Изменение бонусов на новых артах из Токуно
#1
Отправлено 09 Март 2005 - 09:19
Here is some updated information on Pub31, which has been published to the test shard.
Improved the item properties of The Horselord
Improved the item properties of Storm Grip
Added Mana leech hit proc to the Wind's Edge
Removed the ability to clothing bless the Major Artifact Kasa of Raj-In
Pigments of Tokuno do not work on sandals
Promo tokens are now blessed
The item properties shown in the reward selection interface are out of date, there will be another update to the reward window.
Here are the updated major artifacts:
The Horselord:
Elemental Slayer
Reptile Slayer
Dex 5
Mana regen 1
Luck 125
Damage increase 50%
Stormgrip:
Int 8
Luck 125
Damage Increase 25%
Physical 10%
Fire 4%
Cold 18%
Poison 3%
Energy 18%
Wind’s Edge:
Hit Mana Leech 40%
Defense Chance increase 10%
Swing Speed Increase 50%
Damage Increase 50&
Damage Conversion 100% energy
ПС. Ну и перчаточки, думаю после них многие арты из Дума, упадут в цене.
#2
Отправлено 09 Март 2005 - 09:54
Все небось из-за нытья сайджевцев, неужели нельзя было сделать им персональную неблесаемую шляпку, а всем остальным нормальную?
#3
Отправлено 09 Март 2005 - 12:36
Цитата
http://uo.stratics.c...rFeedback.shtml
ПС. Ну и перчаточки, думаю после них многие арты из Дума, упадут в цене.
Уже упали.
#4
Отправлено 09 Март 2005 - 12:42
#5
Отправлено 09 Март 2005 - 15:28
#6
Отправлено 09 Март 2005 - 16:10
Цитата
Вот и хорошо что упали.
А мне плохо.
#7
Отправлено 09 Март 2005 - 16:27
#8
Отправлено 09 Март 2005 - 16:41
Цитата
все больше разного говна в уо вводят ) я уже смысл перестал понимать на хрена стока всего нада ))
Осмелюсь предположить, что ажиотаж на Токуно лишь укрепит разработчиков в том, что почёсывая время от времени брюшко манчкинам, они (разработчики) будут иметь регулярные всплески интереса и новые подключённые счета.
Так что новые разноцветные блестящие стёклышки и далее будут нам, игрокам, всучиваться за рельную СКВ. К сожалению гораздо легче заинтересовать детишек новой блестящей бижутерией и амуницией, нежели внедрить нечто новое, реально повышающее играбельность.
#9
Отправлено 09 Март 2005 - 17:24
#10
Отправлено 09 Март 2005 - 17:41
Работа Live team нравится подавляющему большинству игроков. И не надо забыватся - игра предназначена для подавляющего большинства. Не для мелкой групки школьников в фелюке. Не для макроеров-ебаеров.
Сколько ж было воплей что игра итем-бейзед и отстой... Что обычный игрок не сможет себе позволить приличного эквипа! Ну вот вам перемены - за скромные 3-4 часа охоты теперь можно гарантированно получить сильный артефакт. Массы игроков совершат очередной качественный скачок, как тогда когда резко подняли качество лута.
Единственное что мне сейчас вобщем-то резко не нравится в уо (в смысле в игровой механике) это очень слабый сюжет. Эту позицию сильно полечила бы команда аналогичная Live team только для сюжета (если бюджет потянет), но увы упираемся в ограничения движка. Массовый ивент представляет из себя чаще всего безумную кашу из лага и непоняток.
Насчет почесывания брюшка манчкинам. (Манчкин в мморпг терминологии это скорей повергеймер. ) Который без труда может себе позволить комбинацию лучшего эквипмента и других доевсков (скролов, вет акаунт и тд). Для повергеймеров сокровища токуно это всего лишь временный дополнительный источник заработка. Можно потратить час из огромного времени онлайн на выбивание томатов и продать их другим повергеймерам которые зарабатывают не охотой. Мана небесная для них лишние несколько миллионов? Нет.
