Перейти к содержимому


Тамер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 keman

keman

    GrandMaster

  • Members
  • 226 сообщений
  • Город:М.
  • Интересы:Сноуборд, Вел, Теннис

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:01

Тамер - это находка для любого, кто начинает игру с нуля. В данной теме я попытаюсь обосновать данное утверждение, рассказать о своем опыте игры. Надеюсь, эта информация будет полезна

Итак, почему тамер
1) На начальной стадии игры у вас будет возможность иметь собственный, пусть даже скромный, но доход! На четвертой неделе игры (начинал более двух лет назад) у меня уже появился первый пет, способный держаться в бою, и приносить порядка 50к в час на несильных монстрах. Согласитесь, для новичка это неплохо. Первым моим петом был дрейк, таминга тада было едва за 80, с 50 до 60 уже накачал, и еще трешевые кольцо и брас с десятью процами таминга на каждом, которые легко можно выбить с легкого монстра, купить за 500 гп, или просто подобрать у ББ как мусор

2) По мере своего профессионального роста, у вас откроются по истине широкие перспективы. Я заработал порядка 100 миллионов только на продаже редких и статовых петов. Все, что для этого нужно - ловкость рук, ПС на 120 таминга (порядка 3 миллионов сейчас, да-да, прийдется нафармить), а также кольцо на таминг +15, и самый лажовый костюм, но с одним условием: колд и энерджи резист у вас должен быть максимальным. Да-да, я говорю о таминге собак - кусидх. Дело несложное, выполнив предыдущие условия, а также ассист (факультативно) или ловкость рук. Вот примерные расценки на собак:
- регулярная, от 30к, и дальше зависит от статов
- белоснежная, от 1.5 миллиона
- айс-вайт, или бело-голубая, от 1.5 миллиона
- черная, от 1 миллиона
- красная, от 400к
остальные цвета ценятся тоже, но гораздо дешевле
ах да, ну и конечно у вас есть шанс сорвать БАНК!!! Это огненно-рыжая, или Блейз кусидха. Рыночная цена - от 300 миллионов, не более 5-10 штук на Европе, я затамил порядка 10 - 15 тысяч кусидх, но в глаза видел только одну, и то уже затамленную. Шанс на спаун ее - одна из 23301 кусидхи

3) Ни от кого не секрет, что тамер - это тот, на чьих плечах лежит обеспечение танкового напора при тимплее на серьезных монстрах. В одиночку тамером максимум можно завалить парагонского балрона, но если есть сообщники, то фан тайм в любом месте обеспечен. Если тамер сбалансированн, хороший костюм, хороший пет, а также знание тактики, то пирлесс в два тамера со спеллвивингом - плевое дело!

Итак, начну с того, какие животины должен иметь любой уважающий себя тамер.
1. Кусидха (cu sidhe). Наверное найдутся люди, которые со мной не согласятся, но это самый мощный из всех танковых животных. Плюсы: сам лечится, кусает холодом и энергией, можно использовать как ездовое животное, вешает блид аттак. При таминге в ПЕРВУЮ очередь важны количество жизней и резисты
Максимальные параметры 600 жизней, резисты P/F/C/P/E 65/45/85/50/85. При таминге кусидх я всегда считаю так называемую минусовку, то есть отклонение в резистах от максимума, например такая собака 63/39/83/40/80, ее минусовка будет -2/-6/-2/-10/-5 итого -25. Прямо скажу так себе, даже если жизней у нее под 590. Для продажи я беру кусидх от -15 и выше и жизнью от 570. Занимает 4 слота для петов
2. Мара, или Nightmare, черная магическая лошадь, оч мощный помошник в бою, дерется ногами, при этом поливая противника магией от маджик арроу до энерджи бласт и файрстрайка. Феня - фирменный файрболл, который сносит жизней в зависимости от количества жизней самой мары, макс хитов 315, резисты 65/40/40/40/30. Идеально в купе со следующим животным, требует 2 слота, можно ездить верхом
3. ВВ, или Вайт Вурм (White wyrm), классика жанра. Требует 3 слота, следовательно можно легко ехать на маре и вести ВВ вместе с собой, вкупе образуют мощную пару. Больно кусается, жарит магией от примитива до файрстрайка. Минусы - трудно затамить без писмейкинга или без помошника. Максимум хитов 456, резисты 70/25/90/50/50. Может быть сменен на дракона, но про него ничего не скажу, т.к. не играл с ним
4. Хируя (Hiryu), пернатый дракон, занимает четыре слота, можно ездить верхом. Оч мощный атакующий, магию не использует, но при ударе сносит цели физикал резист на короткое время. Эффективное животное для фарминга и для мест, где кусидха буксует из за колд и энерджи дамага, например при выбивании ключей в Призм оф лайт в третьей и четвертой комнате, максимальное кол-во жизней по стратиксу 550, но фактически встречал больше, резисты 70/90/25/50/50, бывают разных цветов. Внимание при таминге, так как имеет дисмаунт аттак, лучшая тактика это побить ее порядочно магией, чтобы медленнее бегала, а потом тамить держась от нее в шаге
5. Рунбитл, руник (Rune beetle), еще один мощный моб, подаренный нам с выходом Самурай Эмпайр. Отлично работает в паре с кусидхой (у другого тамера естессно), так как сильно дебаффит резисты цели, из-за чего дамаг кусидхи повышается в полтора раза. Отдельное слово - яд. Может иметь максимум 140 скилла пойзонинг сразу после таминга (редко), постоянно травит цель дедли пойзоном, жарит магией и размахивает лапами. Мощный моб поддержки, но не танкует, т.к. имеет небольшое количество жизней и слабые резисты, ценится как пет поддержки и дебаффа. Работает на всех пирлессах, за исключением тех, где присутствие животного - верная смерть всей партии. Занимает три слота, так что мара+рунбитл еще одна смертоносная связка. Имеет максимум 360 жизней и макс 65/50/50/95/60 резы

