Перейти к содержимому


И снится нам не рокот космодрома...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 18 Июнь 2008 - 09:06

Вобщем...  решил таки я вылететь за приделы Британии и Азерота...  В Брите вобще в небо не поднятся, а в Азероте дракошке пузо елки царапают =) Нафих? Хочу к звездам....

  Качнул клиент, 600 с копейками метров... Что приятно удивило. Оказался уже Empyrean Age. К слову все обновления в игре бесплатны. Включая Trinity... Аддон основной задачей которого было координально изменить графику под современные машинки... Пиксели 3 поколения и все дела... Убедится правда во всех этих красотах воочию я не сумел, так  как лаптоп не потянет... Скачана была версия 4-5  какой то там летней давности  :)  Классический клиент вобщем. Я их обозвал 2д и кр для простоты =).
  Первые впечатления можно охарактеризовать фразой одного из героев миниатюрки Comedy club.  "Непонятно..... F**K u Spilberg" =)  Непонятно ваще ничегошеньки. Привычно ротации аля танк, маг...   Мечи там и луки просто нет. Космос мля...=) Да и уровней нет... Что невероятно порадовало... Не парясь встаеш на станцию и занимаешся своими делами...  Умения учатся даже если ты не в игре... =) прощай фарм экспы... (Пока нету Конана :lol: ).
   После созданя персонажа и получения пинка под зад со станции попадаем в туториал... Где нам обяснят какие ручечки крутить и как лететь... Все вроде бы просто... Но не просто...  Гляну в карту охренел...  Куда лететь и как туда добратся мне еще только предстоит разбиратся... Пока предпочитаю летать автопилотом по агенским заданиям.. Да разбиратся как кому вломить, а чаще убежать от того кто хочет вломить мне.
   Уже на 3 агентской миссии мне выдали в награду мой первый фригатик. Малюська симпатишная =) Поставил на не две стрелялки... И полетел на миссию...  Летел прыжка 3 наверное и каково же было мое удивление =) пушки то не стреляют  :ph34r:  Нууу  вот я в танке думаю, патроны то?!?!?!... Ну думаю вернусь по быстренькому прикуплю...  Зашел на рынок... А там  :o  Короче патроны  я выбирал долго и вдумчиво... Накупив в итоге 3-4 вида полетел обратно... Надо сказать, что с фрегата расстреливать злодеев стало много веселее...   Выносятся быстро...
   В этот же день я свой фригатик и потерял... Целью дной из миссий было уничтожить аванпост пиратский...   Вынес то я его быстро только вот видемо подлетел близко, а тот так жахнул, что улетать мне пришлось в капсуле...
   Вобщем изучаемс потихоньку...   Как альтернатива привычному мечемаханию и фаерболтошвырянию...  ИМХО вполне забавно, тем более, что  с апдейтнутым движком должно быть весьма сипатично....

   Не много разочаровал звук...  В  том же Wing commander'е меня радовала озвучка попадания в корус корабля... (после того как ему щит снесеш) Сочно так ааать   ааать   ааать... А тут что по щиту , что по корпусу о_О... Ну может опять же в Тринити над звуком тоже поработали...

   на днях выложу скрины если кому интересно...

#2 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:29

это что за игра?

#3 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:33

EVE Online ....  :)

#4 TIMA

TIMA

    PK WannaBe

  • Members
  • 996 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:00

http://eve-survival....=MissionReports

вот сборник по миссиям. описалово, рекомендуемый тип дмг по нпц и нпц по тебе.
Если решишь не просто побаловаться а реально играть очень советую купить прокаченного чара потому как в еве главное количество скиллпоинтов. иначе первые полгоды ты вообще ничего толкового сделать не сможешь, а первый год в пвп не попадешь нормальный. проблема решается примерно 100 дролларами и у тебя неплохой чарик с начальными скиллами.

#5 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:06

Не вот чего не любил это готовых чаров покупать... Хотя сею ситуацию знаю... никуда я не спешу... Кольуж зацепит весело...  То  буду по тихому качать чара... Скилы учатся я в конана пока буду гамать...   А так пока их учить буду и играть по тихоньку учиться... В этом то и фан весь пока ковыряешся разбираешся ...


За Сцылко  спасибо  :)

#6 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:06

тухляк

#7 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 18 Июнь 2008 - 13:44

Привет, пилот :)

Играю в сие 3 года с перерывами, из форумчан к еве также прикладывали свои могучие руки Демф и Мсаша.

