Изменение бонусов на новых артах из Токуно
#41
Отправлено 11 Март 2005 - 22:15
#42
Отправлено 14 Март 2005 - 15:50
Цитата
А в чем подвох?:gde: Почему нельзя купить апгрейт-код за ГПшки (не все продавцы скамеры, надо только правильно выбрать ) и поставить Токуно мап-пэк, сЦылку на который любезно предоставил Никибум???:gde:
Подвох в том, что редко играю (работа и семья). Поэтому нет у меня столько ГП.
#43
Отправлено 16 Март 2005 - 11:28
Цитата
все больше разного говна в уо вводят ) я уже смысл перестал понимать на хрена стока всего нада ))
Хехе абсолютно согласен
С малюсенькой поправкой - умом то я понимаю, что это делается для повышения интереса к игре большинства трамелоидов - манчкинов - ибейеров - коллекционеров разноцветных пикселей и иже с ними, а сердцем нифига не понимаю - лучше бы сделали игру той, которую я любил 3 года подряд до выхода АоСа, например downgrade версию АоС до 15 паблиша... Имхо побольше бы людей привлекло это к игре - всех тех, кто не захотел играть в АоС после того, как много лет играли в УО, и ушёл. И меня в том числе привлекли бы очень сильно
#44
Отправлено 16 Март 2005 - 12:18
#45
Отправлено 16 Март 2005 - 12:36
#46
Отправлено 16 Март 2005 - 12:38
Я ньюбом год назад почти верил в сказки про поганый преАоС из-за которого десятки тысяч оскорбленных игроков гордо ушли из УО.
Увы, за год я переобщался со слишком многими игроками-ветеранами чтобы продолжать в это верить. Не было дикого массового ухода. Каждый кто рассказывает сколько его друзей бросило тогда уо завышает это число раз в 20-30. Новых игроков новой системой привлечено было очень много.
Большинству игроков нравится item-based геймплей.
Кому не нравится - ищите себе другую игру.
#47
Отправлено 16 Март 2005 - 13:05
мне нравится старые "папки" которые остались после выхода АОС. таких как Jerry,Athena итд. до выхода прекрасного expansiona они из трема ВООБЩЕ не вылезали были ПОЛНЫМИ нулями которых все драли. зато терь они рассказывают что вот раньше на самом деле хреново было ща круто
#48
Отправлено 16 Март 2005 - 13:42
Цитата
АоС дал прирост числа акаунтов 150+к.
Я ньюбом год назад почти верил в сказки про поганый преАоС из-за которого десятки тысяч оскорбленных игроков гордо ушли из УО.
Увы, за год я переобщался со слишком многими игроками-ветеранами чтобы продолжать в это верить. Не было дикого массового ухода. Каждый кто рассказывает сколько его друзей бросило тогда уо завышает это число раз в 20-30. Новых игроков новой системой привлечено было очень много.
Большинству игроков нравится item-based геймплей.
Кому не нравится - ищите себе другую игру.
Я давно уже нашёл себе другую игру И даже не одну. Несмотря на это, многолетнее чувство глубокой любви и привязанности к проекту под названием УО частенько заставляет меня залогиниться чтобы немножко побегать.
Я не знаю с какими ты там многими ветеранами общался за год и кто там что завышает - да я и незнаю по большому счёту кто ты такой и откуда ты здесь взялся - зато я знаю, насколько много людей старой школы ушло после паблиша 16 и после АоС - сотни людей только известных мне и с одного шарда.
Запомни раз и навсегда, что большинства игроков, которым нравится item-based геймплей, не существует. Люди - это создания настолько разные, что ты двух одинаковых не найдёшь которым нравится одно и то же и причём одинаково нравится.
#49
Отправлено 16 Март 2005 - 14:19
Нет, я всем сердцем готов оплакивать всех тех, кто не перенес того, что теперь не каждого можно вовлечь в PvP, а только желающего того... Свобода выбора у других людей - действительно раздражает... Но.. "Имхо побольше бы людей привлекло это к игре - всех тех, кто не захотел играть в АоС после того, как много лет играли в УО, и ушёл" - достаточно смелое высказывание... Мне совершенно не очевидно, что число глубокооскорбленных, при наличии специально выделленного шарда - превысит колличество желающих играть как им нравится, а не вынужденных боротся за существование в обязательном порядке новых игроков....
#50
Отправлено 16 Март 2005 - 14:34
Цитата
... когда доблестные "Атцы" PvP перестали устраивать ньюбам ресскил и убивать безобидных майнеров?...
А почему ты думаешь, что они перестали?
Цитата
... Свобода выбора у других людей - действительно раздражает...
Ну если вы таааак все понимаете... Люди, не надоело вам спорить насчет того, что лучше яблоко или апельсин? Мож ну его уже? Тех у кого аллергия на апельсины, вы все равно их есть не заставите...
#51
Отправлено 16 Март 2005 - 14:43
я говорил не ПРО ЗАМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ШАРДОВ СТАРЫМ ВАРИАНТОМ
а про создание АЛЬТЕРНАТИВНОГО шарда. просто в списке появится еще один шард на котором будут играть те кому нужна старая Ультимочка
#52
Отправлено 16 Март 2005 - 14:48
Цитата
Хм. Интересный вопрос - а насколько увеличился приток новых игроков после того же паба 16, когда доблестные "Атцы" PvP перестали устраивать ньюбам ресскил и убивать безобидных майнеров?