Манна это как раз для обычных игроков которые даже играя нечасто на протяжении этих 2+ месяцев получат с этого несколько очень полезных вещей со слишком дорогими для них модами.
#11
Отправлено 09 Март 2005 - 19:04
Были примеры, не буду приводить, чтоб не затрагивать личные чувства игроков, но из разговоров я понял, что многие проепали дох денег когда подешевели арты, например...
#12
Отправлено 09 Март 2005 - 20:12
Динамичность и изменчивость - основа выживания.
Движки новых мморпг изначально спроектированы так что они позволяют на лету (даже без сервер дауна) добавлять и изменять все что угодно от локация до скилов и квестов. УО в этом плане очень сильно устарела - любое изменения связано с написанием масштабных кусков кода и длительным тестированием ибо никогда не знаешь если воткнуть здесь то где вылезут баги.
Колебания цен сильно связаны со сложностью подбора конкретного армора. Артефакты несмотря на дикие ценники имеют громадное преимущество фиксированных характеристик. Целенаправленное получение крафтером конкретной части армора практически нереально (вариант 20 БРК это уже совсем астрономически дорого). Разработчики это кстати понимают и переработка крафтинга в будущем обещана. Вдобавок при текущем крафте невозможно насыщение рынка - части с нужными модами порой приходится искать месяцами.
имхо алгоритм крафта должен выглядеть примерно так
1. Решаем что крафтим
2. Доставание чертежей и прокачка соответствующего умения (согласитесь крафт метательных ножей (полоска металла) и крафт плейтов (весьма сложная конструкция) не может выражатся одной и той же цифрой)
3. Добыча соответствующих ресурсов
4. Для особо сложных частей - выполнение квестов на получение нужных знаний
5. Собственно крафт
Собственно я описал усложненную схему крафта арканума или несколько упрощенную ризома. В итоге имеем весьма непростой процесс, но с НУЖНЫМ результатом. А также специализацию, текущая ситуация в уо - у каждого есть гм смистейлор. Кроме как чинить армор и энчантить лут ни на что не нужный. Который НЕ КРАФТИТ.
#13
Отправлено 09 Март 2005 - 20:36
#14
Отправлено 09 Март 2005 - 21:49
Kraftit`? Kak to ne o4en` nyznoe lezet.
Prodavat`? Mozet yly4shat kraft.
Ostavit`? Mozet tak yly4shat, 4to ly4she bi prodal poka ne prevratilis` v mysor.
#15
Отправлено 09 Март 2005 - 22:42
[B]в чём прикол, если каждый второй бегает в шляпе мага? Уже наверно даже на бодраннеров будут одевать их, заполонили рынок, а тут нате новые арты, некоторые откинут шляпу в сторону
Простите, вы 40-60 позиций на аукцион-2 при 80к-125к аккаунтов считаете перенасыщенным рынком? И сколько там упомянутых вами шляп?По-вашему всюду валяюся головные уборы ценою от 20кк? Имхо надевать их на бодраннеров, конечно, станут, но не ранее, чем цены на них упадут раз в сто.:Ъ
[QUOTE]Оригинал написал Rarst alSava
[B]Кому не нравится "политика партии" имеют замечательный выбор - валить из уо.
Надеюсь, что смайлик в конце означает, что вы пошутили?
[QUOTE]Оригинал написал Rarst alSava
[B]игра предназначена для подавляющего большинства
Имхо игра предназначена всёже для ВСЕХ. Одни её обожают, другие поругивают, но играют - все. А большинство... То, чем озабочено в данный момент большинство населения Сосарии... Не поймите меня превратно - я тоже в своё время присоединился к рррреволюционному почину "Все на Токуно!" Однако его натуральная интерпретация обернулась брутальным "Убей быстро всё, что шевелится и получишь конфетку" Имхо ролевая игра подразумевает некую погружённость в виртуалити, причём логика придуманного не должна быть противоречивой - это, простите, ломает кайф. Я не вегетарианец и портреты Ганди и Толстого не висят в моей спальне, но когда мой вортекс придушил случайно забредшую на спаву овечку а за это выдали томат - мне как-то стало не по себе. :Ъ
[QUOTE]Оригинал написал Rarst alSava
[B]Единственное что мне сейчас вобщем-то резко не нравится в уо (в смысле в игровой механике) это очень слабый сюжет.
