![](http://forum.ultima-ru.com//public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://www.gravatar.com/avatar/646c8d5d3c798068bd331de55a90a066?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.ultima-ru.com%2F%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Новые Слухи О Крафте
#1
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:04
Итак, приготовьтесь!!! Разработчики уже не раз заявляли, что после выхода SA крафтеры смогут делать вещи на уровне артов из Дума, но как это будет происходить, было неизвестно. Так вот: в SA в крафтерских меню должен появиться… перечень всех модов, из которых можно будет свободно выбирать! Если до сего времени, чтобы сделать один предмет с Luck 120+, MR2, LMC 6+, MI 6+, LRC 15+ надо было как минимум 4 барбед руника (если очень повезет!), то в SA все 15 предметов сделанных одним руником будут иметь все эти моды, а несколько штук попадут в указанные границы!
Сейчас происходит насыщение рынка артами из Дума и цены стремительно падают. То же самое ждет и весь другой армор и оружие – чрезвычайно редкие сейчас вещи станут самыми распространенными и не дорогими. Хорошо это или плохо? Общество равных возможностей в реальной жизни – это точно очень хорошо, а вот в игре… Будем посмотреть, как говорится.
Принимать эту новость, как руководство к действию или нет – решайте сами. Повторяю: это пока только слухи, а не официальная информация.
Что касается действий игроков, то трудно не заметить, что процесс избавления от раров набирает обороты. На аукционе и форумах предлагают все больше и больше очень редких предметов по невиданно низким ценам.
#2
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 17:46
#3
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:26
Tourist (3.12.2007 22:46) писал:
http://boards.strati...p?Board=uouhall
С первой страницы эта тема уже уехала и SA там не главная тема, а одна из реплик.
#4
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:25
Vakula (3.12.2007 23:26) писал:
#5
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:58
Tourist (4.12.2007 02:25) писал:
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Вот одна из ссылок:
http://boards.strati...=5&o=31&fpart=1
И даже цитата: Customized mods on weapons and armor are supposedly coming in SA. Hence why a.) they've been experimenting with making new stuff not work with Powder of Fortification and b.) artifacts are dropping faster and c.) improved chances for runics are coming.
Эта тема уже успела уехать на 6 страницу. Тема где обсуждались руники (там тоже есть реплика по поводу SA), уехала еще дальше - найди уж ее сам!
#6
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 06:28
Ну будут все поголовно бегать в одинаковом крафченом шмоте уровня дум-артов, от нубов до пре-релизников, и что это хорошего даст? Разве что придаст смысл существованию крафтеров, и уничтожит смысл дума и других лутных артов.
#7
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:27
Aeol (4.12.2007 09:28) писал:
например что?
Экономика в УО изначально не жизнеспособна была, так как фактически каждый игрок имеет свой станок для печатанья денег (голд из монстров) и это лишь вопрос когда деньги и шмотки обесценятся...
Имхо было бы здорово обновлять серваки каждые, скажем, 2 года. тереть всё имущество, дома, лодки, петов... Оставлять только скиллы...
#8
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 14:05
Svetlogor (4.12.2007 15:27) писал:
Aeol (4.12.2007 09:28) писал:
например что?
Экономика в УО изначально не жизнеспособна была, так как фактически каждый игрок имеет свой станок для печатанья денег (голд из монстров) и это лишь вопрос когда деньги и шмотки обесценятся...
-дорогой ремонт личного имущества, чем ценнее шмотка, тем дороже ремонт,
-невозможность починки артефактов (пусть некоторых) иначе, чем за значительные суммы денег у НПС,
-регулировка цены починки в зависимости от рыночной цены на данный арт (считывать с вендоров),
-повышение стоимости расходки и спроса на нее,
-возможность тратить бабло на "услуги", не имеющие боевой ценности (например, красивые парадные лошадки, "живущие" ограниченное время),
-азартные игры (играют в них многие, бабло сливается тоннами),
-индексация цен у нпс на некоторые товары, в частности, дома и лодки,
-выплата "квартплаты" за дома.
Это что первое на ум пришло.
Голд из монстров есть практически во всех играх. Но экономика в таком состоянии, как в УО, есть мало где.
