Перейти к содержимому


Aoc


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#201 Bestiya

Bestiya

    Dread Lord

  • Members
  • 781 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 11:02

Просмотр сообщенияTais (17.09.2008 15:21) писал:

Если что? Плащ от щита мы уж какнить отличим. Торчит именно плащ, чем сильно напоминает изображение плаща из виртуе сета в уо.
не знала не знала, что ты- это всеобщий глас форума.
Ну я не об этом, а о то что может у "вас" плащ особенный, т.к. все плащи которые я вижу, никак не картонные. Обычная тряпка.

(А вот по началу да, не обратила внимание на Реда, у него на плаще -щит почти во всю длину плаща, что создает иллюзию картонности).
Можно очень долго обсуждать какие нибудь недостатки в игре, которая нарисована на 5+
Только смысл?
я пока лучше не видела.

#202 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:35

Просмотр сообщенияBestiya (17.09.2008 14:02) писал:

не знала не знала, что ты- это всеобщий глас форума.
Ну я не об этом, а о то что может у "вас" плащ особенный, т.к. все плащи которые я вижу, никак не картонные. Обычная тряпка.

(А вот по началу да, не обратила внимание на Реда, у него на плаще -щит почти во всю длину плаща, что создает иллюзию картонности).
Можно очень долго обсуждать какие нибудь недостатки в игре, которая нарисована на 5+
Только смысл?
я пока лучше не видела.

Ты как всегда ничего не поняла. За звание "гласа форума" спасибо, правда, не знаю чем его в твоих глазах заслужила, да мне и не интересно.
Мы с Матимео ОБА знаем о чем говорим, имея в виду картонный, если не деревянный плащ, и нас это прикалывает. Если тебе сложно отличить щит от плаща, то нам - нет. И не нужно настаивать на том, что это все же щит...

Может для тебя такой вид плаща недостаток, а нас просто прикалывает. Так же и в уо меня этот дурацкий виртуе плащ прикалывал.

#203 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:42

Ну коль уж тот плящ все обсуждаем то он и не картонный и не трапочный... какой то непонятный =)   Если ключить воображение то можно представить что ветер дует в спину  и его типа так поднимает и полощет... Я бы не сказал что торчит как доска гладильная ... Но и полощется как то неочень =)  А в целом пофиг =)....

#204 black_us

black_us

    GrandMaster

  • Members
  • 180 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 08:34

Цитата

Встретил Блека под вечер... В Белых песках заныкался от ганкеров в кустах и ушел курить/чай наливать... Прихожу передомной ренджер стоит... Вылезай грит Матимео =) Теперь ты водиш =D
:(:lol::) было дело :)

в вчерашнем патче поправили краши связанные с нехваткой памяти, ура ура товарищи, хотя у меня после фикса в boot.ini они пропали уже давно.


2Aeol, у тебя слишком превзятое отношение к игре, раз тебе нечего в ней делать, не значит, что другие не могут найти занятие себе.
Мы прекрастно 2-3 раза в неделю ходим на рейд боссов, одного уже убиваем 100%, хотим постепенно перебраться на т2 боссов.
Периодические осады, пвп игры, просто походы в эпик зоны.

Проблема 55-60 квестов была решена в вчерашнем патче, добавлено аж 13 штук, да и я не ощутил особой проблемы, прокачаться, когда был на этих уровнях, нехватка чувствовалась, но тупой гринд или Виллы решали проблему.

Согласен, местами скучновато бывает, из-за этого я начал качать твинка, но теперь ввели пвп систему и появился новый стимул, огромный стимул скажем так, когда ее закончат, введут остальные 5 пвп уровней и еще некотоыре вкусности, будет супер, нон-стоп пвп!

Согласен, что разработчики лоханулись с контентом 80+, маловато, но обещают добавить, ждем, темболее ввели пвп и есть чем заняться.

#205 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 09:23

Предвзятое отношение у меня появилось после игры в течении месяца. Думаю, логично предположить, что появилось оно благодаря качеству игры. А рейды я вообще не люблю..

Аж 13 квестов добавили, о-фи-геть. Наверное, на 2-3 левела даже хватит, считая экспу за убийство мобов в процессе. А проблема-то не 55-60 квестов, а 55-70, следующая проблема 75-80. Да, гринд и виллы решают, только не проблему геймплея. Тупо гриндить по 16 часов в день можно и в линейке, она на то и рассчитана.

