ОЗИ.........
#21
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 15:48
но бля они совсем охуели просто взяли да убрали пх.
и с "фолловерами" херня меня бесит . ну то что с драгами ок , но то что саммонд монстры тоже стоят дохера пойнтов сакс
сделалибы хоть по 1 как ев или бс
а то резист не покачаешь и тп
ну а так уо потихоньку умирает всё таки . год назад намного интересней всё равно играть было . :eek:
#22
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 16:22
Цитата
ну а так уо потихоньку умирает всё таки . год назад намного интересней всё равно играть было . :eek:
ну трава-то по определению зеленее в -1 периоде
#23
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 16:29
Цитата
Бардам даже лучше стало.
Прошу прощения, не в тему. А ты дискорд после 100 качаешь?
Кстати, возможность быстрой прокачки провока это, на мой взгляд, зло :-(
#24
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 19:46
Цитата
не только, конечно,
мне в принципе нравится "обрезание" устроенное провокерам и тамерам, хоть сам и тамер
нравится, что АС наконец стал зависеть от цвета металла,
да и много таких вот по сути мелочей, которые вместе составляют глобальный апдейт системы
и мне практически все нравится %)
Вот вы все на мелочи больше внимание обращаете, согласен по мелочам что-то стало лучше, но глобальные изменения в худшую сторону перевешивают. Главное зло это нарушение баланса и в экономике, так как повер скролы добовляют значительную стоимость в мир, а изьятие стоимости стало меньше из того что в данжах и лл фелукки ничего не теряешь, и в ПВП из-за руников которые сделали ПВП только для дексеров (ОСИ идет на поводу у "криворуких буржуйских детенышей" которые кроме дексеров ничего прокачать не могут, да и тамеров с бардами обрезали именно из-за них).
А нарушение баланса в MMORPG ведет к полному краху.
#25
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 20:42
#26
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 20:48
Цитата
Блин да в фактионз %70 - маги, а не эти несчастные дехеры, всеми запинанные и почему-то всех напугавшие. Согласен что 1х1 дехер руль и куль, но не более того. При мало-мальских больших стычках дехеры перемалываются в труху. Я уже не говорю, что организовать тимплей дехерам гораздо сложнее, чем магам.
на самом деле бля дело не в траве и тп а реально хуже стало. конечно уо поднадоело , но бля квестов нету делать нехера , пвп дохнет , за скроллами заебло тоже уже ходить .... много всякого дерьма добавили которое уже давно ждём но ничего значительного нету
я конечно могу ошибатся но имхо раньше со стороны ОСИ тоже намного больше в игре происходило , всякие квесты , клин ап брит и тп ....
осада тринсика .......
#27
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 20:51
Цитата
это реально . но раньше дехеры тоже рулили так какого хера им такой подарок сделали ?
на самом деле бля дело не в траве и тп а реально хуже стало. конечно уо поднадоело , но бля квестов нету делать нехера , пвп дохнет , за скроллами заебло тоже уже ходить .... много всякого дерьма добавили которое уже давно ждём но ничего значительного нету
я конечно могу ошибатся но имхо раньше со стороны ОСИ тоже намного больше в игре происходило , всякие квесты , клин ап брит и тп ....
осада тринсика .......
лучше-бы чего нибудь интересное нам сделали :stop:
#28
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 21:09
не могу запустить 2 клиента с помощью easyUO
patch noviy vse ubil suka
#29
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 21:18
Цитата
а щас последний год только всякие реварды идут , сначала вет , теперь скроллы потом скилл капов повышение , статы повысили и тп
лучше-бы чего нибудь интересное нам сделали :stop:
ага
когда я начинал играть мне казалось, что на ОСИ-серверах каждый день квесты и тд
однако, выяснилось что это не так :/
за тот год с копейками что я играл
видел только спавн ЕГ у банков городов и все (
#30
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 21:31
Цитата
Вот вы все на мелочи больше внимание обращаете, согласен по мелочам что-то стало лучше, но глобальные изменения в худшую сторону перевешивают. Главное зло это нарушение баланса и в экономике, так как повер скролы добовляют значительную стоимость в мир, а изьятие стоимости стало меньше из того что в данжах и лл фелукки ничего не теряешь
Ведь новые денежные массы не вливаются. Просто деньги перекочевывают из одних рук в другие. Ты ведь скроллы покупаешь не для того чтоб их в банке хранить как ценные бумаги. А для того чтоб на себя юзануть...
#31
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 21:35
Цитата
FUCK OSI
не могу запустить 2 клиента с помощью easyUO
patch noviy vse ubil suka
#32
Отправлено 03 Сентябрь 2002 - 21:36
Цитата
ага
когда я начинал играть мне казалось, что на ОСИ-серверах каждый день квесты и тд
однако, выяснилось что это не так :/
за тот год с копейками что я играл
видел только спавн ЕГ у банков городов и все (
но всё равно могли-бы больше делать :vipivka:
#33
Отправлено 04 Сентябрь 2002 - 05:47
Цитата
Какое нарушение баланса в экономике???
