Перейти к содержимому


Новичок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

Опрос: Новичок (0 пользователей проголосовало)

Новичок

  1. Нет (8 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

  2. Если только как FAQ (4 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

  3. Имеет, но это должен был делать профессионал (1 голосов [6.67%])

    Процент голосов: 6.67%

  4. Хорошая идея (2 голосов [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 11:04

Ну что вы спорите, ведь очевидно, что любой фри-шардр обречен на малое время жизни. Рассмотрим судьбу любого фри-шадра,
первая стадия - становление, кипучий энтузиазм создателей(группа поддержки шадра маленькая, но сплоченная и работа обычно довольно эффективна) и ОГРОМНАЯ куча багов очень мешающая играть,
2-я стадия - переход от становления к стационарной фазе - энтузиазм все еще не кончился (хотя его и стало меньше), группа поддержки шадра начинает увеличиваться по мере потери энтузиазма у основного костяка группы, багов заметно меньше и играть уже можно - собственно эта стадия оптимальная, только о ней и стоит говорить (жаль, что она всегда кратковременная).
3-я стадия - стационарная(энтузиазм создателей иссякает, штат людей, участвующих в поддержке шадра разбухает, за счет включения в нее рядовых игроков (не слишком подготовленных для этой работы, да и не не всегда представляющих, какое это бремя) - в результате шадр начинает разваливаться, регулировка жизни игрового сообщества постепенно умирает, творятся разные игровые (и не только) безобразия.
4-я стадия развал - ну развал он и есть развал :)

#22 Валшепник

Валшепник

    Навабранетс [LOL]

  • Members
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Европа, Москва
  • Интересы:делать гадости в стелсе.

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 11:51

все зависит от конкретного человека. да, есть куча фришей. там играют детишки лет 14-17, бегают как угорелые, выясняют у кого пиписька длиннее. потом дружно флудят на ту же тему на форуме. как ни странно, они получают от этого моральное удовольствие и считают это игрой. на большинстве фриш потолок популярности 120 человек достигается по выходным. в будни это человек 60-80. каждые полгода происходит смена составов, детишки уходят искать более кульную/рульную/папскую шардину, сопровождая свой уход соответствующим топиком на форуме. полностью согласен с тов. Внигеном по стадиям за исключением 4. время суччевствавання фриши неограничено. стоит себе и стоит на 3 стадии.
1)из замечательных в прошлом шардов стоит отметить albion(ныне почивший) и riven.ru
оба работали-ют на эмуляторе РанУО, который наиболее близок к 25-26 бете ОСИстов.
2) всякие врны, аскомины и прочие даркворлды никакого отношения к осям не имеют, развиваются только по одним им ведомым законам. на них играют только те, кто вообще не имеет представления об Уо. и багов там значительно больше. эти шарды обычно работают на сфере или поле.
3)есть третья категория шардов - есно все они тут по нисходящей - локальные. интерес к ним проявляют 10-12 местных аборигенов, тем не менее такой шард живет меньше всех остальных.
я все их видел, но ни на один не хочу вернуться. имхо Уо от ОСИ - хит всех времен и народов, умрет только вместе с долларом и полным крахом мировой экономики.
существует 3 теории, где играть на ОСИ? тупоконечники играют на Драченфеллсе. остроконечники предлагают Европу. яйцененавистники играют на Сеге. "Изверги" (с Р.Асприн) играют в штатах или на азиатских серверах. есть еще люди, которые не играют нигде, но умудряются при этом зарабатывать деньги. некоторые копят на Фаркрафты или Линеаге2.
какая к черту разница? играйте и будте счастливы! Во имя пинга, стратикса и святого парагония!

#23 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 12:27

По поводу отыгрыша, могу выложить здесь содержание моего поста в другом форуме, посвыщенном MMORPG:

"1)Вариант, когда игрок ориентирован на powergamer стиль игры: Этот игрок (далее Р) читает на форумах, какой темплейт доминирует в ПвМ и в ПвП, узнает заранее оптимальные "маршруты" прокачки, старается максимально "оптимизировать" соотношение вооружения/затраты. Получая квест, Р не читает его содержимое, для него главное отфильтровать "целевую" информацию: Где, Кого, Сколько и какова награда в экспе и в вещах. Р никогда не читает "воду" при разговорах с НПС (ему не слишком интересен бакграунд мира в котором он играет). Р никогда не стоит просто так, рассматривая окружающие его красоты. Р не вступает в разговоры, не связанные с прокачкой и обсуждением игровых механизмов. Р использует все возможные БАГИ и ФИЧИ позволяющие ему прокачаться быстрее и т.д. Так становятся powergamer-ми