Мой путь к еве лишь косвенно зацепил вингкоммандер, гонял я его мало, зато исколесил вдоль и поперёк первый приватер (привет пушистенькие килрачи) и тай файтер (задротски выполнил почти все секондари и бонусы во всех миссиях), что затем перетекло в Х2 Threat и Х3 Reunion.

Про еве могу многое сказать... если какой есть вопрос спрашивай, постараюсь ответить :ph34r:

Вкратце по тем вопросам, которые ты озвучил в своём посте:
1. Графика очень красивая, но есть обратная сторона медали: рано или поздно наступает момент практически у каждого игрока в еве, когда он зажимает графику в угоду производительности. Многие также в угоду ей же выключают звук. Полностью :lol:
2. Умения учатся, даже если ты не в игре - это приятно, но обратная сторона медали тоже присутствует - учить умения на батлшип полгода, на кариер - год, на т2 корабли в т2 обвесе - годы. При целевой прокачке. При нецелевой - дольше, тк для разных кораблей важны разные скиллы. Рано или поздно сталкиваешься с ситуацией, что хочется чего-то (сесть на понравившийся корабль, засунуть в корабль понравившийся модуль, сделать сложную миссию, повоевать против себе подобных) - и, посчитав, понимаешь, что сделать это сможешь только через месяц-два-три-год. На всё, что есть в игре, и даже на всё, что хочется иметь, не прокачаться никогда - это десятки лет.
3. Фарма экспы нет... зато есть фарм ИСКов, внутриигровой валюты. Который можно доводить до автоматизма и тупо сидеть часами вечером в полуафк, утешая себя мыслью о том, что через месяц таких вечеров наконец то будет достаточно денег на то, что хочется.
4. Экономическая составляющая игры очень сильна, проработана, сбалансирована, сложна и интересна. Можно заниматься торговлей - купил подешевле продал подороже, сильна конкуренция и все ниши давно заняты - здравствуй демпинг, пиар, риск, скам, огромный простор для аналитика и вообще занятие продажами крайне азартно для тех, кого это цепляет в игре. Возможны баснословные доходы от удачных сделок, правильных стратегий, упёртости, а также возможны огромные убытки из-за риска, как при торговле, так и от пиратов. Торговля в еве по сравнению с например первым приватером это как небоскрёб по сравнению с юртой чукчей...
5. Производство... как много в этом слове в евешном мире мля слилось :o От простейшего до черезвычайно сложного.... от выкопал минералов, купил чертёж, прилетел на фабрику, произвёл до: договорился об аренде астероидных поясов, контролируемых военной мощью организацией игроков, покупке недостающих минералов и компонентов, аренда очень дорогих чертежей, организацией логистики, стационарной добычей минералов из лун, производства нескольких последовательных промежуточных материалов, нахождение продавцов совершенно рарных компонентов, и многое многое другое... в первом варианте чтоб сделать патрон для пушки, нужно несколько минут, во втором варианте - только постройка титана, самого большого корабля в игре, занимает больше месяца, а помимо этого надо собрать всё необходимое, обеспечить надёжную защиту, в одиночку сделать совершенно невозможно - нужна огромная корпорация единомышленников, даже альянс нескольких корпораций, с налаженной и работающей военно-экономической основой.
И десятки часов с калькулятором, бумажкой, экселем, картой вселенной, данными рынка для расчёта временных затрат и выгодности. Астрономические доходы при правильных расчётах, чудовищные потери при ошибках, высокой конкуренции, или в результате агрессии враждебных игроков и неспособности пересилить их, сотни человекочасов на логистику, организацию производства и поддержание его функционирования.
6. Наука... исследование чертежей, их улучшение, разработка улучшенных чертежей... есть шанс, что при удаче учёный сможет зафигачить чертёж, стоящий больших денег. Тоже стоит труда, внимательного изучения матчасти, вероятностей удачи и степени риска финансовых потерь, получения стендинга к исследовательским нпц-корпорациям, нахождения редких материалов и компонентов для исследования.
7. Свой дом :) как же без него. POS - player owned structure, стационарная база в космосе, на которой можно отсидеться за защитным полем, на которой можно поставить ангар для кораблей, лабораторию для исследований, фабрику для производства, верфь для судостроения, копалку для луны, реактор для производства т2 компонентов, защитные и атакующие приспособления - и всё это разных видов! Ваш дом могут уничтожить враги, и его надо кормить - регулярно совать в него несколько видов топлива для поддержания работоспособности.