ПвП система - умницы, ввели. Обманули на 4 месяца со сроками, обманули с реализацией, сделали не полностью, но кому какое дело - восславься фанком, вводящий игрокам. И главное, какая гениальная стимуляция - фарми ПвП-экспу, чтобы получить очередную шмотку. Совсем не похоже на батлграунды из ВоВ, так свежо и оригинально! Я в восхищении. :(

Вообще, читая изменения в последнем патче, я просто умилялся. Ах, поменяли иконку у бесполезного скилла демонолога! Ах, еще иконки поменяли у разных классов! Ах, починили очередные утечки памяти (но не все)! Опа - крафту сделали фаталити (а как же, иначе на рейды ходить вообще нет смысла, и получается полное отсутствие контента). А в итоге - впечатление апдейта в бета-тесте.

Кстати сказать, мою точку зрения разделяют все те тысячи игроков, которые продают свои аккаунты. И те, кто их не покупает. :) Знаешь, что продать аккаунт от ВоВ занимает в среднем 2 дня, а от АоС продать вообще не возможно? Ну и кроме того, энтузиазм большинства новых игроков пропадает через 3-4 недели, когда новые впечатления сменяются нудным, однообразным и полностью вторичным геймплеем.

#206 black_us

black_us

    GrandMaster

  • Members
  • 180 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:16

Просмотр сообщенияAeol (18.09.2008 13:23) писал:

Предвзятое отношение у меня появилось после игры в течении месяца. Думаю, логично предположить, что появилось оно благодаря качеству игры. А рейды я вообще не люблю..
Казуал, тогда точно онли УО ...

Просмотр сообщенияAeol (18.09.2008 13:23) писал:

Аж 13 квестов добавили, о-фи-геть. Наверное, на 2-3 левела даже хватит, считая экспу за убийство мобов в процессе. А проблема-то не 55-60 квестов, а 55-70, следующая проблема 75-80. Да, гринд и виллы решают, только не проблему геймплея. Тупо гриндить по 16 часов в день можно и в линейке, она на то и рассчитана.
На 60+ я не испытывал проблем с получением экспы, в ацтеле достаточно чем заняться. Не поверишь, я в Виллы ходил всего раз 15 за все время игры ...

Просмотр сообщенияAeol (18.09.2008 13:23) писал:

ПвП система - умницы, ввели. Обманули на 4 месяца со сроками, обманули с реализацией, сделали не полностью, но кому какое дело - восславься фанком, вводящий игрокам. И главное, какая гениальная стимуляция - фарми ПвП-экспу, чтобы получить очередную шмотку. Совсем не похоже на батлграунды из ВоВ, так свежо и оригинально! Я в восхищении. :(
Ну, а в какой игре сейчас есть прорыв, в вахе? тоже самое, я, например, даже не представляю, чем можно заняться еще в игре кроме рейдов, пвп и крафта.

Просмотр сообщенияAeol (18.09.2008 13:23) писал:

Вообще, читая изменения в последнем патче, я просто умилялся. Ах, поменяли иконку у бесполезного скилла демонолога! Ах, еще иконки поменяли у разных классов! Ах, починили очередные утечки памяти (но не все)! Опа - крафту сделали фаталити (а как же, иначе на рейды ходить вообще нет смысла, и получается полное отсутствие контента). А в итоге - впечатление апдейта в бета-тесте.
Плохо читал, изменения коснулись почти всего, ты почему-то выбрал самое ненужное... почему не упомянул важные изменения, которых более 50%?

Просмотр сообщенияAeol (18.09.2008 13:23) писал:

Кстати сказать, мою точку зрения разделяют все те тысячи игроков, которые продают свои аккаунты. И те, кто их не покупает. :) Знаешь, что продать аккаунт от ВоВ занимает в среднем 2 дня, а от АоС продать вообще не возможно? Ну и кроме того, энтузиазм большинства новых игроков пропадает через 3-4 недели, когда новые впечатления сменяются нудным, однообразным и полностью вторичным геймплеем.
Безусловно, игра не смогла оправдать ожидания многих, надо было переносить релиз на пол года, это факт, выпускать хотя бы в том состоянии, котором она сейчас находится, поверь процентов 80% были бы довольны из числа ныне недовольных.
К сожалению, Фанком потерял доверие в глаза многих игроков, которые врядли вернуться и я их прекрасно понимаю.

Читая все твои ответы и в свое время пообщавшись в icq, я так и не понял, что ты ждешь от игр, расскажи пожалуйста.

#207 Tais

Tais

    Moderator

  • Members
  • 2 499 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:35

Просмотр сообщенияblack_us (18.09.2008 11:34) писал:

Проблема 55-60 квестов была решена в вчерашнем патче, добавлено аж 13 штук, да и я не ощутил особой проблемы, прокачаться, когда был на этих уровнях, нехватка чувствовалась, но тупой гринд или Виллы решали проблему.

Я не могу спорить с Вами обоими, т.к. опыта маловато... Скажу как 58 :( Квестов у меня столько, что постоянно переполняется журнал... При этом я еще не все беру... А некоторые мы с Мазаем берем так, чтобы был только у одного, имея в виду расшарить позже, когда место освободится...

