Aeol (Sep 5 2008, 10:22 AM) писал:


Aoc
#141
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 05:24
#142
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 06:04

Тортаж сцука красивый =) Забрался на какой то пригорочек глянул в низ.... А там город.... Блин мне по сравнению с Тортажем Андерсити деревней показался =) Толи еще будет в крупных городах....
И коняшка интересней появляется в аок =) Типа на свист прибегает =) Интересней реализованно нежели в вове... Но это я уже в роликах видел...
#143
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 08:41
Matimeo (Sep 5 2008, 09:04 AM) писал:

Тортаж сцука красивый =) Забрался на какой то пригорочек глянул в низ.... А там город.... Блин мне по сравнению с Тортажем Андерсити деревней показался =) Толи еще будет в крупных городах....
И коняшка интересней появляется в аок =) Типа на свист прибегает =) Интересней реализованно нежели в вове... Но это я уже в роликах видел...
Аеол на другом сервере кажется. Мне тоже все нравится. Даже с ужатой графикой оч прикольно вокруг, мне все нравится: пейзаж, монстры, даже как армор прорисован...
#144
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 11:11
Bestiya, да вот так. Тупая игра, неимоверно скучная и однообразная, разработчики плевать хотели и на свой проект, и на игроков. Не вижу смысла заставлять себя играть в этот отстой. Даже акк фиг продашь - никому не надо, при том, что есть версия от 1С за копейки.
#145
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 11:45
Цитата
любую игру можно назвать однообразной... наверное каждому свое.
Хотя если прокачаться как ты по максимуму, и если учесть что там еще куча недоработок,то...
#146
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 15:24
Aeol (Sep 6 2008, 02:11 PM) писал:
А мы с Матимео про АоК говорили




#147
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 19:08
Tais (Sep 6 2008, 06:24 PM) писал:
Aeol (Sep 6 2008, 02:11 PM) писал:
А мы с Матимео про АоК говорили




Присмотрелась


#148
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:48
#149
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 00:31
Matimeo (Sep 7 2008, 12:48 AM) писал:
Я сегодня была в шоке... Выполняла квест рядом с небольшим городком. Знала уже это место как свои 5 пальцев. Убила главного монстра, все остальные ниже уровнем и уже не нападают. И тут получаю в затылок 400 пойнтов дамажа... А это 2/3 того что я имею. Успела повернуться и увидеть кто и умерла. Ресаюсь, понимая, что очередной самоудовлетворитель на мою голову свалился, у меня, после реса, мало хелсы, маны, да и не рескилили меня тут еще, вобщем не ожидала... А тут бежит эта мадам и со всего размаху в меня пуляет... Разозлилась я... Ударила ее в ответ любимым смайтом и убила... Чел рядом стал в ладоши хлопать. Она, разумеется, ресается тут же на той же точке, где я стою... И нападает!!! С минимумом маны и хелсы... Я опять ее убила и отошла в сторону. Она ресается. Тут чел, который хлопал, с ней заговорил.
Оказалось он из гилды, которая "держит" регион и старается, чтобы не было ганков и старшие уровни не киляли младших просто так. Он ей попытался объяснить, что нехорошо нападать на младших (на меня, то есть). Она ему что-то сказала и атаковала... Он 66, а она 30го. Угадайте, кто умер?
Короче, все это продолжалось некоторое время. Людей из его гильдии добавилось, меня позвали в партию и мы гоняли ее некоторое время по городу. Самое смешное, ну трудно мне понять таких людей, ее никто не атаковал первым. Очевидное преимущество было на нашей стороне, и по количеству и по уровням, ток я младше, а она атаковала и помирала, конечно...
А с ней все пытались поговорить... В конце концов, она зашла своим 80ым и пришла с нами разбираться. Да пофиг


Вот такого я в уо не видела... и мне оч понравилось... Мы с Мазаем, когда в Белых Песках были (там и низкие уровни бывают, но ПвП разрешено), так же грохнули 13го уровня, который гонялся за 8ым... Что-то, мне кажется, оч правильное в этом есть... Если ты такой крутой, так меряйся размерами с крутыми, а если самоудовлетворение нужно, так причем тут игра?
#150
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 16:27