Мой тамер имеет следующий билд на данный момент
- Таминг 106, мне больше не надо, на этом уровне слушаются все животные, если иду тамить, то есть кольцо +14 таминг, 16 ЛРЦ
- Анимал лор, 119.3 стоит на спуск, чтобы уравновесить с ветеринарией, и добавить с медитации
- Ветеринария 106.5, слил случайно слишком много, када сливал со стоуна спеллвивинг
- Спеллвивинг, 108.2, маст для каждого тамера, который имеет дело с пирлесами из за ВОДа (ворд оф дес, бьет в проценте от нехватающих жизней врага, работает на пирлсеах по 400-500 дамага за удар, гифт оф лайф (авторес после смерти), гифт оф реневал (на пета, усиленное лечение), ну и конечно аркан круг вкупе с аркан эмповермент, можно хилить пета магией с такой же эффективностью, как и бандажами
- Чивалри 45, must для тамера, снимать курс заклинанием remove curse
- Магия 95, позже буду затачивать под кристаллин ринг
- Эвал 100, дамаг на заклинания, т.к. бьем ВОДом и файрсктрайками
- Медитация 30, +10 от штанов

Костюм представляет собой сбалансированное под тамера и мага, один костюм на двух героев, снаряжение с модами:
- 100 ЛРЦ
- 40 ЛМЦ
- 12 МР
- 60 СДИ
все резы по 55-60

Вот. Кусайте больно и бейте метко, братья-тамеры

#2 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:17

А магией курс снимать не судьба? А еще всегда думал то не плохо тамеру бы иметь бард скил... в данном случае это писмейкинг....

#3 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:17

keman (2.07.2007 12:01) писал:

Надеюсь, эта информация будет полезна
Пять с плюсом, Кеман. :rolleyes: Отличная статья B)

#4 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:19

Matimeo (2.07.2007 12:17) писал:

А магией курс снимать не судьба?
Не судьба. Речь идет в том числе о таком курсе, как Мортал Страйк, Эвил Омен или Странгл...

#5 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:21

ПонЯл  :rolleyes:  Переделать чтоли тамера ???  B)  всер но делать нефига =)

#6 keman

keman

    GrandMaster

  • Members
  • 226 сообщений
  • Город:М.
  • Интересы:Сноуборд, Вел, Теннис

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:24

***А магией курс снимать не судьба? А еще всегда думал то не плохо тамеру бы иметь бард скил... в данном случае это писмейкинг....

бард скилл, это жертва в 200 проц минимум на музыку и скилл, что ты предложишь слить? билд работает, можно оч достойно помогать собаке бить при таком СДИ и эвале

Насчет курса - Таис откомментировала =) попробуй магией снять Дес ваунд

#7 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:34

Matimeo (2.07.2007 12:17) писал:

А еще всегда думал то не плохо тамеру бы иметь бард скил... в данном случае это писмейкинг....
Могу сказать, что мой тамер, который почти совпадает с тамером Кемана по скилам, переделан как раз из тамера с писмейком. Достаточно иметь на макросе или на прекасте инвиз, чтобы сбросить атаку с тамера или на самые крайние случаи тоже на макрос вешать "рекол в безопасное место", "вскочить на пета" (из тех на кого можно).

