О Билдах, Хороших И Разных
#1
Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:58
Бушидо/парри/маг/нинзя (ПвП)
Скиллы, очевидно, Bushido, Ninjutsu, Parry, Magery, Eval Int, и любой оружейный.
Сносит почти любого с одной комбы.
Комба для билда:
прекаст explosion=>подбегаешь в противнику=>nerv strike=>death strike=>flame strike. Примерно 140 дамага получается (подсчет не мой).
Некро-писер-дискордер (ПвМ)
Скиллы: necromancy, spirit speak, peacemaking, discordance, musicianship. Оружейный скилл ненужен (staff of magi или аналогичные мечи в руки и все отлично). Последним скиллом можно резист или медитацию, можно магери (для вспомогательных кастов). Можно и провок, если с макросами и таргетами наладить все.
Способен в одно лицо сделать любой чемп-спавн. Вообще хорош в толпе мобов.
Принцип действия:
peacemake на себя - сработает на окружающих мобов, залезаешь в середину их (во wraith форме) и wither до упора. Таким образом их убиваешь и ману восстанавливаешь (во wraith форме весь дамаг возвращается в виде маны).
На некоторых мобах мана не восстанавливается от wraith формы, поэтому медитация, наверное, несколько полезнее будет, чем провок. Или можно набрать 18 мана реген без медитации. Если раса - человек, то +2 от медитации и +1 от фокуса уже есть.
Некро-ассассин (ПвП)
Билд взят со стратикса. Звучит интересно. Описание будет долгим.
Оригинальный пост тут - http://boards.strati...sb=5&o=&fpart=1
Основные скиллы:
80.0 Poisoning
120.0 Fencing
100.0 Necromancy
Вспомогательные скиллы:
100.0 Anatomy
120.0 Tactics
100.0 Spirit Speak
100.0 Healing
Подробнее по скиллам:
Poisoning - отравляем оружие и бьем infectious strike-ом. Использование deadly poison-а чревато для жертвы неприятностями. 80 в скилле дадут 100% шанс повесить яд и 4/5 шанса нанести яд выше уровнем, то есть lethal. Страшно.
Fencing - основной скилл для нанесения урона. С помощью него вешается яд. Высокая скорость атаки. Из оружия оптимальными будут Night's Kiss, Serpant's Fang, The Taskmaster (по версии оригинала). Night's Kiss, кстати, валяется на вендорах по 3000.
Necromancy - применяется для многих целей.
Vampire Form: в этой форме каждый удар добавляет нам хп в размере 20% от урона. Снижает огненный резист на 25%. При попытке использовать спеллы или потионы, содержащие в компонентах чеснок (cure, heal), получаем дамаг.
Strangle: ядовитый DoT (damage over time, постоянный дамаг некоторое время). На наносимый урон влияет скилл spirit speak, и стамина жертвы. Рекомендуется кастать на врага перед боем.
Curse Weapon: зачаровывает на время свое оружие на выпивание жизни из врага и добавление себе. Добавляет к жизни 50% нанесенного урона. Отлично сочетается с Vampire Form. Длительность зависит от spirit speak.
Blood Oath: вешается на врага. Пока активно, нанося нам дамаг, враг сам получит столько же. Длительность зависит от своего spirit speak и resist spells жертвы.
Wither: массовый дамаг холодом в радиусе 5 клеток. Для группового ПвП.
Corpse Skin: уменьшает резист цели к огню и яду, увеличивает к холоду и физ. дамагу. Актуально, т.к. немалая часть дамага идет от яда. Длительность зависит от своего spirit speak и resist spells жертвы.
Summon Familiar (Vampire Bat): требует 100 Necromancy и 100 Sprit Speak. Каждый раз, когда вызваная летучая мышь бьет, дамаг передается хозяину в виде пополнения хп. Бьет она каждый раз, когда бьет хозяин - поэтому фенсинг предпочтительнее, высокая скорость атаки решает.
Spirit Speak - 1) Дополнительная лечилка. Если рядом есть труп, лечит мощнее, как бы "выпивая энергию" из трупа. Если трупа нет, лечит послабее. 2) Влияет на многие спеллы некромантии.
