Человеки, судя по последним походам любые ПК нас сливают в секунду.
Быть может вкачать нам всем несколько чаров PvP и ходить на чампов под их охраной? Чтоб хоть какая нить возможность отбиться была.
Отцы напишите билды и по возможности описание шмота для PvP. Так же желательно тактику ведения боя...
Мои знания к сожалению ограничиваются 10 летней давностью серии лук и Парализ+ФС.
2
Guild PvP
Автор Lightwerk, 06 апр 2012 16:24
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:24
#2
Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:40
Билдов здесь море, если поискать, но они без практики мало чем полезны.
#3
Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:13
Приведу несколько билдов, которые по моему мнению скромного фермера будут эффективны на чампах. Опять таки исходя из мнения фермера – я подразумеваю, что у бургов коннект получе на 20-30 мс. И, это к сожалению часто решает (читай Москва - Воронеж – фиг догонишь). Убить надо быстро.
Билд 1 ЛУЧНИК:
Archery 120
Anatomy 120
Tactic 120
Resist 120
Healing 90
Нинзя 90
Meditation 70
Самый, на мой взгляд, сбалансированный билд для похода «кучей».
Скиллы для нанесения максимального мили урона стрелой
Нинзя – если вас дизмаунтят – чтобы не помереть превращаетесь в ламу и драпаете. Также если вы используете Balanced лук вы можете стрельнуть фикуей отравленным дротиком в конягу противника, когда дизмаунтите его. Назад он уже быстро не взгромоздится.
Альтернатива 1 Нинзи и Медитации – вкачать скилл детект хидден до 100 – остаток в медитацию. Вот действительно смерть для всех стелсеров.
Альтернатива2 – вкачать бушидо – но очень спорно так как рабочие спелы будут только конфиданс и лайт страйк (который критует дай бог 1 из 3 раз). Еще сможете ездить на lesser hiryu.
Альтернатива 3 - Спеллвив (не требует реагентов, не требует евалуайт интеледженса) :
- Summon Fey - насуммонить феечек и травить их на аткуемого мага, чтобы сбивать каст – понимаю уйдут с первым диспелом – но это лишнее время для вас. Поверьте – попасть с 1 раза стрелой в мага (а особенно если у него 70 ДЧИ и Парринг) малореально.
- Attunement – щит, который принимает на себя мили урон, исчезает при нанесении вам определенного количества дамага.
- Thunderstorm – бахает на площадь вокруг вас (до 10 тайлов) енержи дамагом. Неприятно когда кто то скастовал перед носом у вас инвиз или ушел на смоук бомб? Этим спелом есть вариант добить супостата в инвизе. Также можно убивать всякую мелкую немочь на чамп спавне (спорно – так как жрет манну, которой не так много.)
Альтернатива 4 Hiding / Stealth – плюсы скиллов описывать не буду. Хайдинг делаете 100 стелс возможно сделать 40 еще 40 = штаны shadow dancer leggings 20 и + накидка-реплика Royal guard investigator (20). Больше 80 стелса если носите (должны носить!) leather не надо.
Оружие:
Shortbow с Hit area – для делания спавна.
Yumi – тут самое интересное. У оружия есть такая опция Double Shot (но, к сожалению только у того, кого есть 50+ нинзи или бушидо). Выстреливает 2 стрелы зараз. Эквивалент есть только у repeating crossbow но тут даже сопоставлять не стоит у рипита слишком маленький дамаг и радиус. Итак – немного математики = Вы делаете на луке скажем ССИ 30 (потом енчантите ash с использованием forged metal of artifacts до 40). Енчант ТОЛЬКО после того как все заимбуете!! Balanced, Hit fireball, Velocity, Damage Increase 1% (освободить место(вес) под другие опции).
Итак – Double Shot: 18 (мили дамаг стрелы)+10 (хит спел)+8(велосити) = 36 х 2(double shot) = 72. Это 1 выстрел. Конечно стрелы могут не попасть (ДЧИ сработает противника), могут быть отпарированы – но это ШАНС нанести противнику много дамага. Что есть главное на мой взгляд. И еще мысль к размышлению – а если Дабл шотом по ПК стрельнут двое, а лучше трое? 72 х 3 = 216. Сколько из этого он отпарирует?
