Перейти к содержимому


классический сервер в новостях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 SirZ

SirZ

    Dread Lord

  • Members
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2010 - 19:37

Просмотр сообщенияleqion (4.03.2010 23:16) писал:

А что будет? руников не будет? ресурсов?
Какие ещё руники на pre-aos шарде? Они появились после выхода AoS, через пару паблишей. Ресурсы все будут аккуратно добывать, т.к. ПК по старинке будут постоянно накрывать копателей/рубителей в шахтах.

Просмотр сообщенияleqion (4.03.2010 23:16) писал:

Скучно при таком разнообразии? Или не скучно носится в деспе и мочить друг друга?))
Кому-то не скучно. Старая пвп система считается лучшей, да и фулл лут для пвпшников как бальзам на душу. Все равны, никаких артов и прочего говнеца.

Просмотр сообщенияleqion (4.03.2010 23:16) писал:

А есле вообще соло играю? Как с этими игроками быть?
Такое ощущение, что ты начал играть в УО после AoS. Занятий для соло-игрока столько же сколько и сейчас. Что мешает стать крафтером? Или пвм'щиком? Да или на крайний случай стать тем же ПК?

Просмотр сообщенияleqion (4.03.2010 23:16) писал:

Прости...но разница в том, элементарно, что выходят пабы..она апгрейдится и появляется постоянно что то новое)
Что будет появляться нового на шарде со своеобразным даунгрейдом? Максимум только фиксы и не более. Ведь весь его смысл в том, чтобы возродить старую УО, без нововведений.

#22 Tangar

Tangar

    Master

  • Members
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2010 - 11:28

УО на ОСИ умерла 4 мая 2000 года, когда мир разделили на феллюцию и треммел. Постепенно начался упадок подписчиков; наша знаменитая red army ушла в everquest. ЕА что бы хоть как-то удержать на плаву проект, начали выкачивать деньги из подписчиков, выпуская жуткие дополнения, продавать за реал предметы интерьера (НОВАЯ СКАМЕЙКА ДЛЯ НОГ!!! 100 пикселей по цене 5 долларов!! СЕНСАЦИЯ!!!) и тп..

Сейчас в УО реально поиграть в кайф только на СП (сервер siege perilous), где нет страховок и тп скама. Но там 200 человек онлайн, из которых 50 на макросах, а остальные по миру разбросаны; да так, что встретить кого-то вероятность примерно такая же, как увидеть антилопу гну в лесах Подмосковья. Мир НЕРЕАЛЬНО огромный!

Меня хватает ровно на месяц в год, потом надоедает играть на СП. Мало народу, скучно. Почему мало народу? Даже на СП все предельно оказуалено:

1) Гейты по всему миру, по всем локациям (а особенно в !!!гвардзоне!!! (луна) просто убили ПК и взаимодействие как данность.
2) Мест под дома - жуй не хочу, небольшая популяция нереально рассеяна по миру.
3) Диды на починку предметов убили коммьюнити крафтеров, взаимоотношения с ними. Единственное место на СП, где есть взаимодействие с другими игроками - Yew gate (кучка магазинов и ПК зона) и Luna (поболтать у банка, максимум видел там одновременно 10 человек).
И многое другое.....

Попробуйте выловить майнера-лесоруба на СП - вы 10 часов будуте бегать по миру и вам очень повезет, если вы набредете за это время хотя бы на одного крафтера (который стоит на макросе и при помощи изи при вашем появлении свалит в гейт в ГЗ и будет орать гвардс).


Да и сами нововведения во всех этих дополнениях... Рюшечки, кружева, артефакты эти поганые. Убили экономику УО напрочь! Кому нужен кузнец с его ковкой? А ну конечно, есть руники, забава для дрочеров или макросеров. Нормальным игрокам руники заказаны (попробуйте ручками заполнить пару десятков дидов, посмотрим на вас). Зачем было это вводить? Были замечательный наборы _обычного_ армора, которые были в ходу. Сейчас проще развесить на себя артов, как на елку...

Вот такой вопрос современным игрокам - вы когда-нибудь видели _живого_ крафтера? Что бы он продавал или чинил что-то...? За последние лет 8 не повстречал ни одного, кроме макросеров и скупающих ткань ботов. Нет ну пару нубов видел, они еще не разобрались, что есть изя. Этот отдельный вид игровых персонажей вымер.


