Перейти к содержимому


Изменение бонусов на новых артах из Токуно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Ingi

Ingi

    Expert

  • RVodka
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia, Moscow

Отправлено 09 Март 2005 - 09:19

http://uo.stratics.c...rFeedback.shtml

Here is some updated information on Pub31, which has been published to the test shard.


Improved the item properties of The Horselord

Improved the item properties of Storm Grip

Added Mana leech hit proc to the Wind's Edge

Removed the ability to clothing bless the Major Artifact Kasa of Raj-In

Pigments of Tokuno do not work on sandals

Promo tokens are now blessed


The item properties shown in the reward selection interface are out of date, there will be another update to the reward window.

Here are the updated major artifacts:

The Horselord:
Elemental Slayer

Reptile Slayer

Dex 5

Mana regen 1

Luck 125

Damage increase 50%

Stormgrip:
Int 8

Luck 125

Damage Increase 25%

Physical 10%

Fire 4%

Cold 18%

Poison 3%

Energy 18%

Wind’s Edge:
Hit Mana Leech 40%

Defense Chance increase 10%

Swing Speed Increase 50%

Damage Increase 50&

Damage Conversion 100% energy



ПС. Ну и перчаточки, думаю после них многие арты из Дума, упадут в цене.

#2 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 09:54

Ну и какого черта шляпку нельзя будет блесать? Как тотем так можно...

Все небось из-за нытья сайджевцев, неужели нельзя было сделать им персональную неблесаемую шляпку, а всем остальным нормальную? :)

#3 Nickyboom

Nickyboom

    Dread Nooby

  • RVodka
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2005 - 12:36

Цитата

Оригинал написал Ingi
http://uo.stratics.c...rFeedback.shtml

ПС. Ну и перчаточки, думаю после них многие арты из Дума, упадут в цене.

Уже упали.

#4 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 12:42

Вот и хорошо что упали. :)

#5 Strix

Strix

    Некромант

  • Members
  • 211 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2005 - 15:28

*старательно выбивает минорки*

#6 Nickyboom

Nickyboom

    Dread Nooby

  • RVodka
  • 1 054 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2005 - 16:10

Цитата

Оригинал написал Rarst alSava
Вот и хорошо что упали. :)

А мне плохо.

#7 MaMaa(Jorgee)

MaMaa(Jorgee)

    KpeCTHaR MaMa

  • RVodka
  • 288 сообщений
  • Интересы:only drugs

Отправлено 09 Март 2005 - 16:27

все  больше  разного  говна  в  уо вводят )   я уже  смысл перестал понимать  на  хрена  стока всего нада ))

#8 Acca

Acca

    Newbie

  • Members
  • 53 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 16:41

Цитата

Оригинал написал MaMaa(Jorgee)
все  больше  разного  говна  в  уо вводят )   я уже  смысл перестал понимать  на  хрена  стока всего нада ))

Осмелюсь предположить, что ажиотаж на Токуно лишь укрепит разработчиков в том, что почёсывая время от времени брюшко манчкинам, они (разработчики) будут иметь регулярные всплески интереса и новые подключённые счета.
Так что новые разноцветные блестящие стёклышки и далее будут нам, игрокам, всучиваться за рельную СКВ. К сожалению гораздо легче заинтересовать детишек новой блестящей бижутерией и амуницией, нежели внедрить нечто новое, реально повышающее играбельность.

#9 Ingi

Ingi

    Expert

  • RVodka
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Russia, Moscow

Отправлено 09 Март 2005 - 17:24

Ну не знаю, не знаю. Я пришёл в УО когда вводились скиллы некромансия и чива (на фришарде), это казалось нечто непонятным и вызывало трепет, прошло время, народ привык, стал чаще использовать, осознали все плюсы и минусы. Вот сейчас такая же картина с Бушидо и Нинджицу, чем не повышение интереса и играбельности? Всегда хочется нового, новых темплейтов, новых вооружений, в чём прикол, если каждый второй бегает в шляпе мага? Уже наверно даже на бодраннеров будут одевать их, заполонили рынок, а тут нате новые арты, некоторые откинут шляпу в сторону:D Как говорится, что не делается, всё к лучшему.