#151
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 04:35
Я вот сегодня делал ночные квесты в Тортаже =) Блин настальгия навалилась по старым играм аля Thif, Thif 2 =) В дном доме нужно было упереть передмет =) В другом вальнуть какое то чувырло пока оно спит =). Что не говори а стелс мне в конане нравится =) Под факелами тебя лучше видно... В темном углу хуже... Видать все это на кристалике под минимапой, чем он теменее тем тебя хуже видно... Пожелел что нету срел с водой =) Что бы факела гасить =) а то вобще чисто бы сработал... А так пришлось всетаки пару охранников убить....
Встретил Блека под вечер... В Белых песках заныкался от ганкеров в кустах и ушел курить/чай наливать... Прихожу передомной ренджер стоит... Вылезай грит Матимео =) Теперь ты водиш =D
Еще пару лвлов возьму и надеюсь сегодня отплыть на контитнент =) Весь в предвкушении.....
#155
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 08:50
Aeol (Sep 8 2008, 06:07 AM) писал:
это ты про графику, да?
вообще то я таких глюков графики и таких артефактищей на экране как в конане на своей видеокарте ещё не видел. Интересное наблюдение, после того, как у меня начинают глючить текстуры, тени и прочая красотища, клиент при следующем запуске подкачивает от 20 до 90 мегов под видом апдейта. Был бы у меня не анлим, то игра бы вышла в копеечку

Также при удачном стечении обстоятельств любитель бегать не по дорогам, а ко кустам и камням может застрять в этих объектах навечно, что лечится реколлом и наверное вызовом ГМа (последнее не пробовал), реколл сам по себе тоже песня - два раза после реколла вместо города я обнаружил сиротливые элементы крыш и стен, сюрреалистично висящие в воздухе над океаном, а на дне этого океана стояли все нпц из этого города и прекрасно себя там чувствовали. Оба раза лечил это суицидом через утопление в этом океане и после реза город волшебным образом обретал свои задуманные разработчиками очертания.
Пока что несмотря ни на что данные жуткие факты не отбивают охоту играть...
#156
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:19
Цитата
А что не так с плащем?
#158
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:07
#159
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 05:13

Только в Тортаже квесты разных архетипов (не классов) отличаются, и только ночные квесты. Все остальные квесты в игре одинаковы для всех. Нашел единственный квест, который можно по-разному пройти в зависимости от пола персонажа. И отличие только в опциях диалога - у женского перса есть возможность соблазнять, угрожать или уговаривать, а у мужского отсутствует опция соблазнения. И так везде, вся разница заключена в одном предложении в диалоге.
Юзаю 2 Гб памяти, гамез на нехватку не жалуется. Это вечный глюк Memory Overflow, который Факком не может победить еще с беты, хотя каждый патч торжественно обещает, что уж теперь-то все в шоколаде. У меня самый смешной графический глюк был, когда пропали текстуры и весь мир стал белый в серую клеточку, но это уже пофиксили. Не будь я такой ленивый, выложил бы скрины из игры, и с глюками, и просто забавные.

Вообще играть интересно, жаль, что лишь до 50 уровня. Дальше начинается беспросветная тоска.
#160
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 05:50
Отметился еще один глюк. Как и в вове, в случае если ты в пати с хай лвлом экспы дают мало... Собственно говоря это была бы для меня и не новость если бы не одно но... Выбивая шкурки на крафт квесты, поначалу мне падало по 180-120 экспы за моба в пати с Таис... А потоа после того как разок слег... Падать стало по 1 хр. о_О пришлось разбить пати...
Понравилась анимация добычи руды... В УО бы так копались =) Я бы из шахты близь Минока вобще не выходил =)
Описания таоантов тож пока непонятны... Толи мой английский дает о себе знать то ли еще что.. Но вложив 5 поинтов в фит который олжен накладывать, как я это понял, яд на цель... И стакать яд до 5 раз... В место дота яда стал получать переодические криты по цели... о_О Ну это почитать надо с фитами разобратся....
Цитата
Я надеюсь что Фанком всетки пытается отладить баги... И выход контента для 80 не заставит себя оч. долго ждать... Ибо времени у них осталось не много... Скоро Ваха выйдет... И если Конан будет к тому времени все еще сырой по контенту то Фанком вападет из топ обоймы... Так как народ уйдет тестить Ваху, потом Даркфал (

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 members, 0 guests, 0 anonymous users