Меньше площадь игрового мира = больше концентрация игроков = больше взаимодействия, больше геймплея = войны красных против синих = осады домов, "гнёзд ПКшников" (помнится такие дома около кладбища веспера, вечно там непрекращающаяся битва шла).... + места под дома будут ограничены, что опять же поднимет экономику (не все осилят ставить магазины(см. след пункт, это рискованно), бартер будет у банков-кузниц и тп).

Нет телепортам в домах! хочешь магазин - рискуй быть убитым, когда идешь к себе домой. Нет магазинов, в которых можно покупать из ГЗ!!

Нет репейрдидов - здравствуйте проф. крафтеры у кузницы брита ))


Если убрать все территории с гейтами в ГЗ (луна гут бай), то опять станет самым популярным гейт брита и скары и там возможны засады.. здравствуй КОРОВАНЫ )




в классике оч много приятных мест, гораздо больше, чем в сегодняшней УО. Фишка мморпг это не большое кол-во артефактов и тп фигни (за пикселями разноцветными в вов идите), не в казуальности (хочешь в данж - 2 шага сделал и у гейта... захотел купить, из-за стен луны отоварился)... а в взаимодействии игроков. Повышенной плотности на кв. метр. Без этого УО это оффлайновая какашка.

#23 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 06 Март 2010 - 20:13

хех  .... сколько раз уже все это обсуждалось...

#24 Tangar

Tangar

    Master

  • Members
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2010 - 08:27

надо бы скринов с классики запостить ) где-то валялись...

#25 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 07 Март 2010 - 14:27

дафай =)

#26 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 07 Март 2010 - 14:27

потом Дена попросим их в галерею добавить

#27 Penguin

Penguin

    Adept

  • Members
  • 344 сообщений

Отправлено 07 Март 2010 - 18:16

Даеш ностальгию?

#28 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 07 Март 2010 - 20:24

в массы =)

#29 leqion

leqion

    Lord

  • Members
  • 335 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 11:23

Чего  то смысла не пойму...короче пк арена..Зашибись просто..
РУниковнет..оружия тоже толкового тоже..у кого пинг побыстрее тот и победитель.
Я может и после начал играть но с 2004 года 3 акка прокаченных чаров.

#30 leqion

leqion

    Lord

  • Members
  • 335 сообщений

Отправлено 08 Март 2010 - 11:28

Просмотр сообщенияTangar (6.03.2010 17:28) писал:

УО на ОСИ умерла 4 мая 2000 года, когда мир разделили на феллюцию и треммел. Постепенно начался упадок подписчиков; наша знаменитая red army ушла в everquest. ЕА что бы хоть как-то удержать на плаву проект, начали выкачивать деньги из подписчиков, выпуская жуткие дополнения, продавать за реал предметы интерьера (НОВАЯ СКАМЕЙКА ДЛЯ НОГ!!! 100 пикселей по цене 5 долларов!! СЕНСАЦИЯ!!!) и тп..

Сейчас в УО реально поиграть в кайф только на СП (сервер siege perilous), где нет страховок и тп скама. Но там 200 человек онлайн, из которых 50 на макросах, а остальные по миру разбросаны; да так, что встретить кого-то вероятность примерно такая же, как увидеть антилопу гну в лесах Подмосковья. Мир НЕРЕАЛЬНО огромный!

Меня хватает ровно на месяц в год, потом надоедает играть на СП. Мало народу, скучно. Почему мало народу? Даже на СП все предельно оказуалено:

1) Гейты по всему миру, по всем локациям (а особенно в !!!гвардзоне!!! (луна) просто убили ПК и взаимодействие как данность.
2) Мест под дома - жуй не хочу, небольшая популяция нереально рассеяна по миру.
3) Диды на починку предметов убили коммьюнити крафтеров, взаимоотношения с ними. Единственное место на СП, где есть взаимодействие с другими игроками - Yew gate (кучка магазинов и ПК зона) и Luna (поболтать у банка, максимум видел там одновременно 10 человек).
И многое другое.....

Попробуйте выловить майнера-лесоруба на СП - вы 10 часов будуте бегать по миру и вам очень повезет, если вы набредете за это время хотя бы на одного крафтера (который стоит на макросе и при помощи изи при вашем появлении свалит в гейт в ГЗ и будет орать гвардс).

Я не совсем понимаю а НАФИГА те лесоруба то ловить????
Иди поймай Травести или Пароксизмуса.


