Перейти к содержимому


Пвп На 2д Клиенте Или Кр Клиенте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 black_us

black_us

    GrandMaster

  • Members
  • 180 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2008 - 12:29

2Sylvester, пофиксили. как я уже говорил в другом топике, лаги пропали в КР после выхода 800 мегового патча.

На мой взгляд, КР клиент, это то, что давно не хватало Ультиме... графика, которая в 2Д клиенте уже давно надо было сменить, 21 век все-таки! Конечно КР это не пик новшеств и возможностей на сегодняшний день, которые реализованы в Lineage 2, но и не 90 год, как в 2Д клиенте.

Макросы, это отдельный вопрос, которые был бичем старого клиента, без ассиста/разора/изиуо играть было нереально, во-первых неудобная настройка, редактирование, во-вторых бендный выбор возможностей.
КР шагнул на уровень современных игр, ура ура ура. Конечно бывает встречаются глюки, но они фиксятся, и их количество сведено почти к нулю.

Новые контекстные меню, с которыми в старом клиенте было неудобно работать.

Чат, френд лист, и т.п. перечислять можно достаточно долго ...

Конечно у каждого свое мнение, но мне кажется, новый клиент надо принять как должное и начать в нем разбираться.

#22 Vitbak

Vitbak

    Блудный сын

  • Members
  • 1 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 31 Март 2008 - 12:44

По моему в КР играть реально легче, чем в 2D. Правда ничего не могу сказать про ПВП, т.к. с моим пингом это нонсенс.

#23 Redrik

Redrik

    Master

  • Members
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2008 - 12:53

Svetlogor (31.03.2008 16:48) писал:

Кстати да :rolleyes: Ентер бесит
Зато теперь все клавиши доступны для макросов.

И про лут не забудте. Виден весь лут сразу в отдельной клетке и перетаскивается одним нажатием. Когда 5-6 человек в луте роется это очень удобно.

#24 Goblin_aka_Dark

Goblin_aka_Dark

    GrandMaster

  • Members
  • 275 сообщений
  • Город:Москва, Коньково

Отправлено 31 Март 2008 - 13:16

и не забываем про хотбары в КР... вынес бутылочки, бинты, реги и прочие нужности и спокойно наблюдаешь за их количеством или временем до применения (секунды для бинтов)... внутри игры написал нужные макро, вынес на теже хотбары и юзаешь-непаришься...

так что ПвПится очень даже впуть на КР...

#25 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2008 - 13:37

Вы так перечисляете технические возможности Кра, хотя все это и намного больше, было сто лет возможно с ассистом. Так что все вешеперечисленные возможности ставить в плюс Кру не надо :rolleyes:

Про лут не знал, т.е. весь шмот можно перетащить одним кликом? А как быть если keenf больше, чем вмещает сумка?

#26 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 31 Март 2008 - 13:49

Сумка красиво  лопается и все красиво   в 3д отображении вываливается....    У соседа забит макрос и он хот баром собирает все что упало =)

#27 DiT

DiT

    GrandMaster

  • Members
  • 299 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 16:05

Консерватизм некоторых товарищей я всем сердцем поддерживал в то время когда вышел так называемый "3d-client" это был какой-то нонсенс. Наглядный пример того как можно имея более совершенные технологии изуродовать то что сделали 5 лет назад до неузнаваемости, не привнеся в итоге ничего нового.

С клиентом "Kingdom Reborn" я, не сразу, но всё же перешел в лагерь опозиции. Тех людей, которые "за" новый клиент. По началу було неудобно, т.к. всё что я различал в старом добров, выученном наизусть клиенте с полувзгляда изменило свою форму. Поначалу даже включал "legasy" отображение предметов (при включении этой опции все предметы выглядят как в старом 2d, даже мунгейты как в 2d. Потом, конечно, перешел на новое отображение вещей и быстро привык.

