Перейти к содержимому


Готовьте Демон Слееры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#141 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:59

Vakula (4.12.2007 14:13) писал:

Несколько Rift Guardians (они выглядят как Air Elemental и умеют превращаться в большую воронку или маленький смерч, если угодно) удалось убить, но они СПАВНЯТСЯ ОПЯТЬ. Процессу их убиения крайне мешают Daemon Berserkers. Лучше всего там чувствуют себя лучники, магам там плохо: EV пропадают через несколько секунд, а Slayer Spellbook я на Rift Guardians еще не опробовал.
Видимо надо убить всех Rift Guardians ОДНОВРЕМЕННО, а для этого потребуется мощный штурм. Давайте попробуем сделать это вечером!
Заходила днем... что-то этих рифтов не видела... а берсеркеров порвали легко.

#142 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:10

Tais (5.12.2007 01:59) писал:

Заходила днем... что-то этих рифтов не видела... а берсеркеров порвали легко.
К моему великому сожалению с Rift Guardians расправились гораздо быстрее, чем я предполагал. Сегодня я не выдержал и зашел поглядеть, что делается в Магинции с компа на работе, тогда все Рифты еще были живы и активно вызывали на подмогу берсерков. Я внес незначительный вклад в убиение одного из Рифтов, но через 10 минут с большим сожалением вынужден был вернуться в реальный мир. Возможно мне показалось, что Рифт отреспавнился - толпа берсерков носилась за игроками и даже в стелсе обойти вокруг 9 мунгейтов быстро не получилось бы.
Так что те берсерки, которых ты видела, были просто еще не добиты после истребления Рифтов.

Ивент закончился! Да здравствует новый ивент! :P

#143 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 07:52

у меня этот эвент вызвал нездоровый смех - идея разработчиков была в том, чтобы игроки Защитили Магинсию от вторжения и разрушения, а получилось так, что игроки специально люрили разрушителей, чтобы они всё поломали по максимуму, а обломки забрали себе для продажи или украшения домов :P

куда катится этот мир...

#144 Cocaine

Cocaine

    Newbie

  • Members
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 09:37

Не думаю что разработчики были совсем не в курсе что будет происходить в этом Ивенте.

Официальная версия - "защитим магницию" - выдержана в стиле РП.
Возможно кто-то из ролевиков даже ходил "защищать магницию". Надо у них спросить. Я на трамеле в магниции видел лагерь, разбитый какойто РП гильдой - там всех ресали, на полу были развалены бандажи( кучками по 10), поты( по 1), сумки с регами ( по 10 каждого) и т.п. .

А большая часть народа, конечно, ходила выбивать арты и рары.

Вроде и те и другие что-то получили от ивента, и примерно это и задумывалось.

Интересно - за  Рифтов что-то дали?

#145 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:03

Cocaine (5.12.2007 12:37) писал:

Интересно - за  Рифтов что-то дали?
Там тоже был рабл... такие колонны черные, как статуи, которые в старших ветревардах дают

#146 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 14:20

Mazay the Zloy (5.12.2007 12:52) писал:

идея разработчиков была в том, чтобы игроки Защитили Магинсию от вторжения и разрушения, а получилось так, что игроки специально люрили разрушителей, чтобы они всё поломали по максимуму...
Никакого противоречия и отхода от РП здесь нет. Магинция входит в сферу интересов фракций, значит у нее есть и друзья и враги. Мой вор/стелсер/маг всячески помогал демонам и греб рабл, а вот мой благородный отважный паладин защищал Магинцию не жалея своей жизни! (ну ладно, ладно арты он добывал :blink: ). Теперь паладин ищет этого вора-предателя, но что-то найти никак не может :P
Разрушение Магинции было делом куда как более веселым и забавным, чем ее защита - а что еще игроку надо как не позабавиться?

#147 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 23:43

Так странно видеть Магинсию пустой, без монстров, плееров...

#148 Vakula

Vakula

    Adept

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 09:24

Итак, ивент действительно закончился! Результаты обороны Магинции зафиксированы: 6 шардов не смогли защитить город на Фелюкке, в том числе Siege Perilous у которого Траммеля нет.

Официальные результаты:

Shard name: Felucca / Trammel

Atlantic: Success / Success
Catskills: Success / Success
Chesapeake: Success / Success
Great Lakes: Defeat / Success
Lake Superior: Success / Success
Legends: Defeat / Success
Siege Perilous: Defeat

Baja: Success / Success
Lake Austin: Defeat / Success
Napa Valley: Success / Success
Origin: Success / Success
Pacific: Success / Success
Sonoma: Success / Success

Oceania: Success / Success

Asuka: Success / Success
Hokuto: Success / Success
Izumo: Success / Success
Mizuho: Success / Success
Mugen: Success / Success
Sakura: Success / Success
Wakoku: Success / Success
Yamato: Success / Success

Formosa: Defeat / Success
Arirang: Success / Success
Balhae: Defeat / Success

Drachenfels: Success / Success
Europa: Success / Success

Остался один вопрос: Найдется ли применение раблу?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users