Перейти к содержимому


Новые Слухи О Крафте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:04

Кроме неофициальных публикаций разработчиков на Стратиксе есть еще один источник слухов о грядущих изменениях – информация от игроков побывавших на «Town Hall». «Town Hall» - это регулярно проводимые встречи разработчиков с игроками в разных городах Америки и Европы. Отчеты об этих встречах на Стратиксе очень короткие, но несколько игроков рассказали очень интересные вещи в процессе обсуждения будущих изменений с руниками.
Итак, приготовьтесь!!! Разработчики уже не раз заявляли, что после выхода SA крафтеры смогут делать вещи на уровне артов из Дума, но как это будет происходить, было неизвестно. Так вот: в SA в крафтерских меню должен появиться… перечень всех модов, из которых можно будет свободно выбирать! Если до сего времени, чтобы сделать один предмет с Luck 120+, MR2, LMC 6+, MI 6+, LRC 15+ надо было как минимум 4 барбед руника (если очень повезет!), то в SA все 15 предметов сделанных одним руником будут иметь все эти моды, а несколько штук попадут в указанные границы!
Сейчас происходит насыщение рынка артами из Дума и цены стремительно падают. То же самое ждет и весь другой армор и оружие – чрезвычайно редкие сейчас вещи станут самыми распространенными и не дорогими. Хорошо это или плохо? Общество равных возможностей в реальной жизни – это точно очень хорошо, а вот в игре… Будем посмотреть, как говорится.
Принимать эту новость, как руководство к действию или нет – решайте сами. Повторяю: это пока только слухи, а не официальная информация.
Что касается действий игроков, то трудно не заметить, что процесс избавления от раров набирает обороты. На аукционе и форумах предлагают все больше и больше очень редких предметов по невиданно низким ценам.

#2 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 17:46

Ссылка на источник?

#3 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:26

Tourist (3.12.2007 22:46) писал:

Ссылка на источник?
Ищи тему посвященную руникам здесь:

http://boards.strati...p?Board=uouhall

С первой страницы эта тема уже уехала и SA там не главная тема, а одна из реплик.

#4 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:25

Vakula (3.12.2007 23:26) писал:

Ищи тему
Так и думал.

#5 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:58

Tourist (4.12.2007 02:25) писал:

Так и думал.
И что? Получается думать? А самому найти тему, видимо, нет...  :P

Вот одна из ссылок:

http://boards.strati...=5&o=31&fpart=1

И даже цитата: Customized mods on weapons and armor are supposedly coming in SA. Hence why a.) they've been experimenting with making new stuff not work with Powder of Fortification and b.) artifacts are dropping faster and c.) improved chances for runics are coming.

Эта тема уже успела уехать на 6 страницу. Тема где обсуждались руники (там тоже есть реплика по поводу SA), уехала еще дальше - найди уж ее сам!

#6 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 06:28

Я, конечно, понимаю, что хочет сделать ЕА. Только вот поздно они спохватились, на серверах голды немеряно, падение цен на хороший шмот ни к чему толком не приведет. Вот если бы вывели "читерские" рары, много голда, одновременно усложнив получение денег и ценных вещей, и прикрутив что-то для постоянного вывода денег, может, и получилось бы стабилизировать экономику УО. А сейчас, когда единственный внятный способ оттока золота - иншур, на который уходят буквально копейки, никакие изменения крафта не помогут.

Ну будут все поголовно бегать в одинаковом крафченом шмоте уровня дум-артов, от нубов до пре-релизников, и что это хорошего даст? Разве что придаст смысл существованию крафтеров, и уничтожит смысл дума и других лутных артов.

#7 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:27

Aeol (4.12.2007 09:28) писал:

прикрутив что-то для постоянного вывода денег, может, и получилось бы стабилизировать экономику УО.

например что?

Экономика в УО изначально не жизнеспособна была, так как фактически каждый игрок имеет свой станок для печатанья денег (голд из монстров) и это лишь вопрос когда деньги и шмотки обесценятся...

Имхо было бы здорово обновлять серваки каждые, скажем, 2 года. тереть всё имущество, дома, лодки, петов... Оставлять только скиллы...

#8 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 14:05

Svetlogor (4.12.2007 15:27) писал:

Aeol (4.12.2007 09:28) писал:

прикрутив что-то для постоянного вывода денег, может, и получилось бы стабилизировать экономику УО.

например что?