#10 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 17:41

Кому не нравится "политика партии" имеют замечательный выбор - валить из уо. :D На стратиксе ежедневно по десять постов, ах какая гадость стала уо... "Вот я валю нахрен и вам будет без меня плохо!" И игроки облегченно вздыхают - ведь стало чуть лучше.

Работа Live team нравится подавляющему большинству игроков. И не надо забыватся - игра предназначена для подавляющего большинства. Не для мелкой групки школьников в фелюке. Не для макроеров-ебаеров.

Сколько ж было воплей что игра итем-бейзед и отстой... Что обычный игрок не сможет себе позволить приличного эквипа! Ну вот вам перемены - за скромные 3-4 часа охоты теперь можно гарантированно получить сильный артефакт. Массы игроков совершат очередной качественный скачок, как тогда когда резко подняли качество лута.

Единственное что мне сейчас вобщем-то резко не нравится в уо (в смысле в игровой механике) это очень слабый сюжет. Эту позицию сильно полечила бы команда аналогичная Live team только для сюжета (если бюджет потянет), но увы упираемся в ограничения движка. Массовый ивент представляет из себя чаще всего безумную кашу из лага и непоняток.

Насчет почесывания брюшка манчкинам. (Манчкин в мморпг терминологии это скорей повергеймер. ) Который без труда может себе позволить комбинацию лучшего эквипмента и других доевсков (скролов, вет акаунт и тд). Для повергеймеров сокровища токуно это всего лишь временный дополнительный источник заработка. Можно потратить час из огромного времени онлайн на выбивание томатов и продать их другим повергеймерам которые зарабатывают не охотой. Мана небесная для них лишние несколько миллионов? Нет.
Манна это как раз для обычных игроков которые даже играя нечасто на протяжении этих 2+ месяцев получат с этого несколько очень полезных вещей со слишком дорогими для них модами.

#11 Arum

Arum

    Квизац Хадерах

  • Members
  • 393 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 19:04

вот меня бесит в уо отсутсвие стабильности... при каждом новом паблише все цены оч сильно меняются, нельзя просто так оставить уо на время, потом прийти поиграть в нее снова, нужно следить постоянно за рынком, иначе в один прикрасный день твой армор за 100 миллионов упадет в цене до 1 миллиона (утрирую... но все же)..
Были примеры, не буду приводить, чтоб не затрагивать личные чувства игроков, но из разговоров я понял, что многие проепали дох денег когда подешевели арты, например...

#12 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 20:12

Ага, а теперь представим себе что с завтрашнего дня игру замораживают. Никаких паблишей, никаких багфиксов, никакого нового шмота, никаких экспаншнов. Полная свобода бегать в арморе за 100М неделю... месяц... год... годы... Вытерпим? Да разбежимся нафиг и очень быстро (имхо). :D

Динамичность и изменчивость - основа выживания.
Движки новых мморпг изначально спроектированы так что они позволяют на лету (даже без сервер дауна) добавлять и изменять все что угодно от локация до скилов и квестов. УО в этом плане очень сильно устарела - любое изменения связано с написанием масштабных кусков кода и длительным тестированием ибо никогда не знаешь если воткнуть здесь то где вылезут баги.

Колебания цен сильно связаны со сложностью подбора конкретного армора. Артефакты несмотря на дикие ценники имеют громадное преимущество фиксированных характеристик. Целенаправленное получение крафтером конкретной части армора практически нереально (вариант 20 БРК это уже совсем астрономически дорого). Разработчики это кстати понимают и переработка крафтинга в будущем обещана. Вдобавок при текущем крафте невозможно насыщение рынка - части с нужными модами порой приходится искать месяцами.

