Отправлено 09 Март 2010 - 08:00
Пинг начал играть доминирующую роль после появления имба арчеров с chivalry и тп. Появились новые скиллы, появился дисбаланс. Банально, но факт - чем больше вводится плюшек, тем труднее настроить баланс.
В пре-аос все было примерно так - маг рулит воина, арчер мага, воин арчера. есть еще таймеры, это отдельная песня.. При равном скилле.. Имхо в УО след. распределение по скиллу ПВП (не путать с ПВМ и тп) - 50% обычный скилл, 5% отл скилл (отцы), 45 % (нубы). Один отец может завалить 5 нубов (не упав при этом). 2-3 норм скилла могут завалить 1 отца. Это среднестатистически.
Я был нубом, был норм скиллом, отцом на ОСИ не был, зато частенько падал от них ))
В групповом бое грани стираются и нуб может принести реальную пользу - в нужный момент его действие может оказаться решающим в бою.
В этом и был интерес ПвП, баланс.
Ну а пинг.. Ред Арми играли на модемах и тем не менее гоняли буржуев.. Это на модемах! А сейчас у всех выделенка )) пинг 100 против пинга 20 это равные шансы в групповом бое... В дуэлях это конечно немного варьирует, но поверьте, ПАПА с 150 пингом нагнет 3х криволапок с 20 и не дрогнет мышка в его руках (аминь).
Может кто-нибудь помнит кач милишных скилов в bone room в deceit. Там на 2ом уровне узкий проход, рядом с переходом на след уровень. В комнате с порталом спавнятся бон кнайты. Люди становились перед проходом (двое), что бы скелеты могли подходить максимум по двое. в итоге так стоит человек 10-15, качают на бон кнайтах скиллы. Это был лучший кач (+золото и камни сыпались с кнайтов, неплохая прибавка). Итак все качаются.. вдруг бах - открываются портал, выбегают кучка (человека 3-4) красных, ставят стенки и кладут человек 5-7, которые не успели реколлится. Через 2 минуты открывается портал, из него выскакивает толпа синих АПКшников (люди которых убили, позвали своих согильдовцев и тп), красные сматываются.. И это повторяется н-ое кол-во раз. Это месте все равно самое быстрое место для кача, люди там тусят, рейды ПКшников продолжаются.. Это перерождается в реальный холивар, войны гильдий, синии через разведчика(госта) узнают где штаб у красных, начинается осада ПКшного логова. Войны гильдий..
Самые классные впечатления для меня - войны гильдий, когда сражения 15 на 15, ты берешь лучший веапон, падаешь, тебя рессают, берешь новый веапон, убиваешь гада, у него веапон еще лучше )) Потом всех вас валят, вы на базу, обдумываете что не так было и тп.. и новый день, новая война, месть за товарищей .... )
В классике было так - мир не так огромен, онлайн большой (тогда в УО было 200.000 подписчиков, а серваков меньше)... место под маленький домик (пустое) стоило 100к голды.. всех соседей знаешь и дружишь (иногда воюешь (соседи бывают и не очень дружелюбные, вплоть до того, что приходится переезжать)). Жизнь бурлит )
В сегодняшней УО как на кладбище.. Про обычные шарды я вообще молчу, там делать нечего (потестировать ПВП можно и на тестовом рилме, разницы с европой и тестом не вижу). Так вот...
Поговорим об СП... Ну да, поставил дом себе у брита (раньше несбыточная мечта). Нафармил денег, оделся. Вступил в гильду.. Пошли в рейд, выбили +25 к статам (на автомате уже, все наизусть фазы знают), разошлись... И так спавн за спавном, единственное развлечение.
О, дом где-то падает.. Событие! Возможен острый конфликт, наконец-то!!! Собрались гильдией, пошли. Красные намечаются.. С нами четверка таймеров (я в т.ч.), хех... погоняли красных, дом упал, все взяли, ушли. У кого больше таймеров - тот рулит в ПВП.
В итоге дома копится куча барахла, которое некуда девать. Ну да, можно его продавать, копить золото.. На золото покупать статуэтки, дом украшать.. И это цель УО? Отлично )) Итак, сундуки всегда забиты по-полной, так что я перед тем как забить на УО и снести дом (не жалко, места дохрена, хоть тауэр ставь потом), отдаю все награбленное в гилдьдию [NEW] (там новые игроки на СП обитают).
Цикл повторяется раз в год.
Ну а про классику можно сказать одной фразой:
Сначала играешь ради удовольствия, потом что бы отомстить.