Полностью с вами согласен. Однако позволю себе уточнить - слабость данного сюжета выражается в его полном отсутствии :Ъ
Если, конечно, не считать полноценным стори лайн стопочку книжек в Минокском домике. Собственно сюжет нашей бесконечной истории непременно сведётся к перманентному рефрену " И всё у них как будто наладилось, но тут откуда ни возьмись, появился.." Это само по себе неплохо - мы знаем примеры удачных мыльных опер, но вот сюжетная привязка Токуно пока не тянет даже на бразильскую непотребщину. :Ъ
[QUOTE]Оригинал написал Rarst alSava
[B]Манчкин в мморпг терминологии это скорей повергеймер.
Признаться меня удивляет, с чего вы решили, что манчкин (человек, стремящийся своим персонажем пройти ВСЕ сюжетные линии, открыть ВСЕ сундуки, найти ВСЕ тайники, а в нашем случае - маниакально прокачаться до упора и отметиться всюду, где только можно) одно и тоже что и повергеймер, который мог за реальные деньги прикупить пяток-другой ветакков. Различия, кончно, маленькие, но в них всё дело (парафраз "Криминальное чтиво") :Ъ
А вот насчёт манны это вы совершенно правы - манна, она и есть:Ъ
Простите ежели кого утомил сей длинный пост - обещаю более не растекаться мыслию по древу :Ъ
#16
Отправлено 10 Март 2005 - 05:59
Сюжет... Да, угрозы должны быть. Но серъезные. Ивент на котором клин файтеров с поддержкой нокс магов за пол часа ложит АРМИЮ монстров это смех. Вторжение в брит - хорошо, но несеръезно. Вот если бы стояло условие "монстры удержали город трое суток=руины на месте британии", то к этому бы отнеслисиь серъезней. (Пример: я играл в одну текстовую онлайн ролевуху где, грубо говоря, при потере определенного обьекта игра бы просто закончилась. Тобишь измерение схлопнулось, все свободны. Игра жива по сей день и к угрозе финиша приходится относится серъезно).
Во многих мморпг сюжет сейчас базируется на противостоянии фракций. Республика против Империи, Караван против Ками, остроносики против тупоносиков (ну ладно, это меня уже заносит ). Причем это не банальное стенка на стенку и пусть победит сильнейшая стенка. Это так же получение и постройка своих "баз", выполнение сюжетных миссий, участие в ивентах как против програмных порождений, так и против других игроков. К чему свелись фракции в уо? Синие бьют морду фиолетовым... При этом подавляющее большинство игроков не врубаются кто такие синие, кто такие фиолетовые и что им друг от друга надо.
Опять таки упираемся что без гибкого движка и инструментария ничего не выйдет. А их нет. Надеюсь будут...
#17
Отправлено 10 Март 2005 - 07:25
Цитата
Кому не нравится "политика партии" имеют замечательный выбор - валить из уо. На стратиксе ежедневно по десять постов, ах какая гадость стала уо... "Вот я валю нахрен и вам будет без меня плохо!" И игроки облегченно вздыхают - ведь стало чуть лучше.
Работа Live team нравится подавляющему большинству игроков. И не надо забыватся - игра предназначена для подавляющего большинства. Не для мелкой групки школьников в фелюке. Не для макроеров-ебаеров.
