энчант. алхимик и перевод ресурсов
#1
Отправлено 05 Январь 2013 - 08:25
1. что это там надо для энчанта луков.
2. есть ли на Европе хоть один вендор алхимик? я убилась, ищу не первый день.
3. как ресурсы перевести в дид ?
Заранее премного благодарна. Дейдра.
#2
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:03
#3
Отправлено 05 Январь 2013 - 11:42
2. У Мисс Полли в Зенто магазин стоит практически рядом у северного выхода из города.
#4
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:36
SirZ (05 Январь 2013 - 11:42) писал:
если сочтете возможным, поучите ньюба, плиз. огромное спасибо.
#5
Отправлено 05 Январь 2013 - 18:32
Deidra (05 Январь 2013 - 08:25) писал:
Есть Enchant, Imbuing, Craft by runick, Reforge by runick
Относится ко всем видам крафта ( разве что у камнетесания и тинкеринга нет кое-чего)
Энчант -берется предмет не из цветного материала и при удачном Энчанте предмету передаются свойства материала. Можно превысить кап интенсивности. На практике применяется после Imbuinga/CrByRunick/Reforge для окончательного доведения предмета; а также до них для получения нужного редкого бонуса (+5HCI на арморе...) .Есть калькуляторы для вычисления вероятности удачного энчанта. Для энчанта убер-предметов применяют Forged metall tool- дает 100% вероятность енчанта.Кузнецы применяют +skill молотки.
Imbuing - позволяет получить предмет с нужными вам, гарантированными свойствами. Не дает некоторые из свойств, которые можно получить только рефорджем() или на предмете из лута (Splintering weapon...)
Craft by runick - с руников начинался магический крафт, сейчас вроде уже не применяется, т.к. дает полностью рандомный набор магических свойств. Более выгодно использовать рефордж+имбьюинг или просто имбьюинг.
Reforge by runick - вместе с имбюингом применяется сейчас для крафта топ айтемов. Позволяет выбрать, приблизительно, свойства создаваемого предмета.Свойтсва могут превышать кап для обычного крафта/имбьюинга. Применятеся толькона немагическом/неизцветногоматерала предмете.
Сейчас крафт Топ-шмоток происходит приблизительно так:
1) Крафтится куча ексепшнл шмоток из нецветного материала крафтером с 100,0 армс лоре
2) Выбирается нужный руник (обычно минимально дорогой, но дающий нужное св-во - у кузнецов это Cooper или Bronze) на нем выставляется нужные суфиксы/префиксы/мощность и рефорджится. Можно просматривать каждый предмет сразу-же, но обычно рефорджат несколько подряд (5-10) и просматривают кучку. Интересное откладывают - остальное плавить/анревелить. Когда крафтится подходящий предмет (или кончаются молотки )- далее.
2а) если это металпический вепон то можно енханснуть нужным металлом -т.к. это не повлияет на интенсивность для имбьюинга а риск потери можно обнулить +30 или +60 молотком
3)PoF->255
4)На предмете конструируются требуемые свойства под Имбьюинг. Не нашел ссылки на калькулятор -но такие есть в инете. Я сам считаю в екселе. Интенсивность загоняется под 500. Затем эти свойства имбьюятся. Для уменьшения расхода Реликов и прочего а) 120 Imbuing б)Гарголь(рассовый бонус) в)Роял соулфордж во дворце
5) Предмет енчантится нужным материалом, чтобы превысить 500 кап и поиметь чего-то вкусненького "нахаляву". Халява относительная -если енхансить не Forged Metal Tool , то высокий шанс сломать шмотку, а Forged Metal Tool стоит денег.
Часто можно обойтись и без Reforge.
1) Крафт ексепшнл с 100 лоре
2) Поф
3) Имбьюинг
4) Енчант (или без такового - можно сразу крафтить из цветного в п 1)
Добавления/уточнения приветствуются.
#6
Отправлено 06 Январь 2013 - 17:14
#7
Отправлено 08 Январь 2013 - 14:21
Deidra (06 Январь 2013 - 17:14) писал:
Для крафта/енчанта луков, насколько я помню, не нужно ничего кроме БоуКрафтинга.
Может забываете переключать на нужный тип дерева в меню Боукрафтинга?
Крафтится/энчантится тем типом дерева, который выставлен в меню тулза /Normal по умолчанию/ , при условии что он есть в бекпаке. А если выставленного в меню нет, то другие типы дерева, лежащие в бекпаке, не воспринимаются.
#8
Отправлено 08 Январь 2013 - 16:28
Cocaine (08 Январь 2013 - 14:21) писал:
Deidra (06 Январь 2013 - 17:14) писал:
Для крафта/енчанта луков, насколько я помню, не нужно ничего кроме БоуКрафтинга.
Может забываете переключать на нужный тип дерева в меню Боукрафтинга?
Крафтится/энчантится тем типом дерева, который выставлен в меню тулза /Normal по умолчанию/ , при условии что он есть в бекпаке. А если выставленного в меню нет, то другие типы дерева, лежащие в бекпаке, не воспринимаются.
