Спеллуивинг
#41
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 22:51
плюсы: довольно легко получить
минусы: вортексы наверное лучше... с ними таких проблем практически не бывает. захотел - масс диспелл и гуляй вася.
что не очаровывается: Люрг, зараза... надо проверить джукка лордов и всяких титанов.
что очаровывается? все гуманоиды/репонды(так написано) меер этералы слабоваты... арктик огр лорд ничего. интересно, насколько их скиллы прокачиваются за это время?
тестирование продолжается.
#42
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 10:09
#43
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 18:14
вариант 2- выполни квест другим чаром и своему красному дай книгу, тк расти должно и без выполнения квеста
#44
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 18:30
http://uostuff.com/o...ooleTheArcanist
#45
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 18:49
1.чтобы посинеть мне год отмокать надо
2.без выполнения квеста нельзя ничего кастить вообще
#46
Отправлено 18 Сентябрь 2005 - 20:39
#47
Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 12:20
Могу сказать, что можно немного изменить прокачку.
На рипер форм до 63
На эссенс оф вайнд до 89
Дальше вот качаю, пока безуспешно, думаю может сразу на ворд оф деф перейти.
#48
Отправлено 30 Октябрь 2005 - 12:40
#50
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 20:39
и пошёл дальше на вайлдфаере
#51
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 20:57
#52
Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 09:42
#53
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 12:02
есть несколько интересных заклинаний: аттюнемент, тандерсторм, слово смерти, ессенция ветра.
с каждым уровнем арканного фокуса дейстиве заклинаний значительно усиливается.
аттюнемент половинит наносимый вам урон от оружия. например, летит в вас армор игнор. обычно он наносит порядка 40 хитов урона. виртуальный щит аттюнемента позволит сократить его до 20. плюсы: сокращает урон. минусы: пауза между кастами.
тандерсторм наносит физический урон в области с центром на кастующем. требует небольшого количества маны. попавший в область шторма фраг получает пенальти на фк и фкр. плюсы: дешево для мага и сердито. минусы: время до 15 секунд, может быть отражено резистинг спеллсом.
слово смерти - одно из мощнейших заклинаний в игре. в зависимости от скилла и аркан фокуса наносит урон энергией по цели. на первом уровне 20. на 4 может и 65 снести. до 6 не доходил. плюсы: колоссальная убойная сила. минусы: требует 120 схрюкинга для каста без физзлов, долго кастуется, большой расход маны. как мне кажется, с ним либо надо бегать на прекасте, либо искать лоликов типа меня, которые во время игры постоянно отвлекаются на посторонние вещи.
эссенция ветра похожа на некромантский визер. урон слабее. расход маны повыше. начальный радиус выше такового у тандерсторма. охлаждает противников, попавших в зону действия - пенальти на фастер кастинг и сси. без высокого арканного фокуса бессмысленно.
суммон файнд/фей. без высокого аф бессмысленно. а так вызванные существа наилучшим образом сбивают касты.
смешной чар:
120 арчери, тактики, анатомии, схрюкинга.
100 хайдинга.
50 ниндзюцу и стелса.
атомная подводная лодка) по желанию клиента скиллы распределяются иначе. на ххд 20 арчери. на шдл 20 стелсы, на армс оф тактикал 10 тактики
#54
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 15:25
http://www.easyuo.com/psl.php?cat=175
#55
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 21:36
#56
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 23:12
#57
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 15:02
сперва о главном. в арканизме не так много заклинаний. назвать хоть одно из них полностью бессмысленным язык не поворачивается.
даже на 6 уровне заметна разница между 100 хрюкинга и 120. вообще 6 уровень характеризуется увеличенной длительностью заклинаний. подарок жизни... разница между 100 и 120 составила минуты 3 точно.
слово смерти 6 уровня при 120 снимало около 90 хитов. да, были случаи, когда снимало 70. по-прежнему ссмерти является самым мощным заклинанием в уо. недалек тот день, когда толпы флудеров заставят разработчиков его подправить в пэвепэ. как пить дать, прогнутся! ну и жаль...
дикий огонь - размер впечатляет. закрывает пол-экрана. эффективность все так же достаточно низкая. ну да, на начальных этапах спавна пара-тройка хрюкеров сможет легко расчищать большую территорию. только если вы соберетесь это делать, постарайтесь не разбегаться слишком друг от друга.
тундырсторм - быстро кастуется(зер гут), немного ест маны(гут). радиус... сложно сказать, думаю, что клеток 6-7. урон в пределах 20-29.
на сладкое. как получается 6 уровень? да, надо идтиться в призму 5 равноценным по скиллу перцам. сдохнуть в самом начале и пробежать гостом к хиллерам и алтарю. только там оно делается 6 уровнем. с собой иметь 10к наличностью, шмотки оставить в банке. с другой стороны и 5 уровень практически не хуже. надо ли так стараться? решайте сами. на 6 уровне все заклинания выглядят законеченными и оправдывающими тот расход маны.
#58
Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 21:39
надоели извращениями типа "даже на 6 уровне заметна разница между 100 хрюкинга и 120. вообще 6 уровень "
короче
для спеллуивинга
сила спелла определяется как (skill/24)+arcane_crystal_power
соответствено все остальное выводицца из этого
вывод: разницы между 100 и 120 SW - ровно 1 power
между 100 и 115 - 0 разницы (только шанс каста WoD)
->105,110,115 scroll = удел странных людей
последняя граница которая решает перед 120 - это 96.0
96.0 по дамажу тоже самое что и 119.9
#59
Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 09:10
#60
Отправлено 12 Ноябрь 2005 - 11:53
Fenix (12.11.2005 00:39) писал:
между 100 и 115 - 0 разницы (только шанс каста WoD)
->105,110,115 scroll = удел странных людей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users