Да и сами нововведения во всех этих дополнениях... Рюшечки, кружева, артефакты эти поганые. Убили экономику УО напрочь! Кому нужен кузнец с его ковкой? А ну конечно, есть руники, забава для дрочеров или макросеров. Нормальным игрокам руники заказаны (попробуйте ручками заполнить пару десятков дидов, посмотрим на вас). Зачем было это вводить? Были замечательный наборы _обычного_ армора, которые были в ходу. Сейчас проще развесить на себя артов, как на елку...

Что плохого в артах????? Давайте по жизни в гумне бегать?
Арты и спец оружие в АБСОЛЮТНО любых играх есть.


Вот такой вопрос современным игрокам - вы когда-нибудь видели _живого_ крафтера? Что бы он продавал или чинил что-то...? За последние лет 8 не повстречал ни одного, кроме макросеров и скупающих ткань ботов. Нет ну пару нубов видел, они еще не разобрались, что есть изя. Этот отдельный вид игровых персонажей вымер.


Меньше площадь игрового мира = больше концентрация игроков = больше взаимодействия, больше геймплея = войны красных против синих = осады домов, "гнёзд ПКшников" (помнится такие дома около кладбища веспера, вечно там непрекращающаяся битва шла).... + места под дома будут ограничены, что опять же поднимет экономику (не все осилят ставить магазины(см. след пункт, это рискованно), бартер будет у банков-кузниц и тп).

Нет телепортам в домах! хочешь магазин - рискуй быть убитым, когда идешь к себе домой. Нет магазинов, в которых можно покупать из ГЗ!!

У вас уважаемый крыша едет на тему кого то убить))
Есть деспайс там можно всю ночь бегать друг друга мочить (так и не убив бару) ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ развлекаловка!)))

Нет репейрдидов - здравствуйте проф. крафтеры у кузницы брита ))


Если убрать все территории с гейтами в ГЗ (луна гут бай), то опять станет самым популярным гейт брита и скары и там возможны засады.. здравствуй КОРОВАНЫ )




в классике оч много приятных мест, гораздо больше, чем в сегодняшней УО. Фишка мморпг это не большое кол-во артефактов и тп фигни (за пикселями разноцветными в вов идите), не в казуальности (хочешь в данж - 2 шага сделал и у гейта... захотел купить, из-за стен луны отоварился)... а в взаимодействии игроков. Повышенной плотности на кв. метр. Без этого УО это оффлайновая какашка.


#31 darkden

darkden

    DarkLord

  • Admin
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2010 - 11:52

Просмотр сообщенияleqion (8.03.2010 16:23) писал:

Чего  то смысла не пойму...короче пк арена..Зашибись просто..
РУниковнет..оружия тоже толкового тоже..у кого пинг побыстрее тот и победитель.
Я может и после начал играть но с 2004 года 3 акка прокаченных чаров.
Вывод прост, ты понятия не имеешь, что такое УО... Про пинг тебе уже отвечали и не раз, жаль что так и ни разу не прочитал и не понял фишки... Жаль не понимаешь, что такое онлайн игра... Бегать в ней соло стремно...

PS: Квотить очень просто, вот здесь все разжевано в картинках http://www.avsim.su/...post__p__894238

#32 Tangar

Tangar

    Master

  • Members
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2010 - 08:00

Пинг начал играть доминирующую роль после появления имба арчеров с chivalry и тп. Появились новые скиллы, появился дисбаланс. Банально, но факт - чем больше вводится плюшек, тем труднее настроить баланс.
В пре-аос все было примерно так - маг рулит воина, арчер мага, воин арчера. есть еще таймеры, это отдельная песня.. При равном скилле.. Имхо в УО след. распределение по скиллу ПВП (не путать с ПВМ и тп) - 50% обычный скилл, 5% отл скилл (отцы), 45 % (нубы). Один отец может завалить 5 нубов (не упав при этом). 2-3 норм скилла могут завалить 1 отца. Это среднестатистически.
Я был нубом, был норм скиллом, отцом на ОСИ не был, зато частенько падал от них ))

В групповом бое грани стираются и нуб может принести реальную пользу - в нужный момент его действие может оказаться решающим в бою.

В этом и был интерес ПвП, баланс.

Ну а пинг.. Ред Арми играли на модемах и тем не менее гоняли буржуев.. Это на модемах! А сейчас у всех выделенка )) пинг 100 против пинга 20 это равные шансы в групповом бое... В дуэлях это конечно немного варьирует, но поверьте, ПАПА с 150 пингом нагнет 3х криволапок с 20 и не дрогнет мышка в его руках (аминь).