Экономика в УО изначально не жизнеспособна была, так как фактически каждый игрок имеет свой станок для печатанья денег (голд из монстров) и это лишь вопрос когда деньги и шмотки обесценятся...
Например:
-дорогой ремонт личного имущества, чем ценнее шмотка, тем дороже ремонт,
-невозможность починки артефактов (пусть некоторых) иначе, чем за значительные суммы денег у НПС,
-регулировка цены починки в зависимости от рыночной цены на данный арт (считывать с вендоров),
-повышение стоимости расходки и спроса на нее,
-возможность тратить бабло на "услуги", не имеющие боевой ценности (например, красивые парадные лошадки, "живущие" ограниченное время),
-азартные игры (играют в них многие, бабло сливается тоннами),
-индексация цен у нпс на некоторые товары, в частности, дома и лодки,
-выплата "квартплаты" за дома.

Это что первое на ум пришло.

Голд из монстров есть практически во всех играх. Но экономика в таком состоянии, как в УО, есть мало где.

#9 Goblin_aka_Dark

Goblin_aka_Dark

    GrandMaster

  • Members
  • 275 сообщений
  • Город:Москва, Коньково

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:53

как игрок относительно новый, хАтю задать вопрос по теме: что есть экономика УО?

#10 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:58

Aeol (4.12.2007 17:05) писал:

Например:
-дорогой ремонт личного имущества, чем ценнее шмотка, тем дороже ремонт,
-невозможность починки артефактов (пусть некоторых) иначе, чем за значительные суммы денег у НПС,
-регулировка цены починки в зависимости от рыночной цены на данный арт (считывать с вендоров),
-повышение стоимости расходки и спроса на нее,
-возможность тратить бабло на "услуги", не имеющие боевой ценности (например, красивые парадные лошадки, "живущие" ограниченное время),
-азартные игры (играют в них многие, бабло сливается тоннами),
-индексация цен у нпс на некоторые товары, в частности, дома и лодки,
-выплата "квартплаты" за дома.

Это что первое на ум пришло.

Голд из монстров есть практически во всех играх. Но экономика в таком состоянии, как в УО, есть мало где.
Твои варианты мне больше понравились, чем Светлогора :P Ему просто говорить, он не играет, дома и шмота не жалко :blink:

#11 leqion

leqion

    Lord

  • Members
  • 335 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:14

Такс....а когда вступит в силу?)
Стоит я так понимаю пока приберечь имеющиеся 20 барбедов?

#12 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 15:50

leqion (5.12.2007 15:14) писал:

Такс....а когда вступит в силу?)
Никто не знает когда. Еще и автор идеи Wilki с 1 декабря больше не работает в команде UO

#13 Goblin_aka_Dark

Goblin_aka_Dark

    GrandMaster

  • Members
  • 275 сообщений
  • Город:Москва, Коньково

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 22:13

leqion (5.12.2007 15:14) писал:

Стоит я так понимаю пока приберечь имеющиеся 20 барбедов?
приберечь наврятли, а вот не расточительствовать - ближе к делу... соорудить так сказать "тревожный чемоданчик" (это запас всего самого необходимого на случай срочных действий. термин используется в военных структурах)

#14 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 02:48

Его за эту самую идеюю поперли ??? Ах ты с артами бороться =) Пшел вон !!! =)

#15 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 10:30

Aeol (4.12.2007 17:05) писал:

Svetlogor (4.12.2007 15:27) писал:

Aeol (4.12.2007 09:28) писал:

прикрутив что-то для постоянного вывода денег, может, и получилось бы стабилизировать экономику УО.

например что?

Экономика в УО изначально не жизнеспособна была, так как фактически каждый игрок имеет свой станок для печатанья денег (голд из монстров) и это лишь вопрос когда деньги и шмотки обесценятся...
Например:
-дорогой ремонт личного имущества, чем ценнее шмотка, тем дороже ремонт,
-невозможность починки артефактов (пусть некоторых) иначе, чем за значительные суммы денег у НПС,
-регулировка цены починки в зависимости от рыночной цены на данный арт (считывать с вендоров),
-повышение стоимости расходки и спроса на нее,
-возможность тратить бабло на "услуги", не имеющие боевой ценности (например, красивые парадные лошадки, "живущие" ограниченное время),
-азартные игры (играют в них многие, бабло сливается тоннами),
-индексация цен у нпс на некоторые товары, в частности, дома и лодки,
-выплата "квартплаты" за дома.

Это что первое на ум пришло.

Голд из монстров есть практически во всех играх. Но экономика в таком состоянии, как в УО, есть мало где.
Все починки и аренды должны будут быть тогда ОЧЕНЬ высокими, т.е. 90% ремонт 10миллионного арта должен будет стоить примерно 6-7лямов.  Или аренда 18х18, сколько должна будет стоить, что бы ощутимо бить по карману владельца?

Услуги не имеющие боевой ценности, типо лошадок тоже не будут пользоваться спросом, если их цена будет достаточно бить по карману.

Азартные игры подразумевают выигрыши до 70-80% от совокупных проигрышей, иначе никто играть не будет.