2)Вариант, когда игрок ориентирован на отыгрышный стиль игры: Игрок (далее О) старается выбрать темплейт не исходя из текущих конъюнктурных соображений, а из своих личных склонностей (пусть даже темплейт и будет не оптимален). Игрок О тщательно и с интересом знакомится с окружающим его игровым миром, не ставя во главу угла оптимизацию времени накопления ЭКСПЫ и ШМОТА. Игрок О всегда читает содержимое квестов полностью, выбор квеста определяется не столько наградой, но и "занимательностью задачи". Игрок О имеет свой "аллаймент" и берется только за квесты, выполнение которых не идет в разрез с последним. Игрок О не жалеет времени на общение с другими игроками, заботясь лишь об полноте отыгрыша своей роли. Игрок О старается не использовать БАГИ и т.д. Так становятся отыгрывающими.

Выбирайте свой путь."

Этот форум, к сожалению, четко ориентирован на powergamer-ий стиль игры, доходит даже до того, что powergamer-ы смотрят тут свысока на отыгрывающих (чего я нигде больше не видел).

#24 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 13:03

А некоторые болтаются посередине. :) Мой фенсер увешанный шмотками явно представитель первой категории, а мой некросамурай явно второй. :)

Тут действительно количественно больше пауэргеймеров которые не могут воспринять существование людей не считающих пвп (ну или хардокорный фаримнг не менее 300к голд в час) Истинной Сутью УО.

#25 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 13:40

Помнится, на одном из MMORPG-х форумах, кто-то заметил, что среди российских игроков в MMORPG-подобные игры аномально высок процент powergamerov, в этом явно есть что-то болезненное :vipivka:

#26 Goblin Matron

Goblin Matron

    Наглый гоблин

  • Members
  • 616 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 13:51

Цитата

Оригинал написал vnigen
Помнится, на одном из MMORPG-х форумах, кто-то заметил, что среди российских игроков в MMORPG-подобные игры аномально высок процент powergamerov, в этом явно есть что-то болезненное :vipivka:
Думаю, это потому, что средний возраст российских игроков меньше, чем на западе или у японцев. Обычно чем моложе игроки, тем больше интереса к powergamer-ству. У нас еще считается неприличным, когда отцы и матери семейств вечером после работы расслабляются в ММОРПГ... А у них это уже норма.

В своей гильдии чувствую себя ребенком - почти всем уже за 30, а мне всего 27 :)

#27 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 13:59

Цитата

Оригинал написал vnigen

2)Вариант, когда игрок ориентирован на отыгрышный стиль игры: Игрок (далее О) старается выбрать темплейт не исходя из текущих конъюнктурных соображений, а из своих личных склонностей (пусть даже темплейт и будет не оптимален). Игрок О тщательно и с интересом знакомится с окружающим его игровым миром, не ставя во главу угла оптимизацию времени накопления ЭКСПЫ и ШМОТА. Игрок О всегда читает содержимое квестов полностью, выбор квеста определяется не столько наградой, но и "занимательностью задачи". Игрок О имеет свой "аллаймент" и берется только за квесты, выполнение которых не идет в разрез с последним. Игрок О не жалеет времени на общение с другими игроками, заботясь лишь об полноте отыгрыша своей роли. Игрок О старается не использовать БАГИ и т.д. Так становятся отыгрывающими.

как мне кажется я стал относиться ко второй категории

Цитата

Оригинал написал Rarst alSava
А некоторые болтаются посередине.  Мой фенсер увешанный шмотками явно представитель первой категории, а мой некросамурай явно второй.

вот одна из причин, за что мне нравится Сьеж - там только один чар... и не надо "разрываться" в разпятирении - разшестерении личности :)
один чар здорово стимулирует к отыгрышу :)

#28 Vitbak

Vitbak

    Блудный сын

  • Members
  • 1 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 14:23

Эк в какие дебри занесло обсуждение данной темы! Человеку всего-то нужно присоветовать, где бы, по-возможности бесплатно, попробовать поиграть в УО. Хорошо Вам, конечно, кричать "ФРИ ЭТО ДЕРЬМО". Бокс с игрой Вы ему не подарите. Аккаунт с проплаченным (бесплатным) месяцем игры скорее всего тоже. Что же ему остается, если не фри шард?!