Я считаю новый клиент - очень удачным решением разработчиков. Люди, которые засирают его на официальных форумах, которые тычут разработчикам что всем вообще наплевать на то что вы делаете. Никому нет дела до ваших патчей. Меня просто выстёгивают. Нужно же быть такими кретинами! Если не перейти на новый клиент и не доработать его ваша любимая UO склеит ласты! Отток старых игроков имеется, прикот новых с комариный член. EA просто закроет проект с 500 онлайном. Любая дебильная линейка опережает по онлайну UO.

Новое изображение монстров. О УЖАС! Что же делать то? После пары недель игры в KR-клиенте я включил 2d и действительно ужаснулся. Прорисовка и анимация монстров вызывает чувства... такие чувства наверное вызывает вид собственной голой пробабушки.

Нет, я не спорю. Есть такое отклонение - геронтофилия. Это когда людей возбуждают старики. Наверное остервенелая любовь к старинному клиенту схожа с ней в чем-то. Ведь Новый клиент гораздо удобнее, всё что мешает перейти на него - это ничем не объяснимая упёртость.

Всё выше сказанное моё личное мнение.

#28 Ice-vdk

Ice-vdk

    Apprentice

  • Members
  • 42 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 17:15

такс...перерою все макросы в КР...если будут выполнять все функции ассиста, 2д в топку насчет ПВП :rolleyes:

зы:мне ооочень нравится система чата в КР...прям как в ВОВе :)

#29 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2008 - 17:16

Пример с винтовкой Драгунова я уже приводил :rolleyes:

И дело тут скорее в лени, чем в геронтофилии (кстати откуда ты это слово знаешь? :) )

#30 DiT

DiT

    GrandMaster

  • Members
  • 299 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 17:32

Svetlogor (31.03.2008 22:16) писал:

Пример с винтовкой Драгунова я уже приводил :rolleyes:

И дело тут скорее в лени, чем в геронтофилии (кстати откуда ты это слово знаешь? :) )
Насчет "примера с Винтовкой Драгунова" это с какой стороны посмотреть. Вот например KR - далеко не бластер будущего.

Старый стрелок вымеряет шагами расстояние, делает отметки, потом залегает в засаду и ждёт. Когда появляется цель, стрелок прицеливается с расчетом на расстояние, старый чуть-покосившийся прицел, стреляет и попадает в цель.

Другой стрелок берёт винтовку Драгунова, на которой установлен новый прицел для лучшего и более удобного прицеливания, со шкалами расстояния и прочее. Точно так же залегает в засаде, стреляет, поражает цель.

А теперь сравниваем (правда в обратной последовательности) :

Человек запускает KR клиент играет в него, поначалу непривычно т.к. с виду немного по-другому всё, но через несколько часов понимает что ничего не изменилось - всё осталось как прежде, только стало красивее и добавились новые функции. Выходит в ПвП и побеждает.

Другой же игрок играет на морально устаревшем на 10 лет клиенте. За дополнительную плату установив Ассист, чтобы было то что есть в KR и так, дополнительно устанавливает UO auto map,  чтобы получить карту которая есть в KR, незнаю какая нужна программа чтобы чар автоматически крафтил до потери зарядов в молотке/нитках/лобзике но её установил тоже. Ну и конечно сверху на всё это натянул UO desctop чтоб было не так страшно. К сожалению сбившийся прицел... тьфу ты! неудобный инвентарь терпеть придётся всё равно но в ПвП победу такой игрок одерживает тоже.

Вот так будет более точно звучать "пример с винтовкой Драгунова".
Вот только зачем разумному человеку весь этот гемор?
Напоминает если честно модный нынче среди определённого контингента населения "тюнинх" девыток или жигулей, и попытки участвовать в ночных заездах с владельцами нормальных качественных имопртных стортивных машин.

p.s. я еще много слов знаю.

#31 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 17:41

Можно включить legacy art, но в паке будет так же мутно

#32 DiT

DiT

    GrandMaster

  • Members
  • 299 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 17:50

Tourist (31.03.2008 22:41) писал:

Можно включить legacy art, но в паке будет так же мутно
главное не путать три разные опции:

1) legasy container art - включает арт вокруг сумок, контейнеров, ящиков, портферей в виде соответвтвенно сумок, ящиков и прочего как было в 2d. Красиво, но не функционально - тот же инвентарь закрывает лишнее пространство.

