Перейти к содержимому


Origin Accounts


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ActIfoNex

ActIfoNex

    Newbie

  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2012 - 21:00

Есть две учетные записи в ориджине, одна старая на ней подписка УО, вторая относительно новая на ней BF3.
Вопрос к тем кто сталкивался, возможно ли объединить? Либо перенести все на 1 акк?
В саппорт написал, пока ответа нет, обращение висит уже 3 дня. ;)

#2 SirZ

SirZ

    Dread Lord

  • Members
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2012 - 10:25

Общедоступными средствами это сделать не получится, нужно связываться с тех.поддежкой.

3 дня довольно малый срок, мне ответили недавно на заявку заведенную 4 месяца назад :) Как вариант можно им попробовать позвонить, есть московский номер.

#3 Ruellion

Ruellion

    Expert

  • Members
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2012 - 17:49

Незнаю поможет или нет, но недавно пытался связаться с тех. поддержкой по поводу:
Есть одна учетная запись и два аккаунта (оба УО) к этой учетной записи. Учетка есстесстно ориджиновская. Цель- удалить неиспользуемый (второй) аккаунт.
Так вот, ответили мне в тот день в который я послал запрос, если я хочу так сделать, то мне придеться удалять и первый аккаунт тоже, и учетную запись... Что за бред я не понял, но дальше с ними не продолжал это обсуждать, а то они там наудаляют, блин!
Так что смотри, может и не стоит объединять аккаунты? Напиши что они тебе скажут, ок?

#4 ActIfoNex

ActIfoNex

    Newbie

  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Март 2012 - 08:48

Обращению сегодня уже 6-ой день пошел, пока ответа нет.
Оке будем ждать ответа от них  :)

#5 ActIfoNex

ActIfoNex

    Newbie

  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2012 - 20:05

Спустя два месяца они ответили ;)

Цитата

Здравствуйте, Клиент,
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.

К сожалению это не возможно. Пользоваться двумя учетками можно.



Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.


#6 darkden

darkden

    DarkLord

  • Admin
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Май 2012 - 20:55

Переводили по букве сначала вопрос, целый месяц, затем так же ответ писали, еще месяц. :)

#7 ActIfoNex

ActIfoNex

    Newbie

  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2012 - 10:31

Обращение писал на англ. и на русском сразу, так что им даже не нужно было утруждать себя переводом.
Что сказать, оперативно работают  :D

#8 darkden

darkden

    DarkLord

  • Admin
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Май 2012 - 10:42

Просмотр сообщенияActIfoNex (27 Май 2012 - 10:31) писал:

Обращение писал на англ. и на русском сразу, так что им даже не нужно было утруждать себя переводом.
Что сказать, оперативно работают  :D

Тогда видимо пытались совместить, но не смогли...

#9 SirZ

SirZ

    Dread Lord

  • Members
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Май 2012 - 15:19

Ничего себе. Срок ответа на заявки сократился в 2 раза! EA молодцы.

#10 Ruellion

Ruellion

    Expert

  • Members
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2012 - 13:36

Просмотр сообщенияSirZ (27 Май 2012 - 15:19) писал:

Ничего себе. Срок ответа на заявки сократился в 2 раза! EA молодцы.
А "ингейм" ГМ отвечает в течение часа...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users