Тамер
#1
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:01
Итак, почему тамер
1) На начальной стадии игры у вас будет возможность иметь собственный, пусть даже скромный, но доход! На четвертой неделе игры (начинал более двух лет назад) у меня уже появился первый пет, способный держаться в бою, и приносить порядка 50к в час на несильных монстрах. Согласитесь, для новичка это неплохо. Первым моим петом был дрейк, таминга тада было едва за 80, с 50 до 60 уже накачал, и еще трешевые кольцо и брас с десятью процами таминга на каждом, которые легко можно выбить с легкого монстра, купить за 500 гп, или просто подобрать у ББ как мусор
2) По мере своего профессионального роста, у вас откроются по истине широкие перспективы. Я заработал порядка 100 миллионов только на продаже редких и статовых петов. Все, что для этого нужно - ловкость рук, ПС на 120 таминга (порядка 3 миллионов сейчас, да-да, прийдется нафармить), а также кольцо на таминг +15, и самый лажовый костюм, но с одним условием: колд и энерджи резист у вас должен быть максимальным. Да-да, я говорю о таминге собак - кусидх. Дело несложное, выполнив предыдущие условия, а также ассист (факультативно) или ловкость рук. Вот примерные расценки на собак:
- регулярная, от 30к, и дальше зависит от статов
- белоснежная, от 1.5 миллиона
- айс-вайт, или бело-голубая, от 1.5 миллиона
- черная, от 1 миллиона
- красная, от 400к
остальные цвета ценятся тоже, но гораздо дешевле
ах да, ну и конечно у вас есть шанс сорвать БАНК!!! Это огненно-рыжая, или Блейз кусидха. Рыночная цена - от 300 миллионов, не более 5-10 штук на Европе, я затамил порядка 10 - 15 тысяч кусидх, но в глаза видел только одну, и то уже затамленную. Шанс на спаун ее - одна из 23301 кусидхи
3) Ни от кого не секрет, что тамер - это тот, на чьих плечах лежит обеспечение танкового напора при тимплее на серьезных монстрах. В одиночку тамером максимум можно завалить парагонского балрона, но если есть сообщники, то фан тайм в любом месте обеспечен. Если тамер сбалансированн, хороший костюм, хороший пет, а также знание тактики, то пирлесс в два тамера со спеллвивингом - плевое дело!
Итак, начну с того, какие животины должен иметь любой уважающий себя тамер.
1. Кусидха (cu sidhe). Наверное найдутся люди, которые со мной не согласятся, но это самый мощный из всех танковых животных. Плюсы: сам лечится, кусает холодом и энергией, можно использовать как ездовое животное, вешает блид аттак. При таминге в ПЕРВУЮ очередь важны количество жизней и резисты
Максимальные параметры 600 жизней, резисты P/F/C/P/E 65/45/85/50/85. При таминге кусидх я всегда считаю так называемую минусовку, то есть отклонение в резистах от максимума, например такая собака 63/39/83/40/80, ее минусовка будет -2/-6/-2/-10/-5 итого -25. Прямо скажу так себе, даже если жизней у нее под 590. Для продажи я беру кусидх от -15 и выше и жизнью от 570. Занимает 4 слота для петов
2. Мара, или Nightmare, черная магическая лошадь, оч мощный помошник в бою, дерется ногами, при этом поливая противника магией от маджик арроу до энерджи бласт и файрстрайка. Феня - фирменный файрболл, который сносит жизней в зависимости от количества жизней самой мары, макс хитов 315, резисты 65/40/40/40/30. Идеально в купе со следующим животным, требует 2 слота, можно ездить верхом
3. ВВ, или Вайт Вурм (White wyrm), классика жанра. Требует 3 слота, следовательно можно легко ехать на маре и вести ВВ вместе с собой, вкупе образуют мощную пару. Больно кусается, жарит магией от примитива до файрстрайка. Минусы - трудно затамить без писмейкинга или без помошника. Максимум хитов 456, резисты 70/25/90/50/50. Может быть сменен на дракона, но про него ничего не скажу, т.к. не играл с ним
4. Хируя (Hiryu), пернатый дракон, занимает четыре слота, можно ездить верхом. Оч мощный атакующий, магию не использует, но при ударе сносит цели физикал резист на короткое время. Эффективное животное для фарминга и для мест, где кусидха буксует из за колд и энерджи дамага, например при выбивании ключей в Призм оф лайт в третьей и четвертой комнате, максимальное кол-во жизней по стратиксу 550, но фактически встречал больше, резисты 70/90/25/50/50, бывают разных цветов. Внимание при таминге, так как имеет дисмаунт аттак, лучшая тактика это побить ее порядочно магией, чтобы медленнее бегала, а потом тамить держась от нее в шаге
