1
GameTime и PayPal
Автор Giperborey, 06 окт 2012 17:00
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:00
Побегал недельку по акции в УО. Захотелось снова играть
В распоряжении имею только PayPal. Возможна ли оплата GT через данную платёжную систему? Варианты обмена на WM не предлагать - курс адский.
Или придётся завтра бежать класть деньги на карточку? Хочется играть уже сейчас
В распоряжении имею только PayPal. Возможна ли оплата GT через данную платёжную систему? Варианты обмена на WM не предлагать - курс адский.
Или придётся завтра бежать класть деньги на карточку? Хочется играть уже сейчас
#2
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:17
Giperborey (06 Октябрь 2012 - 17:00) писал:
Или придётся завтра бежать класть деньги на карточку?
#3
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:24
Биллинг и origin.com (русская версия) не поддерживают оплату через paypal.
Нужно искать реселлеров.
Нужно искать реселлеров.
#4
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 20:45
Карта то есть, но без денег. До утра ждать не хотелось
Попробовал связку с Tor. Залогинился на Origin через Tor c американской exit node, стало возможным выбрать PayPal как платёжку. Ввёл левый американский адрес, но облом - авторизэйшн файлд. Видимо, придётся утром к банкомату топать
Попробовал связку с Tor. Залогинился на Origin через Tor c американской exit node, стало возможным выбрать PayPal как платёжку. Ввёл левый американский адрес, но облом - авторизэйшн файлд. Видимо, придётся утром к банкомату топать
#6
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:00
Giperborey (06 Октябрь 2012 - 20:45) писал:
До утра ждать не хотелось
Цитата
Уважаемый(ая) EA Customer,
Благодарим за обращение в службу поддержки. Номер заявки 058362XX В ближайшее время с вами свяжется наш игровой эксперт.
Мы высоко ценим ваше терпение и сделаем все возможное для скорейшего разрешения возникших затруднений..
С уважением,
Отдел по работе с клиентами EA
Благодарим за обращение в службу поддержки. Номер заявки 058362XX В ближайшее время с вами свяжется наш игровой эксперт.
Мы высоко ценим ваше терпение и сделаем все возможное для скорейшего разрешения возникших затруднений..
С уважением,
Отдел по работе с клиентами EA
Уже даже интересно сколько игровой эксперт будет разбираться.
ЗЫ: Еще на каждом сайте надо отдельно авторизоваться, как будто не в 21 веке живем и OpenID и OAuth еще не изобрели, ладно хоть не регистрироваться.
#7
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:06
https://help.ea.com/en/ultima-online
Когда в штатах будет рабочее время - попробуйте там связаться со спецом через Live Chat. Обычно через него удаётся очень быстро решить все проблемы (в отличии от почтовой переписки).
Когда в штатах будет рабочее время - попробуйте там связаться со спецом через Live Chat. Обычно через него удаётся очень быстро решить все проблемы (в отличии от почтовой переписки).
#8
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:13
SirZ (09 Октябрь 2012 - 09:06) писал:
https://help.ea.com/en/ultima-online
Когда в штатах будет рабочее время - попробуйте там связаться со спецом через Live Chat. Обычно через него удаётся очень быстро решить все проблемы (в отличии от почтовой переписки).
Когда в штатах будет рабочее время - попробуйте там связаться со спецом через Live Chat. Обычно через него удаётся очень быстро решить все проблемы (в отличии от почтовой переписки).
#9
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:42
Live chat похоже закрыли, в рабочее время к поддержке по e-mail, появляется только call me, разумеется USA, Canada only, а чат так и не доступен. Меня, как бывалого связиста это не остановило, взял американский номер и заказал звонок. После того как ввел номер и нажал ОК, позвонили сразу же, а не через 5 минут как обещали, похоже номер появляется на экране в кликабельном виде, так как набрать они его просто не успели бы. Только сейчас заметил что не записал разговор, так что аттача не будет . Продиктовал оператору, судя по акценту американец, номер тикета, чтобы не объяснять суть проблемы словами, после прочтения он сказал, что Ультиму онлайн по телефону не поддерживают, типа батлфилд и еще что там, поинтересовался нет ли с ними проблем, получив отрицательный ответ, застрочил что-то про спасибо что обратились в еа саппорт и т.д. Так что жду ответ письмом, который при создании тикита обещали прислать в течении 24 часов максимум.
#10
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:16
Жалко что лайв чат закрыли, очень удобная вещь была.
#12
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 07:07
Спустя месяц пришел ответ, выглядит как шаблонная чушь:
Про продукт я ничего не писал, ведь с ним нет проблем. Проблема даже не с ультимой, а с их биллингом.
ЗЫ: Чат вообще пропал, возможность звонка появляется только ночью.
Цитата
Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
Приносим извинения за столь поздний ответ.
Мне очень жаль слышать о проблеме с нашим продуктом.
Вам необходимо связаться с тех поддержкой игры по почте [email protected] для решения вопроса.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.
Приносим извинения за столь поздний ответ.
Мне очень жаль слышать о проблеме с нашим продуктом.
Вам необходимо связаться с тех поддержкой игры по почте [email protected] для решения вопроса.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.
ЗЫ: Чат вообще пропал, возможность звонка появляется только ночью.
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 07:12
Русская поддержка ЕА меня всегда поражала. Быстрее будет позвонить по скайпу, потратив пару баксов, чем сражаться с шаблонными отписками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users