Может кто-нибудь помнит кач милишных скилов в bone room в deceit. Там на 2ом уровне узкий проход, рядом  с переходом на след уровень. В комнате с порталом спавнятся бон кнайты. Люди становились перед проходом (двое), что бы скелеты могли подходить максимум по двое. в итоге так стоит человек 10-15, качают на бон кнайтах скиллы. Это был лучший кач (+золото и камни сыпались с кнайтов, неплохая прибавка). Итак все качаются.. вдруг бах - открываются портал, выбегают кучка (человека 3-4) красных, ставят стенки и кладут человек 5-7, которые не успели реколлится. Через 2 минуты открывается портал, из него выскакивает толпа синих АПКшников (люди которых убили, позвали своих согильдовцев и тп), красные сматываются.. И это повторяется н-ое кол-во раз. Это месте все равно самое быстрое место для кача, люди там тусят, рейды ПКшников продолжаются.. Это перерождается в реальный холивар, войны гильдий, синии через разведчика(госта) узнают где штаб у красных, начинается осада ПКшного логова. Войны гильдий..

Самые классные впечатления для меня - войны гильдий, когда сражения 15 на 15, ты берешь лучший веапон, падаешь, тебя рессают, берешь новый веапон, убиваешь гада, у него веапон еще лучше ))  Потом всех вас валят, вы на базу, обдумываете что не так было и тп.. и новый день, новая война, месть за товарищей .... )

В классике было так - мир не так огромен, онлайн большой (тогда в УО было 200.000 подписчиков, а серваков меньше)... место под маленький домик (пустое) стоило 100к голды.. всех соседей знаешь и дружишь (иногда воюешь (соседи бывают и не очень дружелюбные, вплоть до того, что приходится переезжать)). Жизнь бурлит )

В сегодняшней УО как на кладбище.. Про обычные шарды я вообще молчу, там делать нечего (потестировать ПВП можно и на тестовом рилме, разницы с европой и тестом не вижу). Так вот...
Поговорим об СП... Ну да, поставил дом себе у брита (раньше несбыточная мечта). Нафармил денег, оделся. Вступил в гильду.. Пошли в рейд, выбили +25 к статам (на автомате уже, все наизусть фазы знают), разошлись... И так спавн за спавном, единственное развлечение.

О, дом где-то падает.. Событие! Возможен острый конфликт, наконец-то!!! Собрались гильдией, пошли. Красные намечаются.. С нами четверка таймеров (я в т.ч.), хех... погоняли красных, дом упал, все взяли, ушли. У кого больше таймеров - тот рулит в ПВП.

В итоге дома копится куча барахла, которое некуда девать. Ну да, можно его продавать, копить золото.. На золото покупать статуэтки, дом украшать.. И это цель УО? Отлично )) Итак, сундуки всегда забиты по-полной, так что я перед тем как забить на УО и снести дом (не жалко, места дохрена, хоть тауэр ставь потом), отдаю все награбленное в гилдьдию [NEW] (там новые игроки на СП обитают).

Цикл повторяется раз в год.



Ну а про классику можно сказать одной фразой:
Сначала играешь ради удовольствия, потом что бы отомстить.

#33 leqion

leqion

    Lord

  • Members
  • 335 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 20:46

КОнечно..никакого совершенно представления))
Ты видимо не читал мой пост внимательно)
Есле ты считаешь, что умение играть в УО-это бегать и кто быстрее кнопку нажмет убивать друг-друга..право твое))
Заметь я не пытаюсь сказать, что не умеешь играть в УО))
Но поверь за 6 лет каждодневного упражнения в УО я прокачал 3 аккаунта.. у меня 3 дома рядом с Луной.
Чары все одеты и обуты))
И денег нормально так))
Я соло делаю ту же бару, Нейру, Риктора, Гризла, Пароксизмуса.
Да толку все перечислять))

