Перейти к содержимому


ЕА делают ультиму №10 (мморпг 3д)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Ker

Ker

    GrandMaster

  • Members
  • 248 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2003 - 22:24

Во блин наколбасили так наколбасили !!!
Читерство-гриферство...трамелоиды-фелюкоиды.......и пр. пр.  пр.
Да сколько людей столько в основном мнений.Такова жизнь-индейка.:)
Меня например больше всего бесит "несправедливый подход" к разным скилам ( например невозможность улучшать "рабочий инструмент" арчеров).Ну нравятся мне арчеры и все тут.
И по поводу ПвП в UO: есть таки тут несправедливость.И суть ее в том что в любое время к новичку в Феле может подскочить "дядя в летах" и простоты ради дать ему по башке.И неважно ему будет сколько ты играеш.Шансов никаких.Разве только у "дяди" конект сдохнет.И дело не только в шмотках.
Мне например ПвП не светит - модем против выделенки никогда не попрет.А платить бешенные бабки просто ради того чтоб надавать такому по башке - ну это не по мне.  :)
Хотя и при модемном соединении в паре с кемнить вполне можно повоевать.

#42 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 07:04

Цитата

Оригинал написал vnigen
Всем привет

Сразу предупреждаю, что если этот форум создан для того, чтобы собрать всех экс-ултимовцев для воспоминаний о былом, то я не прав и дальше можно не читать. Если же данный форум предназначен для обмена опытом между действительно играющими, то, мне кажется, я имею право написать следующее.
  Спор идет между одним человеком, реально (сейчас) играющим в UO с одной стороны  и целым отрядом "бывших" игроков, причем единственный вывод, который мне удалось сделать на основании топиков последних, эаключается в том, что Ултима сейчас дрянь и играть в нее неинтересно.
Во всех игровых форумах всегда находятся участники, которые ругают игры в их современном виде и ностальгируют по прошлому. Но обычно их гоняют, так как их топики в сущности полностью бессодержательны(по отношению к задачам игровых форумов), здесь же на таких ностальгирующих "стариков"  не только не шикают, здесь они тон задают.:confused:  
  По моему скромному разумению, если тебе игра нравится (ты в нее играешь), то приходишь на форум, посвященный этой игре, чтобы пообщатся с другими игроками (т.е. с людьми, каторым в этот момент нравится эта игра), если же тебе игра не нравится (или УЖЕ не нравится) и ты в нее УЖЕ не играешь, то и на форум, посвященный этой игре, тебе незачем заходить (можно создать форум для взамных ностальгических излияний для "бывших" игроков - только этот форум скорее всего никто посещать не будет, так как "бывшие" игроки почему-то (угадайте почему   :)) любят "ностальгировать" перед нами - людьми, играющими сейчас.
  Теперь, что касается читерства-гриферства и феллуки-траммела.
Во-первых, я не понимаю, что такое читерство (насколько я знаю UO единственная игра, которую еще не сломали), во-вторых, без гриферства игра потеряла бы значительную часть своего мультиплейерского элемента. Ведь гриферство это один из важных компонентов взаимодейсвия между игроками в игре - без гриферства в трамме было бы совсем скучно.
Сразу скажу, что я и сам бывает по настроению гриферствую и люблю(под настроение конечно)когда ко мне грифер заваливает  
:) - это же здоровая конкуренция.
Теперь о феллуке-траммеле - конечно появление траммела  это зло, но зло почти что неизбежное и причиной этого зла, как мне кажется, является то, что "ветераны" не спешат уходить. Я не понимаю, почему уход "ветеранов" вами рассматривается как отрицательная черта? Ведь именно "засидевшиеся ветераны" и были причиной появления трамма.  
Ведь иммено из-за их обилия в фелуку невозможно сунутся "нормальному" игроку (под "нормальным" я понимаю развивающегося - т.е. без полностью прокаченных чаров,  обвешанных с ног до головы артиками 11-го уровня, с домом 18х18, забитым под завязку этими же артиками и PS-ми +20). Не поймите меня превратно, я вовсе не хочу сказать, что "ветераны" как люди хоть чем-то отличаются от "нормальных" игроков, просто уж так устроены игры (может к счастью), что играть в них можно только пока ты развиваешся (развиваешь персонажа в UO).
Иммено поэтому обилие неспособных к дальнейшему развитию персонажей и вызвало появление трамма.  
А более всего игру портят конечно же три вещи - 1)засидевшиеся ветераны 2)При починке не изменяется дьюрабилити вещи 2) иншуранс - черт бы его побрал
Извините если что не так, я не хотел никого лично обидеть  
:)

Привет!

Писал длинный и содержательный ответ... но он потерялся... долго ругался матом...