#29 vnigen

vnigen

    SP player

  • Members
  • 463 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 14:29

Цитата

Оригинал написал Goblin Matron

Думаю, это потому, что средний возраст российских игроков меньше, чем на западе или у японцев. Обычно чем моложе игроки, тем больше интереса к powergamer-ству. У нас еще считается неприличным, когда отцы и матери семейств вечером после работы расслабляются в ММОРПГ... А у них это уже норма.

В своей гильдии чувствую себя ребенком - почти всем уже за 30, а мне всего 27 :)

Сомневаюсь, что это так, игроков в возрасте от 30 до 40 лет и среди наших немало, вот людей старше 40 и правда мало, но я уверен, что это связано с тем, что у нас компьютерная революция наступила на 10-15 лет позднее, чем на западе.

Причин аномально высокого процента powergamerov среди российских игроков конечно много, но  среди них, на мой взгляд, можно выделить 2  главные: 1-я - казуальная, на западе люди идут в ММОРПГ, по большей части, из-за недостаточной удовлетворенности своей сытой, теплой, но слегка сероватой действительностью, у нас же причина ухода в игру другая, тут преобладает желание утвердиться и доказать что-то себе и остальным (при невозможности или неспособности осуществить все это в полной мере в реальной жизни).
2-я причина историческая, на западе в ММОРПГ приходят от настольных игр (где господствует отыгрыш), а у нас, в основном, от сингловских CRPG, полностью ориентированных на powergamer-ство.

#30 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 20:30

Цитата

Оригинал написал vnigen

.... игроков в возрасте от 30 до 40 лет и среди наших немало, вот людей старше 40 и правда мало...

мне кажется интересная тема, сделаем голосование ? :)

#31 Vitbak

Vitbak

    Блудный сын

  • Members
  • 1 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 20:33

В смысле кому сколько лет в реале?

#32 Arum

Arum

    Квизац Хадерах

  • Members
  • 393 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 20:35

Фришард также затянет как и оси, но как велико будет разочарование, когда ты вдруг сменишь фришард на оси... разочарование от того, что это время можно было потратить на более качественную игру...
А если ты еще обладаешь пауэргеймерским стилем игры, то будет жалко и прокачки/игрового имущества, которые ты бы мог получить в резултате игры на нормальном официальном сервере...
Кстати, оси пережило уже все фришарды, которые то появляются, то исчезают... а играть тебе врятли надоест в ближайшие несколько лет...

#33 Markva

Markva

    Apprentice

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 22:07

Ну ты загнул :)  " Оси пережило все фри шарды" Если бы оси небыло я думаю и фри шардов небыло :cool:

#34 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 22:27

Цитата

Оригинал написал Markva
Ну ты загнул :)  " Оси пережило все фри шарды" Если бы оси небыло я думаю и фри шардов небыло :cool:

ну, оговорился человек, видно же...
имелось ввиду, что ОСИ не умерла от наличия огромного количества фри-шардов, а пережила (да и переживет) всех

#35 Markva

Markva

    Apprentice

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2004 - 23:50

Ну это мне кажется и ежу понятно что платный продукт вряд ли умрет  Я лично не представляю как оси мог умереть с такой материальной и программной базой из-за огромного количества фри шардов с разработчиками энтузиастами основывающихся на очень ранних версиях движка.

#36 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 06:19

Платные продукты умирают как нефиг делать если они нежизнеспособны. :)

Тем и хороша официальная ультима что переживет любую модную сиюминутную игрушку.

#37 Tvvizag

Tvvizag

    А что такое Trammel?

  • Members
  • 522 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 07:34

Цитата

Оригинал написал Vitbak
В смысле кому сколько лет в реале?


15

#38 Talamaska

Talamaska

    Apprentice

  • Members
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 07:38

В уо думаю нет смысла начинать, щас играю дома в Line Age 2, неплохая игра... даже оочень.. 3д миры решают :cool:  жду коробка WoW через 5 дней должна прийти ...:(

#39 Tvvizag

Tvvizag

    А что такое Trammel?

  • Members
  • 522 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 09:43

в ла2 отыграл больше чем полгода. ниче игруха тока очень уж хардкорная прокачка. а ща есть желание опять играть вот думаю

#40 Vitbak

Vitbak

    Блудный сын

  • Members
  • 1 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 10:01

В WOW и я бы поиграл. Жду европейского релиза.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users