Сколько ж было воплей что игра итем-бейзед и отстой... Что обычный игрок не сможет себе позволить приличного эквипа! Ну вот вам перемены - за скромные 3-4 часа охоты теперь можно гарантированно получить сильный артефакт. Массы игроков совершат очередной качественный скачок, как тогда когда резко подняли качество лута.
Единственное что мне сейчас вобщем-то резко не нравится в уо (в смысле в игровой механике) это очень слабый сюжет. Эту позицию сильно полечила бы команда аналогичная Live team только для сюжета (если бюджет потянет), но увы упираемся в ограничения движка. Массовый ивент представляет из себя чаще всего безумную кашу из лага и непоняток.
Насчет почесывания брюшка манчкинам. (Манчкин в мморпг терминологии это скорей повергеймер. ) Который без труда может себе позволить комбинацию лучшего эквипмента и других доевсков (скролов, вет акаунт и тд). Для повергеймеров сокровища токуно это всего лишь временный дополнительный источник заработка. Можно потратить час из огромного времени онлайн на выбивание томатов и продать их другим повергеймерам которые зарабатывают не охотой. Мана небесная для них лишние несколько миллионов? Нет.
Манна это как раз для обычных игроков которые даже играя нечасто на протяжении этих 2+ месяцев получат с этого несколько очень полезных вещей со слишком дорогими для них модами.
сначала хотел написать ответ на пост Мамы, но вы так все расписали, что ничего не остается, как присовединиться к вашему посту...
полностью согласен
#18
Отправлено 10 Март 2005 - 07:25
[B]Насчет валить, где же тут шутки... Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус, да?
Нежнее, Витя, ещё нежнее... Это тяжкий крест - доказывать окружающим своё бесспорное право на истину в последней инстанции. Надорвётесь - смешно получится.
#19
Отправлено 10 Март 2005 - 07:34
Цитата
вот меня бесит в уо отсутсвие стабильности... при каждом новом паблише все цены оч сильно меняются, нельзя просто так оставить уо на время, потом прийти поиграть в нее снова, нужно следить постоянно за рынком, иначе в один прикрасный день твой армор за 100 миллионов упадет в цене до 1 миллиона (утрирую... но все же)..
Были примеры, не буду приводить, чтоб не затрагивать личные чувства игроков, но из разговоров я понял, что многие проепали дох денег когда подешевели арты, например...
дык в жИзни всё так :cool:
ну где вы видели стабильность ?
да и скучно было бы
могу сказать одно, что за 5 лет игры я временами ухожу на месяц, но никогда мне еще не приходило в голову заблочить акк
#20
Отправлено 10 Март 2005 - 07:44
2Асса
Доказывать? По крайне мере у меня четкое отношение к уо.
Мне нравятся в уо такие-то моменты, не нравятся такие-то. Я согласен мирится со вторыми ради первых. Если мне станет сложно придерживатся второго тезиса - я перестану играть в уо.
И мне надоедает слушать вопли: уо говно, вот это говно и это говно, а вот последний паблиш дерьмо полное... Ну так и нафиг, нафиг...<сарказам> Мы будем тяжело переживать потерю ваших содержательных постов на форумах, ЕА будет при смерти от гигантской потери прибыли от ваших двух акаунтов... Все мы будем тяжко страдать, но мы готовы пойти на эти жертвы чтобы вы наконец выплюнули кактус и вырвались в другие, лучшие игры!<слэш сарказм>
А мы будем играть в уо, которое хоть и несовершенно нас пока вполне устраивает.
PS только за маленький кусочек последнего апдейта, а именно лук Хорслорд разработчикам вылили на головы тонны грязи и оскорблений. В любой некоммерческой онлайноффлайн ролевухе за такое игрока информируют "не нравится, не ешь" и при рецидиве вышвыривают с пинка. Но у нас же демократия, бизнессс и поллиткорректность. И за 12.99 USD в месяц толпы считают что купили себе право учить разработчиков как им надо делать свою работу. Обильно сдабривая обучение ругательствами, чтобы тупым разработчикам лучше доходило. Лично мне противно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users