Пвп На 2д Клиенте Или Кр Клиенте?
#21
Отправлено 31 Март 2008 - 12:29
На мой взгляд, КР клиент, это то, что давно не хватало Ультиме... графика, которая в 2Д клиенте уже давно надо было сменить, 21 век все-таки! Конечно КР это не пик новшеств и возможностей на сегодняшний день, которые реализованы в Lineage 2, но и не 90 год, как в 2Д клиенте.
Макросы, это отдельный вопрос, которые был бичем старого клиента, без ассиста/разора/изиуо играть было нереально, во-первых неудобная настройка, редактирование, во-вторых бендный выбор возможностей.
КР шагнул на уровень современных игр, ура ура ура. Конечно бывает встречаются глюки, но они фиксятся, и их количество сведено почти к нулю.
Новые контекстные меню, с которыми в старом клиенте было неудобно работать.
Чат, френд лист, и т.п. перечислять можно достаточно долго ...
Конечно у каждого свое мнение, но мне кажется, новый клиент надо принять как должное и начать в нем разбираться.
#22
Отправлено 31 Март 2008 - 12:44
#23
Отправлено 31 Март 2008 - 12:53
Svetlogor (31.03.2008 16:48) писал:
И про лут не забудте. Виден весь лут сразу в отдельной клетке и перетаскивается одним нажатием. Когда 5-6 человек в луте роется это очень удобно.
#24
Отправлено 31 Март 2008 - 13:16
так что ПвПится очень даже впуть на КР...
#25
Отправлено 31 Март 2008 - 13:37
Про лут не знал, т.е. весь шмот можно перетащить одним кликом? А как быть если keenf больше, чем вмещает сумка?
#26
Отправлено 31 Март 2008 - 13:49
#27
Отправлено 31 Март 2008 - 16:05
С клиентом "Kingdom Reborn" я, не сразу, но всё же перешел в лагерь опозиции. Тех людей, которые "за" новый клиент. По началу було неудобно, т.к. всё что я различал в старом добров, выученном наизусть клиенте с полувзгляда изменило свою форму. Поначалу даже включал "legasy" отображение предметов (при включении этой опции все предметы выглядят как в старом 2d, даже мунгейты как в 2d. Потом, конечно, перешел на новое отображение вещей и быстро привык.
Я считаю новый клиент - очень удачным решением разработчиков. Люди, которые засирают его на официальных форумах, которые тычут разработчикам что всем вообще наплевать на то что вы делаете. Никому нет дела до ваших патчей. Меня просто выстёгивают. Нужно же быть такими кретинами! Если не перейти на новый клиент и не доработать его ваша любимая UO склеит ласты! Отток старых игроков имеется, прикот новых с комариный член. EA просто закроет проект с 500 онлайном. Любая дебильная линейка опережает по онлайну UO.
Новое изображение монстров. О УЖАС! Что же делать то? После пары недель игры в KR-клиенте я включил 2d и действительно ужаснулся. Прорисовка и анимация монстров вызывает чувства... такие чувства наверное вызывает вид собственной голой пробабушки.
Нет, я не спорю. Есть такое отклонение - геронтофилия. Это когда людей возбуждают старики. Наверное остервенелая любовь к старинному клиенту схожа с ней в чем-то. Ведь Новый клиент гораздо удобнее, всё что мешает перейти на него - это ничем не объяснимая упёртость.
Всё выше сказанное моё личное мнение.
#28
Отправлено 31 Март 2008 - 17:15
зы:мне ооочень нравится система чата в КР...прям как в ВОВе
#29
Отправлено 31 Март 2008 - 17:16
И дело тут скорее в лени, чем в геронтофилии (кстати откуда ты это слово знаешь? )
#30
Отправлено 31 Март 2008 - 17:32
Svetlogor (31.03.2008 22:16) писал:
И дело тут скорее в лени, чем в геронтофилии (кстати откуда ты это слово знаешь? )
Старый стрелок вымеряет шагами расстояние, делает отметки, потом залегает в засаду и ждёт. Когда появляется цель, стрелок прицеливается с расчетом на расстояние, старый чуть-покосившийся прицел, стреляет и попадает в цель.
