Проведенные исследования доказывают, что паузы между крафтом каждой следующей единицы увеличивают гейн/вероятность гейна.
Проверял на tailoring
на прокачке скила 70 - 80 крафтил каждую секунду затратил Х материала
на прокачке скила 80 - 90 крафтил каждую 10ую секунду затратил Х/2 материала
Проверял на bower
на прокачке скила 85-86 крафтил скопом автокрафтом 10*20 стрел = получил гейн 0,1
на прокачке скила 86-87 крафтил по 1-3*20 стрел (всего 10) с паузой в 10-10+ секунд = получил итоговый гейн 0,9
0
Гейн крафт скилов
Автор JiriGrosek, 03 окт 2009 18:07
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:07
#2
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 19:57
Дополняю...
Сегодня качала вепонсмит мастери... Сначала паузы между крафтами более 10 секунд давали гейн 8 раз из 10ти, хотя возможно иногда я просто не выдерживала 10 секунд
Потом провал... Стало гейниться примерно раз в три попытки, как обычно.
Сделала перерыв, пробовала по-разному, вот что заметила:
- такое ощущение, что есть начальная полоса гейнов в день, когда 10-15 секунд перерыва достаточно, чтобы получать гейн каждый раз;
- потом полоса заканчивается и перерывы надо существенно удлинять. Например, пошел погулял полчаса, вернулся, крафтишь с перерывом в минуту или около и гейны опять каждый раз;
- как только гейны закончились, пора снова делать перерыв.
И еще. Офигительная вещь обнаружилась. Например, у топора заявлен дамаж 0.68. При удачном стечении обстоятельств можно скрафтить его с дамажем 0.72 максимум (у меня, во всяком случае, больше не получалось). Так вот: если крафтить подряд, то у меня выходило около 60% оружия с дамажем 0.68-0.69, а 40% 0.70-0.72. А если крафтить с такими вот перерывами, то оружие в 90% случаев получается с дамажем в основном 0.70-0.72, в худшем случае 0.69.
Вобщем, теория совершенно верная, только надо исследовать и уточнять детали.
Кста, меня можно поздравить с 50 вепонсмитмастери
Сегодня качала вепонсмит мастери... Сначала паузы между крафтами более 10 секунд давали гейн 8 раз из 10ти, хотя возможно иногда я просто не выдерживала 10 секунд
Потом провал... Стало гейниться примерно раз в три попытки, как обычно.
Сделала перерыв, пробовала по-разному, вот что заметила:
- такое ощущение, что есть начальная полоса гейнов в день, когда 10-15 секунд перерыва достаточно, чтобы получать гейн каждый раз;
- потом полоса заканчивается и перерывы надо существенно удлинять. Например, пошел погулял полчаса, вернулся, крафтишь с перерывом в минуту или около и гейны опять каждый раз;
- как только гейны закончились, пора снова делать перерыв.
И еще. Офигительная вещь обнаружилась. Например, у топора заявлен дамаж 0.68. При удачном стечении обстоятельств можно скрафтить его с дамажем 0.72 максимум (у меня, во всяком случае, больше не получалось). Так вот: если крафтить подряд, то у меня выходило около 60% оружия с дамажем 0.68-0.69, а 40% 0.70-0.72. А если крафтить с такими вот перерывами, то оружие в 90% случаев получается с дамажем в основном 0.70-0.72, в худшем случае 0.69.
Вобщем, теория совершенно верная, только надо исследовать и уточнять детали.
Кста, меня можно поздравить с 50 вепонсмитмастери
#5
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:22
ты крафтишь r0 итемы или выше?
#6
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:52
р40. Скил мастери 56.
#7
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 17:32
для прокачки я имею ввиду
т.е. ты качаешься делая r40 вещи...
т.е. ты качаешься делая r40 вещи...
#9
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 11:29
Честно говоря не заметил такой уж большой разницы (точно не в два раза) в прибавке за счет перерывов, может не везет просто. Скорей всего сильно поднята вероятность успеха первого крафта. Сравните с количеством фэйлов при начале добычи чего-нибудь - можно раз пять подряд безуспешно тюкать пустую уже ноду.
У меня еще есть конспирологическая теория про влияние лун на крафт и добычу. Действительно, нафига делать такую сложную астрономическую систему из солнца и двух лун с фазами (!), если они ни на что не влияют? Например, мне кажется, что днем при ярком солнце процент ресина при добыче дерева выше, чем ночью (8-10 ночью и 10-12 днем с одного дерева). Стидграсс лучше всего добывается ночью, видимо при полном отсутствии лун, мой рекорд 7 штук с двух кустов. С крафтом никто ничего подобного не замечал?
В дорелизовских публикациях писали, что на урон некоторых видов оружия будет зависеть от положения лун (про какое-то из расовых оружий, махиримовский когти, по-моему).
Короче: Даешь скилл Астрология в октябрьском дополнении!!!
p.s. не надо относится к вышеизложенному слишком серьезно )
У меня еще есть конспирологическая теория про влияние лун на крафт и добычу. Действительно, нафига делать такую сложную астрономическую систему из солнца и двух лун с фазами (!), если они ни на что не влияют? Например, мне кажется, что днем при ярком солнце процент ресина при добыче дерева выше, чем ночью (8-10 ночью и 10-12 днем с одного дерева). Стидграсс лучше всего добывается ночью, видимо при полном отсутствии лун, мой рекорд 7 штук с двух кустов. С крафтом никто ничего подобного не замечал?
В дорелизовских публикациях писали, что на урон некоторых видов оружия будет зависеть от положения лун (про какое-то из расовых оружий, махиримовский когти, по-моему).
Короче: Даешь скилл Астрология в октябрьском дополнении!!!
p.s. не надо относится к вышеизложенному слишком серьезно )
#10
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:14
Abbot (8.10.2009 15:29) писал:
Короче: Даешь скилл Астрология в октябрьском дополнении!!!
p.s. не надо относится к вышеизложенному слишком серьезно )
p.s. не надо относится к вышеизложенному слишком серьезно )
Учитывая проявленную инициативу, предлагаю назначить Эббота штатным дф-астрологом форума. Прошу с особой тщательностью отнестись к новым обязанностям и если не раз в день, то хотя бы в два сообщать нам свежие данные о влиянии звезд и т.п. на лут, пк, осады и т.д.
Ура новому астрологу, товарищи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 members, 2 guests, 0 anonymous users