
Бушидо/парри/маг/нинзя (ПвП)
Скиллы, очевидно, Bushido, Ninjutsu, Parry, Magery, Eval Int, и любой оружейный.
Сносит почти любого с одной комбы.
Комба для билда:
прекаст explosion=>подбегаешь в противнику=>nerv strike=>death strike=>flame strike. Примерно 140 дамага получается (подсчет не мой).
Некро-писер-дискордер (ПвМ)
Скиллы: necromancy, spirit speak, peacemaking, discordance, musicianship. Оружейный скилл ненужен (staff of magi или аналогичные мечи в руки и все отлично). Последним скиллом можно резист или медитацию, можно магери (для вспомогательных кастов). Можно и провок, если с макросами и таргетами наладить все.
Способен в одно лицо сделать любой чемп-спавн. Вообще хорош в толпе мобов.
Принцип действия:
peacemake на себя - сработает на окружающих мобов, залезаешь в середину их (во wraith форме) и wither до упора. Таким образом их убиваешь и ману восстанавливаешь (во wraith форме весь дамаг возвращается в виде маны).
На некоторых мобах мана не восстанавливается от wraith формы, поэтому медитация, наверное, несколько полезнее будет, чем провок. Или можно набрать 18 мана реген без медитации.

Некро-ассассин (ПвП)
Билд взят со стратикса. Звучит интересно. Описание будет долгим.

Оригинальный пост тут - http://boards.strati...sb=5&o=&fpart=1
Основные скиллы:
80.0 Poisoning
120.0 Fencing
100.0 Necromancy
Вспомогательные скиллы:
100.0 Anatomy
120.0 Tactics
100.0 Spirit Speak
100.0 Healing
Подробнее по скиллам:
Poisoning - отравляем оружие и бьем infectious strike-ом. Использование deadly poison-а чревато для жертвы неприятностями. 80 в скилле дадут 100% шанс повесить яд и 4/5 шанса нанести яд выше уровнем, то есть lethal. Страшно.

Fencing - основной скилл для нанесения урона. С помощью него вешается яд. Высокая скорость атаки. Из оружия оптимальными будут Night's Kiss, Serpant's Fang, The Taskmaster (по версии оригинала). Night's Kiss, кстати, валяется на вендорах по 3000.
Necromancy - применяется для многих целей.
Vampire Form: в этой форме каждый удар добавляет нам хп в размере 20% от урона. Снижает огненный резист на 25%. При попытке использовать спеллы или потионы, содержащие в компонентах чеснок (cure, heal), получаем дамаг.
Strangle: ядовитый DoT (damage over time, постоянный дамаг некоторое время). На наносимый урон влияет скилл spirit speak, и стамина жертвы. Рекомендуется кастать на врага перед боем.
Curse Weapon: зачаровывает на время свое оружие на выпивание жизни из врага и добавление себе. Добавляет к жизни 50% нанесенного урона. Отлично сочетается с Vampire Form. Длительность зависит от spirit speak.
Blood Oath: вешается на врага. Пока активно, нанося нам дамаг, враг сам получит столько же. Длительность зависит от своего spirit speak и resist spells жертвы.
Wither: массовый дамаг холодом в радиусе 5 клеток. Для группового ПвП.
Corpse Skin: уменьшает резист цели к огню и яду, увеличивает к холоду и физ. дамагу. Актуально, т.к. немалая часть дамага идет от яда. Длительность зависит от своего spirit speak и resist spells жертвы.
Summon Familiar (Vampire Bat): требует 100 Necromancy и 100 Sprit Speak. Каждый раз, когда вызваная летучая мышь бьет, дамаг передается хозяину в виде пополнения хп. Бьет она каждый раз, когда бьет хозяин - поэтому фенсинг предпочтительнее, высокая скорость атаки решает.

Spirit Speak - 1) Дополнительная лечилка. Если рядом есть труп, лечит мощнее, как бы "выпивая энергию" из трупа. Если трупа нет, лечит послабее. 2) Влияет на многие спеллы некромантии.
Healing - лечилка. Не требует маны, использует бинты, сбить, как каст, нельзя. Не обязательный скилл.
Anatomy - усиливает хилинг и увеличевает дамаг. Не обязательный скилл.
Tactics - увеличенный дамаг. Не обязательный скилл.
Итого имеем
Vampire Bat = лечилка
Vampire Form + Curse Weapon = куча лечения
Spirit Speak = третья лечилка. Правда, наименее эффективная.
Healing+Anatomy = тоже лечилка.
Как это юзать (версия со стратикса):
Перед боем превращаемся в вампира и не забываем травить оружие, вызываем летучую мышь. Начало боя - Blood Oath и сразу следом Strangle. Тут же можно обрадовать жертву Corpse Skin-ом, и увеличить свой ядовитый дамаг. Далее лезем в ближний бой, вешаем себе Curse Weapon, врагу - яд с помощью Infectious Strike с оружия. Далее банально бьем врага оружием, следим за хп, по необходимости юзаем хилинг и спирит спик, и возобновляем Curse Weapon. Остальное - по мере надобности.
Одежда: нужно много маны. Lower reagent cost, lower mana cost, mana regeneration, mana increase. Желательно сопровождать это высокими резистами. В идеале, огненный резист должен превышать кап настолько, чтобы в вампирик форме быть близок к 70.
Статы:
Со скроллом +25:
str 90-110
dex 100-125
int 40-60
Без скролла:
str 90-110
dex 85-125
int 40-55
Вот такие вот бывают билды.
