Перейти к содержимому


Несколько вопросов новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Mephius

Mephius

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:09

Приветствую всех, судьба занесла меня на сервера UO. Скажу сразу, в игре я новичок, однако, в играх - нет, потому, у меня есть некоторые стереотипы и вопросы, на которые я не смог найти ответ.

Собственно первый вопрос это Где начать.

Это обычные сервера или Siege Perilous. Тут стоит, скорее, вопрос не в сложности развития персонажа - я играю с 0, потому разницы не замечу, где начну, так и привыкать. Вопрос стоит, скорее - где выше онлайн, где интереснее экономика. Плюс, к вопросу о онлайне - когда смотрел триал, SP был Medium, однако, были и Heavy сервера по загрузке.

Второй вопрос - это крафт. Насколько он актуален в игре. Крафт для себя, на продажу.

Третий вопрос - это экономика игры. Насколько она жива. В том плане, что насколько актуальны суммы денег, которые может получить\заработать новичок. Потому, как я вижу свое изначальное развитие на мининге\смитинге. Если я не ошибась, капы статов можно будет перекачать, сбросив не нужное. Или я не прав и требуется заводить отдельного персонажа?

Четвертый ворос - моя последняя игра была darkfall и своей целью там я ставил дома (дабы, если кто из отвечающих играл, что бы было с чем сравнить хотя бы,для удобства понимания). Собственно, в ультиме я своей задачей буду ставить так же жилища. Однако, на сайте я не нашел информации по этому поводу. Сейчас буду ещё переворачивать форумы. Однако, один из основных вопросов - это свободные места и ценовой вопрос. Мне как бы точные цифры не нужны, но нужно сравнение на фармочасы или чем-то, чем можно дальше оперировать при рассчетах.

Ряд вопосов, может быть задал неточно - я в ультиму играл всего раз, и то было много, много лет назад на сервере старого оскома. И воспоминания, откровенно говоря обрывочны. Плюс, гайды, которые изучаю тут.