Индексация цен на дома и лодки  - мера не действенная, так как разовая и домов уже полно.


Голд из монстров есть почти во всех играх, но далеко не все игры  настолько старые и наснлннные как уо. И расходники во многих играх стоят имхо дороже чем в уо..

#16 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 15:09

Aeol (4.12.2007 11:28) писал:

Вот если бы вывели много голда, может, и получилось бы стабилизировать экономику УО...
Проблемы с экономикой УО разработчики пока решают полумерами, так как перед ними поставлены две взаимоисключающие задачи: первая: увеличить число подписчиков и  вторая: разобраться со скриптерами и читерами. Скриптеры и читеры – основная причина, по которой игроки теряют интерес к игре и отказываются от подписки. Однако идея забанить их всех немедленно, вступает в противоречие с первой целью – так подписчиков станет еще меньше.
Прога для выявления незаконного ПО «PunkBuster» уже полностью адаптирована для КР, протестирована и… положена на дальнюю полку. Понятно, что если подключить «PunkBuster» к КР прямо сейчас, то поклонников у КР почти не останется. Видимо это сделают после доведения КР до состояния коммерческого продукта и привлечения новых игроков, после рекламной кампании.
Пока не найдено никаких эффективных мер против сриптеров кроме бана. Ладно, давайте изымем ВСЕ золото из игры. Кто от этого больше всего выиграет? Скриптеры! Только они могут фармить голд 7 дней в неделю по 23 часа!
Другая проблема – новичку стало очень сложно почувствовать себя уверенно в игре. До Age of Shadows все были примерно в равных условиях в смысле снаряжения, а теперь без крутых шмоток вроде как не обойтись. Сделав арты и другие крутые шмотки намного более доступными, разработчики, видимо, предполагают, что новички станут лучше «приживаться» в игре. Добавление в Дум артов из ML – еще один шаг в этом направлении (об этом появились сегодня сообщения).

#17 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 15:51

Vakula (6.12.2007 18:09) писал:

Добавление в Дум артов из ML – еще один шаг в этом направлении (об этом появились сегодня сообщения).
Опять на форуме? Типа предложение от игроков? Или от разработчиков?

#18 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:53

Matimeo (6.12.2007 06:48) писал:

Его за эту самую идеюю поперли ???
Не захотел переезжать в другой штат.

#19 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 18:39

Tais (6.12.2007 20:51) писал:

Vakula (6.12.2007 18:09) писал:

Добавление в Дум артов из ML – еще один шаг в этом направлении (об этом появились сегодня сообщения).
Опять на форуме? Типа предложение от игроков? Или от разработчиков?
Да нет, это не предложение, а новая реальность :P Люди пишут, что сегодня в Думе начали падать не только "законные" думовские арты, но и ML-арты: пока только части из комплектов армора. Вряд ли это баг.

Подробности появятся здесь (пока там в основном недоумение и приколы):

http://boards.strati...=5&o=31&fpart=1

#20 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 06:41

Svetlogor (6.12.2007 15:30) писал:

Все починки и аренды должны будут быть тогда ОЧЕНЬ высокими, т.е. 90% ремонт 10миллионного арта должен будет стоить примерно 6-7лямов.
Да, примерно так и должно быть, чтобы хорошие арты представляли собой ценность, а не нечто обыденное, что у всех есть. Когда больше половины артов рассматривается чуть ли не как расходка, есть в этом что-то неправильное. :P Существенный минус - пропасть между новичками и ветеранами увеличится, новичку содержать свой комплект шмоток станет ооочень трудно. Но надо ли, чтобы все были равны?

Цитата

Услуги не имеющие боевой ценности, типо лошадок тоже не будут пользоваться спросом, если их цена будет достаточно бить по карману.
Будут, еще как будут. Во-первых, любителями РП. Во-вторых, опыт показывает, что даже игроки, которым вроде бы и наплевать на внешний вид перса, лишь бы была эффективность (типа меня) способны соблазниться на бесполезное, но красивое. Доказательство тому - цены на краску, вещи и зверушек редких цветов. Так что за красивую лошадку, редкий цвет волос или экзотическую прическу многие запросто отвалят целое состояние.

Цитата

Азартные игры подразумевают выигрыши до 70-80% от совокупных проигрышей, иначе никто играть не будет.
Разве? С полгода назад в игре TimeZero сделали казино. Выигрыши редкие и небольшие, а народу рубится постоянно и слевает кучи бабла. Потому что азарт. Некоторые просто не могут устоять, и будут играть, даже если на 100 монет выигрыша будет 10 000 проигрыша.

Цитата

Индексация цен на дома и лодки  - мера не действенная, так как разовая и домов уже полно.
Да, это скорее пример, чем реальная мера.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users