При наличии поса в ничьей системе она через какое-то время становится твоей, давая бонусы и новые возможности... за это идёт постоянная война в нулях, жестокая, беспринципная, как и все войны ради бабла.
8. Эксплорейшн... скрытые локации в глубинах космоса таят в себе секреты, опасности, награду и огромное разнообразие. Некоторые локации найти легче, другие - крайне сложно и опасно, в одиночку невозможно с ними справиться физически, лишь в команде единомышленников, но и награда там баснословна. Космос полон врагов, встречи с которыми вам нужно либо избегать, либо отбиться от них и сбежать, либо убить их самому, что сложно для исследователя.
9. Миссии агентов... Торговля, курьерство, производство, и конечно боевые - от простых до сложных, разнообразие врагов, сценариев - для простейшей миссии нужно несколько минут времени, простой фрегат и несколько кликов мышкой, для самых сложных - команда людей на специально подобранных кораблях, продуманная командная игра и час жаркого боя на грани риска.
10. Ну и конечно пвп... при поражении теряешь всё. Что не сгорело во взрыве корабля можно слутать. В империи, если на тебя нападут, прилетит полиция тебя защитить, в нулях - нет. Нейтрал тут = враг, убъёт тебя только потому, что интересно посмотреть что у тебя было в трюме и ты не можешь защититься сам. Если в трюме что-то очень дорогое, могут и в империи напасть - полиция убъёт агрессора, а его друг полутает твой врек, если доход с твоего врека выше расхода на убитый полицией корабль.
Огромное количество кораблей, разных фитов, тактик, уловок. Зачастую исход боя предопределён заранее превосходством одного корабля над другим. Суперкораблей, идеальных кораблей, самых сбалансированных кораблей нет - у всех свои цели и задачи, сильные и слабые стороны.
Тут есть и быстрые стычки мобильных наногангов, длящиеся десятки секунд, большие флотские зарубы 300на300, длящиеся часами, круглосуточное кемперство, подъёмы в 4 утра для атаки вражьего поса, выходящего из реинфорса, ганканье, мат командира в тимспике вперемешку с командами эскадрилье на разворот, разгон, выбор цели; разведка, транспортировка капфлота, отчаянные сорвиголовы, на грани фола удерживающие вражеский большой корабль на своём маленьком перехватчике, слаженные действия спайдер-ганга по лечению друг друга в пылу боя, скоростные перехваты кусков вражеского флота нано-кораблями, хотдропы на голову десятка авианосцев; потери корабля, деньги на который ты копил неделю, за 5 минут, по вине твоих товарищей по гангу, или победа в бою, в котором противник превосходил тебя численно и по классу, но твой командир выбрал правильную тактику и твой ганг смог её исполнить, жуткие блобы, когда на ваш жалкий ганг из 10 человек нападает враг в составе 100 человек; жуткие лаги, дисконнекты и десинки, когда из-за переизбытка кораблей в секторе субсервер падает, до тошноты остопиздевшая обязанность по первому зову КТА (call to arms) бросить всё, сесть в свой боевой корабль и защищать свой дом до потери крови; сидение по нескольку часов на одном месте, когда в соседней системе находится равноценный флот врага, вовсю работает взаимная разведка, командиры лихорадочно оценивают шансы победы и степень вероятных потерь и никто не рискует ввязаться в бой первым.
А ещё это пиратство в лоусеках (привет пк), официальные войны в империи (привет ордер/хаос), войны империй между друг другом (привет фракции)... и многое другое
11. Политика. Чем дальше в игру, тем круче цели и сложнее способы их достичь, в какой-то момент приходит понимание, что один в поле не воин. Те, у кого есть талант командовать флотом и люди за ними идут, те, кто могут запудрить мозги обычному казуалу так, что казуал будет делать как ему скажут, те, кто могут предложить другой корпорации, альянсу то, что пойдёт на пользу всем и усилит позиции, те, кто могут заключить мир с сильными, безжалостно расправиться со слабыми, сколотить огромную силу и нити управления в своих руках - есть простор для деятельности, который более узок чем ухо в иголке тк все позиции власти давно поделены, там астрономическое бабло в руках лидеров и к кормушке никому хода нет, но дорогу осилит идущий...