Healing - лечилка. Не требует маны, использует бинты, сбить, как каст, нельзя. Не обязательный скилл.
Anatomy - усиливает хилинг и увеличевает дамаг. Не обязательный скилл.
Tactics - увеличенный дамаг. Не обязательный скилл.
Итого имеем
Vampire Bat = лечилка
Vampire Form + Curse Weapon = куча лечения
Spirit Speak = третья лечилка. Правда, наименее эффективная.
Healing+Anatomy = тоже лечилка.
Как это юзать (версия со стратикса):
Перед боем превращаемся в вампира и не забываем травить оружие, вызываем летучую мышь. Начало боя - Blood Oath и сразу следом Strangle. Тут же можно обрадовать жертву Corpse Skin-ом, и увеличить свой ядовитый дамаг. Далее лезем в ближний бой, вешаем себе Curse Weapon, врагу - яд с помощью Infectious Strike с оружия. Далее банально бьем врага оружием, следим за хп, по необходимости юзаем хилинг и спирит спик, и возобновляем Curse Weapon. Остальное - по мере надобности.
Одежда: нужно много маны. Lower reagent cost, lower mana cost, mana regeneration, mana increase. Желательно сопровождать это высокими резистами. В идеале, огненный резист должен превышать кап настолько, чтобы в вампирик форме быть близок к 70.
Статы:
Со скроллом +25:
str 90-110
dex 100-125
int 40-60
Без скролла:
str 90-110
dex 85-125
int 40-55
Вот такие вот бывают билды. Комментарии, дополнения, свои интересные варианты билдов приветствуются.
#2 Гость_Iria_*
Отправлено 26 Июнь 2007 - 14:44
hiding
resist spells
focus
magery
alchemy
meditation
evaluate intelligence
работаем по разному =)
два вортекса + хайд
мейдж веапон лук
а вообще это должен был быть крафтер :-D
#3
Отправлено 26 Июнь 2007 - 20:56
#4
Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:15
Iria (26.06.2007 17:44) писал:
hiding
resist spells
focus
magery
alchemy
meditation
evaluate intelligence
работаем по разному =)
два вортекса + хайд
мейдж веапон лук
а вообще это должен был быть крафтер :-D
#5
Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:16
#6 Гость_Iria_*
Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:04
вы еще гильд чат не слышали после очередного капюшона =)))
#7
Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:11
#8 Гость_Iria_*
Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:14
#9
Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:05
Цитата
Этого чудика качать столь же весело, быстро и приятно, как нинзю или теймера. Если ему добавить провок, вообще рехнешься - он качается тяжелее всех.
Для начала, нужно догнать скилл musicianship хотя бы до 80, т.к. остальные бард-скиллы проходят две проверки, первый на музыку и только при успехе - на сам скилл. Делается это простым юзанием любого музыкального инструмента, легко делается и в ассисте, и в изиУО. Растет неторопливо, т.к. приличные паузы между юзами - пока мелодия не доиграла, следующую не начать. Музыка также растет при использовании остальных бардовских скиллов.
Peacemaking качается после музыки, юзая скилл на себя. Сложно растет поначалу, т.к. редко срабатывает, а паузы те же. После 45 скилла скорость роста ощутимо повышается. Жрет заряды инструмента. В остальном аналогичен качу музыки, только юзать надо сам скилл, а не музыкальный инструмент.
Discordance не выйдет качать, стоя в доме на макросе, ему нужны цели соответствующей сложности. Сложность считается так: сложность бардинга существа показывает, при каком значении скилла шанс успеха будет 50%, требуются такие существа, чтобы текущий скилл отличался от их сложности не больше, чем на 25. Это если я правильно понял форум стратикса. На сложность так же влияет сам инструмент.
В результате качать дискорд надо или в походно-полевых условиях на определенных монстрах, или напрягать теймера и морочиться с домом - теймер притаскивает нужных затамленых тварей, которые "запираются" внутри дома ящиками или чем-то в этом роде. Поставив достаточно целей, начинаем их по-очереди дискордить. Чтобы эффект дискорда с целей прошел, бард должен, вроде как, схайдиться/уйти в инвиз. После чего повторяем процедуру до схождения с ума. Для такого кача в доме есть готовые макросы под изиУО. Дискорд, само собой, тоже жрет заряды инструментов.