Heavy crossbow – для Dismount, а также это пушка, которая наносит максимальное количество мили дамага+ удар Moving shot – стреляет на бегу. Добивать.
Минусы билда – делать лучником чампа довольно уныло (на мой взгляд). И обязательно нужен слеер.
Чар Эльф. Одежка – leather броня , все резисты по 70, енержи 75, ловер мана кост 40, мана реген (чем больше тем лучше), стамина инкриз (стамину до 180 желательно добить). Ловкость не менее 140!! (хотя бы с учетом банки). Дело в том что время лечения повязкой считается по следующий формуле = 8 секунд – кол-во секунд(которое равно + 1 секунда к каждому 20 ловкости после 80). Ну и скорость стрельбы конечно (ловкость+стамина).
Билд 2 ТАМЕР
Animal taming 110
Animal lore 110
Magery 120
Eval 120
Resist 120
Meditation 120
Тут все просто. Альтернатива вместо резиста или медитации – взять ветеренарию. Ресать пета.
Берете побольше Bola к себе в сумку – максимально dismount болой, дракона на конягу жертвы. + делает спавн. Танкует. Лечит группу. Сам старается не помереть Самое простое решение против мили атак - взять в руки Swords of prosperity или посох мага – они не дают минус к магии, но спел ченелинг и мейдж веапон. Минус – двуручные. Можно гаргулью.
Билд 3 МАГ
Для всех билдов, у которых отсутствует веапон скилл придется покупать crystalline ring+20 magery и имбуить себе оружие спел ченелинг, мейдж веапон-20. Вариантов море, а описывать лень:
1
Magery 120
Mysticism 120
Focus 120
Parry 100
Resist 120
Eval Int 120
2
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Parry 120
Meditation 120
Inscription 100
3
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Fencing 120
Meditation 120
Poisoning 100
4.
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Poisoning 100
Meditation 120
Inscription 100
Focus 20
5
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Necro 120
Meditation 120
Spirit Speak 100
6
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Necro 100
Meditation 40
Spirit Speak 100
Parry 100
7
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Spellweave 120
Meditation 120
Inscription 100
Билд 1 ЛУЧНИК:
Archery 120
Anatomy 120
Tactic 120
Resist 120
Healing 90
Нинзя 90
Meditation 70
Самый, на мой взгляд, сбалансированный билд для похода «кучей».
Скиллы для нанесения максимального мили урона стрелой
Нинзя – если вас дизмаунтят – чтобы не помереть превращаетесь в ламу и драпаете. Также если вы используете Balanced лук вы можете стрельнуть фикуей отравленным дротиком в конягу противника, когда дизмаунтите его. Назад он уже быстро не взгромоздится.
Альтернатива 1 Нинзи и Медитации – вкачать скилл детект хидден до 100 – остаток в медитацию. Вот действительно смерть для всех стелсеров.
Альтернатива2 – вкачать бушидо – но очень спорно так как рабочие спелы будут только конфиданс и лайт страйк (который критует дай бог 1 из 3 раз). Еще сможете ездить на lesser hiryu.
Альтернатива 3 - Спеллвив (не требует реагентов, не требует евалуайт интеледженса) :
- Summon Fey - насуммонить феечек и травить их на аткуемого мага, чтобы сбивать каст – понимаю уйдут с первым диспелом – но это лишнее время для вас. Поверьте – попасть с 1 раза стрелой в мага (а особенно если у него 70 ДЧИ и Парринг) малореально.
- Attunement – щит, который принимает на себя мили урон, исчезает при нанесении вам определенного количества дамага.
- Thunderstorm – бахает на площадь вокруг вас (до 10 тайлов) енержи дамагом. Неприятно когда кто то скастовал перед носом у вас инвиз или ушел на смоук бомб? Этим спелом есть вариант добить супостата в инвизе. Также можно убивать всякую мелкую немочь на чамп спавне (спорно – так как жрет манну, которой не так много.)