В двух словах... топик мне интересен, и стирать или закрывать его я не буду.
согласен с Мазаем
согласен с тобой относительно ветеранов... не всех конечно... даже фразу крылатую придумал:
Персонаж бессмертен, смертен лишь игрок в человеке.

#43 TAR

TAR

    The Damned

  • Members
  • 1 276 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 13:22

Цитата

Оригинал написал vnigen
  ...Теперь, что касается читерства-гриферства и феллуки-траммела.
Во-первых, я не понимаю, что такое читерство (насколько я знаю UO единственная игра, которую еще не сломали)...
Я долго сидел ржал над этой фразой... :)

#44 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 16:25

Цитата

Оригинал написал Fenix
vnigen.
по твоему каждый участник форума должен предъявить работающий уошный аккаунт чтобы иметь возможно высказать свое мнение?  

я имел в виду совсем другое и, мне кажется, ты сам это понимаешь (хотя на ЭТОМ ФОРУМЕ мне интереснее было бы общатся с людьми сейчас играющими в UO - без обид )    

"уо еще не сломали" - ну ты и наивный,а :) уо ломают все 5 лет пока оно существует. да, хаки обычно живут не особо долго и когото за это банят - но даже не одного из сотни читеров...
да и тот же баг со смелтом досок иначе как читом назвать врядли можно - а держался он 3 месяца, и забанили за него очень мало народу - так что читеры в некотором смысле тут почти все...
макрос на автоматический лут чемпиона в думе через easyuo - это не чит?
закрывание отспавнившегося артифакта в думе своей тушей , в то время как сам прешь его на макросе - это не чит?
придумать можно легко еще примеров 10-15...

Что же мне жаль, если ты прав, отя мне с этим сталкиваться, к счастью еще не приходилось.  

по поводу необходимости траммела - ты видимо играть начал недавно, и не знаешь что во времена когда ввели траммел небыло ни артифактов 11 уровня, ни скроллов +20, ни иншуранса... и прокачка чара _при_желании_ до 6х100 скиллс (кроме резист спеллс) занимала ~неделю
и кстати дюрабилити на вещах портилось при ремонте и не было возможности его восстановить. и даже ветеран ревардсов типа ethereal horse небыло (которые теперь дают огромное преимущество более старым аккаунтам)
 
Что же ты сам лишил меня право высказаватся по этому поводу, но замечу все же, что в данный момент печальная необходимость траммела обусловлена именно теми причинами, которые я перечислил.

"просто уж так устроены игры (может к счастью), что играть в них можно только пока ты развиваешся (развиваешь персонажа в UO)." - это твое лично мнение, и я знаю очень много народу кто считает совсем наоборот. сделать почти любого персонажа в уо сейчас можно за неделю-две - собстно бросать играть после этого чтоли (по твоей логике)?

Я был бы крайне счастлив, если бы ты оказался прав, но игры есть игры они интересны пока в них есть к чему стремиться (т.е. есть возможность развивать персонажа). Если тебе интересно играть 6х120 персонажем увешанным 11-уровневыми артиками, то я тебе искренне завидую и очень хотел бы знать природу твоего интереса (может поделишся? )

а "засидевшиеся ветераны" мешают тебе, потому что ты не хочешь учиться играть и прокачивать персонажа, но при этом хочешь быть лучшим, так?  

Может быть и так (то есть я правда очу стать лучшим), а что в этом плохого? А что касается моего "нежелания" учится играть, то мне кажется, что у тебя нет достаточных оснований для таких выводов


#45 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 16:31

Цитата

Оригинал написал TAR

Я долго сидел ржал над этой фразой... :)


Мыыых!

#46 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 16:34

Цитата

Оригинал написал Fenix
vnigen.
по твоему каждый участник форума должен предъявить работающий уошный аккаунт чтобы иметь возможно высказать свое мнение? :)

я имел в виду совсем другое и, мне кажется, ты сам это понимаешь (хотя на ЭТОМ ФОРУМЕ мне интереснее было бы общатся с людьми
сейчас играющими в UO - без обид )  

Цитата

Оригинал написал Fenix

"уо еще не сломали" - ну ты и наивный,а :) уо ломают все 5 лет пока оно существует. да, хаки обычно живут не особо долго и когото за это банят - но даже не одного из сотни читеров...
да и тот же баг со смелтом досок иначе как читом назвать врядли можно - а держался он 3 месяца, и забанили за него очень мало народу - так что читеры в некотором смысле тут почти все...
макрос на автоматический лут чемпиона в думе через easyuo - это не чит?
закрывание отспавнившегося артифакта в думе своей тушей , в то время как сам прешь его на макросе - это не чит?
придумать можно легко еще примеров 10-15...


Что же мне жаль, если ты прав, хотя мне с этим сталкиваться, к счастью еще не приходилось.