ну и наконец гигабайты официальных и не очень факов, описаний, гайдов, стратегий, документации и десятки гигабайтов секретной информации, которой никто не делится и никогда не поделится, ибо эта информация даёт преимущества, которые нельзя отдавать в чужие руки.

В общем игра капец сложная, если есть идея просто вечерком пострелять во вражеский корабль из лазерной пушки при помощи джойстика и не более того, то наверно Х3 Reunion будет лучше на порядок, особенно с модами.

#8 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 18 Июнь 2008 - 18:46

Читал это все совершая 7 гейтовый прыжок...   Ну старик прорвало  тебя =)  После всего даже не то что спросить... =) Что сказать не знаю...   Последние 4 дня только про EVE и читал...   В конце концов пришел к правильному озвученому тобой выводу 33 чара разных класов тут не заимеешь...  
  Отсюда вывод Сейчас вкачиваю лернинги...   у меня там пока 5 скилов... Почитав форумы пришел к выводу что следовало бы их сначало прокачать до 4 лвл мин.

   Далее если не сложно (можно оч в кратце) начальные скилы на скаута...   Всю жисть обожал стелсеров...  На сколько я понимаю разведка реализована в ив оч интересно...   Вот  думаю наверное попробую скаута начать делать...

   Понравилось еще  что --->>>  пиратству способствует так же то, что как таковой почты (в привычном плане) нет. Т.е. если что то покладено и зарыто на одной станции то   если ты хочешь перебраться на долго в др. систему... тебе нужно все это тащить   через кучу гейтов...  Где собственно тебя могут поджидать от маленького кемперящего гейт отряда пиратов ... До огромной засады из али корпорации =)  Короче читал все не перечитал... может и в правду пилота куплю если через пару месяцов все так же держать будет...


Х3 --- красиво и интересно... Но офлайн не прильщает вовсе в последнее время...   Как то за последние 7 лет привык уже того что рядом др. люди  (летают , бегают, плавают  ;) )...

Изображение


И еще одна =)


Изображение

#9 TIMA

TIMA

    PK WannaBe

  • Members
  • 996 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 22:53

Для начала советую качнуть не только бейзовые лёрны но и адванседовые. Я почему сказал сразу про покупку чара=) Чтобы качаться с приемлимой скоростью тебе нужно все бейзовые лёрны(ну окромя харизмы если не собираешься особо соответствующие скиллы качать) лвл5 а адванседы лвл4(5-й лвл хоть и дает прибавку но на него очень уж много времени уходит поэтому далеко не все заморачиваются настолько). Раньше качнуть адвансед лёрн без бейз лвл4 нельзя было, а теперь можно)такчто конечно можно начать с бейз лвл4 адвансед лвл4 и лишь потом начинаешь качать все остальное.

А раскидку по скиллам сказать трудно так как нужно затачиваться под определенный корабль определенной рассы оснащенный определенными модулями. Ведь корабли каждой рассы(калдари амар минматар и галент) требуют скилл не только на тип корабля(например фригат) но и на рассовую принадлежность(думаю ты это уже понял=) ). Ну и каждый модуль требует определенных скиллов, а корабли фитятся по-разному. Читай, вчитывайся, думай, а пока качай лёрны)

#10 darkden

darkden

    DarkLord

  • Admin
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июнь 2008 - 05:44

игра так же играется мышкой, или они все же сделали почеловечьи?

#11 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2008 - 05:45

Matimeo (18.06.2008 14:06) писал:

Вобщем...  решил таки я вылететь за приделы Британии и Азерота...  В Брите вобще в небо не поднятся, а в Азероте дракошке пузо елки царапают =) Нафих? Хочу к звездам....
Сколько-то лет назад (через ~полгода после релиза) примерно с тем же настроением я узнал о EVE. Прочитал пост, примерно похожий на пост Мазая, но попроще (игра тогда тож попроще была), и пришел в восторг. Скачал клиент, далее по списку. Тогда еще не было толп супер-развитых игроков, с релиза прошло не так много времени и можно было "догнать" папок, а за нубов корпорации готовы были порвать друг друга, за первый час игры я получил около 6 предложений вступить в ту или иную корпу. ;) В общем, играй да радуйся.

Поиграв 2 месяца, я понял главное для себя. Хотелось Elite Online, а получил.. Получил совсем не то, что лично я хочу от космической игры, нет у меня от Евы ощущения космоса, особенно не понравились бои и сама "менюшная" система полетов. Кто играл в Elite, поймет, что такое космос - прорыв до станции в анархической системе ради громадных прибылей, стыковка со станцией на низкой орбите, нежданная атака флота торгоидов (раса такая) и облегчение при виде летящего навстречу клина "вайперов" полицейского патруля, неожиданная встреча со странным, ни на что не похожим объектом, выпускающим эскорт "крайтов" и лупящего почем зря из кучи мощных военных лазеров, торговые караваны громадин-"питонов", полеты к звезде для дозаправки и неожиданное обнаружение там пояса астероидов с драгоценными металлами, в котором прячется пиратская станция... Все это, кстати, делалось ручками, в том числе и синхронизация вращения корабля со станцией для стыковки, и влет внутрь. И "стрейфа" у кораблей не было - только вращение и вертикальное отклонение.

