Перейти к содержимому


origin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 angeral

angeral

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2014 - 18:05

В общем  оплатил в origin (русский)  код игрового времени за 479 р. через яднексденьги, рублики сняли со счета и в истории заказов origin написано завершено с вопросиком на конце, при наведении курсора на который выдает = Все товары, заказанные вами, уже отправлены или доставлены вам.
На мыло никаких писем не пришло, вот уже как сутки прошли с момента оплаты !
Собственно вопрос вот в чем, тут я что-то не так сделал или у них какие неполадки, может еще что?
Проконсультируйте пожалуйста !

#2 Cronus

Cronus

    Master

  • Members
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2014 - 10:29

Просмотр сообщенияangeral (22 Март 2014 - 18:05) писал:

В общем  оплатил в origin (русский)  код игрового времени за 479 р. через яднексденьги, рублики сняли со счета и в истории заказов origin написано завершено с вопросиком на конце, при наведении курсора на который выдает = Все товары, заказанные вами, уже отправлены или доставлены вам.
На мыло никаких писем не пришло, вот уже как сутки прошли с момента оплаты !
Собственно вопрос вот в чем, тут я что-то не так сделал или у них какие неполадки, может еще что?
Проконсультируйте пожалуйста !

У меня была такая проблема, при оплате через вебмани, а также яндексом. Больше их не использую с этим магазином(просто магазин такой кривой), на данный момент оплачиваю только через пейпал. Теперь, что нужно сделать, нужно связаться в чате с консультантом

http://help.ea.com/e.../ultima-online/

Там же на http://help.ea.com , есть инструкция как выйти на чат с консультантом. Так вот, надо сообщить консультанту(общаться придется на английском) о данной проблеме, что код не был выслан, он заведет дело, они будут проверять какое-то время, потом должны вернуть деньги. Такая вот хрень бывает иногда, сам с ними воевал, при том обращался и в русскую тех. поддержку по телефону неоднократно, но собственно, путь через чат более оптимальный.
Так что, не советую использовать вебмани и яндекс в этом магазине, иногда такая хрень бывает.

#3 angeral

angeral

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2014 - 10:46

Просмотр сообщенияCronus (23 Март 2014 - 10:29) писал:

Просмотр сообщенияangeral (22 Март 2014 - 18:05) писал:

В общем  оплатил в origin (русский)  код игрового времени за 479 р. через яднексденьги, рублики сняли со счета и в истории заказов origin написано завершено с вопросиком на конце, при наведении курсора на который выдает = Все товары, заказанные вами, уже отправлены или доставлены вам.
На мыло никаких писем не пришло, вот уже как сутки прошли с момента оплаты !
Собственно вопрос вот в чем, тут я что-то не так сделал или у них какие неполадки, может еще что?
Проконсультируйте пожалуйста !

У меня была такая проблема, при оплате через вебмани, а также яндексом. Больше их не использую с этим магазином(просто магазин такой кривой), на данный момент оплачиваю только через пейпал. Теперь, что нужно сделать, нужно связаться в чате с консультантом

http://help.ea.com/e.../ultima-online/

Там же на http://help.ea.com , есть инструкция как выйти на чат с консультантом. Так вот, надо сообщить консультанту(общаться придется на английском) о данной проблеме, что код не был выслан, он заведет дело, они будут проверять какое-то время, потом должны вернуть деньги. Такая вот хрень бывает иногда, сам с ними воевал, при том обращался и в русскую тех. поддержку по телефону неоднократно, но собственно, путь через чат более оптимальный.
Так что, не советую использовать вебмани и яндекс в этом магазине, иногда такая хрень бывает.
Вот спасибо за объяснение , буду пробовать !
Кстати еще один нюанс = в момент оплаты, как я потом понял, мое мыло не было подтверждено ( там в настройках origin аккаунта) подтвердил  его позже!
Вы подтверждали свое мыло ? Возможно наша проблема именно в этом (

#4 Cronus

Cronus

    Master

  • Members
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2014 - 13:46

Просмотр сообщенияangeral (23 Март 2014 - 10:46) писал:

Просмотр сообщенияCronus (23 Март 2014 - 10:29) писал:

Просмотр сообщенияangeral (22 Март 2014 - 18:05) писал:

В общем  оплатил в origin (русский)  код игрового времени за 479 р. через яднексденьги, рублики сняли со счета и в истории заказов origin написано завершено с вопросиком на конце, при наведении курсора на который выдает = Все товары, заказанные вами, уже отправлены или доставлены вам.
На мыло никаких писем не пришло, вот уже как сутки прошли с момента оплаты !
Собственно вопрос вот в чем, тут я что-то не так сделал или у них какие неполадки, может еще что?
Проконсультируйте пожалуйста !

