0
Как зарабатывать крафтеру
Автор Tais, 02 окт 2009 08:51
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:51
Мне вобщем-то нравится как здесь устроен крафт, но есть несколько "но"...
На крафт любой шмотки не нулевого уровня нужны деньги и ресы. Большинство крафтеров в процессе прокачки продают изготовленное, например, оружие, дешевле себестоимости, чтобы вернуть хотя бы часть ресов и ускорить прокачку. Заказчик получает полноценное оружие, а крафтер гейны и ре-инвест.
А когда ты уже докачался, что продавать? Шитры только?
Получается, что даже своим друзьям я не смогу крафтить оружие на выгодных условиях, потому что в трейде всегда будут предложения от качающихся, которые готовы то же самое спихнуть за полцены. Разница в мелочах: у меня макс труфорж вепон и следовательно дюрабилити будет больше, но и все собственно...
Обидно...
Что скажете? Может я не вижу чего?
На крафт любой шмотки не нулевого уровня нужны деньги и ресы. Большинство крафтеров в процессе прокачки продают изготовленное, например, оружие, дешевле себестоимости, чтобы вернуть хотя бы часть ресов и ускорить прокачку. Заказчик получает полноценное оружие, а крафтер гейны и ре-инвест.
А когда ты уже докачался, что продавать? Шитры только?
Получается, что даже своим друзьям я не смогу крафтить оружие на выгодных условиях, потому что в трейде всегда будут предложения от качающихся, которые готовы то же самое спихнуть за полцены. Разница в мелочах: у меня макс труфорж вепон и следовательно дюрабилити будет больше, но и все собственно...
Обидно...
Что скажете? Может я не вижу чего?
#2
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:42
Смотри в будующее...народ качается.. и скоро придет время серьезного оружия в пвп... которое не накачавшиеся персы сделать не смогут или сделают плохо... думаю с постепенным развитием персонажей люди будут больше выбивать денег и пользовать более продвинутое оружие...
просто еще такой момент что в данный момент все зациклены на магии в большей степени... так что супер алебарды никому не нужны как я понимаю... ждем ребаланса...
просто еще такой момент что в данный момент все зациклены на магии в большей степени... так что супер алебарды никому не нужны как я понимаю... ждем ребаланса...
#3
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:44
Matimeo (2.10.2009 13:42) писал:
Смотри в будующее...народ качается.. и скоро придет время серьезного оружия в пвп... которое не накачавшиеся персы сделать не смогут или сделают плохо... думаю с постепенным развитием персонажей люди будут больше выбивать денег и пользовать более продвинутое оружие...
просто еще такой момент что в данный момент все зациклены на магии в большей степени... так что супер алебарды никому не нужны как я понимаю... ждем ребаланса...
просто еще такой момент что в данный момент все зациклены на магии в большей степени... так что супер алебарды никому не нужны как я понимаю... ждем ребаланса...
Мазай тоже самое говорит... ну будем надеяться...
#4
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:11
Ну это думаю так и будет.... По армору так сейчас только бон восновном и востребован... что бы ситуацию изменить надо пересматривать систему магии магический шмот и пенальти на магию... мне универсльность чаров в дф не нравится... какая то золотая середина быть должна...
Да выкачай ты хоть все скил... но в фул плейте на натянешь быстро лук... а стерлу из колчана за спиной вобще запаришся вытаскивать... попробуй в такой то консерве =)
Маги бегающие в скейлах итд получают как мне кажется пеняльти незначительные и остаются по прежнему убер.. вобще в ускорением скорости роста скилов.. девы дали возможность честным путем хоть как то приблизится к багоюзерам..но привратили дф в игру магов... вобщем учитывая их предидущие патчи думаю они и сами все аонимают....
так что надеямся на лучшее.....
Да выкачай ты хоть все скил... но в фул плейте на натянешь быстро лук... а стерлу из колчана за спиной вобще запаришся вытаскивать... попробуй в такой то консерве =)
Маги бегающие в скейлах итд получают как мне кажется пеняльти незначительные и остаются по прежнему убер.. вобще в ускорением скорости роста скилов.. девы дали возможность честным путем хоть как то приблизится к багоюзерам..но привратили дф в игру магов... вобщем учитывая их предидущие патчи думаю они и сами все аонимают....
так что надеямся на лучшее.....
#6
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:26
я с олькиного мака сижу... как тут поставить вентру вабще не вкурсах =) нуб я =) тут еще и руских букв на клаве нету =) ваще пипец =)
#7
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:38
Matimeo (2.10.2009 14:26) писал:
я с олькиного мака сижу... как тут поставить вентру вабще не вкурсах =) нуб я =) тут еще и руских букв на клаве нету =) ваще пипец =)
Понятно
Пока, вот и Джири Грозек согласен, получается зарабатывать только на маунтах и ресурсах. Правда, я ресы не продаю, все в ход идут, но спрос у них конечно бешеный.