Ссылка на калькулятор бардов: http://uo.stratics.c...gdifficulty.php
#10
Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:29
#11
Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:33
Т.к. комп у меня разогнаный, то если я хочу ночью спать, то его приходится выключать. Иначе звук, как от взлетающего вертолета.
#12
Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:53
Aeol (28.06.2007 13:33) писал:
Т.к. комп у меня разогнаный, то если я хочу ночью спать, то его приходится выключать. Иначе звук, как от взлетающего вертолета.
#13
Отправлено 29 Июнь 2007 - 06:41
Т.к. в билде нет оружейного скилла, и подразумевается использование mage weapon -0, то очевидным последним скиллом является магия, желательно 120. Чтобы хватило скиллов, можно одеть талисман +10 сс +5 некро. Орни этому билду особо не нужен, т.к. фс/фср на некромантию не влияют, и вообще из эквипа желательны разве что максимальные резисты, по желанию лмц и мр. Суть билда такова, что расход маны проблемой быть не должен. Таким образом, самая дорогая часть - скролл +20 магии. Некромантии хватит 105, это даст 100% шанс каста wither и strangle. Маунты не только не нужны, но и бесполезны - в wraith-форме придется ходить пешочком. Т.к. билд ПвМ, декса тоже не нужна, в результате и стат-скролл не сильно нужен, можно для понта только, силу вкачать выше 90. В общем, дешевый, эффективный, понятный и довольно долгий в прокачке билд получается.
Кстати, интересно узнать, почем скролл +20 музыки. На вендорах видел за 5кк минимум, если кто желает продать, скажите, куплю.
#14
Отправлено 30 Июнь 2007 - 09:13
Качается диско просто..есть макрос..тамишь ку садхе..Хорошо есле стойло есть в доме..запираешь его там и на макрос..
Он сам дискордит..сам уходмт в инвиз..правда после 100 тоскливо качается..
Но диско весчь...сравнимая наверно с бушидо)
Пис...бесполезная весчь для крутых монстров, еди7нственный плюс делать пис ареа..и в инвиз
#15
Отправлено 30 Июнь 2007 - 09:34
leqion (30.06.2007 14:13) писал:
Он сам дискордит..сам уходмт в инвиз..правда после 100 тоскливо качается..
Но диско весчь...сравнимая наверно с бушидо)
Пис...бесполезная весчь для крутых монстров, еди7нственный плюс делать пис ареа..и в инвиз
1) Помощь теймера.
2) Уже докачаный до ~80 дискорд. Просто взять, встать в доме на макрос, пойти спать и проснуться с дискордом 120 не выйдет.
Пис интересен в основном против толпы, как я понял. Хотя если почитать стратикс, народ активно писит и дарк фазеров, и вообще все подряд.
#16 Гость_Iria_*
Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:31
не удержусь, и называется это писингом :-D
#17
Отправлено 30 Июнь 2007 - 17:39
#18
Отправлено 01 Июль 2007 - 09:08
Дело в том, что на том же дарке он работает ну1 сек макс)
Так как мочат по нему много..пис сразу слетает...
С писом долго бегал...весчь тока в одном случае..пис ареа и бежать или в инвиз)
#19
Отправлено 01 Июль 2007 - 09:11
1) Помощь теймера.
2) Уже докачаный до ~80 дискорд. Просто взять, встать в доме на макрос, пойти спать и проснуться с дискордом 120 не выйдет
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Забыл сказать, что я так докачивал таймера конечно, ибо не вижу смысла еще какому нить чару кроме чистого музыканта...такой билд.
Поэтому шел таймил ку ставил и дискордил..а утром она уже оттаймленная)
После дауна..таймишь снова и вперед..
За ночь поднимается после 100..примерно 2-3 очка..что для диско уже нормально
#20
Отправлено 02 Июль 2007 - 06:09
leqion (1.07.2007 14:11) писал:
Да и толку-то, все равно мне нельзя передать зверушек, а оставить их на теймере - им нельзя будет играть, пока я не докачаюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users