

Как фармить в текущем ивенте?
#1
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 14:19
1) Надо убить "мелких" монстров в городах узнаваемых у таун краеров(спросить news), после чего становится доступен для убийства их Капитан (на самом деле Мастер).
За убийство капитана дают 1 Минаксовский артифакт (1 на всех кто его убивал) , также есть небольшой шанс получить арт за убийство мелких.
2) После убийства 5-7 Мастеров объявляют что можно бить маяк (предварительно убив/разогнав спавн Рептилий возле него), маяк за 1 раз убить не дают, далее возврат к п.1 - и потом добивание маяка (вроде с 3 раза).За маяк дают Арт, вроде, нескольким людям.
3) Артефакты сдаются спец агенту, за 1 арт дают 1 очко, за очки есть награды за 10,25,50,100 очков, награды по функционалу старые, в новом дизайне. Есть несколько наград которых сейчас не получишь , а хотелось бы (например Роба 140 Luck 5DCI 2MR )
Теперь вопросы:
1) Как набить 50 очков (все награды дешевле неинтересны )- я больше 3 в час никак не могу выбить -что соло, что в толпе, 17 часов жалко потратить
2) Что дает лак? (В описание патча сказано что он на что-то влияет). Я тестил лак 2500 - никакого эффекта вообще не заметил.
3) От нанесенного дамаджа зависит шанс выпадения арта? Если нет, то магам там делать совсем нечего.
4) Ктото получал нормальные Минаксовски арты? Их можно проимбьюить.
#2
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:59
1. я за 3 дня, т.е. примерно 15 часов, набил 50 с гаком. ну практически те же 3 в час.
2. лак дает шанс на дроп с мелочи.
3. главное получить право лута.
#3
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 07:20
1. За маяк
Дают всем, кто нанёс маяку урон. Насколько я понял, достаточно попасть один раз, чтобы получить минарт, когда маяк будет разрушен. Но я так не пробовал - стреляю, пока есть возможность.
Маяк убивается за три захода. Достаточно принять участие в одном из них.
2. За капитанов
Дают один минарт на всех, кто получил право на лут.
3. За монстров
Есть невидимый счётчик, сколько монстров ты убил. Чем выше значение, тем больше вероятность получить минарт. Лак учитывается.
Когда ты получаешь минарт таким способом, счётчик обнуляется.
#4
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 07:29
Cocaine (24 Октябрь 2013 - 14:19) писал:
И вообще - это же игра. Поэтому не "потратить", а "поиграть". Либо тебе это интересно, либо нет.
С экономической точки зрения выгоднее пиццу разносить. Не знаю, сколько за это платят, но думаю, что не меньше 10 миллионов в час будет получаться.

Цитата
Мне, собственно, кроме этой робы ничего особо не нужно.
P.S.
Видел объявления на форуме "покупаю минарты по 1м".
И видел объявление "продаю гарб с лаком за 200м" с пометкой "продано". То есть, робы уже можно получать. Минарты реально продать по 2м. 6м в час - неплохая скорость фарма.
Сообщение отредактировал MadeInUSSR: 25 Октябрь 2013 - 07:57
#5
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:32
Мне падает миноров побольше - 4-5 штук в час в сумме со всех трех источников, насобирал их уже 105 штук. Завтра на работе сделаю фото и напишу подробнее, а пока в течение дня можете посмотреть на новую робу прямо в игре - ее пока носит мой маг Limerick. Весь сегодняшний день буду продолжать борьбу со злобными агрессорами!

#6
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 05:10
#7
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:23

Награда стоящая, можно получить еще и эполеты с такими же свойствами - хороши для теймера.
Для "фарма" миноров большая толпа не нужна, так как другие игроки резко снижают ваши шансы. Один арт случайным образом достается только ОДНОМУ из лучших дамаджеров. Если вы забили капитана совместно еще с 2 игроками, то ваш шанс на получение минора - 33%, совместно с 3 игроками - 25%. Если вы думаете, что в толпе из 20 человек ваш шанс 5%, то вы ошибаетесь. В такой толпе нанести достаточный урон успеет только арканист с аркейн фокус 6 уровня. Играя лучником я тоже получал примерно 3 арта в час. Мой маг-арканист действует гораздо результативнее, благодаря Word of Death наносящему 600+ урона.
Оптимальная группа для фарма 2 теймера с драконами (кросс-хил и "переключение" драконов с помощью инвиза) и маг-арканист (блесс на драконов, проклятие на капитана и быстрое добивание с помощью Word of Death).
#8
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 14:46
#9
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:43
Trofel (28 Октябрь 2013 - 05:10) писал:

