Нужен Ли Гайд По Отличиям КР И 2д?
#1
Отправлено 15 Январь 2008 - 09:58
#2
Отправлено 15 Январь 2008 - 10:01
#3
Отправлено 15 Январь 2008 - 10:18
Особых отличий, правда, не вижу (кроме красивой картинки), но если кому нужно, то почему бы и нет?
#4
Отправлено 15 Январь 2008 - 10:18
#5
Отправлено 15 Январь 2008 - 10:19
Работает ли с КР UOAssist?
#6
Отправлено 15 Январь 2008 - 10:22
Vitbak (15.01.2008 14:19) писал:
Работает ли с КР UOAssist?
#7
Отправлено 15 Январь 2008 - 10:29
Могу написать ИМХО, что в КР стало НЕ удобно.
#8
Отправлено 15 Январь 2008 - 10:35
Vitbak (15.01.2008 13:29) писал:
Могу написать ИМХО, что в КР стало НЕ удобно.
Ассист по-моему вообще не разработан под КР, вроде КР так задумывали, что там все без ассиста должно быть удобно.
#9
Отправлено 15 Январь 2008 - 10:36
darkden (15.01.2008 13:01) писал:
#10
Отправлено 15 Январь 2008 - 11:14
Tais (15.01.2008 13:35) писал:
Vitbak (15.01.2008 13:29) писал:
Могу написать ИМХО, что в КР стало НЕ удобно.
Меню НПС неудобно открывать шифт+правый клик, ИМХО можно было сделать даблклик или просто правый клик.
Если два забитых моба падают точно один-на одного, невозможно облутать нижнего.
Часто проявляются артифакты изображения на полу дома (вылезает пол не покрытый плиткой).
В 2D можно было вытащить на экран и постоянно видеть маленькую такую табличку со своими статами, резистами и т.п. В КР - надо лезть в экран персонажа и открывать таблицы со статами, чтобы узнать сколько еще веса можещь унести.
Хорошее: масштабирование колесиком мышки - удобно. В данже больше охват территории - меньше шансов неожиданно попасть кому нибудь на обед. А когда надо приблизил масштаб - и не нужен пиксельхантинг, чтобы облутать жертву.
Удобно - подсвечены квестовые неписи. Видно издалека.
#11
Отправлено 15 Январь 2008 - 11:25
Tais (15.01.2008 13:35) писал:
А вообще, конечно, сделано удобнее, чем в 2D. Удобно вешать разные макросы и спелы на разные хотбары. Решил повоевать - один хотбар. Решил рыбу половить - другой. Не надо выдумывать безумные комбинации клавиш, типа ctrl+shift+alt+3!
#12
Отправлено 15 Январь 2008 - 11:25
Хорошее: масштабирование колесиком мышки - удобно. [/quote]
Кому как... У меня, да и у многих на колесике висели In Mani и лечилки от яда, кто-то вешал блесы...
#13
Отправлено 15 Январь 2008 - 11:27
#14
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:02
#15
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:09
Vitbak (15.01.2008 16:25) писал:
#16
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:12
Vitbak (15.01.2008 14:14) писал:
Мне еще не нравится, что когда бэкпак клеточками, то нельзя организовать его, чтобы они были заняты одна за другой. Ну только если ручками
А вот точно что удобнее стало - квесты в хертвуде делать. Заколебалась я тыкать на каждый айтем, после его изготовления. А тут само все отмечается.
#17
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:15
Redrik (15.01.2008 15:09) писал:
Vitbak (15.01.2008 16:25) писал:
#18
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:19
Tais (15.01.2008 15:12) писал:
#19
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:38
Vitbak (15.01.2008 17:15) писал:
#20
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:50
Redrik (15.01.2008 15:38) писал:
Vitbak (15.01.2008 17:15) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users