2) Legasy тип инвентаря - жалкая попытка сделать drag'n'drop сумку как в 2d. Пока что действительно жалкая, т.к. вещи кажутся мутными из-за того что больше обычного размера и при бросании предмета в определённое место чумки он часто падает не точно туда куда был прошен, а немного отклоняется. Это напрягает, посте точночти до пикселя в 2d клиенте.

3) арт каждого предмета в инвентаре - все предметы в KR перерисованы заново. Красиво кстати ) Так вот можно включить опционально чтобы предметы выглядили как в старом 2d. По началу помогает освоиться, чтобы не чувствовать себя дико во всём новом.

#33 darkden

darkden

    DarkLord

  • Admin
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2008 - 17:52

лучше скажите как с разрешением, все так же 800на600 или что то именилось? уже в кторый раз спрашивают...

#34 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 19:51

darkden (31.03.2008 21:52) писал:

лучше скажите как с разрешением, все так же 800на600 или что то именилось? уже в кторый раз спрашивают...
Относительно "родное" - полноэкранный 1280х1024. Все остальное масштабируется.

"осносительно родное" т.к. большая часть (но не вся) элементов интерфейса прорисовывается в нем 1:1.

#35 Redrik

Redrik

    Master

  • Members
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2008 - 20:21

darkden (31.03.2008 22:52) писал:

лучше скажите как с разрешением, все так же 800на600 или что то именилось? уже в кторый раз спрашивают...
У меня стоит 1400х1050.

Вот режимы которые поддерживаются
800х600
1024х768
1152х864
1280х960
1280х1024
1400х1050

#36 Vitbak

Vitbak

    Блудный сын

  • Members
  • 1 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 01 Апрель 2008 - 04:39

Еще раз в защиту КР. Вчера на ивенте лаг практически не ощущал, очень комфортно игралось, чего в 2D на моей памяти не было. Помню раньше проблема была мимо Брит банка пройти в час пик :rolleyes:

#37 Goblin_aka_Dark

Goblin_aka_Dark

    GrandMaster

  • Members
  • 275 сообщений
  • Город:Москва, Коньково

Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:36

помнится с 3го по 5й курс (промежуток был 2 года назад) я работал в экологическом (наука такая) научном институте. со мной рядом работал выпускник МГУ физического фака. так вот: это чЮдо в те времена использовало !!! 98 виндуз !!! (компик был далеко неслабым, но всетаки пол года до моего ухода оттуда он таки "развелся" перейти на ХП :blink: ) аргументируя "свой выбор": "я не люблю ничего нового. зачем переучиватся (пипец сложнейший процесс...  :ph34r:  непосильный просто  :D ) если итак все работает (а работало там так, что без слез не взглянешь  :lol: )"....

у нас тут похоже что-то типа того....  :)  :blink:

2Дит: опередил ты мну  ;) посты информативные.....

#38 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:37

Для меня в КР самое удобное - привычные бинды на кнопки без альт-а и кантрола, и более естественный чат. Когда переиграешь в кучу других ММО, старый клиент УО требует привыкания, а КР нет. Хотя сам чаще захожу в 2Д, он и грузится быстрее, и вид предметов с толку не сбивает. :)

#39 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:43

такой проблемы нет, народу играет мало совсем :)

Ты бы офигел, проталкиваясь через 2 сотни человек около банка лет 8 назад :ph34r: Причем каждое столкновение сжирало стамину.

#40 Malysh

Malysh

    Newbie

  • Members
  • 50 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:27

Две вещи не дают мне более-менее комфортно играть в КР-клиенте
1 Убогая реализация контейнеров
2 Невозможность загрузки UOAssist, а точнее одной, на мой взгляд, крайне полезной его функции - таймера наложения бандажей.
А вообще, единственным плюсом КР-клиента считаю возможность запускать его с высоким разрешением монитора. Всё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users