Перейти к содержимому


энчант. алхимик и перевод ресурсов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Deidra

Deidra

    Apprentice

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 08:25

Приветствую Вас, всемногоуважаемые. Итак:
1. что это там надо для энчанта луков.
2. есть ли на Европе хоть один вендор алхимик? я убилась, ищу не первый день.
3. как ресурсы перевести в дид ?
Заранее премного благодарна. Дейдра.

#2 darkden

darkden

    DarkLord

  • Admin
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Январь 2013 - 11:03

3. купить у банкира пустой дид.

#3 SirZ

SirZ

    Dread Lord

  • Members
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Январь 2013 - 11:42

1. О каком инчанте идёт речь? О классическом? Или об имбуинге или рефорже?
2. У Мисс Полли в Зенто магазин стоит практически рядом у северного выхода из города.
Изображение

#4 Deidra

Deidra

    Apprentice

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:36

Просмотр сообщенияSirZ (05 Январь 2013 - 11:42) писал:

1. О каком инчанте идёт речь? О классическом? Или об имбуинге или рефорже?
об имбуинге я пока даже не зарекаюсь. а тот, который во флетчер тулз. как то же должны получаться магик боуз со свойствами.
если сочтете возможным, поучите ньюба, плиз. огромное спасибо.

#5 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:32

Просмотр сообщенияDeidra (05 Январь 2013 - 08:25) писал:

1. что это там надо для энчанта луков.
Там надо цветное дерево(yew/oak/ash...) и скил повыше. Но вообщето....

Есть Enchant, Imbuing, Craft by runick, Reforge by runick
Относится ко всем видам крафта ( разве что у камнетесания и тинкеринга нет кое-чего)

Энчант -берется предмет не из цветного материала и при удачном Энчанте предмету передаются свойства материала. Можно превысить кап интенсивности. На практике применяется после Imbuinga/CrByRunick/Reforge для окончательного доведения предмета; а также до них для получения нужного редкого бонуса (+5HCI на арморе...) .Есть калькуляторы для вычисления вероятности удачного энчанта. Для энчанта убер-предметов применяют Forged metall tool- дает 100% вероятность енчанта.Кузнецы применяют +skill молотки.

Imbuing - позволяет получить предмет с нужными вам, гарантированными свойствами. Не дает некоторые из свойств, которые можно получить только рефорджем() или на предмете из лута (Splintering weapon...)

Craft by runick - с руников начинался магический крафт, сейчас вроде уже не применяется, т.к. дает полностью рандомный набор магических свойств. Более выгодно использовать рефордж+имбьюинг или просто имбьюинг.

Reforge by runick - вместе с имбюингом применяется сейчас для крафта топ айтемов. Позволяет выбрать, приблизительно, свойства создаваемого предмета.Свойтсва могут превышать кап для обычного крафта/имбьюинга. Применятеся толькона немагическом/неизцветногоматерала предмете.

Сейчас крафт Топ-шмоток происходит приблизительно так:
1) Крафтится куча ексепшнл шмоток из нецветного материала крафтером с 100,0 армс лоре
2) Выбирается нужный руник (обычно минимально дорогой, но дающий нужное св-во - у кузнецов это Cooper или Bronze) на нем выставляется нужные суфиксы/префиксы/мощность и рефорджится. Можно просматривать каждый предмет сразу-же, но обычно рефорджат несколько подряд (5-10) и просматривают кучку. Интересное откладывают  - остальное плавить/анревелить. Когда крафтится подходящий предмет (или кончаются молотки )- далее.
2а) если это металпический вепон то можно енханснуть нужным металлом -т.к. это не повлияет на интенсивность для имбьюинга а риск потери можно обнулить +30 или +60 молотком
3)PoF->255
4)На предмете конструируются требуемые свойства под Имбьюинг. Не нашел ссылки на калькулятор -но такие есть в инете. Я сам считаю в екселе. Интенсивность загоняется под 500. Затем эти свойства имбьюятся. Для уменьшения расхода Реликов и прочего а) 120 Imbuing б)Гарголь(рассовый бонус) в)Роял соулфордж во дворце
5) Предмет енчантится нужным материалом, чтобы превысить 500 кап и поиметь чего-то вкусненького "нахаляву". Халява относительная -если енхансить не Forged Metal Tool , то высокий шанс сломать шмотку, а Forged Metal Tool стоит денег.

Часто можно обойтись и без Reforge.
1) Крафт ексепшнл с 100 лоре
2) Поф
3) Имбьюинг
4) Енчант (или без такового - можно сразу крафтить из цветного в п 1)

Добавления/уточнения приветствуются.