#9
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:53
#10
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:58
Aeol (4.12.2007 17:05) писал:
-дорогой ремонт личного имущества, чем ценнее шмотка, тем дороже ремонт,
-невозможность починки артефактов (пусть некоторых) иначе, чем за значительные суммы денег у НПС,
-регулировка цены починки в зависимости от рыночной цены на данный арт (считывать с вендоров),
-повышение стоимости расходки и спроса на нее,
-возможность тратить бабло на "услуги", не имеющие боевой ценности (например, красивые парадные лошадки, "живущие" ограниченное время),
-азартные игры (играют в них многие, бабло сливается тоннами),
-индексация цен у нпс на некоторые товары, в частности, дома и лодки,
-выплата "квартплаты" за дома.
Это что первое на ум пришло.
Голд из монстров есть практически во всех играх. Но экономика в таком состоянии, как в УО, есть мало где.
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:blink:](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:14
Стоит я так понимаю пока приберечь имеющиеся 20 барбедов?
#12
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 15:50
leqion (5.12.2007 15:14) писал:
#13
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 22:13
leqion (5.12.2007 15:14) писал:
#14
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 02:48
#15
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:30
Aeol (4.12.2007 17:05) писал:
Svetlogor (4.12.2007 15:27) писал:
Aeol (4.12.2007 09:28) писал:
например что?
Экономика в УО изначально не жизнеспособна была, так как фактически каждый игрок имеет свой станок для печатанья денег (голд из монстров) и это лишь вопрос когда деньги и шмотки обесценятся...
-дорогой ремонт личного имущества, чем ценнее шмотка, тем дороже ремонт,
-невозможность починки артефактов (пусть некоторых) иначе, чем за значительные суммы денег у НПС,
-регулировка цены починки в зависимости от рыночной цены на данный арт (считывать с вендоров),
-повышение стоимости расходки и спроса на нее,
-возможность тратить бабло на "услуги", не имеющие боевой ценности (например, красивые парадные лошадки, "живущие" ограниченное время),
-азартные игры (играют в них многие, бабло сливается тоннами),
-индексация цен у нпс на некоторые товары, в частности, дома и лодки,
-выплата "квартплаты" за дома.
Это что первое на ум пришло.
Голд из монстров есть практически во всех играх. Но экономика в таком состоянии, как в УО, есть мало где.
Услуги не имеющие боевой ценности, типо лошадок тоже не будут пользоваться спросом, если их цена будет достаточно бить по карману.
Азартные игры подразумевают выигрыши до 70-80% от совокупных проигрышей, иначе никто играть не будет.
Индексация цен на дома и лодки - мера не действенная, так как разовая и домов уже полно.
Голд из монстров есть почти во всех играх, но далеко не все игры настолько старые и наснлннные как уо. И расходники во многих играх стоят имхо дороже чем в уо..
#16
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 15:09
Aeol (4.12.2007 11:28) писал:
Прога для выявления незаконного ПО «PunkBuster» уже полностью адаптирована для КР, протестирована и… положена на дальнюю полку. Понятно, что если подключить «PunkBuster» к КР прямо сейчас, то поклонников у КР почти не останется. Видимо это сделают после доведения КР до состояния коммерческого продукта и привлечения новых игроков, после рекламной кампании.
Пока не найдено никаких эффективных мер против сриптеров кроме бана. Ладно, давайте изымем ВСЕ золото из игры. Кто от этого больше всего выиграет? Скриптеры! Только они могут фармить голд 7 дней в неделю по 23 часа!
Другая проблема – новичку стало очень сложно почувствовать себя уверенно в игре. До Age of Shadows все были примерно в равных условиях в смысле снаряжения, а теперь без крутых шмоток вроде как не обойтись. Сделав арты и другие крутые шмотки намного более доступными, разработчики, видимо, предполагают, что новички станут лучше «приживаться» в игре. Добавление в Дум артов из ML – еще один шаг в этом направлении (об этом появились сегодня сообщения).
#17
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 15:51
Vakula (6.12.2007 18:09) писал:
#18
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:53
Matimeo (6.12.2007 06:48) писал:
#19
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 18:39
Tais (6.12.2007 20:51) писал:
Vakula (6.12.2007 18:09) писал:
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Подробности появятся здесь (пока там в основном недоумение и приколы):
http://boards.strati...=5&o=31&fpart=1
#20
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 06:41
Svetlogor (6.12.2007 15:30) писал:
![:P](http://forum.ultima-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users