#34 leqion

leqion

    Lord

  • Members
  • 335 сообщений

Отправлено 10 Март 2010 - 20:55

[quote name='Tangar' date='9.03.2010 13:00' post='81825']
Пинг начал играть доминирующую роль после появления имба арчеров с chivalry и тп. Появились новые скиллы, появился дисбаланс. Банально, но факт - чем больше вводится плюшек, тем труднее настроить баланс.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ты понимаешь...ну прекрасно все рассказал...вроде логично ...НО..
Ок..прокачал арчера вступил в фракцию, набрал потов..забил кнопки..бегаем на баре...прикольно..ну час..ну два..тебя убили..ты убил..прибежали GOD  со спид хаком убили всех вообще.
За три часа грохнули 1 бару..весело..И так каждый день?
ПВП гильды нет, с буржуями по времени не совпадаю..Знаю 2-3 хороших пк, делаю спавн где нить Лост ланд. позову..прикроет поможет.
Позвал тут на Оакса недавно..ок...2 наших...было ооочень весело..у одного закончилась оплата..он стоит...второй ушел пишет времени нет..
Ну и потом..голды много не бывает...я коплю например продать..купить гладиатор и саш(не реплики)., да банально дом в Луне.
И потом...ну что получится...будет тот же контр страйк что ли?
Я соло играю..потому как учиться уже неу кого..вы ж все пальцы в растопырку..вам подавай старое ...Это конечно понятно...помню когда был помоложе и девушке были красивее и цветы лучше пахли..

#35 Tangar

Tangar

    Master

  • Members
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2010 - 19:39

ПвП скилл:
1) Тактика - в зависимости от ситуации, принимать оптимальные решения (укрытие от огня, комбо (паралайз-эксплозишн-еб), мана менеджемент, финты и тд и тп).
2) Реакция. Вовремя нажать кнопку.
3) Знание механики игры.


Вообще пустое дело тут спорить. Кому нравится современная УО - будут играть на европе и СП. Кому хочется классики - будут ждать открытия сервака ) Везде есть плюсы и минусы, кому-то блондинки, кому-то брюнетки (мне брюнетки  :rolleyes: )

#36 Tangar

Tangar

    Master

  • Members
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:29

http://vboards.strat...ad.php?t=185375 - опрос по классическому серверу (на какой временной точке его запускать)

http://vboards.strat...t=Classic shard - обсуждение классического сервера

---------------

http://vboards.strat...ad.php?t=190295 - факты по классическому серверу:

The Second Age era w/ necessary bug and glitch fixes
-Britannia and the Lost Lands
-Stat loss and long term murder counts for reds (stat loss on resurrection)
-T2A Item system (Vanq/Ruin magic weapons, Invul/hardening magic armor, magic wands staves, jewelery, boots, capes, etc.)
-T2A skill and stat caps (700.0 skill point pool, 225 stat point pool)
-T2A magic system
-Stat and skill controls (IE ability to set skills/stats to raise, lower and lock)
-Chaos and Order Guilds with proper fixes (lord/lady requisites removed)
-Guild Stones
-more Stackable items (IE Potions)
-**Crafting Upgrades (See below)
-T2A housing and rule sets
-Server Birth Rares

**Crafting upgrades are as follows:

-Tailors will be able to make bone armor as well as repair it along with leather armor

-Bow crafters will be able to repair bows

-Carpenters will be able to craft all staff weapons as well as clubs and repair them along with wooden shields

-potential addition of Ilshenar later on.


-No runic tools
-No BoDs
-No character transfers, to or from classic server(s)
-No ethereal mounts
-No power scrolls
-No AOS content, period
-No Trammel
-No Malas
-No Tokuno
-No Mondain's Legacy Content
-No Stygian Abyss Content
-No ELVES
-No Gargoyles
-No control slots for tamers or mages (still under discussion it will either be bonding with slots or unlimited slots)
-No repair contracts
-No bless deeds or blessed items
-No factions
-No custom housing


I'm posting this here to show that this is the list that those of us who have shown intrest in the classic shard idea have agreed upon. I would like to request a sticky here because the other thread has gotten cluttered and we do not want players to feel like they have to weed through 10 pages of posting to get the basic draft, this way it can be edited as necessary in the OP to reflect any changes.

If this is inappropriate I apologize in advance, but I just figured I would try since it seems like the next logical phase.

#37 SirZ

SirZ

    Dread Lord

  • Members
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:21

Это не факты по классическому шарду, это лишь те вещи, которые хочет видеть сообщество.

#38 Tangar

Tangar

    Master

  • Members
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2010 - 05:31

да, верно, не точно выразился )

#39 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:44

Боды и руники были до выхода АоС. Это же целая эпоха была - дексеры с 3х недельными блесснутыми ванк руниками во фракциях.

Чем ниже пинг, тем быстрее чар бегает и тем быстрее кастует спеллы и релизит их. Так всегда было  и ничего не поменялось

#40 Small

Small

    Newbie

  • RVodka
  • 12 сообщений

Отправлено 04 Май 2010 - 18:35

Я думаю все будет зависить от онлайна :)
Если будет играть человек 500 - я перейду смело :)
Т.к. на Европе ПК скучновато быть :)
Хотя-бы в АБисс впустили ПК :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users