Перейти к содержимому


Про Крафтов...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:34

Подскажите если кто знает сайты по крафтам... С наиболее свежей инфой...
Помниться в свое время был сайт USB...  Там  была довольно подробная инфа по смитам. Сообщество смитов так сказать...
   Может есть щас сайты какие по крафту в уо... Хорошие ... Никогда крафтами не играл... Был только ГМ смит давным довно =) Чинил   шмот в Брите =)  Давно он удален уже...  Хочется пошить чего нибудь... итд.=)  
   Пасибки =)

#2 keman

keman

    GrandMaster

  • Members
  • 226 сообщений
  • Город:М.
  • Интересы:Сноуборд, Вел, Теннис

Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:44

http://www.towerofroses.de

глянь тут, сайт на англ языке. Реварды, свойства вещей, металлов и пр.

#3 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:59

Псиб буду изучать =) еще что вспомнишь пиши =)

#4 6PEBHO

6PEBHO

    Newbie

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2008 - 17:13

Где то спрашивали про Arms Lore, работает ли он.
То что работает - объяснили, но не объяснили как.
Он что, дает шанс увеличить durability, или, например, у брони заместо 15 резистов получить 16, ули увеличивает шанс получить exeptional?
На что он влияет то?

#5 Redrik

Redrik

    Master

  • Members
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Апрель 2008 - 17:26

Поискал на стратиксе

http://boards.strati...sb=5&o=&fpart=1

GM arms lore

armor +5 resists random spread

weapons +5 damage increase . normal except weapons have 35 damage increase. with GM arms lore you have 40 damage increase. There is NO reason NOT to have gm arms lore on your smith. After all, a smith crafts. So craft armor with higher resists? craft weapons with higher damage? its a no brainer.

#6 6PEBHO

6PEBHO

    Newbie

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2008 - 17:39

О.
Спасибо.

#7 6PEBHO

6PEBHO

    Newbie

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:39

И еще дурацкий вопросик.
Помнится опосля 75 тэйлор лучше качать Oiled Cloth, так?
А вот для чего вообще нужен этот Оiled Сloth совсем не помнится :)

#8 Vodochnik

Vodochnik

    Dread Lord

  • Members
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:53

6PEBHO (9.04.2008 18:39) писал:

А вот для чего вообще нужен этот Оiled Сloth совсем не помнится :)
стирать яд с оружия

#9 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 13:54

6PEBHO (9.04.2008 16:39) писал:

И еще дурацкий вопросик.
Помнится опосля 75 тэйлор лучше качать Oiled Cloth, так?
А вот для чего вообще нужен этот Оiled Сloth совсем не помнится :)
Сначала про прокачку. Если скрол +20 к тейлорингу съесть пораньше, то на ойлах можно будет качаться очень долго. Сэкономишь кучу кожи и времени.

Ойлы нужны были в те времена, когда активно использовали пойзон оружие. Тогда вроде если этой тряпкой протрешь оружие, то у него не снижалось дюрабилити... но точно не скажу, я эти времена не застала уже, при мне ею уже не пользовались совсем...

#10 DiT

DiT

    GrandMaster

  • Members
  • 299 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:07

Я качал Тэйлоринг следующим образом:
сначала как обычно - шью вещи, шанс сделать которые примерно 60%.
Купил PS на 120 тэйлоринга. Благо они дешевые на Европе.
Samurai Empire и Mondain's Legasy очень облегчили прокачку Тэйлоринга в частности т.к. добавили предметы, которые заполнили "дыры" в прокачке.
Тоесть теперь есть предмет на 70, на 80, на 90 скилла для прокачки.
Глянь стратикс - там есть таблица на какой навык какой предмет.
на 90 можно шить cloth ninja hood так вот на нём можно легко прокачаться до 115.
Oil cloth я никогда не использовал в прокачке  т.к. медленно на ней растёт как-то, да и вообще бесит меня на ней качаться.
Ну а со 115 до 120 уже пришлось закупить у вендора немного кожи и пошить из неё.

Очень помогает Salvage bag, на KR всё вообще просто: кидаем рулон тряпок в Salvage bag, и выставляем "make max" в меню крафта, после этого заглядываем в игру первый раз, чтобы новых ниток начать моток, и второй раз (когда капюшонов в сумке уже 100) чтобы разом их всех переработать в ткань опять (опция "salvage cloth").

Таким нехитрым образом прокачал Тэйлора.
Arms lore растёт сам когда делаешь вещи с резистами.
Тоесть капюшоны делать гораздо выгоднее чем oil cloth - сразу 2 скилла качается.