5. Рунбитл, руник (Rune beetle), еще один мощный моб, подаренный нам с выходом Самурай Эмпайр. Отлично работает в паре с кусидхой (у другого тамера естессно), так как сильно дебаффит резисты цели, из-за чего дамаг кусидхи повышается в полтора раза. Отдельное слово - яд. Может иметь максимум 140 скилла пойзонинг сразу после таминга (редко), постоянно травит цель дедли пойзоном, жарит магией и размахивает лапами. Мощный моб поддержки, но не танкует, т.к. имеет небольшое количество жизней и слабые резисты, ценится как пет поддержки и дебаффа. Работает на всех пирлессах, за исключением тех, где присутствие животного - верная смерть всей партии. Занимает три слота, так что мара+рунбитл еще одна смертоносная связка. Имеет максимум 360 жизней и макс 65/50/50/95/60 резы
Мой тамер имеет следующий билд на данный момент
- Таминг 106, мне больше не надо, на этом уровне слушаются все животные, если иду тамить, то есть кольцо +14 таминг, 16 ЛРЦ
- Анимал лор, 119.3 стоит на спуск, чтобы уравновесить с ветеринарией, и добавить с медитации
- Ветеринария 106.5, слил случайно слишком много, када сливал со стоуна спеллвивинг
- Спеллвивинг, 108.2, маст для каждого тамера, который имеет дело с пирлесами из за ВОДа (ворд оф дес, бьет в проценте от нехватающих жизней врага, работает на пирлсеах по 400-500 дамага за удар, гифт оф лайф (авторес после смерти), гифт оф реневал (на пета, усиленное лечение), ну и конечно аркан круг вкупе с аркан эмповермент, можно хилить пета магией с такой же эффективностью, как и бандажами
- Чивалри 45, must для тамера, снимать курс заклинанием remove curse
- Магия 95, позже буду затачивать под кристаллин ринг
- Эвал 100, дамаг на заклинания, т.к. бьем ВОДом и файрсктрайками
- Медитация 30, +10 от штанов
Костюм представляет собой сбалансированное под тамера и мага, один костюм на двух героев, снаряжение с модами:
- 100 ЛРЦ
- 40 ЛМЦ
- 12 МР
- 60 СДИ
все резы по 55-60
Вот. Кусайте больно и бейте метко, братья-тамеры
#2
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:17
#3
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:17
keman (2.07.2007 12:01) писал:
#4
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:19
Matimeo (2.07.2007 12:17) писал:
#5
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:21
#6
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:24
бард скилл, это жертва в 200 проц минимум на музыку и скилл, что ты предложишь слить? билд работает, можно оч достойно помогать собаке бить при таком СДИ и эвале
Насчет курса - Таис откомментировала =) попробуй магией снять Дес ваунд
#7
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:34
Matimeo (2.07.2007 12:17) писал:
#8
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:38
#9
Отправлено 02 Июль 2007 - 11:48
Тока не понял, разве эвал влияет на силу ВоД-а? Не должен вроде.
#10 Гость_DiT_*
Отправлено 02 Июль 2007 - 11:52
Особено понравилось выражение про Рун-битла:
Цитата
Очень улыбнуло ))
А вообще статья очень информативна.
#11
Отправлено 02 Июль 2007 - 12:05
#12
Отправлено 02 Июль 2007 - 13:11
Aeol (2.07.2007 14:48) писал:
Тока не понял, разве эвал влияет на силу ВоД-а? Не должен вроде.
#13
Отправлено 02 Июль 2007 - 13:20
Цитата
#14
Отправлено 02 Июль 2007 - 14:21
если кто не в курсе, только там мона сделать 6й фокус
#16
Отправлено 02 Июль 2007 - 15:15
keman (2.07.2007 13:01) писал:
#17
Отправлено 02 Июль 2007 - 16:29
Над еще добавить, что у кусидх и у хирей некоторые статы халвятся после таминга, так например, до таминга у них жизнь и декса вдвое больше, например, 1168 жизней, то следовательно после таминга буит 584
Прикольно еще, что если у собаки 1199, то делится так, как компьютер решит. У меня не раз выпадало 600 (максимум) хп... и только одну собаку я видел сразу с 1200 хитами
#18
Отправлено 02 Июль 2007 - 18:30
#19
Отправлено 03 Июль 2007 - 10:04
Был приятно удивлён, что при выходе из игры животное исчезает вместе с тобой где бы оно не находилось и при следующем входе появляется рядом с тобой. Это позволяет вытаскивать животин из безнадёжных мест куда самому за ними не добраться.
#20
Отправлено 03 Июль 2007 - 14:30
Redrik (3.07.2007 13:04) писал:
Был приятно удивлён, что при выходе из игры животное исчезает вместе с тобой где бы оно не находилось и при следующем входе появляется рядом с тобой. Это позволяет вытаскивать животин из безнадёжных мест куда самому за ними не добраться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users