имхо алгоритм крафта должен выглядеть примерно так
1. Решаем что крафтим
2. Доставание чертежей и прокачка соответствующего умения (согласитесь крафт метательных ножей (полоска металла) и крафт плейтов (весьма сложная конструкция) не может выражатся одной и той же цифрой)
3. Добыча соответствующих ресурсов
4. Для особо сложных частей - выполнение квестов на получение нужных знаний
5. Собственно крафт

Собственно я описал усложненную схему крафта арканума или несколько упрощенную ризома. В итоге имеем весьма непростой процесс, но с НУЖНЫМ результатом. А также специализацию, текущая ситуация в уо - у каждого есть гм смистейлор. Кроме как чинить армор и энчантить лут ни на что не нужный. Который НЕ КРАФТИТ.

#13 Restless booby

Restless booby

    человек-сволочь (scum)

  • Members
  • 592 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 20:36

А про боукрфатеров ваще и говорить не стоит :D на стратиксе в разделе уо холл меня порадовала тема "Какую самую большую ложь вы слышали" и то, как кто-то написал слова из анонса АоСа - боукрафтеры получат возможность чачить оружие. Смех сквозь слёзы :)

#14 Gooseus

Gooseus

    Dread Lord

  • Members
  • 970 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 21:49

Kstati, 4to s BRC delat`?
Kraftit`? Kak to ne o4en` nyznoe lezet.
Prodavat`? Mozet yly4shat kraft.
Ostavit`? Mozet tak yly4shat, 4to ly4she bi prodal poka ne prevratilis` v mysor.

#15 Acca

Acca

    Newbie

  • Members
  • 53 сообщений

Отправлено 09 Март 2005 - 22:42

[QUOTE]Оригинал написал Ingi
[B]в чём прикол, если каждый второй бегает в шляпе мага? Уже наверно даже на бодраннеров будут одевать их, заполонили рынок, а тут нате новые арты, некоторые откинут шляпу в сторону

Простите, вы 40-60 позиций на аукцион-2 при 80к-125к аккаунтов считаете перенасыщенным рынком? И сколько там упомянутых вами шляп?По-вашему всюду валяюся головные уборы ценою от 20кк? Имхо надевать их на бодраннеров, конечно, станут, но не ранее, чем цены на них упадут раз в сто.:Ъ

[QUOTE]Оригинал написал Rarst alSava
[B]Кому не нравится "политика партии" имеют замечательный выбор - валить из уо. :D

Надеюсь, что смайлик в конце означает, что вы пошутили?

[QUOTE]Оригинал написал Rarst alSava
[B]игра предназначена для подавляющего большинства

Имхо игра предназначена всёже для ВСЕХ. Одни её обожают, другие поругивают, но играют - все. А большинство... То, чем озабочено в данный момент большинство населения Сосарии... Не поймите меня превратно - я тоже в своё время присоединился к рррреволюционному почину "Все на Токуно!" Однако его натуральная интерпретация обернулась брутальным "Убей быстро всё, что шевелится и получишь конфетку" Имхо ролевая игра подразумевает некую погружённость в виртуалити, причём логика придуманного не должна быть противоречивой - это, простите, ломает кайф. Я не вегетарианец и портреты Ганди и Толстого не висят в моей спальне, но когда мой вортекс придушил случайно забредшую на спаву овечку а за это выдали томат - мне как-то стало не по себе. :Ъ

[QUOTE]Оригинал написал Rarst alSava
[B]Единственное что мне сейчас вобщем-то резко не нравится в уо (в смысле в игровой механике) это очень слабый сюжет.

