Перейти к содержимому


Archer Pvp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 Гость_ShootNick_*

Гость_ShootNick_*
  • Guests

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:01

Статы?

#62 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:02

Статы примерно так: стр100-декс110-инт40. Это даст 100 хп, достаточно маны для спец-ударов и бонус к регену (каждые 40 инты), ну а декса просто важна бойцу, это и стамина, и скорость атаки, и скорость юзания хилинга.

40 чивы дадут еще паладинскую версию рекола. И еще какую-то плюшку, подробности не помню.))

Медитация бойцу.. не знаю лучще уж фокус, он стамину тоже регенит.

#63 Гость_ShootNick_*

Гость_ShootNick_*
  • Guests

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:07

120 арчери
110 резиста
120 бушидо
100 анатомия
100 хилинг
100 такткики
50 шивалари

100 / 110 / 40

Или что-то вкачать на 110 или 120, а шиву на 40 оставить?

#64 Sylvester

Sylvester

    Dread Lord

  • Members
  • 593 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:10

имхо резист надо максить за счёт шивы

#65 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:46

Aeol (20.06.2007 07:32) писал:

Mazay the Zloy (20.06.2007 12:22) писал:

на кампинг не наезжайте! наличие нубского ковра в бекпаке, кусочка дерева для костра и 10+ кемпинга позволяет отлогиниться где угодно без опасения что тебя убьют.
К тому же эффекту приводит рекол домой. Смысл при этом разлогиниваться там, где можно сдохнуть? Там еще и ждать надо, пока кампинг "обустроится".
смысл есть! :)
отлогиниться можно там, откуда нельзя реколлиться или куда влом потом долго возвращаться, например дум, верхний правый остров в т2а фел (чампспавн), а также фракционным вором во вражеской стронгхолде рядом с обелиском сигилов :)

#66 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:52

Интересная идея, учту. :) Впрочем, кампинг возможен даже с навыком 0, только кликать дольше придется. Так что сам навык, в общем-то, бесполезен и может быть заменен просто предметами - ковер и дерево для костра.

#67 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 11:15

Aeol (20.06.2007 11:52) писал:

Интересная идея, учту. :) Впрочем, кампинг возможен даже с навыком 0, только кликать дольше придется. Так что сам навык, в общем-то, бесполезен и может быть заменен просто предметами - ковер и дерево для костра.
А если чар - хуман, то и кликать наверно не придется. Ведь у них вроде всех скилов по 20 считается.

#68 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:06

Aeol (20.06.2007 10:12) писал:

Насчет "исправления" скиллов, был такой скилл Arms Lore, и сделали его бесполезным. Сколько лет он был таковым, я не знаю, но недавно его переделали, не поверишь, в КРАФТЕРСКИЙ!))) Во что могут переделать тактику, я боюсь даже предположить.
В тамерский, и хердинг впридачу.  :)

#69 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:34

О, точно, хердинг! Как же я мог забыть про этот мега-скилл. :) Его переделают в маговский и сделают обязательным для контроля вызваных существ. :)

#70 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:09

ShootNick (20.06.2007 07:49) писал:

по поводу удивления относительно армслор - нет, со времен ренессанса армслор никем никогда иначе как крафтерский навык и не воспринимался
Да будет тебе известно, что со времён ренессанса и до времён аоса сочетание 80 армслора и 80 врестла позволяло дизармить оружие в руках других игроков с последующим стилингом этого оружия. Много воров имело данный скилл в своём билде.

#71 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 21 Июнь 2007 - 05:48

Расскажите про фракционных воров... что они воруют именно или это все теже дизарм воры ??

#72 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:12

Войны фракций за города происходят, вкратце, так:

Идем в нужный город. Там есть некий постамент, на постаменте лежит специальный камень. Камень может взять только вор, нужен стилинг, вроде бы не ниже ГМ. Этот камень надо хапнуть и отнести в крепость своей фракции на определенное место, тогда город попадает под контроль этой фракции. Чтобы город сменил владельца, камень надо спионерить из вражьей крепости - и это тоже задача вора. Пока вор тащит камень, он не может гейтиться и реколиться. Может, еще чего-то не может, не помню.

#73 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:31

... после того как отнёс камень (он же сигил) в свою крепость и поставил на определённый постамент, надо, чтобы он на этом постаменте пробыл 24 часа, после этого на нём появляется надпись "corrupted" и его надо отнести обратно в город где взяли и поставить на постамент города. После этого - город ваш на 3 дня, закупайте реги, бутылки, инготы, доски и боевых цветных лошадей :)

Человек с сигилом в сумке не может реколл и заходить в гейт игроков (но может через публичный городской гейт), не может уйти на траммель. Если в течение получаса после того как сигил был снят с любого постамента он не будет никуда поставлен, то человек-носитель его теряет и он возвращается помоему в город (память дырявая).
Если в течение 24часового периода пребывания сигила в вашей крепости враг его вором стырит с постамента и более получаса продержит на себе, то процесс надо начинать сначала.

#74 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:40

Matimeo (21.06.2007 05:48) писал:

Расскажите про фракционных воров... что они воруют именно или это все теже дизарм воры ??
дизарм воров не стало после аоса, дизарм стал абилкой оружия и всё оружие стало иншуренным

#75 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:22

:) да я поэтому и удивляюсь.... не знал про камни вот и думал что там воры еще делать то могут  так стелсеру нинзе спереть камень проще простого....
:)

#76 Plait

Plait

    Apprentice

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 13:22

спереть -просто,донести до места-не всегда,тк несущий камень становиться подсвеченым/фиолетовым/ и его видят все .

#77 Гость_egorg_*

Гость_egorg_*
  • Guests

Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:48

ошибся топиком* :)

Сообщение отредактировал egorg: 21 Июнь 2007 - 16:03


#78 W@R

W@R

    6/\/\ D3@13R

  • Members
  • 1 097 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:39

посмотрел бы я как ты его сопрешь когда базу охраняют 20 человек с построенными баррикадами >:)

ностальгия мать ее



#79 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 21 Июнь 2007 - 23:57

W@R (21.06.2007 16:39) писал:

ностальгия мать ее
баррикады делали классно - топором рубили ящих с 125 канделябрами на нужном месте и они падали на 1 тайл, нужные места выбирали так чтобы был 1 хитроизвилистый длинный проход а всё остальное запирали этими канделябрами, сверху на все канделябры кидали непорезанные шкуры и прохода не было видно из-за этого :) такие базы брали часами

#80 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2007 - 05:29

Посмотрел видео. Надо протягивать себе оптоволокно непосредственно из Голландии, на пару гигабит. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users