#6 Deidra

Deidra

    Apprentice

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:14

Большое пребольшое спасибо. Респект. Только вот когда я написала свой не совсем уместный может быть вопрос, я как раз уже была ГМ люмбера, БК, армслора. Так вот, не крафтится и энчантится ничего из меню флетчер тулза из цвета никак- пишет, не тот материал. Вот элвин аммуниция честно заявляет=нет Стигиана Абисса. А в продаже еть даже композит бовы с припиской АШ (этих аш логов килограмма 2-3, но они не воспринимаются НИКАК)

#7 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 08 Январь 2013 - 14:21

Просмотр сообщенияDeidra (06 Январь 2013 - 17:14) писал:

Большое пребольшое спасибо. Респект. Только вот когда я написала свой не совсем уместный может быть вопрос, я как раз уже была ГМ люмбера, БК, армслора. Так вот, не крафтится и энчантится ничего из меню флетчер тулза из цвета никак- пишет, не тот материал. Вот элвин аммуниция честно заявляет=нет Стигиана Абисса. А в продаже еть даже композит бовы с припиской АШ (этих аш логов килограмма 2-3, но они не воспринимаются НИКАК)

Для крафта/енчанта луков, насколько я помню, не нужно ничего кроме БоуКрафтинга.
Может забываете переключать на нужный тип дерева в меню Боукрафтинга?
Крафтится/энчантится тем типом дерева, который выставлен в меню тулза /Normal по умолчанию/ , при условии что он есть в бекпаке. А если выставленного в меню нет, то другие типы дерева, лежащие в бекпаке, не воспринимаются.

#8 Deidra

Deidra

    Apprentice

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:28

Просмотр сообщенияCocaine (08 Январь 2013 - 14:21) писал:

Просмотр сообщенияDeidra (06 Январь 2013 - 17:14) писал:

Большое пребольшое спасибо. Респект. Только вот когда я написала свой не совсем уместный может быть вопрос, я как раз уже была ГМ люмбера, БК, армслора. Так вот, не крафтится и энчантится ничего из меню флетчер тулза из цвета никак- пишет, не тот материал. Вот элвин аммуниция честно заявляет=нет Стигиана Абисса. А в продаже еть даже композит бовы с припиской АШ (этих аш логов килограмма 2-3, но они не воспринимаются НИКАК)

Для крафта/енчанта луков, насколько я помню, не нужно ничего кроме БоуКрафтинга.
Может забываете переключать на нужный тип дерева в меню Боукрафтинга?
Крафтится/энчантится тем типом дерева, который выставлен в меню тулза /Normal по умолчанию/ , при условии что он есть в бекпаке. А если выставленного в меню нет, то другие типы дерева, лежащие в бекпаке, не воспринимаются.
Настоящее суперспасибо , я в долгу.

#9 Deidra

Deidra

    Apprentice

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:48

А еще вот ведь что : да, я дурочка не разобралась с меню. Луки теперь делаются из цвета, аш - свинговые. а вот энчант , покамест все никак.....

#10 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:50

Просмотр сообщенияDeidra (09 Январь 2013 - 16:48) писал:

А еще вот ведь что : да, я дурочка не разобралась с меню. Луки теперь делаются из цвета, аш - свинговые. а вот энчант , покамест все никак.....
Енчантить можно любой предмет из нецветного материала (артефакты нельзя), в том числе Рефорджед и Имбьюед предметы.

Например как енчант Ash-ем для луков применяют:
1) Делается ексепшнл Лук из обычного дерева;POF->255; Имбюьингом ставится 30% SSI +остальные нужные вам свойства с забиванием интенсивности под завязку(500), после чего этот лук Енчантится Ash-ем и при удачном энчанте получается лук с 40% SSI (и интенсивностью > 500)
2) Делается пачка ексешнл Луков из обычного дерева, Рефорджатся Руник китом (выставляся Grand Artifice: Animated/of Haste или 1 из них + Powerful Re-Forging ) до получения на одном из луков 40% SSI и отсутствием трешевых, т.е. не нужных вам, свойств. Далее переходим к п 1) только не трогаем SSI, и при удачном енчанте получаем лук с 50% SSI.

Интенсивность прочих ( кроме SSI) свойств во 2-м случае будет чуть ниже, т.к. в состоянии перед имбьюингом 40SSI занимает больше интенсивностти чем 30SSI. Но и 50 SSI на луке - тоже немало, а для какого-то темплейта это может быть и критично чтобы выйти на минимальный Свинг тайм.

К сожалению я не подскажу, какой руник флетчер тул дает 40% SSI при рефордже. Читайте стратикс или тестите на тест-центре.

#11 Deidra

Deidra

    Apprentice

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:32

Обалдела, извините, распечатала.... да уж, самой до такого допереть как то трудновато. Грасиас.Аригато.Гран мерси.Данке шон.Дзенькуе.Спасибо.

#12 SirZ

SirZ

    Dread Lord

  • Members
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:00

Ну на самом деле непонятное легко познаётся на деле методом тыка :)
Идёте на тестовый шард (Test Center 1), получаете там неограниченные ресурсы и пробуйте все варианты на практике.