Ведь новые денежные массы не вливаются. Просто деньги перекочевывают из одних рук в другие. Ты ведь скроллы покупаешь не для того чтоб их в банке хранить как ценные бумаги. А для того чтоб на себя юзануть...
Сложно сказать точно, но имхо токо 50% скролов используется, а 50% это именно ценные бумаги, еще не надо забывать про реварды смитов и тейлоров это тоже добавка стоимости в мир, а вот изьятия нового нет, кто-то здесь верно заметил что если бы ОСИ ввела смену имени чара не за $ а за дид к примеру 5 млн, то это может и оздоровило бы экономику.
#34
Отправлено 04 Сентябрь 2002 - 07:28
Цитата
Сложно сказать точно, но имхо токо 50% скролов используется, а 50% это именно ценные бумаги, еще не надо забывать про реварды смитов и тейлоров это тоже добавка стоимости в мир, а вот изьятия нового нет, кто-то здесь верно заметил что если бы ОСИ ввела смену имени чара не за $ а за дид к примеру 5 млн, то это может и оздоровило бы экономику.
Лол
как раз все наоборот
приток денег в игру одын - монстры
как раз операции со скроллами позволяют использовать накопившуюся массу денег
то бишь стоимость-то осталась какой и была
даже я бы сказал что чампион спавны резким образом затормозили увеличение этой злосчастной стоимости
#35
Отправлено 04 Сентябрь 2002 - 12:58
Цитата
Лол
как раз все наоборот
приток денег в игру одын - монстры
как раз операции со скроллами позволяют использовать накопившуюся массу денег
то бишь стоимость-то осталась какой и была
даже я бы сказал что чампион спавны резким образом затормозили увеличение этой злосчастной стоимости
а значит происходит дисбаланс , запрос на оружие и армор становится меньше .........
#36
Отправлено 04 Сентябрь 2002 - 13:29
Цитата
проблема в том что изза аутореза в данджах ничего не теряется :
а значит происходит дисбаланс , запрос на оружие и армор становится меньше .........
Ну даже если и так - по этой причине новых вливаний не происходит...
#37
Отправлено 04 Сентябрь 2002 - 13:58
Цитата
Не говоря уже о запросах на лошадей, мар и драконов...
Ну даже если и так - по этой причине новых вливаний не происходит...
#38
Отправлено 04 Сентябрь 2002 - 15:51
#39
Отправлено 04 Сентябрь 2002 - 16:15
Цитата
Я к тому, что сейчас практически никто не занимается добычей денег в дунжах.
если целый день у чампов лили на лодке сидеть то просто этого не замечаешь мне спирт например постоянно пишет чтобы его в траме рез :help: из людей которые долго играют никто ессно в данджы не ходит за деньгами у всех уже всё есть
#40
Отправлено 04 Сентябрь 2002 - 16:40
Цитата
Лол
как раз все наоборот
приток денег в игру одын - монстры
как раз операции со скроллами позволяют использовать накопившуюся массу денег
то бишь стоимость-то осталась какой и была
даже я бы сказал что чампион спавны резким образом затормозили увеличение этой злосчастной стоимости
ну ты еще тот экономист дабавка стоимости в мир это не только голд в чистом виде. Вот раньше это был токо лут с монстров и с сундуков (просто и т-хант), рарезы и реварды ветеранам, а теперь добавились реварды за тайлор и смит боды, и повер скролы (пока их не использовали). А операция с уже полученым скролом при продаже одним игроком другому это нулевая трансакция (деньги перешли от одного игрока к другому и стоимость не изменилась). После получения игроком скрола стоимость вернется к исходной только, когда этот скрол используют, а как я уже говорил их используют примерно 50% остальное это как рарезы предмет сделок, расчетов, обменов.
Теперь про гребанные руники, которые не токо пвп испортили но и в экономику насрали Смит не неся никаких затрат получает руник молот и клепает им веп, пример (видел вчера у Брит банка): Смит делал на заказ любой веп веритовым руником (не фактион) цена за 1 предмет 500к сделать он может 50 предметов, итого 25 млн из воздуха (затраты на инготы незначительны), так вот если раньше этот веп был бы быстро и успешно проебан и стоимость не изменилась бы в итоге, то сейчас этот веп останется пока не сотрется до конца это долго, а руник молотов будет с каждым днем все больше.
В итоге получаем что приток стоимости увеличился, а отток уменьшился из-за аутореза в данжах, а это есть нарушение баланса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users