Есть две учетные записи в ориджине, одна старая на ней подписка УО, вторая относительно новая на ней BF3.
Вопрос к тем кто сталкивался, возможно ли объединить? Либо перенести все на 1 акк?
В саппорт написал, пока ответа нет, обращение висит уже 3 дня.
1
Origin Accounts
Автор ActIfoNex, 25 мар 2012 21:00
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 25 Март 2012 - 21:00
#2
Отправлено 26 Март 2012 - 10:25
Общедоступными средствами это сделать не получится, нужно связываться с тех.поддежкой.
3 дня довольно малый срок, мне ответили недавно на заявку заведенную 4 месяца назад Как вариант можно им попробовать позвонить, есть московский номер.
3 дня довольно малый срок, мне ответили недавно на заявку заведенную 4 месяца назад Как вариант можно им попробовать позвонить, есть московский номер.
#3
Отправлено 26 Март 2012 - 17:49
Незнаю поможет или нет, но недавно пытался связаться с тех. поддержкой по поводу:
Есть одна учетная запись и два аккаунта (оба УО) к этой учетной записи. Учетка есстесстно ориджиновская. Цель- удалить неиспользуемый (второй) аккаунт.
Так вот, ответили мне в тот день в который я послал запрос, если я хочу так сделать, то мне придеться удалять и первый аккаунт тоже, и учетную запись... Что за бред я не понял, но дальше с ними не продолжал это обсуждать, а то они там наудаляют, блин!
Так что смотри, может и не стоит объединять аккаунты? Напиши что они тебе скажут, ок?
Есть одна учетная запись и два аккаунта (оба УО) к этой учетной записи. Учетка есстесстно ориджиновская. Цель- удалить неиспользуемый (второй) аккаунт.
Так вот, ответили мне в тот день в который я послал запрос, если я хочу так сделать, то мне придеться удалять и первый аккаунт тоже, и учетную запись... Что за бред я не понял, но дальше с ними не продолжал это обсуждать, а то они там наудаляют, блин!
Так что смотри, может и не стоит объединять аккаунты? Напиши что они тебе скажут, ок?
#4
Отправлено 28 Март 2012 - 08:48
Обращению сегодня уже 6-ой день пошел, пока ответа нет.
Оке будем ждать ответа от них
Оке будем ждать ответа от них
#5
Отправлено 26 Май 2012 - 20:05
Спустя два месяца они ответили
Цитата
Здравствуйте, Клиент,
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
К сожалению это не возможно. Пользоваться двумя учетками можно.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
К сожалению это не возможно. Пользоваться двумя учетками можно.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.
#6
Отправлено 26 Май 2012 - 20:55
Переводили по букве сначала вопрос, целый месяц, затем так же ответ писали, еще месяц.
#7
Отправлено 27 Май 2012 - 10:31
Обращение писал на англ. и на русском сразу, так что им даже не нужно было утруждать себя переводом.
Что сказать, оперативно работают
Что сказать, оперативно работают
#9
Отправлено 27 Май 2012 - 15:19
Ничего себе. Срок ответа на заявки сократился в 2 раза! EA молодцы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users