У меня была такая проблема, при оплате через вебмани, а также яндексом. Больше их не использую с этим магазином(просто магазин такой кривой), на данный момент оплачиваю только через пейпал. Теперь, что нужно сделать, нужно связаться в чате с консультантом

http://help.ea.com/e.../ultima-online/

Там же на http://help.ea.com , есть инструкция как выйти на чат с консультантом. Так вот, надо сообщить консультанту(общаться придется на английском) о данной проблеме, что код не был выслан, он заведет дело, они будут проверять какое-то время, потом должны вернуть деньги. Такая вот хрень бывает иногда, сам с ними воевал, при том обращался и в русскую тех. поддержку по телефону неоднократно, но собственно, путь через чат более оптимальный.
Так что, не советую использовать вебмани и яндекс в этом магазине, иногда такая хрень бывает.
Вот спасибо за объяснение , буду пробовать !
Кстати еще один нюанс = в момент оплаты, как я потом понял, мое мыло не было подтверждено ( там в настройках origin аккаунта) подтвердил  его позже!
Вы подтверждали свое мыло ? Возможно наша проблема именно в этом (

Подтверждал, когда регистрировался. Но я не думаю, что в этом проблема, это какой-то баг магазина, именно с этой проплатой, плюс, он без отправки на почту, показывает код, сразу после проплаты в этом же окне потом.
Можно пока начать с триала играть, конечно дом нельзя будет поставить пока что, но особенности игры узнать и заработать на него, уже можно.
Если пойдешь на Европу, там есть небольшое сообщество игроков в скайпе, будет  кому-что подсказать. Мой скайп cronusv

#5 angeral

angeral

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2014 - 18:41

Просмотр сообщенияCronus (23 Март 2014 - 13:46) писал:

Просмотр сообщенияangeral (23 Март 2014 - 10:46) писал:

Просмотр сообщенияCronus (23 Март 2014 - 10:29) писал:

Просмотр сообщенияangeral (22 Март 2014 - 18:05) писал:

В общем  оплатил в origin (русский)  код игрового времени за 479 р. через яднексденьги, рублики сняли со счета и в истории заказов origin написано завершено с вопросиком на конце, при наведении курсора на который выдает = Все товары, заказанные вами, уже отправлены или доставлены вам.
На мыло никаких писем не пришло, вот уже как сутки прошли с момента оплаты !
Собственно вопрос вот в чем, тут я что-то не так сделал или у них какие неполадки, может еще что?
Проконсультируйте пожалуйста !

У меня была такая проблема, при оплате через вебмани, а также яндексом. Больше их не использую с этим магазином(просто магазин такой кривой), на данный момент оплачиваю только через пейпал. Теперь, что нужно сделать, нужно связаться в чате с консультантом

http://help.ea.com/e.../ultima-online/


Там же на http://help.ea.com , есть инструкция как выйти на чат с консультантом. Так вот, надо сообщить консультанту(общаться придется на английском) о данной проблеме, что код не был выслан, он заведет дело, они будут проверять какое-то время, потом должны вернуть деньги. Такая вот хрень бывает иногда, сам с ними воевал, при том обращался и в русскую тех. поддержку по телефону неоднократно, но собственно, путь через чат более оптимальный.
Так что, не советую использовать вебмани и яндекс в этом магазине, иногда такая хрень бывает.
Вот спасибо за объяснение , буду пробовать !
Кстати еще один нюанс = в момент оплаты, как я потом понял, мое мыло не было подтверждено ( там в настройках origin аккаунта) подтвердил  его позже!
Вы подтверждали свое мыло ? Возможно наша проблема именно в этом (

Подтверждал, когда регистрировался. Но я не думаю, что в этом проблема, это какой-то баг магазина, именно с этой проплатой, плюс, он без отправки на почту, показывает код, сразу после проплаты в этом же окне потом.
Можно пока начать с триала играть, конечно дом нельзя будет поставить пока что, но особенности игры узнать и заработать на него, уже можно.
Если пойдешь на Европу, там есть небольшое сообщество игроков в скайпе, будет  кому-что подсказать. Мой скайп cronusv

Спасибо еще раз , обязательно постучусь на днях ( с временем у меня не так просто к сожалению )

#6 angeral

angeral

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Май 2014 - 21:34

В общем почти прокачал вора на европе ), пока занимался скилами даже както внимания не обратил на то, что народу то совсем нету ((
Бегал по всем локам, данджам - единственное где встретил народ это в луне у банка !
На СП тоже как-то совсем не густо ((
Единственное где увидел хороший онлайн - Атлантик, решил пойти туда (разницы в лагах не заметил)
Играю в основном после 12 ночи по Москве
В общем какие у кого есть советы, соображения на этот счет ? с удовольствием выслушаю !

#7 Juzzver

Juzzver

    Newbie

  • Members
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:30

Ближе к лету - онлайн начинает рассеиваться, это присуще не только уо, но и любому другому проекту. С осени уже вновь начинается ажиотаж среди игроков.

#8 Cronus

Cronus

    Master

  • Members
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:29

Просмотр сообщенияJuzzver (01 Июнь 2014 - 22:30) писал:

Ближе к лету - онлайн начинает рассеиваться, это присуще не только уо, но и любому другому проекту. С осени уже вновь начинается ажиотаж среди игроков.

Автор текста, уже перебрался на Европу, все-таки лаги на Атлантике чувствуют многие.
И да, сейчас некий спад, но тем не менее, из постоянных игроков - многие играют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users