Бросил Еву, нубский акк так и пылится с тех времен (могу кстати отдать).

Нафиг. Мечтаю об Elite Online. Жду Jumpgate Evolution. Хочу к звездам..

#12 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 19 Июнь 2008 - 05:59

Играется все так же мышой....

Хочется к звездам сетевым =) А посему альтернативы пока ивнет ...   Так что буду пробовать там...   Поинт анд клик система убогафя и приятнее было бы конечно летать ручками...   Но    что тут пожделаешь...  Может привыкну...

Поводу заточки под корабль... нужно поизучать сегодня что  за кораблики используюьтся для разведки...  там же определенный клас только скаутовских корабликов... Которые могут клоак накидывать....  Вот под них и нужно тогда скилы...


Про скилы и адвансеты вопрос такой ...   Есть же там ранк скила и лвл...   Так о чем ты Тима говорил... Базовые надо качнуть  до 4 ранга или до   4 лвл'а?   (Что то подсказывает мне что ранга =)  хехе   это где то на месяц наверное =) )

#13 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 19 Июнь 2008 - 06:32

а я Тиму помню, он гуд пвпшился в фракциях в уо ;)

#14 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 19 Июнь 2008 - 06:37

пойнт и клик мне тоже кажется убогой системой, особенно после Х3 с джойстиком... но я привык ;)

стелсеры 3 основных типов:
1. Раздел кораблей covert ops. Самый трудноловимый корабль, меньше всего качаться на него, бонус на использование скан проб лаунчера - пробки используются для поиска почти всего что есть. Но под пробки надо качаться долго и мучительно, чтобы они хорошо искали, и нужно это уметь делать, знать хитрости.
2. Раздел recon ships - заслуживают внимания минматарская Rapier и калдарский Falcon. Первый скоростной, используется для поимки мелких врагов и удержания крупных, очень опасный - часто он примари таргет. Второй - корабль электронной борьбы, выключает из боя кучу врага, ещё более опасный чем рапира - праймари по определению. Качаться на них очень долго.
3. Раздел stealth bombers - картонные кораблики, которые могут расклоачиться и нанести мощный удар, но если этот удар не убьёт то срочно надо убегать тк совсем не предназначены для получения повреждений.
4. Есть ещё 1 вид - black ops, качаться черезвычайно долго и стоят очень дорого, как 10 реконов или 100 ковертов, использовать сейчас достаточно стрёмно ввиду большой цены. Потенциал этих кораблей огромен

#15 TIMA

TIMA

    PK WannaBe

  • Members
  • 996 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 06:38

Bylochka (19.06.2008 09:32) писал:

а я Тиму помню, он гуд пвпшился в фракциях в уо ;)
было дело)насколько хорошо хз конечно=)но было весело. Шедоулордс форева=)бегали тогда с Мамой и Брианой+буржуи=)эхх гуд олд дейз.

А насчет лвл и ранков..ранки у скилла вне зависимости от лвла. Чем выше ранк тем больше время изучения скилла. Так что я именно про лвл.

#16 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июнь 2008 - 08:52

Мазай, ты что-то употребляешь, перед тем как начать писать такие длинные посты? ;)

#17 Bylochka

Bylochka

    Dread Lord

  • RVodka
  • 1 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia

Отправлено 19 Июнь 2008 - 12:56

я тут недавно понял почему меня космос не вставляет.
потому что меня мишки гамми в детстве вставляли, а там была магия орки огры  ;)  а потом это плавно перешло в Хоббитов, Конана, Тассельхофа итд.

Даже заставить себя не могу поиграть во что-нибудь космическое.
И Элита меня не вставляла никогда

#18 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:09

Почитай Желязны  Хайнлайна =) тож сильные ...   Про Желязны я тебе давно говорил...  9 принцев Амбера у него сильная весч....

#19 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:13

Bylochka (19.06.2008 15:56) писал:

я тут недавно понял почему меня космос не вставляет.
потому что меня мишки гамми в детстве вставляли, а там была магия орки огры  ;)  а потом это плавно перешло в Хоббитов, Конана, Тассельхофа итд.

Даже заставить себя не могу поиграть во что-нибудь космическое.
И Элита меня не вставляла никогда
Прикольный пример психоанализа :) Я в мишек гамми не играла, но в еву не смогла и двух недель поиграть :) Домики там фиговые  :lol: цветочки некуда поставить и мебель  :lol:

#20 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:30

В мишег гамми смотреть надо было =) а не играть =)  Блик дай угадаю твой любимый герой был Ворчун ? ;)  :lol:  :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users