Аеол, а правда, че ты ворчишь так на АоК? Там так много прикольного! :) Правда, вчера ПвПеры задолбали :) Но все равно прикольно :)

#208 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:51

Просмотр сообщенияblack_us (18.09.2008 16:16) писал:

Просмотр сообщенияAeol (18.09.2008 13:23) писал:

Предвзятое отношение у меня появилось после игры в течении месяца. Думаю, логично предположить, что появилось оно благодаря качеству игры. А рейды я вообще не люблю..
Казуал, тогда точно онли УО ...
Только с точностью до наоборот - ненавижу казуальные игры, типа АоС и прочие блеклые клоны ВоВ. Рейды и инсты - это не признак хардкорности, а как раз фича, четко определяющая казуальность. Я понимаю, когда ты бьешь босса и рискуешь получить по кумполу от конкурентов, когда адская толпа собирается месить одного харровера. А режим cooperative на 24 человека я не понимаю - это не ММО, а жалкий суррогат.

Просмотр сообщенияblack_us (18.09.2008 16:16) писал:

На 60+ я не испытывал проблем с получением экспы, в ацтеле достаточно чем заняться. Не поверишь, я в Виллы ходил всего раз 15 за все время игры ...
И правда верится с трудом. Я с вилл практически не вылезал и до, и после прохождения гор, Атзеля, Тандера и Кешаты (все квесты, кроме инстов). Все вместе взятые квесты дали ~12 уровней. А надо 25.

Просмотр сообщенияblack_us (18.09.2008 16:16) писал:

Ну, а в какой игре сейчас есть прорыв, в вахе? тоже самое, я, например, даже не представляю, чем можно заняться еще в игре кроме рейдов, пвп и крафта.
Щас - ни в какой. Но это не значит, что так и надо клепать клоны. Глянь при случае Ryzom (он пока бесплатный) - узнаешь значение слова "крафт".

Просмотр сообщенияblack_us (18.09.2008 16:16) писал:

Плохо читал, изменения коснулись почти всего, ты почему-то выбрал самое ненужное... почему не упомянул важные изменения, которых более 50%?
Harkonenov (15:19:04 18/09/2008)
блин...ФК прикололся над игроками этим патчем.................вся броня - одинаковая. Т.е. бонусы на броне одного типа (мед или лайт  и т.п.) - абсолютно одинаковые. я в шоке. читаю форумы и не понимаю - такое впечетление, что народ ломанулся Пвпшиться, даже не взглянув на награды. Просто ради рангов.
Это мне в аську написал один из активно играющих. Тоже в рейды ходит и все такое. Без сомнений, это важное изменение, просто говенное, как и 99,9% последнего патча. Классический подход фанкома - это, ты считаешь, нормально? Баг-фиксинг, хоть и важен, но является просто рутиной, и большинство пофиксеных багов просто позорные, их еще на альфе надо было отлавливать.

Просмотр сообщенияblack_us (18.09.2008 16:16) писал:

Читая все твои ответы и в свое время пообщавшись в icq, я так и не понял, что ты ждешь от игр, расскажи пожалуйста.
В идеале? Ну можно помечтать. Взять UO, ShadowBane, Ryzom, смешать, взболтать, разлить в изящные бокалы (ака приемлимая графика и комфортный интерфейс) и наслаждаться. По вкусу можно добавить фичи, улучшающие живость мира - типа постройки домов, городов и индустрии (не крепостей гильдий) в произвольных местах (см. Star Wars Galaxies, например).

Главный критерий - игра должна оставаться ММО. То есть Massive Multiplayer Online. Не дробить мир на инсты, не ограничивать игроков в перемещениях, дать возможность играть в цельном мире. Если есть крутой босс - к нему можно войти, даже если там уже кто-то есть. Есть враг - убей, есть лут - хватай, но потом не обижайся, если сам отхватишь по рогам. Все остальное уже вторично. Хорошо, когда крафт играет важную роль, важнее, чем лут (см. Ryzom, SWG). Великолепно, когда ПвП мотивировано, дает и бонусы, и потери, и приносит удовольствие (см. ShadowBane). Супер, когда идет реальное масс-ПвП, именно серьезный бой за серьезное преимущество (см. ее же). Прекрасно, когда система развития персонажа многогранна и интересна, не зажата в узкие рамки ограничений и примитивизма (см. все вышеперечисленное, кроме SWG). Всё, все остальные фишки несут сугубо вспомогательную роль, хотя и влияют на общее впечатление от игры. Ну и конечно, реализация должна быть качественная, а не а-ля факком.

На данный момент жду Darkfall, и надеюсь, что его делают не жалкие халтурщики, вкладывающие в рекламную компанию впятеро больше денег и усилий, чем в разработку (угадайте, о ком я).

