ГИЛЬДИЯ шарда Siege Perlous!
#41
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 14:08
Сперва надо распределить роли
Итак - в каждом темплейте должно быть:
хайдинг 80-100
стелф 80
Фенсинг/свордманшип/арчери(для дистанционного паралайза и дизмаунта)- как можно больше
пойзонинг 80
медитация 50-70
(если все получается, нам резист не понадобится, если не получается - шайдоустрайк и разбегаемся в разные стороны)
плюс:
у некро-ассасина:
Некро - 105
спирит спик - как можно больше
у варриора-ассасина:
тактика - как можно больше
анатомия - как можно больше
у мага-ассасина:
магия 106
эвал инт как можно больше
Я хотел бы быть некро-ассасином - я им уже много играл на ДФ, знаю что и как - остальные вакансии пока свободны. Оптимальный вариант - было бы иметь по 2-3 состыва, то есть 8-12 человек.
#42 Гость_KenDTA_Siege_*
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 14:41
По поводу тактики - бола - вещь очень заметная даже из хайда, потом, бешенное время проходит после броска и до попадания в цель.
Насчет твинка - первая его реакция на сообщение "... is attacking you!" будет БЕЖАТЬ со скоростью, которой ему позволяет его спидхак и 15 ms пинг. А это ОЧЕНЬ быстро. Более того, его EasyUO script отпоит его отравление, стамину и хелс бутылками без нажатия кнопок (и гм-у вы ничего не докажете, увы).
Поэтому - DISMOUNT, и сразу - быстрый, не требующий прицеливания спелл. Желательно влепить damage over time, вроде STRANGLE, чтобы в случае недобития помер на бегу.
Если человек просто увидит Pas Tym An Sanct (а кастится он все равно 2.5 сек), он успеет отбежать.
Так что я предлагаю одного poisoner, одного лучника, остальных - ranged. И барда-провокатора не забудьте, а то споны делать замучаетесь
Второй способ состоит в атаке нубом, помирании СТРОГО на определенном месте (вокруг уже стоят все в хайде с прекастнутыми спеллами), и когда твинк подходит полутать...
#43
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 14:53
Если же параблоу прошел, то я не вижу больше дыр в тактике - эвил омен + паралайз = 5 секунд для прекаста самых длительных спелов, вроде флеймстрайка или странгл а так же и для броска болы. Главное во втором раунде бить синхронно.
#44 Гость_KenDTA_Siege_*
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 15:00
Поэтому лучший способ - вначале показать только одного, если он промахнется (арчер), твинк может и побежит, но потом вернется. Это же ОДИН арчер, пешком, а у твинка говна пиксельного на три штуки на EBay закуплено, спидхак стоит и пинг из соседнего штата.
Твинки вообще обнаглели настолько, что возят на себе почти 1000 бинтов и по 200 бутылок, по 300 каждого реагента и несколько wands. Армор все равно Faction Blessed.
Так что когда DISMOUNT влетит, только тогда. Твинк пешком бегает быстрее, чем, например, frenzied ostards. Некоторые имеют расходные pre-AoS вещи с invisibility charges. В общем, ловить, убивать, лутать подчистую, ловить заново, когда пойдет деньги зашибать - ловить его синего теймера в blood dungeon, и мочить (1200 luck suit).
#45
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 15:47
Кстати я некро ассасин если что. Прокачка уже полным ходом. :uch:
#46
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 15:47
а что, если название взять "russian tweens"?
#47
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 15:48
Надо бы хату ставить общую и начинать тренировки, а то воду лить тут не особо приятно...
#48 Гость_KenDTA_Siege_*
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 16:17
4 Yew
1 Brit
1 Trinsic
1 Minoc
и не продаются они вообще, по наследству переходят
Мой дом был выдан мне как награда от гильдии DTA. Он поставлен в 1999 году и с этого времени имел 45880 визитов
Места же в паре экранов от гейта стоят 300-500к по случаю.
#49
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 16:23
#50 Гость_KenDTA_Siege_*
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 16:47
Название CP сильно кореллирует с CPA (твинки!), так что лучше C*P
В тегах у всех должно быть "Crime and Punishment by Dostoevski"
#51 Гость_KenDTA_Siege_*
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 16:51
Все остальные имена - из романа (Сонечку Мармеладову и Лизавету не забудьте).
#52
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 18:19
Я ЗА! Голосуем...
#53
Отправлено 01 Октябрь 2004 - 22:57
#54
Отправлено 02 Октябрь 2004 - 09:18
#55
Отправлено 02 Октябрь 2004 - 15:19
от 70 до 80
80-70=10
6 * 10 = 60 / 3.6 = 16 дней....
от 80 до 98 (округлим до 100...)
100-80=20
6 * 20 = 120 / 2.1 = 57
57+16=73
73 дня делим на 30 = 2.4...
Приблизительно 2 с половиной месяца нужно качать чара....
Вобщем ребята, давайте там играйте, может я с вами тоже поиграю... месяца этак через 3...
#56
Отправлено 02 Октябрь 2004 - 15:56
Цитата
Считаем сколько времени понадобиться на прокачку 6 скиллов (думаю не надо пояснять почему не надо качать 7 скилл...) до гм...
от 70 до 80
80-70=10
6 * 10 = 60 / 3.6 = 16 дней....
от 80 до 98 (округлим до 100...)
100-80=20
6 * 20 = 120 / 2.1 = 57
57+16=73
73 дня делим на 30 = 2.4...
Приблизительно 2 с половиной месяца нужно качать чара....
Вобщем ребята, давайте там играйте, может я с вами тоже поиграю... месяца этак через 3...
Да... хороший расчет.... у меня за 3 недели чар с 80 почти все нужные скиллы... Мне кажеться математика отдыхает... :cool:
#57
Отправлено 04 Октябрь 2004 - 18:01
стукните в 110573932
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 members, 1 guests, 0 anonymous users