ГИЛЬДИЯ шарда Siege Perlous!
#21
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 10:39
Предлагается оговорить суммы на постройку дома и кто будет ставить все таки?
Или будем ждать Самураев? Кто что добавит? Прошу к трибуне :cool:
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 13:48
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 07:53
#24
Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 19:31
И кто ставить будет?
#25
Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 20:11
#26
Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 21:22
#27
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 05:02
Замок думаю не потянем а вот плот поставить легко. Первый этаж отделать евроремонтом тоже на эти деньги можно. Господа присоединяйтесь. Такие дела.
Что то на самом деле тишина в этом топе, наверное гильда никому не нужна, как истинные Москвичи будем чувствую по своим хатам тырится..
Объединяться никому не надо видимо.. жаль ...
#28
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 06:12
#29
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 07:10
Я то готов присоединится. Но вот вопрос кстати, насчет названия гильдии и ее целей.
#30
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 07:46
Цель пока одна единственная - преодолеть барьер раскачки (что-то типа NEW), а там видно будет
Названия тоже пока нет, но это дело наживное.
#31
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 08:44
#32
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 09:34
А вот гильдейный хауз ставить рядом с гейтом конечно хорошо, но сейчачс тяжеловато.
Название думаю под аббревиатуру RUS можно сделать (избито? зато понятно всем).
Предлагайте
#33
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 10:19
а то будут бить и смеяться что РУС ламосы, а вы только и ответите что ОоооОооОо
Зачем это
Прокачаетесь сыграетесь - всегда переименоваться можно
#34
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 11:07
Цитата
Пока шилда ньюбская не стоит брать RUS
а то будут бить и смеяться что РУС ламосы, а вы только и ответите что ОоооОооОо
Зачем это
Прокачаетесь сыграетесь - всегда переименоваться можно
Да, точно подмечено, правду говорят одна голова хорошо, а две лучше.
Господа предлагаем не разбредаемся...
#35
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 11:40
Быть лидером чрезвычайно трудоемкое и зачастую неблагодарное занатие. Это должен быть ЭНТУЗИАСТ с массой свободного времени. Давайте признаем, что вероятность найти такого человека невелика.
Поэтому, вот, что может представлять из себя наша безлидерная гильдия:
1) Обменный фонд - из-за отсутствия возможности торговли (я пока такой возможности для нас на SP не вижу) все залутаные вещи, кроме тех, что непосредственно используешь(или планируешь использовать в ближайшем будующем), можно смело сваливать в кучу в гильдийском доме.
Я лично так и буду поступать.
2) Общие крафтеры - из-за рестрикции на 1 чар на акк, доступность крафтера имеет первостепенную важность.
3) Система гильдийской UOAM - упрощает общение и координацию действий в игре. (поскольку многие из нас никогда друг с другом не играли это поможет сделать первый шаг)
#36
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 11:55
пока добавить особо нечего
только с домами для вендоров и для гильдии - кто что скажет? верно ли я сказал выше и согласны ли господа с этим?
прошу высказываться не забыать тему.
Для починки вещей кстати предлагаю сделать большой ящик куда для крафтера буут закидывать вещи в починку. Все просто
#37 Гость_KenDTA_Siege_*
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 12:52
Сокращение: C&P
Идея:
Выслеживание и координированное убийство (4 против 1) беспредельных персонажей, мнящих себя богами PvP А ТАКЖЕ их вторых персонажей, используемых для PvM.
Добыча голубых перчаток из Doom Puzzle Room (20-30 миллионов), и других stealable артефактов.
Основной состав:
Necro/Mage Assasins/Ninjas Thieves
Кто-то должен уметь гейтовать
Кто-то - делать dismount оружием
В поддержке: tailor/alchemist
Предполагается полное отсутствие PBD (если нет - так только лучше).
Расходные материалы (общее хранилище):
Кожаный армор
Бола (договориться и купить сотню, чем качать тинкера самим)
Реагенты магические и некро
Бутылки
Стрелы и болты
Расходное оружие:
poisoning
dismount
spell chan
луки/арбалеты
Расходные кольца, браслеты, щиты (HCI)
Тренинг: пара meditable 100 LRC наборов, кольца/браслеты с +skill
(не выносить из гильдейного здания)
Кузнец? Зачем нам кузнец? В металлическом арморе не постелсить... А оружие ремонтировать (если его раньше не облутают) можно через REPAIR DEEDS.
Свой алхимик не нужен, если есть деньги покупать кеги.
Powerscrolls. +10 PS стоят копейки. А дальше видно будет!
Вот такая гильдия, в 7-8 членов (4-5 активных одновременно), вполне может потрясти шард SP Если еще одеваться в ролеплейные цвета, для узнаваемости, можно быстро стать знаменитыми
Примерный способ номер 1:
Вчетвером стелсимся вплотную, один делает DISMOUNT, остальные кастят WITHER (встать так, чтобы не задеть своих), сделавший DISMOUNT добивает PAIN SPIKE - ом.
#38
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 13:05
Ken всегда предлагает качественное
Из всего сказанного (думаю vnigen поможет) часть вещей уже есть. Оружие, LRC прикид. Деньги немножжко есть
В общем надо определиться с цветами гильдейскими и местом для общего дома. 18*18 думаю неплохо подойдет. Поставить пока первый этаж для начала с сундуками.
Ken если ты не против вендоров можно в твоей хате на 1 этаж поставить.
Или пользоваться уже существующими. Просто набивать их товаром.
Господа предложение отличное и полное.
Высказываемся и обсуждаем дальше, это же нам надо господа. Хватит быть статистами и читать новости на сайтах, надо их самим делать.
Если щероху наведем, может и подарки нам будут от OSI
:stop:
#39
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 13:30
раунд 1:
любой ассасин - параблоу пикой (тяжелым арбалетом)
вариор-ассаси - армор игноре
некроассасин - эвил омен
маг-ассасин - паралайз
(в этом раунде все начинается с параблоу - важно успеть кастануть эвил омен и паралайз за 3 секунды - полагаю с этим не будет проблем даже при минимальной слаженности действий, тот кто делает АИ должен сделать его до эвил омена с паралайзем)
раунд 2:
любой ассасин - бола
вариор-ассаси - инфекшен страйк
некроассасин - странгл
маг-ассасин - флейм стайк+блидинг
(в этом раунде все четверо должны ударить одновременно - поэтому кастеры релизят спелы по удару вариора)
Я полагаю, никто не переживет 2-й раунд
P.S. Wither не годится для коллективного нападения ибо радиус его действия 5 тайлов - тут и видя друг друга, очень трудно построиться так, чтобы бить одну цель и не задеть друг друга, а уж не видя (в стелф режиме) совершенно невозможно. А вот что хорошо, так это то, что для осуществления этой операции, как мне кажется, можно обойтись без крутых шмоток и перекаченых чаров - надо будет попробовать. Да и пинг при таком раскладе не слишком принципиален.
#40
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 13:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users