#8 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:38

убедили.... Буду тамера переделывать....  :rolleyes:

#9 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2007 - 11:48

Хорошая статья, почитал с интересом. Если бы еще прокачка тамера не была такой мучительной..
Тока не понял, разве эвал влияет на силу ВоД-а? Не должен вроде.

#10 Гость_DiT_*

Гость_DiT_*
  • Guests

Отправлено 02 Июль 2007 - 11:52

Классно написал. Много интересного.
Особено понравилось выражение про Рун-битла:

Цитата

...постоянно травит цель дедли пойзоном, жарит магией и размахивает лапами.

Очень улыбнуло ))
А вообще статья очень информативна.

#11 Sylvester

Sylvester

    Dread Lord

  • Members
  • 593 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 12:05

Не стал читать, оставил на сладкое - залил в телефон, по дороге домой почитаю - . То что информативная видно невооруженным взглядом  :rolleyes:

#12 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 13:11

Aeol (2.07.2007 14:48) писал:

Хорошая статья, почитал с интересом. Если бы еще прокачка тамера не была такой мучительной..
Тока не понял, разве эвал влияет на силу ВоД-а? Не должен вроде.
Если ничего не путаю, на ВОД не влияет, зато влияет на прямой дамаж магическими и количество отхиленных у пета пойнтов. На пирлесах лечение почти везде магией, поэтому существенно.

#13 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2007 - 13:20

Я вот почему спросил:

Цитата

- Эвал 100, дамаг на заклинания, т.к. бьем ВОДом и файрсктрайками
Вообще ВоД нечестно на пирлесов действует, не по правилам. Должен мгновенно убивать при хп<30% если фокус 6. :rolleyes:

#14 keman

keman

    GrandMaster

  • Members
  • 226 сообщений
  • Город:М.
  • Интересы:Сноуборд, Вел, Теннис

Отправлено 02 Июль 2007 - 14:21

6й фокус нам дал 39% спеллдамаг инкриза если эмповермент вешаешь. И грейтер хил лечил собаку как бандажи... оч удобно =) у меня два аккаунта, то есть 2 спеллвивера, одного думаю держать прямо на кружке в Призме, а вторым пробегать мимо спауна, если надумаем снова 6й фокус делать

если кто не в курсе, только там мона сделать 6й фокус

#15 darkden

darkden

    DarkLord

  • Admin
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июль 2007 - 14:36

http://www.ultima-ru...rticle&artid=24

#16 Tourist

Tourist

    Dread Lord

  • Members
  • 1 089 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 15:15

keman (2.07.2007 13:01) писал:

Отдельное слово - яд. Может иметь максимум 140 скилла пойзонинг сразу после таминга (редко),
А точнее - до 140 яда у еще диких, после приручения потеря 10% по всем навыкам и остается 126 макс.

#17 keman

keman

    GrandMaster

  • Members
  • 226 сообщений
  • Город:М.
  • Интересы:Сноуборд, Вел, Теннис

Отправлено 02 Июль 2007 - 16:29

Да, согласен, обшибся дэху =)
Над еще добавить, что у кусидх и у хирей некоторые статы халвятся после таминга, так например, до таминга у них жизнь и декса вдвое больше, например, 1168 жизней, то следовательно после таминга буит 584

Прикольно еще, что если у собаки 1199, то делится так, как компьютер решит. У меня не раз выпадало 600 (максимум) хп... и только одну собаку я видел сразу с 1200 хитами

#18 Sylvester

Sylvester

    Dread Lord

  • Members
  • 593 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 18:30

всё равно, очень здорово написал.

#19 Redrik

Redrik

    Master

  • Members
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:04

Спасибо за описание!

Был приятно удивлён, что при выходе из игры животное исчезает вместе с тобой где бы оно не находилось и при следующем входе появляется рядом с тобой. Это позволяет вытаскивать животин из безнадёжных мест куда самому за ними не добраться.

#20 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 14:30

Redrik (3.07.2007 13:04) писал:

Спасибо за описание!

Был приятно удивлён, что при выходе из игры животное исчезает вместе с тобой где бы оно не находилось и при следующем входе появляется рядом с тобой. Это позволяет вытаскивать животин из безнадёжных мест куда самому за ними не добраться.
Фича не работает, если пет был паковый и в паке что-то было, до тех пор пока он живой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users