Толпа по большей части бесполезна. Вероятность получить арт снижается, а скорость убийства возрастает не так сильно.
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 01:23
Пошел смотреть награды, выяснил 1 ньюанс:
100 бальная награда - "Роба" / 5DCI 2MR 140 Luck/ имеет существенный недостаток - среди вариантов нет обычной робы, которая универсальна для Гарголей/НеГарголей, т.е. надо сразу выбрать либо для гарголей либо для людей/ельфов.
По остальным 100 бальным наградам (Leutenant Sash / Tangle/ Crimson Cincture) это разделение было и раньше (Либо Гаргольская версия либо Люди/Эльфы ).
Вот такой сюрприз.
Старые Робы Conjurers Garb останутся в большей цене из-за расовой универсальности.
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:11
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:22
В порядке эксперимента, бил своим Магом соло с лодки Мистициста (один из самых слабых Мастеров).
Под конец он перешел на перманентное лечение... добить было сложно + в конце они убегать начинают, поэтому вышел магом и зашел Фроувером.
Фроувер его быстро добил, НО, получив Lot of Fame и весь лут он не получил артефакта.
Для контроля зашел снова магом, ему тоже арт не дали. Этого Мистициста никто больше не бил.
Вот такие пирожки с котятами
#13
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:28
Я большинство мастеров убиваю соло за 5 минут. Когда мне кто-нибудь помогает, то, может, на минуту быстрее. Поэтому я стараюсь заныкаться в какой-нибудь угол и мочить мастера соло. Но часто прибегает какой-нибудь халявщик, который и за 15 минут мастера убить не может, и начинает тоже стрелять. Урона он нанесёт процентов десять, а артифакт получит в половине случаев. Теперь в таких ситуациях я не продолжаю стрелять, а убегаю. Стреляй, не стреляй - шансы на артифакт те же, а так пусть он помучится - честно отработает свою половину. Поэтому нередко бывает, что я бегаю где-нибудь в другом месте, и тут мне долетает артифакт за того, кого я раньше бил.
Вообще, народ в основном жадный и бесцеремонный. Ладно, если халявщик прибегает, когда я только начал бить. Но когда он видит, что я соло вынес уже наполовину и помощь мне не нужна, понятно, что он тупо надеется стырить мои шансы на артифакт. Особенно отмороженные прибегают, когда я уже почти убил и начинают добивать водами.
Правда, изредка встречаются и такие, которые прибегут, посмотрят, что я неплохо справляюсь, и бегут дальше. К сожалению, таких совсем мало.
Лучше всего артифакты утром фармить. Но я в это время работаю.
#14
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 00:19
#15
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:08
#16
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:29
Пример: обычный дамадж 40 (все без Concrate Weapon) а с Armor Ignore 200
а потом , "вдруг" 20 и 100 - чем регулируется я не понял, изменение цвета кожи мастера не влияет на это.
+ ещё об особеннстях о странности:
При описанном выше, есть ещё дополнительно различие в дамадже для Фровера - когда ты "далеко" от мастера то дамадж как правило низкий, а когда ты близко, то он как правило высокий(*2).
Теперь об изменениях по ходу ивента: мне показалось что Парринг Вариорам подняли а Магам AI- попадать сейчас стал меньше чем в начале ивента и маги лечатся особенно яростно.
Или мне показалось?
Ну и ещё о "халявшиках".
Я на ДРФ бегаю и тут на ивенте немного народа, если хочешь бить один , то, как правило, можно найти незлобного мастера и бить в 1-ку, если ты убил >30% то люди подбегают, смотрят и бегут дальше.
НО есть особо одаренные персонажи, которые прибежав к мастеру , которого ты убил на 30-50-80 и более % запросто начинают тебе "помогать". При этом соло они его добить врядли смогут....
Когда бегает много людей , то прибежавших 3-5-10 "помощников" воспринимаешь как неизбежность, но когда народу мало, и прибегает 1 чудик, то это неприятно. Я обычно оставляю чудику продолжать начатое мной.
Кстати, можно и корректно помогать: сегодня наблюдал группу с 2 драконами , которая не могла додавить Визарда - он завис на последней отметке и лечился/курился как угорелый, я в него кинул 5 мортал ваунд(с паузами между ними) и его добили. Лутс райт я на него не получил, т.е. арт ушел тем кто его бил с самого начала
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:47
1. Перед битвой нужно использовать Honor на оппонента (цель должна иметь полные хп и ману).
2. За попадание к бонусу к урону добавляется Bushido/10 процентов (но не выше 100%).
3. За промах вычитается 25% (но не ниже 0%).
Например, предположим, что с учётом тактики и прочих DI у тебя в окне персонажа урон 50-70.
Если у тебя 120 Chivalry, то EOO даёт бонус 82%. Без Perfection ты будешь наносить: 71-127.
Если ты начал честный поединок (started honorable combat) и у тебя 100 Bushido, то после первого попадания ты будешь наносить на 10% больше: 78-140.
Максимум ты можешь наносить 300%, то есть 150-210.
То есть, для выхода на максимум достаточно с нуля сделать 7 попаданий подряд (70%). Но если ты после этого три раза подряд промахнёшься, то бонус опять упадёт до нуля.
У Thrower есть штрафы в зависимости от дистанции.
На коротких дистанциях (ближняя четверть) 12% HC penalty. Штрафа нет, если у тебя 100+ Throwing и 100+ Dex.
На длинных дистанциях (дальняя четверть) 47% Damage penalty.
Дистанция броска зависит от силы. Если, например, у тебя 10, то для максимального урона нужно стоять не далее, чем 7 tiles от цели.
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:03
Добавлю, что совсем редко встречаются такие, которые начинают помогать, даже когда у мастера 20% хп... но потом отдают артифакт тебе. Мне такие попались 2 раза.
Я, кстати, хотел достроить "универсального героя" и после тестовых испытаний (слешер + 7 пирлез кроме гризли) уйти им на Драченфелс навсегда. Но из-за Invasion тестовые испытания откладываются. К тому же пришлось существенно перетасовать умения для Invasion.
з.ы.
Первая версия универсального героя провалилась на слешере... да и боне драгон, скорее всего, нереально.
Второй версии предстоят тестовые испытания.
В запасе есть ещё третья версия - только новый костюм сшить надо.

#19
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 00:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users