#9
Отправлено 09 Январь 2013 - 16:48
#10
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:50
Deidra (09 Январь 2013 - 16:48) писал:
Например как енчант Ash-ем для луков применяют:
1) Делается ексепшнл Лук из обычного дерева;POF->255; Имбюьингом ставится 30% SSI +остальные нужные вам свойства с забиванием интенсивности под завязку(500), после чего этот лук Енчантится Ash-ем и при удачном энчанте получается лук с 40% SSI (и интенсивностью > 500)
2) Делается пачка ексешнл Луков из обычного дерева, Рефорджатся Руник китом (выставляся Grand Artifice: Animated/of Haste или 1 из них + Powerful Re-Forging ) до получения на одном из луков 40% SSI и отсутствием трешевых, т.е. не нужных вам, свойств. Далее переходим к п 1) только не трогаем SSI, и при удачном енчанте получаем лук с 50% SSI.
Интенсивность прочих ( кроме SSI) свойств во 2-м случае будет чуть ниже, т.к. в состоянии перед имбьюингом 40SSI занимает больше интенсивностти чем 30SSI. Но и 50 SSI на луке - тоже немало, а для какого-то темплейта это может быть и критично чтобы выйти на минимальный Свинг тайм.
К сожалению я не подскажу, какой руник флетчер тул дает 40% SSI при рефордже. Читайте стратикс или тестите на тест-центре.
#11
Отправлено 09 Январь 2013 - 19:32
#12
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:00
Идёте на тестовый шард (Test Center 1), получаете там неограниченные ресурсы и пробуйте все варианты на практике.
#13
Отправлено 11 Январь 2013 - 00:12
Хочу сделать армор-крафтера среднего класса. Имеет ли смыс качать тэйлоринг при имбуенге?
Алгоритм создания вещи ( имбуинг и тейлоринг+армслор )
1) крафтится эксепшонал армор из обычного материала
2) POF - не обязательно
3) применяется имбуинг
4) армор енчантится особым материялом
Плюсы:
Ваш армор - эксепшонал, резисты уже выше чем у обычного армора
Ваш армор имеет +5% неучтенных резистов от армслора - очевидное приемущество.
Ваш армор имеет именную марку создателя - побочный эффект пункта выше, нужен только крафтеру который его создавал, для рекламы.
Минусы:
Нужен материал для изначального создания вещи.
Вам необходимо 200-220 лишних очков скила на тэйлорин и армслор, а еще их надо прокачать.
Армор может сломаться при енчанте особым материалом. Плюс необходим сам особый материал.
Не проще ли так:
С мобов выбивается трэш армор, более или менее подходящий нашим запросам. Тот что менее подходящий идет в топку на имбуинг реагенты. Тот что более, имбуется.
Минусы:
Топовый армор так не скрафтить. Но это не является основной задачей.
Полюсы:
Вам не нужно качать тэйлоринг и армслор. +200-220 скила.
Вам не нужно заморачиваться с добычей кожи для изначального крафтинга и енчанта.
У кого есть мнение на этот счет? Поделитесь.:-)
#14
Отправлено 11 Январь 2013 - 17:46
Arsenij-Alexanrd (11 Январь 2013 - 00:12) писал:
С мобов выбивается трэш армор, более или менее подходящий нашим запросам. Тот что менее подходящий идет в топку на имбуинг реагенты. Тот что более, имбуется.
Минусы:
Топовый армор так не скрафтить. Но это не является основной задачей.
Полюсы:
Вам не нужно качать тэйлоринг и армслор. +200-220 скила.
Вам не нужно заморачиваться с добычей кожи для изначального крафтинга и енчанта.
У кого есть мнение на этот счет? Поделитесь.:-)
а) есть где достать ексепшнл нецветные/цветные заготовки армора( сделанные с 100 лорой)
б) не планируется использовать энчант или энчант будет только форджет метал тулом - это существенное ограничение на мой взгляд.
II) Ну а вообще ты начал писать на другую тему - что делать с лутом из мобов:
Что можно сказать про вещи из лута (Shame, Covetus, Wrong...)...
1)На вещи из старых дангеонов смотреть смысла нет - все на анревел без разбору или вообще не трогать(даже из босов/пирлесов).
Интересные вещи можно найти в Shame, Covetus, Wrong...
2)Вещи из лута с мобов(Shame, Covetus, Wrong) с интересными модами 99,99% оказываются "керсед/бритле/кэнтрепейред"
3)Айтемы с мобов имеют кап интенсивности 450 а не 500 как ексепшнл (кроме ювелирки -у неё 500).
4)Большинство модов,но не все, ,которые привлекательны в луте из Shame... , можно получить рефорджем.
Сотвественно лут из мобов сейчас по факту не очень актуален, кроме убер-редких некерсед/.... вещей,хотя например можно собрать керснутый лак костюм из 190 вещей ( 150+ енчант).
Т.Е. сейчас нет смысла создавать "хреновенький" армор из лута, т.к. имбюингом из ексепшнл вещи можно гарантированно сделать "очень хороший".
Исключение - колечки и браслетики, т.к. нет тинкер руников , Т.е.если нужен браслет +10% ССИ, то только в Shame... или покупать.
#15
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:04
Заготовку с 130 лак кузнец 120 с молотком +60 улучшается золотом примерно в 5%
#16
Отправлено 11 Январь 2013 - 21:11
#17
Отправлено 24 Январь 2013 - 18:57
я не поскуплюсь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users