Таис, я ворчу потому, что мне показали и дали лизнуть вкусную конфетку, а когда я ее сожрал, внутри оказался хинин. Я ненавижу, когда нагло врут, и еще сильнее ненавижу, когда продолжают врать, будучи уже пойманными на вранье. То есть то, чем занимается фк.

З.Ы. Во, на форуме гильдии отписались про патч:

Цитата

большего на.балова от ФК я не ожидал. Типичная отписка - этот ПвП патч. Посмотрите броню одного типа (мед, хеви и т.п.) для разных классов.
она - ОДИНАКОВАЯ по стацам. Разница только в текстурах. Сравнивал броню ПоМ и ТоС, Рейнджер и БШ. У всех одинаковые бонусы.
Т.е. никакой тактики боя нет. ПоМ не получает бонус на хеал, Рейнджер на рендж. Всё предельно просто и тупо.
Извините, но в том же ВоВ (хоть я не люблю ВоВ), есть классовая направленность шмота.

ИМО - хрень этот патч. А жаль

ЗЫ: буду надеяться, что что то поправят в будущем.
ЗЗЫ: Эпик шмот, чо мы выбивали с рейдов гораздо более индивидуален - продуман.


#209 Sylvester

Sylvester

    Dread Lord

  • Members
  • 593 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:56

В настоящее время не актуальны ни крафт, ни рейды :( Никакой шмот, конкуренции ПвП-шмоту не выдержит. ПвП-шмот одинаковый.  ПвП после патча стало честнее, интересней.

Понятно не доделали. Понятно надо было...


Но мне больше нравится вот это высказывание Харконенова:

Hark71;4666707 сказал:

да мне как то монопенисуально. Я играю в АоС и получаю удовольствие.
Комманда есть, общение есть и есть чем заняться вечером после работы, когда дети уложены.

Квесты надо групповые тоже делать.

#210 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:34

Я с Харком достаточно много общаюсь в аське, так что это ты случайно попал на его хорошее настроение.))))

#211 Bestiya

Bestiya

    Dread Lord

  • Members
  • 781 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 05:13

Жалко скрин не сделан)))
Скакала и конь повис задницей между балками моста, остальная тушка и я повисла где то под.
Вылезти получилось только перезагрузив аос.
Теперь пробегая по нему, предусмотрительно иду пешком :lol:

Кстати, где лучше качаться с 50-60 лвл?

#212 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 06:50

а у меня вобще времени поиграть нету... =(....    Жалко так....

#213 Bestiya

Bestiya

    Dread Lord

  • Members
  • 781 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 06:57

Просмотр сообщенияMatimeo (29.09.2008 11:50) писал:

а у меня вобще времени поиграть нету... =(....    Жалко так....
:lol: не грусти, я вот за последние недели 2 с половиной играла пару часов в аос.

Вот игры таакое зло приятное;)
Все выходные играли в "Спору"

#214 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:03

это что ?

#215 Bestiya

Bestiya

    Dread Lord

  • Members
  • 781 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:19

Просмотр сообщенияMatimeo (29.09.2008 13:03) писал:

это что ?


http://gameguru.ru/pc/games/spore/
http://smotri.com/vi...?id=v46198248df
по мере прохождения очень затягивает.

#216 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:25

Просмотр сообщенияMatimeo (29.09.2008 09:03) писал:

это что ?


Это какой то ппц  :lol:

#217 Bestiya

Bestiya

    Dread Lord

  • Members
  • 781 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:27

Просмотр сообщенияMatimeo (29.09.2008 13:25) писал:

Просмотр сообщенияMatimeo (29.09.2008 09:03) писал:

это что ?


Это какой то ппц  :lol:
мишка ты что куришь?

#218 Matimeo

Matimeo

    Топтышка

  • Members
  • 2 044 сообщений
  • Город:98 RUS

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:35

там омебу прокачивать нужно?

#219 Bestiya

Bestiya

    Dread Lord

  • Members
  • 781 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 08:46

Просмотр сообщенияMatimeo (29.09.2008 13:35) писал:

там омебу прокачивать нужно?
естественно.
Начинаешь омебой, выполняешь задания, растешь, делишся и превращаешси в существо и т.д по ступеням эволюции.
Ну а дальше ты тот каким себя придумал.
Вообще в этой игре можно воплощать в реальность (сетевую) свои самые больные фантазии в создании своих подопечных. В том числе и в строительстве.

#220 Aeol

Aeol

    Dread Lord

  • Members
  • 1 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 09:22

Дааа.. На ютубе народ выкладывает своих существ.. Расы Дартов Вейдеров и Магистрой Йод(ов?) - это еще детский лепет. А вот раса органических X-Wingов меня доканала......)))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users