Кач на вскрытии сундуков в бекпаке дает рост, однако на уровне 50 рост в 1.8% в час (в среднем) сначала пугает, потом плакать хочется.
Так вот - есть замечательное место рядом с Yew. Называется Yew Crypt. Там такие реалии: лезем в него, спускаемся на -2-й этаж, бегаем и поднимаемся в другом месте (их несколько, нам все равно в каком именно). Вы окажетесь в комнате, из которой нет выхода на поверхность, зато двери ведут в комнату, в которой в произвольном порядке происходит респ сундуков. При попытке вскрыть сундук скорее всего у Вас ничего не получится... да и к тому же, в среднем 1 раз из 5 попыток вызывает потерю локпика. Но зато! Локпикинг... растет и растет не слабо. У меня локпикинг пророс на 10 за... два часа что ли (с 69+ до 80+)... В связи с этим на изиуо есть скрипт, который пытается не только вскрыть сундук, но и еще поюзать открытый... я кастрировал (награда там тоже смешная).
;================================== ; Script Name: Yew Lockpicking ; Author: Bigguy/Dumpy ; Version: 1.7 ; Client Tested with: 4.0.1d ; EUO version tested with: 1.41 ; Shard OSI / FS: OSI/Baja ; Revision Date: 07-16-2004 ; Public Release: 02-24-2004 ; Global Variables Used: None ; Purpose: Pick chests in south yew crypts room. Hides while waiting for spawned chests ; ; Revisions ; 1.5 - Dumpy - Modified Hiding section. Hiding is now optional. ; Added option to use Invis instead (or use neither) ; see ; Note: Hiding will take precedence over invis if both are set ; ; Added option to not move to corner (hide/invis where you're at after looting) ; Note: Moving to corner will cause several invis's as you move. ; ; 1.6 - Dumpy - Altered code to allow limiting pick attempts before ignoring the chest ; ; 1.7 - fixed syntax bug which didn't allow disabling Invis (stupid space after ; equals sign was missing) ; ;================================== initevents ;================================== ; CONFIGURATION ;================================== ; use hiding? (0=no 1=yes) set %usehide 1 ; use invis? (0=no 1=yes) set %useinvis 0 ; move to corner? (0=no 1=yes) set %movetocorner 0 ; set limit on number of attempts to pick chest before ignoring ; (set to 0 for no limit) set %maxattempts 0 ; Manual set up itemid of static chests (NOT NEEDED TO RUN) set %static1 xxxxxxx set %static2 xxxxxxx set %static3 xxxxxxx ;~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ event macro 31 0 WAIT 10 event macro 8 1 wait 15 contpos 844 487 wait 15 event macro 8 7 wait 15 set %backpack #contid contpos 772 -45 wait 10 event macro 8 2 wait 10 event macro 10 2 wait 10 contpos 805 160 set %backpackX 990 set %backpackY 700 set %chesttype IIF_IKF_KIF_HIF_JIF_BUD set %htime 0 set %checkweight #maxweight - 10 set %loot 1 ignoreitem %static1 ignoreitem %static2 ignoreitem %static3 ;~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ begin: Finditem %chesttype wait 10 ;found a chest? if #findkind = -1 { gosub corner goto begin } MOVETOCHEST: event pathfind #FINDX #FINDY set %returnx #findx set %returny #findy set %chest #findid set %chesty #findy wait 2s finditem %chest if #finddist > 2 goto movetochest ;set last target, use lockpick, ; wait for target, target last set #ltargetid %chest set %pickattempts 0 pick: if %maxattempts > 0 && %pickattempts > %maxattempts { ignoreitem %chest goto begin } set %pickattempts %pickattempts + 1 gosub lockpicks target set #ltargetkind 1 event macro 22 0 wait 2s ; cant pick? scanjournal 1 if unable in #journal goto pick ;if GET in #journal ; goto begin ; ;unlocked already? ;if DOES in #journal else { ignoreitem %chest goto begin } if %loot = 0 { ignoreitem %chest goto begin } ;move away from chest if %chestY > 824 goto here if %chestY < 825 goto there back: event pathfind %returnx %returny wait 2s findItem %chest if #findKind = -1 goto begin if #findDist > 2 goto back ;use lastitem set #lobjectid #ltargetid event macro 17 0 wait 2s contpos 50 50 wait 2s gosub goldhunt click 100 100 r if #weight > %checkweight set %loot 0 ignoreitem %chest goto begin here: event pathfind 1017 819 wait 2s finditem %chest if #finddist > 4 { gosub Telek WAIT 3S goto back } goto here there: event pathfind 1017 829 wait 2s finditem %chest if #finddist > 4 { gosub Telek WAIT 3S goto back } GOTO THERE sub Corner If #charPosX = 1014 && #charPosY = 820 goto CHide if %movetocorner = 1 event pathfind 1014 820 CHide: if %usehide = 0 goto CInvis IF H in #CHARSTATUS return set %ctime %htime + 12 if #time > %ctime { EVENT MACRO 13 21 set %htime #time } CInvis: if %useinvis = 0 return IF H in #CHARSTATUS return set %ctime %htime + 12 if #time > %ctime { event macro 15 43 target 7s event macro 23 set %htime #time } return sub goldhunt search: finditem POF C if -1 in #findkind return if #findbagid = %backpack { ignoreitem #findid goto search } move: event drag #findid wait 1s msg $ click %backpackx %backpacky p wait 1s goto search sub Telek ;cast telek on last target event macro 15 20 target event macro 22 0 return sub lockpicks sp: ;find lockpicks finditem NWH if #findkind = -1 { msg Out of picks halt } If #findbagid <> %backpack { ignoreitem #findid goto sp } set %lockpick #findid wait 2 set #lobjectid %lockpick wait 2 event macro 17 0 return