Перейти к содержимому


ГИЛЬДИЯ шарда Siege Perlous!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Cerebromorf

Cerebromorf

    Dread Lord

  • Members
  • 607 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 10:39

Господа вот думаю хорошее место положение для гильдейского дома.
Предлагается оговорить суммы на постройку дома и кто будет ставить все таки?
Или будем ждать Самураев? Кто что добавит? Прошу к трибуне :cool:

#22 sly

sly

    GrandMaster

  • Members
  • 265 сообщений
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 13:48

Ждать самураев смысла нет. Думаю надо ставить хотя-бы фундамент дома. Главное,  чтобы на него хотя-бы денег хватило.:confused:

#23 Cerebromorf

Cerebromorf

    Dread Lord

  • Members
  • 607 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 07:53

Допустим мы с vnigen можем тысяч 200 внести в фонд :)

#24 sly

sly

    GrandMaster

  • Members
  • 265 сообщений
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 19:31

Вдвоем 200, или каждый по двести? И сколько на шарде стоит такой участок застолбить?
И кто ставить будет?

#25 GLLA

GLLA

    Total Noob

  • RVodka
  • 58 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 20:11

18x18 стоит 187000 застолбить

#26 TAR

TAR

    The Damned

  • Members
  • 1 276 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 21:22

Чего - на кастл не хватает? :)

#27 Cerebromorf

Cerebromorf

    Dread Lord

  • Members
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 05:02

350 тысяч сможем с vnigen внести легко ;)
Замок думаю не потянем а вот плот поставить легко. Первый этаж отделать евроремонтом тоже на эти деньги можно. Господа присоединяйтесь. Такие дела.
Что то на самом деле тишина в этом топе, наверное гильда никому не нужна, как истинные Москвичи будем чувствую по своим хатам тырится..
Объединяться никому не надо видимо.. жаль ...

#28 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 06:12

На SP важен не столько размер дома, сколько удаленность его от мунгейта - лучше 7х7 у мунгейта (в пределах 2-х экранов), чем 18х18 в 2-х минутах.

#29 sly

sly

    GrandMaster

  • Members
  • 265 сообщений
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 07:10

В двух  минутах - не так уж и далеко.
Я то готов присоединится. Но вот вопрос кстати, насчет названия гильдии и ее целей.;)

#30 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 07:46

Для вендор хауса на SP далеко, кому захочется тратить каждый раз по 5 минут, что бы только посмотреть, что у тебя есть новенького на продажу ;)
Цель пока одна единственная - преодолеть барьер раскачки (что-то типа NEW), а там видно будет :)
Названия тоже пока нет, но это дело наживное.

#31 sly

sly

    GrandMaster

  • Members
  • 265 сообщений
  • Город:Рига, Латвия

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 08:44

Вроде как основная цель была дом для гильды,для базы так сказать. Ане для вендоров. Потом можно будет небольшой домик где у гейта купить. Когда удастся развится.

#32 Cerebromorf

Cerebromorf

    Dread Lord

  • Members
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 09:34

Фишка в том, что есть пара домиков около гейта, думаю там не проблема поставить вендоров. Vnigen - один наш например, второй если Ken не против будет у него (у него самое крутое место).
А вот гильдейный хауз ставить рядом с гейтом конечно хорошо, но сейчачс тяжеловато.
Название думаю под аббревиатуру RUS можно сделать (избито? зато понятно всем).
Предлагайте ;)

#33 Brikobrak-~

Brikobrak-~

    Novice

  • Members
  • 796 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 10:19

Пока шилда ньюбская не стоит брать RUS
а то будут бить и смеяться что РУС ламосы, а вы только и ответите что ОоооОооОо
Зачем это
Прокачаетесь сыграетесь - всегда переименоваться можно

#34 Cerebromorf

Cerebromorf

    Dread Lord

  • Members
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 11:07

Цитата

Оригинал написал Brikobrak-~
Пока шилда ньюбская не стоит брать RUS
а то будут бить и смеяться что РУС ламосы, а вы только и ответите что ОоооОооОо  
Зачем это
Прокачаетесь сыграетесь - всегда переименоваться можно

Да, точно подмечено, правду говорят одна голова хорошо, а две лучше.
Господа предлагаем не разбредаемся...

#35 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 11:40

Давайте трезво смотреть на вещи - для настоящей гильдии нужен лидер.
Быть лидером чрезвычайно трудоемкое и зачастую неблагодарное занатие. Это должен быть ЭНТУЗИАСТ с массой свободного времени. Давайте  признаем, что вероятность найти такого человека невелика.