Альтернатива 4 Hiding / Stealth – плюсы скиллов описывать не буду. Хайдинг делаете 100 стелс возможно сделать 40 еще 40 = штаны shadow dancer leggings 20 и + накидка-реплика Royal guard investigator (20). Больше 80 стелса если носите (должны носить!) leather не надо.
Оружие:
Shortbow с Hit area – для делания спавна.
Yumi – тут самое интересное. У оружия есть такая опция Double Shot (но, к сожалению только у того, кого есть 50+ нинзи или бушидо). Выстреливает 2 стрелы зараз. Эквивалент есть только у repeating crossbow но тут даже сопоставлять не стоит у рипита слишком маленький дамаг и радиус. Итак – немного математики = Вы делаете на луке скажем ССИ 30 (потом енчантите ash с использованием forged metal of artifacts до 40). Енчант ТОЛЬКО после того как все заимбуете!! Balanced, Hit fireball, Velocity, Damage Increase 1% (освободить место(вес) под другие опции).
Итак – Double Shot: 18 (мили дамаг стрелы)+10 (хит спел)+8(велосити) = 36 х 2(double shot) = 72. Это 1 выстрел. Конечно стрелы могут не попасть (ДЧИ сработает противника), могут быть отпарированы – но это ШАНС нанести противнику много дамага. Что есть главное на мой взгляд. И еще мысль к размышлению – а если Дабл шотом по ПК стрельнут двое, а лучше трое? 72 х 3 = 216. Сколько из этого он отпарирует?
Heavy crossbow – для Dismount, а также это пушка, которая наносит максимальное количество мили дамага+ удар Moving shot – стреляет на бегу. Добивать.
Минусы билда – делать лучником чампа довольно уныло (на мой взгляд). И обязательно нужен слеер.
Чар Эльф. Одежка – leather броня , все резисты по 70, енержи 75, ловер мана кост 40, мана реген (чем больше тем лучше), стамина инкриз (стамину до 180 желательно добить). Ловкость не менее 140!! (хотя бы с учетом банки). Дело в том что время лечения повязкой считается по следующий формуле = 8 секунд – кол-во секунд(которое равно + 1 секунда к каждому 20 ловкости после 80). Ну и скорость стрельбы конечно (ловкость+стамина).
Билд 2 ТАМЕР
Animal taming 110
Animal lore 110
Magery 120
Eval 120
Resist 120
Meditation 120
Тут все просто. Альтернатива вместо резиста или медитации – взять ветеренарию. Ресать пета.
Берете побольше Bola к себе в сумку – максимально dismount болой, дракона на конягу жертвы. + делает спавн. Танкует. Лечит группу. Сам старается не помереть Самое простое решение против мили атак - взять в руки Swords of prosperity или посох мага – они не дают минус к магии, но спел ченелинг и мейдж веапон. Минус – двуручные. Можно гаргулью.
Билд 3 МАГ
Для всех билдов, у которых отсутствует веапон скилл придется покупать crystalline ring+20 magery и имбуить себе оружие спел ченелинг, мейдж веапон-20. Вариантов море, а описывать лень:
1
Magery 120
Mysticism 120
Focus 120
Parry 100
Resist 120
Eval Int 120
2
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Parry 120
Meditation 120
Inscription 100
3
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Fencing 120
Meditation 120
Poisoning 100
4.
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Poisoning 100
Meditation 120
Inscription 100
Focus 20
5
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Necro 120
Meditation 120
Spirit Speak 100
6
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Necro 100
Meditation 40
Spirit Speak 100
Parry 100
7
Magery 120
Eval Int 120
Resist 120
Spellweave 120
Meditation 120
Inscription 100
#4
Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:12
Начал качать арчера, кто со мной? есть желание надрать зад чертям сидящим у баракуна.
#5
Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:33
никто не пвп шится? мну готов начать тренироваться! кто со мной?
#6
Отправлено 08 Июнь 2012 - 06:18
Лично мне пвп не интересно
#7
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:16
Ну я тож не великий любитель ПВП но достали сцуки ПК на чампах меня
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users