И еще раз про резист и парринг...
#21
Отправлено 10 Октябрь 2002 - 21:40
Ну молодец Глимп
#22
Отправлено 10 Октябрь 2002 - 21:53
Цитата
Это идиотизм чистой воды а не РП.
Ну молодец Глимп
что же тогда, по вашему, рп в уо :gde:
только не говорите, что его там нет, не было и не будет,
поскольку более многогранной игры для рп не видел (хоть и повидал), имхо масса возможностей для отыгрыша, помимо мяса:mad:
#23
Отправлено 10 Октябрь 2002 - 22:30
Цитата
чё вы всё умерла да умерла, умер ваш интерес к ней а не она сама!!!
парри - бесполезный скилл против руников, а вот насчёт о/с это вопрос интересный, танков то полно, хотя лично я предпочитаю делать дамаж либо кроссхилить вместо того чтобы нарезать круги с щитом
ну я раньше тоже крути нарезал с щитом но на самом деле безполезно , дмж слишком большой меди нельзя да и не будешь ты так долго бегать магом с щитом :flagrev:
#24
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 00:34
Цитата
что же тогда, по вашему, рп в уо :gde:
только не говорите, что его там нет, не было и не будет,
поскольку более многогранной игры для рп не видел (хоть и повидал), имхо масса возможностей для отыгрыша, помимо мяса:mad:
Теже ГРД. Вот рп.
#25
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 05:53
Цитата
угу тока он умер изза того что игру испортили
это субъективное мнение одной группы,
а есть, к примеру сказать, другая, считающая, что игру усовершенствовали... и продолжают совершенствовать:muahaha:
вдумайтесь хотя бы в то, зачем ввели скиллы до 120 и таким геморным образом (чемпионы, дорогущие скроллы), только для повышения геймлплэя среди "стариков",
а как разнообразили крафтинг, е мое, да раньше крафтером "играть" было просто невозможно (не нужно, не интересно), а выкопанная руда отличалась только цветом, но не ас будущего армора:confused:
да что я вам объясняю,
сами знаете все лучше меня,
играть, имхо, стало гораздо интересней
#26
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 06:06
Цитата
это субъективное мнение одной группы,
а есть, к примеру сказать, другая, считающая, что игру усовершенствовали... и продолжают совершенствовать:muahaha:
вдумайтесь хотя бы в то, зачем ввели скиллы до 120 и таким геморным образом (чемпионы, дорогущие скроллы), только для повышения геймлплэя среди "стариков",
а как разнообразили крафтинг, е мое, да раньше крафтером "играть" было просто невозможно (не нужно, не интересно), а выкопанная руда отличалась только цветом, но не ас будущего армора:confused:
да что я вам объясняю,
сами знаете все лучше меня,
играть, имхо, стало гораздо интересней
но пвп нет
#27
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 08:22
Цитата
это субъективное мнение одной группы,
а есть, к примеру сказать, другая, считающая, что игру усовершенствовали... и продолжают совершенствовать:muahaha:
вдумайтесь хотя бы в то, зачем ввели скиллы до 120 и таким геморным образом (чемпионы, дорогущие скроллы), только для повышения геймлплэя среди "стариков",
а как разнообразили крафтинг, е мое, да раньше крафтером "играть" было просто невозможно (не нужно, не интересно), а выкопанная руда отличалась только цветом, но не ас будущего армора:confused:
да что я вам объясняю,
сами знаете все лучше меня,
играть, имхо, стало гораздо интересней
Улучшения есть но они мелкие, косметические, а вот главное -играбельность после п16 очень ухудшилась в связи с полным нарушением баланса и в пвп и экономике, из-за этого интерес к УО падает, но пока не вышло достойной замены большинство продолжают лениво играть.
Дорогущие скроллы повышают геймплей скорее новичков которые просто живут на спавнах чемпионов для укрепления своего мат. состояния, а старики (у котрых уже чеки лочить некуда) просто скупают скроллы 120 у брит банка не торгуясь и дальше макроить - вот весь геймплей
Крафтинг? А кому он нужен если все это разнообразие только для личного использования, так как кроме рунников продать ничего нельзя (у всех все есть)
Кстати насчет ухудшений, кто-нибудь может ответить с какой целью поменяли правила лута на Трамме, так что теперь можно кинуть один спелл по ВВ и получить право лута?
#28
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 13:57
a begat` s 80resist i 80magery/eval i krichat` chto GM skills overpowered - tolko wanables mogut...
zato narodu na fele, osobenno na t-hunts pribavilos eto interesney
#29
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 15:08
Цитата
da ne... ne goni... esli ne schitat` runici to balance ne narushilsya... nu da, est` 120 skills... no kto tebe zapreshaet nakachat` sebe toje 120??? i budet balance...
a begat` s 80resist i 80magery/eval i krichat` chto GM skills overpowered - tolko wanables mogut...
zato narodu na fele, osobenno na t-hunts pribavilos eto interesney
#30 Гость_Sat-Ok_*
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 17:26
#31
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 17:49
Свет проблема в том что если просто увеличили кап скилла до 120 все бы качали а искать скроллс это гемор. Покупать скроллс еще больший гемор т.к надо пвм.