#8
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:38
единственный крафт на котором у меня получается зарабатывать - это крафт брони. Бон сеты, скейл+плэйт часто заказывают десятками. Где-то по 50-100 монет с сета можно получить.
Ну а самое главное - натуральный обмен. Имея запас регов и всякой всячины можно менять с доплатой накры на сульфур, кожу на кости, лес на железо, шило на мыло. Пара операций туда-обратно и жить можно.
Ну а самое главное - натуральный обмен. Имея запас регов и всякой всячины можно менять с доплатой накры на сульфур, кожу на кости, лес на железо, шило на мыло. Пара операций туда-обратно и жить можно.
#9
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 18:40
Abbot (2.10.2009 22:38) писал:
единственный крафт на котором у меня получается зарабатывать - это крафт брони. Бон сеты, скейл+плэйт часто заказывают десятками. Где-то по 50-100 монет с сета можно получить.
Ну а самое главное - натуральный обмен. Имея запас регов и всякой всячины можно менять с доплатой накры на сульфур, кожу на кости, лес на железо, шило на мыло. Пара операций туда-обратно и жить можно.
Ну а самое главное - натуральный обмен. Имея запас регов и всякой всячины можно менять с доплатой накры на сульфур, кожу на кости, лес на железо, шило на мыло. Пара операций туда-обратно и жить можно.
Сульфур, кожа, накра, кости, лес и железо - мне все это нужно. Не могу менять %) Только вот шило с мылом не нужны
#10
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:06
Сульфур, кожа, накра, кости, лес и железо - мне все это нужно. Не могу менять %) Только вот шило с мылом не нужны
Ну так правильно, всем нужно, причем обычно много и срочно. Например: в trade chanel вопль - поменяю 1000 сульфур на 1000 накр. Предлагаешь в привате 1000 накров за 1100 сульфура. Как правило, соглашаются. Тут снова кто-нибудь кричит: "куплю сульфур!" Говоришь ему: "продать не продам, а поменять могу, есть на что?". Предлагает он, например мандрейк 2 к 1. Торгуешься и меняешь 2.2 к 1. Итого за 1100 сульфура получаешь 2420 мандреков. Осталось найти человека, которому срочно нужны мандрейки, а накры девать некуда. Обмен по 1.9 и 1270 накров вернулись. Итого почти 30% прироста в накрах. Приведенный пример обычно не реален - т.к. все эти реагенты добываются. Обычно посередине, что-нибудь добываемое только из мобов - кости, кожа, enchant mats.
#11
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:19
Abbot (8.10.2009 16:06) писал:
Сульфур, кожа, накра, кости, лес и железо - мне все это нужно. Не могу менять %) Только вот шило с мылом не нужны
Ну так правильно, всем нужно, причем обычно много и срочно. Например: в trade chanel вопль - поменяю 1000 сульфур на 1000 накр. Предлагаешь в привате 1000 накров за 1100 сульфура. Как правило, соглашаются. Тут снова кто-нибудь кричит: "куплю сульфур!" Говоришь ему: "продать не продам, а поменять могу, есть на что?". Предлагает он, например мандрейк 2 к 1. Торгуешься и меняешь 2.2 к 1. Итого за 1100 сульфура получаешь 2420 мандреков. Осталось найти человека, которому срочно нужны мандрейки, а накры девать некуда. Обмен по 1.9 и 1270 накров вернулись. Итого почти 30% прироста в накрах. Приведенный пример обычно не реален - т.к. все эти реагенты добываются. Обычно посередине, что-нибудь добываемое только из мобов - кости, кожа, enchant mats.
Ну это нужно страсть вот к таким трейдам иметь. А я вообще-то про крафт говорила :-Р
#12
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:44
Приятная неожиданность Сегодня попробовала продать шмотки в сумке и получилось... раньше вендор протестовал Правда, если я не ошибаюсь, деньги он только за шмотки дает, сумку не считает... но все равно хорошо
P.S. Еще одна новость насчет препатчевых лошадок. Как вы, наверно, помните, их обещали пофиксить в патче. Но после патча ничего не изменилось, вес остался тем же.
Оказывается, их все-таки пофиксили. У них тот же вес, НО ДО ПЕРВОГО СПАВНА. Потом они становятся такими же, как и обычные.
P.S. Еще одна новость насчет препатчевых лошадок. Как вы, наверно, помните, их обещали пофиксить в патче. Но после патча ничего не изменилось, вес остался тем же.
Оказывается, их все-таки пофиксили. У них тот же вес, НО ДО ПЕРВОГО СПАВНА. Потом они становятся такими же, как и обычные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users