Цитата

Оригинал написал Fenix

по поводу необходимости траммела - ты видимо играть начал недавно, и не знаешь что во времена когда ввели траммел небыло ни артифактов 11 уровня, ни скроллов +20, ни иншуранса... и прокачка чара _при_желании_ до 6х100 скиллс (кроме резист спеллс) занимала ~неделю
и кстати дюрабилити на вещах портилось при ремонте и не было возможности его восстановить. и даже ветеран ревардсов типа ethereal horse небыло (которые теперь дают огромное преимущество более старым аккаунтам)

Что же, ты сам лишил меня права высказаватся по этому поводу, но замечу все же, что
в данный момент печальная необходимость траммела обусловлена именно теми причинами, которые я перечислил.

Цитата

Оригинал написал Fenix

"просто уж так устроены игры (может к счастью), что играть в них можно только пока ты развиваешся (развиваешь персонажа в UO)." - это твое лично мнение, и я знаю очень много народу кто считает совсем наоборот. сделать почти любого персонажа в уо сейчас можно за неделю-две - собстно бросать играть после этого чтоли (по твоей логике)?

Я был бы крайне счастлив, если бы ты оказался прав, но игры есть игры, они интересны пока в них есть к чему стремиться
(т.е. есть возможность развивать персонажа). Если тебе интересно играть 6х120 персонажем увешанным 11-уровневыми артиками,
то я тебе искренне завидую и очень хотел бы знать природу твоего интереса (может поделишся? )

Цитата

Оригинал написал Fenix

а "засидевшиеся ветераны" мешают тебе, потому что ты не хочешь учиться играть и прокачивать персонажа, но при этом хочешь быть лучшим, так? :)

Может быть и так (то есть я правда хочу стать лучшим), а что в этом плохого? А что касается моего "нежелания"
учится играть, то мне кажется, что у тебя нет достаточных оснований для таких выводов.

#47 Mazay the Zloy

Mazay the Zloy

    kk np tbh (irl), stfu thx

  • Members
  • 1 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 19:52

вниген

по большому счёту ты прав в том что раз человек уже не играет то нечего ему лезть постить куда попало, единственный нюанс состоит в том что основная масса ветеранов с этого форума постят тут годами и так же давно знакома в РЛ, просто так от старой привычки и тяги почитать ультимный форум и высказать своё мнение тяжеловато отвыкнуть... и в геноциде из ветеранов вроде никто не замечен кроме монда



Цитата

Оригинал написал vnigen

Я был бы крайне счастлив, если бы ты оказался прав, но игры есть игры они интересны пока в них есть к чему стремиться
(т.е. есть возможность развивать персонажа). Если тебе интересно играть 6х120 персонажем увешанным 11-уровневыми артиками,
то я тебе искренне завидую и очень хотел бы знать природу твоего интереса (может поделишся? )

для ответа на вопрос я должен обратиться к воспоминаниям...

в целом ультима онлайн до недавнего времени выгодно отличалась от других игр такого же жанра тем, что в большинстве игр игра заканчивается после того, как ты достиг максимального уровня развития персонажа, когда как в УО она только начиналась по достижении максимума во всех нужных скиллах.
к сожалению сейчас, после ввода поверскроллов а потом и итемов, это стало не так, теперь фиг достигнешь максимума во всём а даже если и достигнешь то поймёшь что ты на шарде один такой и играть тебе не с кем...
раньше как было - за недельку-две качнул чара до 7гм и понеслась душа в рай сидя по ночам за компом, с сотнями таких же как ты, когда преимуществом одного игрока над другим служил коннект и, что более важно, игровой скилл, опыт и лучшее понимание механики игры; вот в этом состязании умения и есть тот самый упомянутый фениксом интерес

#48 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 20:15

Что же мне остается, по вдимому, лишь искренне пожалеть, что я начал играть в UO так поздно. С другой стороны, оставляю за собой право надеятся, что нам (людям играющим сейчас в UO) удастся сделать ее интересной :)

#49 Filimon

Filimon

    LazyLamer

  • Members
  • 1 086 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2003 - 21:33

УО никогда не будет такой какой она была. Лучше она точно не будет. 90% тех кто играет уже давно считали что уо делалась все хуже и хуже. Другое дело что одни уходили другие оставались.

Как правильно написал Мазай в УО после крокачки чара игра начиналась. За 2 недели без особого напргяга делался 7хГМ чар и в путь. Реально было возможно провести выходные почти без сна играю в УО. Теперь такое совершенно невозможно ибо прокачка надоедает достаточно быстро.

Необходимости траммела нету. Другое дело что если сейчас убрать траммел то поднимется жуткий ор как играть. А вот если изначально человек оказывался в Феле с ее правилами то он учился играть. Методом проб и ошибок но учился.
Когда игра тяжелая в нее интересно играть. Если же всего можно достигнуть за короткий срок и после этого делать нечего то в игре больше 3х месяцев не задерживаются.