#32
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 18:14
Цитата
А эти, как их, фракции? Они разве не улучшили ПВП? Не сделали его более ролеплейным? Одно дело - когда в данженах случайные стычки, и совсем другое - межфракционные войны за власть! Массовые битвы человек эдак 100 на 100 (такого не бывает, да?). Уже чувствуешь себя причастным к большому делу. Особенно когда игроки подходят к этому ответственно, а не просто как к большому мясу. Что меня приятно удивило на ОСИ, так это то, что игроки серьезно относятся к игре, как бы живут в ней. Не все конечно, но попадаются часто. Даже в общении это заметно - ролеплейщик скажет *laughs* вместо "lol", "Thank you, kind knight", а не "thx" и хотя бы "Hi there" вместо простого "hi" с маленькой буквы.
#33 Гость_Sat-Ok_*
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 18:18
#34
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 18:19
Цитата
ЕРПА как переводится?
#35
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 18:44
Вопли о том что уо умерла и её экономика тоже раздаются уже года 4... Старики также планомерно сваливают из уо, напоследок крикнув что пвп уже никуда не годится и так далее...
Экономика была, есть и будет до тех пор пока кто-то что-то продаёт и покупает... Несколько лет назад ГМ оружие было пиком, потом стало магическое, сейчас руники - в чём объясните мне настолько принципиальная разница между ними что теперь экономика умерла??!!
Перенасыщение деньгами банковских боксов привело только лишь к повышению цен и, что немаловажно, появлению дорогостоящих товаров, о чём оси крайне своевременно позаботилось.
Уровень пвп на евро крайне высок, и новым игрокам черезвычайно трудно состязаться со старыми из-за отсутствия опыта и коннекта... вот ЭТО самый главный дисбаланс, из-за которого число пвперов планомерно уменьшается - старики уходят КАК ЭТО ВСЕГДА И БЫЛО (надоедает людям игра!), а новые не приходят - кому же нравится умирать 398213091 раз в день!
2 фил - ты уже год назад говорил что уо дэд... Гемор раскачивания своих чаров существовал и раньше, надо было пвм чтоб накопить на прокачку, суть осталась той же как и была только теперь изменилась форма... Лут и убийство - цель пвп?!? хмхм повесь голосование на любой пвперской борде с вопросом почему и для чего Вы пвпите - тебя удивит разнообразие ответов
2 мел - да меньше но есть!.... :
#36
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 22:14
#37
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 23:07
Цитата
Ran'she bil vibor, kak i gde kashat. Mozhno bilo perevesti 200K s drugogo sharda i za mesyac sdelat normal'nogo chara. Seyshas etogo vibora netu. Esli u tebya netu deneg i/ili lishnego vremeni (dlya power scrollov) hren ti sdelaesh normal'nogo pvp chara. A igra na starom 7x gme prevrashaetsya v sploshnoy mazahizm, osobenno v small gruppah. Nu uzh o tuposti pvp, kogda odin delaet eq, a vtoroy fs ya i ne govoru.
все идет к масштабированию ...
чем больше атаки тем больше защиты хитов прочего
скоро будет там топоры по 500 дмж только вот у ввсем будет трузеленокраснобелые скролы которых по 2к хп дают.. .
вообщем это было судьбой развития и апдейтов всех фришардов
я уже говорил что ОСИ с каждым днем становится похожа на фри
причем досконально.
#38
Отправлено 11 Октябрь 2002 - 23:56
Вот и все.
#39
Отправлено 12 Октябрь 2002 - 04:11
120 Wrestling i on ne strashnee obivhnogo maniaca s magic weaponom!!! 120 anatomy - i on uje dohliy, tak kak posle precasta expl ti zdelal emu stun, otpustil expl i zdelal combo!!! Skazhi prosto - zaebalsya kachat` charov... ne hochetsya tebe v nadoevshey igre tratit` vremya na tupuyu prokachku, a bez nee tebya delayut... imho tak ono i est`.. i ya tebya ne venyu za eto... vot tol`ko ne nado novichkov smushat`, kotorie nedavno igrayut i polni entuziazma, cherez pol goda oni(voobshe novichki, nikakoy konkretiki) budut rulit` daje pri takih pravilah i urovne PvP/skills...
#40
Отправлено 12 Октябрь 2002 - 05:48
Цитата
чё вы всё умерла да умерла, умер ваш интерес к ней а не она сама!!!
Вот и умер что все ПвП да ПвП. Было бы побольше воров детективов и пр., и был бы интерес. А то мама, мама...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users