Поэтому, вот, что может представлять из себя наша безлидерная гильдия:
1) Обменный фонд - из-за отсутствия возможности торговли (я пока такой возможности для нас на SP не вижу) все залутаные вещи, кроме тех, что непосредственно используешь(или планируешь использовать в ближайшем будующем), можно смело сваливать в кучу в гильдийском доме.
Я лично так и буду поступать.
2) Общие крафтеры - из-за рестрикции на 1 чар на акк, доступность крафтера имеет первостепенную важность.
3) Система гильдийской UOAM - упрощает общение и координацию действий в игре. (поскольку многие из нас никогда друг с другом не играли это поможет сделать первый шаг)

#36 Cerebromorf

Cerebromorf

    Dread Lord

  • Members
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 11:55

согласен
пока добавить особо нечего
только с домами для вендоров и для гильдии - кто что скажет? верно ли я сказал выше и согласны ли господа с этим?
прошу высказываться не забыать тему.
Для починки вещей кстати предлагаю сделать большой ящик куда для крафтера буут закидывать вещи в починку. Все просто ;)

#37 Гость_KenDTA_Siege_*

Гость_KenDTA_Siege_*
  • Guests

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 12:52

Название: Crime and Punishment (вполне достойное имя для российской гильдии ;))
Сокращение: C&P

Идея:
Выслеживание и координированное убийство (4 против 1) беспредельных персонажей, мнящих себя богами PvP А ТАКЖЕ их вторых персонажей, используемых для PvM.

Добыча голубых перчаток из Doom Puzzle Room (20-30 миллионов), и других stealable артефактов.

Основной состав:
Necro/Mage Assasins/Ninjas Thieves
Кто-то должен уметь гейтовать
Кто-то - делать dismount оружием

В поддержке: tailor/alchemist
Предполагается полное отсутствие PBD (если нет - так только лучше).

Расходные материалы (общее хранилище):

Кожаный армор
Бола (договориться и купить сотню, чем качать тинкера самим)
Реагенты магические и некро
Бутылки
Стрелы и болты

Расходное оружие:
poisoning
dismount
spell chan
луки/арбалеты

Расходные кольца, браслеты, щиты (HCI)

Тренинг: пара meditable 100 LRC наборов, кольца/браслеты с +skill
(не выносить из гильдейного здания)

Кузнец? Зачем нам кузнец? В металлическом арморе не постелсить... А оружие ремонтировать (если его раньше не облутают) можно через REPAIR DEEDS.
Свой алхимик не нужен, если есть деньги покупать кеги.
Powerscrolls. +10 PS стоят копейки. А дальше видно будет!

Вот такая гильдия, в 7-8 членов (4-5 активных одновременно), вполне может потрясти шард SP :) Если еще одеваться в ролеплейные цвета, для узнаваемости, можно быстро стать знаменитыми ;)

Примерный способ номер 1:
Вчетвером стелсимся вплотную, один делает DISMOUNT, остальные кастят WITHER (встать так, чтобы не задеть своих), сделавший DISMOUNT добивает PAIN SPIKE - ом.
;)

#38 Cerebromorf

Cerebromorf

    Dread Lord

  • Members
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 13:05

Отличная идея только название надосделать проще CP.
Ken всегда предлагает качественное ;)
Из всего сказанного (думаю vnigen поможет) часть вещей уже есть. Оружие, LRC прикид. Деньги немножжко есть :)
В общем надо определиться с цветами гильдейскими и местом для общего дома. 18*18 думаю неплохо подойдет. Поставить пока первый этаж для начала с сундуками.
Ken если ты не против вендоров можно в твоей хате на 1 этаж поставить.
Или пользоваться уже существующими. Просто набивать их товаром.
Господа предложение отличное и полное.
Высказываемся и обсуждаем дальше, это же нам надо господа. Хватит быть статистами и читать новости на сайтах, надо их самим делать.
Если щероху наведем, может и подарки нам будут от OSI
:stop:

#39 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 13:30

Вариант действий:

раунд 1:
любой ассасин - параблоу пикой (тяжелым арбалетом)
вариор-ассаси - армор игноре  
некроассасин  - эвил омен      
маг-ассасин   - паралайз        
(в этом раунде все начинается с параблоу - важно успеть кастануть эвил омен и паралайз за 3 секунды - полагаю с этим не будет проблем даже при минимальной слаженности действий, тот кто делает АИ должен сделать его до эвил омена с паралайзем)

раунд 2:
любой ассасин - бола
вариор-ассаси - инфекшен страйк
некроассасин  - странгл
маг-ассасин   - флейм стайк+блидинг
(в этом раунде все четверо должны ударить одновременно - поэтому кастеры релизят спелы по удару вариора)

Я полагаю, никто не переживет 2-й раунд  ;)

P.S. Wither не годится для коллективного нападения ибо радиус его действия 5 тайлов - тут и видя друг друга, очень трудно построиться так, чтобы бить одну цель и не задеть друг друга, а уж не видя (в стелф режиме) совершенно невозможно. А вот что хорошо, так это то, что для осуществления этой операции, как мне кажется, можно обойтись без крутых шмоток и перекаченых чаров - надо будет попробовать. Да и пинг при таком раскладе не слишком принципиален.

#40 Cerebromorf

Cerebromorf

    Dread Lord

  • Members
  • 607 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 13:53

я согласен, дату ? ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users