#13 Arsenij-Alexanrd

Arsenij-Alexanrd

    GrandMaster

  • RVodka
  • 275 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 00:12

А у меня вот такой вопрос:
Хочу сделать армор-крафтера среднего класса. Имеет ли смыс качать тэйлоринг при имбуенге?

Алгоритм создания вещи ( имбуинг и тейлоринг+армслор )
1) крафтится эксепшонал армор из обычного материала
2) POF - не обязательно
3) применяется имбуинг
4) армор енчантится особым материялом

Плюсы:
Ваш армор - эксепшонал, резисты уже выше чем у обычного армора
Ваш армор имеет +5% неучтенных резистов от армслора - очевидное приемущество.
Ваш армор имеет именную марку создателя - побочный эффект пункта выше, нужен только крафтеру который его создавал, для рекламы.

Минусы:
Нужен материал для изначального создания вещи.
Вам необходимо 200-220 лишних очков скила на тэйлорин и армслор, а еще их надо прокачать.
Армор может сломаться при енчанте особым материалом. Плюс необходим сам особый материал.

Не проще ли так:
С мобов выбивается трэш армор, более или менее подходящий нашим запросам. Тот что менее подходящий идет в топку на имбуинг реагенты. Тот что более, имбуется.

Минусы:
Топовый армор так не скрафтить. Но это не является основной задачей.

Полюсы:
Вам не нужно качать тэйлоринг и армслор. +200-220 скила.
Вам не нужно заморачиваться с добычей кожи для изначального крафтинга и енчанта.

У кого есть мнение на этот счет? Поделитесь.:-)

#14 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 11 Январь 2013 - 17:46

Просмотр сообщенияArsenij-Alexanrd (11 Январь 2013 - 00:12) писал:

Не проще ли так:
С мобов выбивается трэш армор, более или менее подходящий нашим запросам. Тот что менее подходящий идет в топку на имбуинг реагенты. Тот что более, имбуется.

Минусы:
Топовый армор так не скрафтить. Но это не является основной задачей.

Полюсы:
Вам не нужно качать тэйлоринг и армслор. +200-220 скила.
Вам не нужно заморачиваться с добычей кожи для изначального крафтинга и енчанта.

У кого есть мнение на этот счет? Поделитесь.:-)
I) Можно вкачать имбьюинг и не качать тейлоринг/лоре, если :
а) есть где достать ексепшнл нецветные/цветные заготовки армора( сделанные с 100 лорой)
б) не планируется использовать энчант или энчант будет только форджет метал тулом - это существенное ограничение на мой взгляд.

II) Ну а вообще ты начал писать на другую тему - что делать с лутом из мобов:
Что можно сказать про вещи из лута (Shame, Covetus, Wrong...)...
1)На вещи из старых дангеонов смотреть смысла нет - все на анревел без разбору или вообще не трогать(даже из босов/пирлесов).
Интересные вещи можно найти в Shame, Covetus, Wrong...
2)Вещи из лута с мобов(Shame, Covetus, Wrong) с интересными модами 99,99% оказываются "керсед/бритле/кэнтрепейред"
3)Айтемы с мобов имеют кап интенсивности 450 а не 500 как ексепшнл (кроме ювелирки -у неё 500).
4)Большинство модов,но не все, ,которые привлекательны в луте из Shame... ,  можно получить рефорджем.

Сотвественно лут из мобов сейчас по факту не очень актуален, кроме убер-редких некерсед/.... вещей,хотя например можно собрать керснутый лак костюм из 190 вещей ( 150+ енчант).
Т.Е.  сейчас нет смысла создавать "хреновенький" армор из лута, т.к. имбюингом из ексепшнл вещи можно гарантированно сделать "очень хороший".

Исключение - колечки и браслетики, т.к. нет тинкер руников , Т.е.если нужен браслет +10% ССИ, то только в Shame... или покупать.

#15 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:04

Без форж тула 140 лак и выше "прокачать" материалом уже нет шансов по определению, без форж тула 170 лак это максимумально достижимый результат.
Заготовку с 130 лак кузнец 120 с молотком +60 улучшается золотом примерно в 5%

#16 Arsenij-Alexanrd

Arsenij-Alexanrd

    GrandMaster

  • RVodka
  • 275 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 21:11

А если рассмотреть создание такого крафтера на сидже? Не вариант? Все-таки иншура там нет. Но с другой стороны и вещи из вышеперечисленных данжей носятся также на ровне с обычными скравчеными вещами.  Ведь все равно обчистят если убьют. Или же люди предпочитают бегать в луте из данжей?

#17 Deidra

Deidra

    Apprentice

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:57

кто может, продайте ПС на статы
я не поскуплюсь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users