#11 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:22

DiT (9.04.2008 17:07) писал:

Тоесть капюшоны делать гораздо выгоднее чем oil cloth - сразу 2 скилла качается.
Не буду спорить с Дитом, я тейлоринг качала оооочень давно. Его данные свежее.
Единственное: сомнения вызывает высказывание насчет того, что на ойлах не будет расти армс лор. В любом случае, использовать его вариант прокачки это не мешает :)

#12 DiT

DiT

    GrandMaster

  • Members
  • 299 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:36

Повторюсь: скилл arms lore можно повысить двумя путями:
1) Использовать его на предмет с характеристиками (резисты если броня, дамаг если оружие)
2) Крафтить вещи с характеристиками.

Первый способ попахивает дебилизмом после выхода AoS, когда у предметов появились графически отображаемые характеристики. Скилл стал рудиментарным, как и хердинг к примеру.
Второй способ очень удобен т.к. Gm Arms Lore даёт +5% дамаг инкриза на оружии и  5 рандомно распределённых резистов на одёжке и растёт что приятнее всего сам, параллельно с крафт скиллом. Просто делать нужно не крышки от бочек, а бокуто карпентером, и не oil cloth а капюшончики тэйлором.

В чём сомнения Таис я незнаю, но догадываюсь. В Дите скорее всего )

#13 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:45

DiT (9.04.2008 17:36) писал:

Повторюсь: скилл arms lore можно повысить двумя путями:
1) Использовать его на предмет с характеристиками (резисты если броня, дамаг если оружие)
2) Крафтить вещи с характеристиками.
Лучше бы не повторялся, а ссылку дал :)

Кстати, Special Note: Siege Perilous Rulesets Only
The bonus to resists for exceptional armor creation on Siege Perilous and Mugen is 1% for every 12.5 points of Arms Lore. The maximum bonus is 8% bonus resists at Grandmaster Arms Lore.

#14 Goblin_aka_Dark

Goblin_aka_Dark

    GrandMaster

  • Members
  • 275 сообщений
  • Город:Москва, Коньково

Отправлено 09 Апрель 2008 - 15:36

Tais (9.04.2008 18:45) писал:

Кстати, Special Note: Siege Perilous Rulesets Only
The bonus to resists for exceptional armor creation on Siege Perilous and Mugen is 1% for every 12.5 points of Arms Lore. The maximum bonus is 8% bonus resists at Grandmaster Arms Lore.
подтверждаю. оочень вкусненькие броньки и оружее в магазах продается.. а если еще и руническую оторвать - вообще верх блаженства... а главное цены: с мунгбатов полностью нуб может легко одеть полный комплект обычной брони с хорошими резистами всего за 2-2.5 тыщщи денег... оружее подороже, но это уже совсем другая история :)

#15 6PEBHO

6PEBHO

    Newbie

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 09:28

Exceptional вещь сколько резистов добавляет, 22, 27, больше, меньше?

#16 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:40

6PEBHO (14.04.2008 12:28) писал:

Exceptional вещь сколько резистов добавляет, 22, 27, больше, меньше?
6 резистов
На офф сайте (uo.com) с недавних пор появилась актуальная информация по свойтсвам предметов, материалов и руников.
http://guide.uo.com/...properties.html
http://guide.uo.com/...operties_2.html
...

#17 6PEBHO

6PEBHO

    Newbie

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:33

Это явно не соответствует действительности.
Толькочто  на океании при Армс Лоре = 0 сковал обычные и эксепшонал ring mail gloves.
У первых сумма резистов 15, у вторых 30.
Плюс на Сидже от чувака с гм армс лор(+8) получил барбд кожу с суммой 50.

#18 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:08

6PEBHO (14.04.2008 19:33) писал:

Это явно не соответствует действительности.
Толькочто  на океании при Армс Лоре = 0 сковал обычные и эксепшонал ring mail gloves.
У первых сумма резистов 15, у вторых 30.
Плюс на Сидже от чувака с гм армс лор(+8) получил барбд кожу с суммой 50.
Да, действительно ексепшнл это +15 резиста.
Расклад для кожаного медиабельного барбед армора 15 (база) + 15 (ексепшнл) + 12 (барбед) + 5/8 (ГМ армслоре) = 47/50 (обычный шард/сейдж).

Бонус за армслоре дают только на ексепшнл крафтед.

У человека Jack of all trades - соотв бонус от армслоре есть при 0 скиле ( 1 резист или 1% дамадж)

Остальная информация в этой части uo.com вродебы правильная.

PS +6 армора за  эксепшнл вродебы дают на руниках , т.е. руники немного ослаблены , точно не помню - при случае уточню.

Сообщение отредактировал Cocaine: 14 Апрель 2008 - 18:44


#19 6PEBHO

6PEBHO

    Newbie

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:20

Ага, все, спасибо, забыл прибавлять плюсы от материалов в рассчетах ;)

#20 Hexta

Hexta

    Newbie

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:17

И ещё вопросик про крафтов
шахтеру хайд качать? охотятся ли ПК на шахтеров?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users