить руны в определенном месте в доме, предварительно создав внятное описание: куда уносит и почему мастхэв.
Тогда любой мембер в любое время сможет перенестись из ГХ в нужное место, сделать себе руну.
К городам руны не нужны, нужна одна руна к любому гейту на трамме. Если кому-то очень нужна книга с городами, её всегда можно купить, или сделать самому, не проблема.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users