Полностью с вами согласен. Однако позволю себе уточнить - слабость данного сюжета выражается в его полном отсутствии :Ъ
Если, конечно, не считать полноценным стори лайн стопочку книжек в Минокском домике. Собственно сюжет нашей бесконечной истории непременно сведётся к перманентному рефрену " И всё у них как будто наладилось, но тут откуда ни возьмись, появился.." Это само по себе неплохо - мы знаем примеры удачных мыльных опер, но вот сюжетная привязка Токуно пока не тянет даже на бразильскую непотребщину. :Ъ

[QUOTE]Оригинал написал Rarst alSava
[B]Манчкин в мморпг терминологии это скорей повергеймер.

Признаться меня удивляет, с чего вы решили, что манчкин (человек, стремящийся своим персонажем пройти ВСЕ сюжетные линии, открыть ВСЕ сундуки, найти ВСЕ тайники, а в нашем случае - маниакально прокачаться до упора и отметиться всюду, где только можно) одно и тоже что и повергеймер, который мог за реальные деньги прикупить пяток-другой ветакков. Различия, кончно, маленькие, но в них всё дело (парафраз "Криминальное чтиво") :Ъ
А вот насчёт манны это вы совершенно правы - манна, она и есть:Ъ

Простите ежели кого утомил сей длинный пост - обещаю более не растекаться мыслию по древу :Ъ

#16 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 10 Март 2005 - 05:59

Насчет валить, где же тут шутки... Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус, да? Почему при таком развернувшемся просторе самых разнообразных мморпг надо играть в уо и при этом растекатся на всех форумах какой это отстой (неконструктивно, тобишь "я сказал говно, все прониклись!")? А у окружающих уши вянут...

Сюжет... Да, угрозы должны быть. Но серъезные. Ивент на котором клин файтеров с поддержкой нокс магов за пол часа ложит АРМИЮ монстров это смех. Вторжение в брит - хорошо, но несеръезно. Вот если бы стояло условие "монстры удержали город трое суток=руины на месте британии", то к этому бы отнеслисиь серъезней. (Пример: я играл в одну текстовую онлайн ролевуху где, грубо говоря, при потере определенного обьекта игра бы просто закончилась. Тобишь измерение схлопнулось, все свободны. Игра жива по сей день и к угрозе финиша приходится относится серъезно).

Во многих мморпг сюжет сейчас базируется на противостоянии фракций. Республика против Империи, Караван против Ками, остроносики против тупоносиков (ну ладно, это меня уже заносит  :D ). Причем это не банальное стенка на стенку и пусть победит сильнейшая стенка. Это так же получение и постройка своих "баз", выполнение сюжетных миссий, участие в ивентах как против програмных порождений, так и против других игроков. К чему свелись фракции в уо? Синие бьют морду фиолетовым... При этом подавляющее большинство игроков не врубаются кто такие синие, кто такие фиолетовые и что им друг от друга надо.

Опять таки упираемся что без гибкого движка и инструментария ничего не выйдет. А их нет. Надеюсь будут...

#17 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 10 Март 2005 - 07:25

Цитата

Оригинал написал Rarst alSava
Кому не нравится "политика партии" имеют замечательный выбор - валить из уо. :D На стратиксе ежедневно по десять постов, ах какая гадость стала уо... "Вот я валю нахрен и вам будет без меня плохо!" И игроки облегченно вздыхают - ведь стало чуть лучше.

Работа Live team нравится подавляющему большинству игроков. И не надо забыватся - игра предназначена для подавляющего большинства. Не для мелкой групки школьников в фелюке. Не для макроеров-ебаеров.

Сколько ж было воплей что игра итем-бейзед и отстой... Что обычный игрок не сможет себе позволить приличного эквипа! Ну вот вам перемены - за скромные 3-4 часа охоты теперь можно гарантированно получить сильный артефакт. Массы игроков совершат очередной качественный скачок, как тогда когда резко подняли качество лута.

Единственное что мне сейчас вобщем-то резко не нравится в уо (в смысле в игровой механике) это очень слабый сюжет. Эту позицию сильно полечила бы команда аналогичная Live team только для сюжета (если бюджет потянет), но увы упираемся в ограничения движка. Массовый ивент представляет из себя чаще всего безумную кашу из лага и непоняток.