#50 Fenix

Fenix

    Dread Lord

  • RVodka
  • 594 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 01:34

Цитата

Оригинал написал vnigen

Что же мне жаль, если ты прав, хотя мне с этим сталкиваться, к счастью еще не приходилось.  
приходилось тебе с этим сталкиватся... как раз в виде цены по несколько десятков миллионов за артефакты итд - т.к. экономику в уо по сути испортили сначала несколькими дюпами, а потом окончательно добили смелтом дартбоардов этой весной

Цитата

Оригинал написал vnigen
Что же, ты сам лишил меня права высказаватся по этому поводу, но замечу все же, что  
в данный момент печальная необходимость траммела обусловлена именно теми причинами, которые я перечислил.
Прикол тут вспомнился... было это во времена перед паблишем 16 (как раз до ввода скроллов +10-20) начал я себе качать 2-го мага т.к. захотелось разнообразия - первый гм хайдер , второй хилер-анатомия. за неделю докачал почти все до 90-95 макросами, только магери меньше 90 было, и резист около 60 естессно (а резист тогда влиял на дамаж от всех спеллов)
и пошел я этим чаром в траммел от нечего делать гильд себе поискать. ну нашел каких то испанцев (в гильде человек 7-8) которые жили в траммеле но при этом называли себя крутыми пвп-ерами, говорили что они регулярно пвп-ятся в фелюке
в общем по приколу решили подуелится
я положил по одному их почти всех...при том что у меня было вообще недокачанный персонаж. не смог положить только их "супер-отца пвп" - изза 90 магери сфиззлился добивающий ebolt  и он успел отхилится, но меня он убить все равно не смог

вот для таких вот людей траммел и делали - которые абсолютно ничего не умеют, но при этом считают себя самыми крутыми

в гильде той я так и не прижился :)


Цитата

Оригинал написал vnigen
Я был бы крайне счастлив, если бы ты оказался прав, но игры есть игры, они интересны пока в них есть к чему стремиться
(т.е. есть возможность развивать персонажа). Если тебе интересно играть 6х120 персонажем увешанным 11-уровневыми артиками,
то я тебе искренне завидую и очень хотел бы знать природу твоего интереса (может поделишся? )
делюсь природой интереса :  интересно было играть пвп в равных условиях с противником , точнее даже в условиях вроде бы более сильного противника - т.к. тогда у меня был модем, хреновый комп и недокачанный чар (гм резист у меня был уже после п16)
играть 6х120 чаром сейчас, пожалуй, тоже было бы интересно - т.к. таких много и есть с кем соревноватся... единственное что мне мешает - для того чтоб пвп магом сейчас надо +4 фаст каст. т.е. артифактный браслет + артифактный щит.. это миллионов 30-40 по нынешним ценам, плюс учитывая глюк с паданием итемов из рук на землю иногда при смерти - постоянная возможность прое%ать половину этой суммы  - не прет особо... да и опять же пвп там щас нормального нет...

Цитата

Оригинал написал vnigen
Может быть и так (то есть я правда хочу стать лучшим), а что в этом плохого? А что касается моего "нежелания"
учится играть, то мне кажется, что у тебя нет достаточных оснований для таких выводов.
Основание для таких выводов - то что тебе мешают ветераны. Основное их преимущество перед тобой - опыт игры, которого у тебя меньше - соответственно ты хочешь чтобы они осводили место менее опытным, среди которых лучшим быть проще :) по крайней мере я так тебя понял :)

#51 Tvvizag

Tvvizag

    А что такое Trammel?

  • Members
  • 522 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:28

Уххххххх развели дискуссию!!! :D

#52 Ker

Ker

    GrandMaster

  • Members
  • 248 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2003 - 22:40

http://www.crpg.ru/a...le.php?sid=6577

А ведь если верить то UXO может уже 17 ноября появиться....

#53 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Сентябрь 2003 - 12:26

Трёп, полнейший.

#54 Ker

Ker

    GrandMaster

  • Members
  • 248 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2003 - 22:58

А вдруг нет ...:D
Они ведь любят выпускать все сырое и потом выслушивать мат пользователей:vipivka:

#55 Svetlogor

Svetlogor

    News Maker (ПисеЦЦ я! )

  • RVodka
  • 2 892 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2003 - 10:37

100% треп

#56 KarieZ™

KarieZ™

    Head's Crusher

  • Members
  • 410 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2003 - 12:22

Цитата

Оригинал написал Svetlogor
100% треп
согласен, УХО не выйдет 17-ого
если что и выдет так это новый паблиш к УО
а ухо мы еще долго ждать будем =)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users