Нет, я всем сердцем готов оплакивать всех тех, кто не перенес того, что теперь не каждого можно вовлечь в PvP, а только желающего того... Свобода выбора у других людей - действительно раздражает... Но.. "Имхо побольше бы людей привлекло это к игре - всех тех, кто не захотел играть в АоС после того, как много лет играли в УО, и ушёл" - достаточно смелое высказывание... Мне совершенно не очевидно, что число глубокооскорбленных, при наличии специально выделленного шарда - превысит колличество желающих играть как им нравится, а не вынужденных боротся за существование в обязательном порядке новых игроков....
Для информации - похоже ты не в курсе - при паблише 16 появились поверскроллы и только. Те, кто не хотел ПвП, и сейчас и тогда играли на траммеле с самого появления траммеля. Рескилл был в УО всегда и сейчас есть, как и убийство беззащитных майнеров - с паблишем 16 ничего никто не перестал . Паблиш 16 всего лишь привёл к следующим изменениям: люди, которые за большие деньги могли себе позволить купить легендари поверскроллы, начали рулить своими перекачанными многомиллионостоящими чарами всех остальных, у которых не было времени/денег/желания на поверскроллы. Также, по сей день на феллюке можно вовлечь в пвп человека, не желающего того, а с появлением траммеля много лет назад новые игроки не вынуждены "бороться за существование" в тепличных траммельских условиях.
Я объясню ещё раз, так, на всякий случай:
Если среди читающих этот форум людей есть те, кто ошибочно полагает, что любящие ПвП люди - это кучка школьников с фелюкки, игра которых заключается в убийстве майнеров, рескилле нубов и трашталке, я рекомендую этим людям пересмотреть своё ошибочное мнение по причине того, что они никогда не играли на фелюкке и не имеют объективного представления о том, как там и кто играет/играл.
#53
Отправлено 16 Март 2005 - 14:54
Цитата
по посту Suhuy можно понять ты меня не понял
я говорил не ПРО ЗАМЕНЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ШАРДОВ СТАРЫМ ВАРИАНТОМ
а про создание АЛЬТЕРНАТИВНОГО шарда. просто в списке появится еще один шард на котором будут играть те кому нужна старая Ультимочка
Хмм, а как насчёт слов про НОРМАЛЬНЫХ игроков? Критерии нормальности в студию! Или как обычно: типа все понятно кто, один ты Д'Артаньян?
Альтернативный шард это разумная мысль. Осталось убрать пальцекидание про олдовую продвинутость и порядок. :mad:
Кста, есть интересная индея: мысли про отдельный форум для СП уже бродили, почему не завести доАОСный. :cool:
#54
Отправлено 16 Март 2005 - 14:56
Цитата
Люди, не надоело вам спорить насчет того, что лучше яблоко или апельсин? Мож ну его уже? Тех у кого аллергия на апельсины, вы все равно их есть не заставите...
Надоело.... ужас как надоело, мочи нет... но блин, я так блин ненавижу апельсины что сил нету никаких не спорить!!!! хехе
#55
Отправлено 16 Март 2005 - 15:05
Цитата
Осталось убрать пальцекидание про олдовую продвинутость и порядок.
отделим мух от котлет - то, что ты ошибочно называешь пальцекиданием, называется "указывание своей точки зрения", а то что ты ошибочно называешь олдовой продвинутостью называется "лучшее, чем твоё, понимание сути вопроса и сложившейся ситуации"
а на многократные запросы клиентов на создание пре-аос шарда производитель игры никак не отвечал и я боюсь не ответит.
п.с. вау 777 сообщений у меня!
#56
Отправлено 16 Март 2005 - 16:04
Цитата
А! Тогда да, извиняюсь. Создание нового шарда, в отличии от downgrade существующих я всячески поддерживаю...
Что же касается отмены поверскроллов... Без остальных, весьма существенных изменений - это приведет к еще худшей ситуации на феллуке. Для очень многих людей ЕДИНСТВЕННАЯ причина по которой они посещают феллуку - шанс выбить поверскролл на спавне.
#57
Отправлено 16 Март 2005 - 16:26
Цитата
Хмм, а как насчёт слов про НОРМАЛЬНЫХ игроков? Критерии нормальности в студию! Или как обычно: типа все понятно кто, один ты Д'Артаньян?
Альтернативный шард это разумная мысль. Осталось убрать пальцекидание про олдовую продвинутость и порядок. :mad:
Кста, есть интересная индея: мысли про отдельный форум для СП уже бродили, почему не завести доАОСный. :cool:
перед постом надо думать. или хотя бы читать ЧТО цитируешь. пожалуйста покажи у меня в посте хоть ОДНО место где я говорю про "нормальных и ненормальных игроков". никаких понтов здесь нет. даже не пахнет ими. все что я сказал в посте так это то что не понимаю почему нельзя сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ шард для желающих.
2Мазай. не не тока ПС еще блесс faction оружий.Blessed Valorite был не самым приятным сюрпризом
#58
Отправлено 16 Март 2005 - 16:29
под нормальными игроками я подразумеваю думающих и прямыми руками.
к оным я себя не причисляю тк никада ничем не выделялся.
пушечным мясом хотя тоже не был.
#59
Отправлено 16 Март 2005 - 16:43
Цитата
вот мя тоже мучает вопрос. вместо того что бы штамповать никому нахер ненужные обычные шарды лучше бы селали 1 pre pub 16...ну желательно еще до Трама. это вернуло бы приличное количество игроков
Раз штампуют, значит кому-то нужные. НУ НЕ НАДО СВОЁ ЛИЧНОЕ "ФЭ" ВЫДАВАТЬ ЗА ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ, сие БЕСИТ словами не передать как.
#60
Отправлено 16 Март 2005 - 16:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users