Насчет почесывания брюшка манчкинам. (Манчкин в мморпг терминологии это скорей повергеймер. ) Который без труда может себе позволить комбинацию лучшего эквипмента и других доевсков (скролов, вет акаунт и тд). Для повергеймеров сокровища токуно это всего лишь временный дополнительный источник заработка. Можно потратить час из огромного времени онлайн на выбивание томатов и продать их другим повергеймерам которые зарабатывают не охотой. Мана небесная для них лишние несколько миллионов? Нет.
Манна это как раз для обычных игроков которые даже играя нечасто на протяжении этих 2+ месяцев получат с этого несколько очень полезных вещей со слишком дорогими для них модами.

сначала хотел написать ответ на пост Мамы, но вы так все расписали, что ничего не остается, как присовединиться к вашему посту...
полностью согласен

#18 Acca

Acca

    Newbie

  • Members
  • 53 сообщений

Отправлено 10 Март 2005 - 07:25

[QUOTE]Оригинал написал Rarst alSava
[B]Насчет валить, где же тут шутки... Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус, да?
:D Нежнее, Витя, ещё нежнее... Это тяжкий крест - доказывать окружающим своё бесспорное право на истину в последней инстанции. Надорвётесь - смешно получится.

#19 VanDros

VanDros

    Dread Lord

  • Members
  • 684 сообщений

Отправлено 10 Март 2005 - 07:34

Цитата

Оригинал написал Arum
вот меня бесит в уо отсутсвие стабильности... при каждом новом паблише все цены оч сильно меняются, нельзя просто так оставить уо на время, потом прийти поиграть в нее снова, нужно следить постоянно за рынком, иначе в один прикрасный день твой армор за 100 миллионов упадет в цене до 1 миллиона (утрирую... но все же)..
Были примеры, не буду приводить, чтоб не затрагивать личные чувства игроков, но из разговоров я понял, что многие проепали дох денег когда подешевели арты, например...

дык в жИзни всё так :cool:
ну где вы видели стабильность ?
да и скучно было бы
могу сказать одно, что за 5 лет игры я временами ухожу на месяц, но никогда мне еще не приходило в голову заблочить акк

#20 Rarst alSava

Rarst alSava

    [Fxd]

  • Members
  • 1 195 сообщений

Отправлено 10 Март 2005 - 07:44

2VanDros :D только ж необязательно так масштабно цитировать, читабельность нити падает.

2Асса
Доказывать? По крайне мере у меня четкое отношение к уо.

Мне нравятся в уо такие-то моменты, не нравятся такие-то. Я согласен мирится со вторыми ради первых. Если мне станет сложно придерживатся второго тезиса - я перестану играть в уо.

И мне надоедает слушать вопли: уо говно, вот это говно и это говно, а вот последний паблиш дерьмо полное... Ну так и нафиг, нафиг...<сарказам> Мы будем тяжело переживать потерю ваших содержательных постов на форумах, ЕА будет при смерти от гигантской потери прибыли от ваших двух акаунтов... Все мы будем тяжко страдать, но мы готовы пойти на эти жертвы чтобы вы наконец выплюнули кактус и вырвались в другие, лучшие игры!<слэш сарказм>

А мы будем играть в уо, которое хоть и несовершенно нас пока вполне устраивает. :)

PS только за маленький кусочек последнего апдейта, а именно лук Хорслорд разработчикам вылили на головы тонны грязи и оскорблений. В любой некоммерческой онлайноффлайн ролевухе за такое игрока информируют "не нравится, не ешь" и при рецидиве вышвыривают с пинка. Но у нас же демократия, бизнессс и поллиткорректность. И за 12.99 USD в месяц толпы считают что купили себе право учить разработчиков как им надо делать свою работу. Обильно сдабривая обучение ругательствами, чтобы тупым разработчикам лучше доходило. Лично мне противно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users