Другой стрелок берёт винтовку Драгунова, на которой установлен новый прицел для лучшего и более удобного прицеливания, со шкалами расстояния и прочее. Точно так же залегает в засаде, стреляет, поражает цель.
А теперь сравниваем (правда в обратной последовательности) :
Человек запускает KR клиент играет в него, поначалу непривычно т.к. с виду немного по-другому всё, но через несколько часов понимает что ничего не изменилось - всё осталось как прежде, только стало красивее и добавились новые функции. Выходит в ПвП и побеждает.
Другой же игрок играет на морально устаревшем на 10 лет клиенте. За дополнительную плату установив Ассист, чтобы было то что есть в KR и так, дополнительно устанавливает UO auto map, чтобы получить карту которая есть в KR, незнаю какая нужна программа чтобы чар автоматически крафтил до потери зарядов в молотке/нитках/лобзике но её установил тоже. Ну и конечно сверху на всё это натянул UO desctop чтоб было не так страшно. К сожалению сбившийся прицел... тьфу ты! неудобный инвентарь терпеть придётся всё равно но в ПвП победу такой игрок одерживает тоже.
Вот так будет более точно звучать "пример с винтовкой Драгунова".
Вот только зачем разумному человеку весь этот гемор?
Напоминает если честно модный нынче среди определённого контингента населения "тюнинх" девыток или жигулей, и попытки участвовать в ночных заездах с владельцами нормальных качественных имопртных стортивных машин.
p.s. я еще много слов знаю.
#31
Отправлено 31 Март 2008 - 17:41
#32
Отправлено 31 Март 2008 - 17:50
Tourist (31.03.2008 22:41) писал:
1) legasy container art - включает арт вокруг сумок, контейнеров, ящиков, портферей в виде соответвтвенно сумок, ящиков и прочего как было в 2d. Красиво, но не функционально - тот же инвентарь закрывает лишнее пространство.
2) Legasy тип инвентаря - жалкая попытка сделать drag'n'drop сумку как в 2d. Пока что действительно жалкая, т.к. вещи кажутся мутными из-за того что больше обычного размера и при бросании предмета в определённое место чумки он часто падает не точно туда куда был прошен, а немного отклоняется. Это напрягает, посте точночти до пикселя в 2d клиенте.
3) арт каждого предмета в инвентаре - все предметы в KR перерисованы заново. Красиво кстати ) Так вот можно включить опционально чтобы предметы выглядили как в старом 2d. По началу помогает освоиться, чтобы не чувствовать себя дико во всём новом.
#33
Отправлено 31 Март 2008 - 17:52
#34
Отправлено 31 Март 2008 - 19:51
darkden (31.03.2008 21:52) писал:
"осносительно родное" т.к. большая часть (но не вся) элементов интерфейса прорисовывается в нем 1:1.
#35
Отправлено 31 Март 2008 - 20:21
darkden (31.03.2008 22:52) писал:
Вот режимы которые поддерживаются
800х600
1024х768
1152х864
1280х960
1280х1024
1400х1050
#36
Отправлено 01 Апрель 2008 - 04:39
#37
Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:36
у нас тут похоже что-то типа того....
2Дит: опередил ты мну посты информативные.....
#38
Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:37
#39
Отправлено 01 Апрель 2008 - 05:43
Ты бы офигел, проталкиваясь через 2 сотни человек около банка лет 8 назад Причем каждое столкновение сжирало стамину.
#40
Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:27
1 Убогая реализация контейнеров
2 Невозможность загрузки UOAssist, а точнее одной, на мой взгляд, крайне полезной его функции - таймера наложения бандажей.
А вообще, единственным плюсом КР-клиента считаю возможность запускать его с высоким разрешением монитора. Всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users